Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: ru45000200900342
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

от 23.11.2009 года № 1003

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по утверждению перечней объектов,

подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 25.02.2010 г. №124: НГР RU45000201000039)

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.

2.Начальнику отдела водного и геологического контроля (Капишевой И.А.) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3.Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления государственного контроля (Неволина З.А.).

Заместитель Губернатора Курганской области-

директор Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды Курганской области                                                                                                                                                                                                                       В.П. Шевелёв

Приложение к Приказу Департамента природных

ресурсов и охраны

окружающей среды Курганской области

от 23.11.2009 года № 1003

«Административный регламент исполнения

Департаментом природных ресурсов и охраны

окружающей среды Курганской области

государственной функции по утверждению

перечней объектов, подлежащих региональному

государственному контролю и надзору за

использованием и охраной водных объектов»

Административный регламент исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

государственной функции по утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов

I. Общие положения

1.Административный регламент исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области при исполнении государственной функции по составлению и утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов .

2.Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов (далее - государственная функция). Создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении данной государственной функции.

3.Государственная функция исполняется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее - Департамент).

4.Перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов формируются и ведутся в целях учета объектов подлежащих государственному региональному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, расположенных на территории Курганской области, планирования и осуществления проверок, мероприятий по обеспечению должностных лиц Департамента и иных органов государственной власти информацией об объектах, подлежащих государственному региональному контролю и надзору.

5.Объектами, подлежащими государственному региональному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, расположенных на территории Курганской области являются объекты хозяйственной и иной деятельности осуществляемой физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, связанной с использованием и охраной водных объектов, а также использованием территорий водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а именно осуществляющие:

1)забор воды из поверхностных водных объектов, расположенных в пределах территории Курганской области и являющихся водными объектами регионального контроля в соответствии с Критериями отнесения объектов подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов (далее Критерии), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года N 640;

2)сброс сточных вод (дренажных) в водные объекты расположенных в пределах территории Курганской области и являющихся водными объектами регионального контроля в соответствии с Критериями;

3)сброс сточных (дренажных) вод на водосборную площадь водных объектов расположенных в пределах территории Курганской области и являющихся водными объектами регионального контроля в соответствии с Критериями;

4)другие виды хозяйственной и иной деятельности с использованием водных объектов расположенных в пределах территории Курганской области;

5)естественные водные акватории, расположенные в пределах территории Курганской области и являющиеся водными объектами регионального контроля в соответствии с Критериями;

6)водные объекты находящиеся в собственности Курганской области, муниципальных образований, частной собственности.

6.Исполнение государственной функции по утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов осуществляется в соответствии с:

1)Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993 г.);

2)Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 2, ст.133);

3)Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; 2007, N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186);

4)Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

5) Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418)

6)Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст. 6249);

7)Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года N 801 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 259);

8)Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года N 640 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4713; 2007, N 1, ст. 296);

9)Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Зарегистрировано в Минюсте РФ от 13 мая 2009 г. N 13915);

10)Законом Курганской области от 2 октября 1998 года № 163 «Об охране окружающей среды Курганской области» («Новый мир» от 15 октября 1998 года №197 и от 16 октября 1998 года №198);

11)Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года № 338 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области» («Новый мир»-документы» от 12 октября 2006 года №30).

7.Результатом исполнения государственной функции является - формирование и утверждение перечней объектов подлежащих государственному региональному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов расположенных на территории Курганской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

8.Место нахождения Департамента - г. Курган, ул. Володарского, 65а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640021, г. Курган, ул. Володарского, 65.

Электронный адрес для направления обращений: e-mail: prirodresurs@kurganobl.ru

Часы работы Департамента:

Понедельник

с 8 00 до 17 00

обеденный перерыв

с 12 00 до 13 00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота, воскресенье

выходные дни

Телефоны для справок: (3522) 43-19-00 - приемная и (3522) 42-22-39 - отдел водного и геологического контроля Департамента.

9.Сведения о порядке информирования о правилах исполнения государственной функции помещены на официальном сайте Департамента (www.priroda.kurganobl.ru).

10.На информационном стенде размещается следующая информация:

1)местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов структурных подразделений Департамента;

2)адреса электронной почты и официального сайта Департамента в сети Интернет;

3)график работы должностных лиц структурных подразделений Департамента;

4)порядок получения консультаций по вопросам осуществления государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов;

5)извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

6)текст Административного регламента, блок-схема исполнения государственной функции (приложение 1 к настоящему Административному регламенту ).

11.Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:

1)при личном обращении;

2)по письменным обращениям;

3)по электронной почте;

4)по телефону;

Консультации предоставляются бесплатно.

12.При личном обращении заинтересованное лицо получает устную информацию, связанную с исполнением государственной функции. При необходимости заявителю представляются копии нормативных документов, образцы заявлений (общим количеством не более 10 листов). Продолжительность консультирования не должна превышать 15 минут.

13.При консультировании по письменным обращениям в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.

14.Ответы на письменные обращения должны содержать исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, а также фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

15.Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

16.Указанный ответ направляется заявителю по почте на адрес, указанный в письменном обращении заявителя.

17.Директор Департамента либо его заместитель, курирующий данное направление, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

18.При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается ответ на поставленные вопросы, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение.

19.При консультировании по телефону должностные лица отдела водного и геологического контроля предоставляют информацию по следующим вопросам:

1)входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;

2)принятие решения по конкретному заявлению;

3)сведения о нормативных правовых актах регулирующих деятельность Департамента по осуществлению государственного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4)место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов;

5)иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.

20.При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный служащий отдела водного и геологического контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

21.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

22.При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

III Административные процедуры

23.Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1)составление перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;

2)утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;

3)оформление паспорта информационного ресурса;

4)внесение информации в перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.

Составление перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной

водных объектов

24.Основаниями для начала исполнения административной процедуры является:

1)информация о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду;

2)информация о постановке на учет в качестве водопользователя использующего водный объект для хозяйственной и иной деятельности в соответствии с пунктом 4 настоящего Административного регламента;

3)информация о постановке на учет в качестве природопользователя осуществляющего сброс сточных вод на водосборную площадь, в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента;

4)информация, предоставленная органами государственной власти и органами местного самоуправления;

5)информация по факту осуществления указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента деятельности, выявленной при проведении мероприятий по государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов расположенных на территории Курганской области.

25.Информация о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду, в качестве природопользователя, осуществляющего сброс сточных вод на водосборную площадь предоставляется уполномоченными государственными органами, осуществляющими администрирование платежей за негативное воздействие на окружающую среду, по письменному запросу Департамента.

26.Информация о постановке на учет в качестве водопользователя, использующего водный объект для хозяйственной и иной деятельности, предоставляется уполномоченными отделами Департамента по письменному запросу отдела водного и геологического контроля Департамента.

27.Должностное лицо отдела водного и геологического контроля Департамента составляет перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на основании информации, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента, в соответствии с критериями отнесения объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.

28.Критериями внесения в перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных

объектов является использование:

1)поверхностных водных объектов, полностью расположенных на территории Курганской области и не находящихся на землях обороны и безопасности, а также не используемых для обеспечения обороны страны и безопасности государства и для обеспечения федеральных энергетических систем, федерального транспорта и иных государственных нужд;
2)водных объектов, не являющихся особо охраняемыми природными территориями федерального значения или представляющие собой часть этих территорий;

3)водных объектов, не являющихся объектами, объявленными рыбохозяйственными заповедными зонами;

4)водных объектов, не являющихся средой обитания анадромных и катадромных видов рыб;

5)водных объектов, не являющихся трансграничными (пограничными) водными объектами;

6)водных объектов или их частей для нужд городов с численностью населения менее ста тысяч человек, а также для нужд предприятий и других организаций, производящих забор воды или сброс сточных вод в объеме менее 15 млн. куб. метров в год.

29.Перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов составляются по прилагаемым к Административному регламенту формам таблиц (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

30.Перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов включают следующую информацию:

1)наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляющих забор и сброс в водные объекты, подлежащие региональному государственному контролю и надзору;

2)сведения о местоположении водных объектов, относящихся к региональному контролю и расположенных на территории Курганской области;

3)целевое назначение водопользования;

4)юридический адрес и фактический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, включая почтовый индекс, телефон;

5)сведения о наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя собственной лаборатории;

6)сведения о наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя очистных сооружений и тип очистных сооружений;

7)сведения о наличии (отсутствии) у юридического лица или индивидуального предпринимателя разрешительных документов (разрешения на сброс загрязняющих веществ со сточными водами, решения о предоставлении водного объекта в пользование, договор водопользовании);

8)срок действия допустимого сброса в водные объекты;

9)название водоемов, водотоков относящихся к региональному контролю и расположенных на территории Курганской области;

10)сведения о расстоянии рек от устья, длина водотока в пределах области, площадь водозабора, притоки менее 10 км ( количество, общая длина);

11)сведения о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, использующих водные объекты, подлежащие региональному контролю на территории Курганской области, в целях охоты и рыболовства, рекреационных целях;

12)сведения о прудах и обводненных карьерах, расположенных на территории Курганской области;

13)сведения о собственнике, арендаторе прудов и обводненных карьеров, расположенных на территории Курганской области;

14)форма собственности, административно-территориальная принадлежность земельного участка, покрытого поверхностными водами в пределах береговой линии;

15)кадастровый номер земельного участка под прудом и обводненным карьером;

16)назначение и использование прудов и обводненных карьеров;

17)сведения о рыбопромысловых участках;

18)местоположение, географические координаты и привязка прудов и обводненных карьеров к населенному пункту.

31.Перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, составляются на электронном носителе, с возможностью вывода информации на бумажный носитель формата А4.

Утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием

и охраной водных объектов

32.Основаниями для начала исполнения административной процедуры является :

1)формирование перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;

2)полномочия Департамента по утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.

33.Сформированные перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, утверждаются Приказом директора Департамента «Об утверждении перечней объектов регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, расположенных на территории Курганской области» и помещаются на сайт Департамента. На бумажном носителе Перечни объектов хранятся в отделе водного и геологического контроля.

34.Результатом административной процедуры является утвержденные приказом директора Департамента Перечни объектов и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о включении в Перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.

Оформление паспорта информационного ресурса

35.Основанием для начала исполнения административной процедуры является формирование фонда информационных ресурсов Департамента.

36.Начальник отдела водного и геологического контроля оформляет паспорт на перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, являющихся базовым информационным ресурсом Департамента.

37.Паспорт информационного ресурса оформляется по установленной Приказом Департамента от 28 ноября 2007 года № 897 «О формировании фонда информационного ресурса» форме и передается в отдел организации природопользования и информационных ресурсов Департамента.

38.Срок оформления паспорта информационного ресурса составляет 24 часа после утверждения перечней директором Департамента.

39 Начальник отдела водного и геологического контроля вносит в разделы паспорта информационного ресурса следующую информацию:

1)в раздел паспорта «Сведения о структурном подразделении» информацию:

- о структурном подразделении составившим информационный ресурс «Перечни объектов государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, расположенных на территории Курганской области»;

- об администраторе информационного ресурса;

2)в раздел «Перечень нормативных документов,в соответствии с которыми формируется информационный ресурс» вносятся нормативные акты согласно пункта 6 настоящего Административного регламента;

3)в раздел «Общие сведения об информационном ресурсе» вносится наименование и краткая характеристика информационного ресурса в соответствии с пунктом 4, пунктом 36 Административного регламента;

4)в раздел «Содержание информационного ресурса, перечень хранимой информации» вносится наименование раздела базы данных, перечень хранимой информации, периодичность обновления, степень конфиденциальности. Раздел заполняется в соответствии с пунктом 5, пунктом 30 настоящего Административного регламента. Степень конфиденциальности информации - общедоступная;

5)в раздел «Хранение информационного ресурса» вносятся сведения о том, в каком виде и где хранится информация, сроки хранения, периодичность обновления. Информационный ресурс «Перечни объектов подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов» хранится на электронном и бумажном носителе в отделе водного и геологического контроля, в отделе организации природопользования и информационных ресурсов. Хранение информационного ресурса постоянно. Периодичность обновления в электронных архивах по мере необходимости, но не чаще чем 1 раз в квартал.

40.Результатом данной административной процедуры является размещение информационного ресурса, являющегося частью сводного реестра информационных ресурсов Департамента на сайте Департамента, организация доступности и открытости для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Внесение информации в перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов

41.Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

1)включение вновь созданных и ранее не внесенных в перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю надзору за использованием и охраной водных объектов, в перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;

2)исключение из перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;

3)изменение установочных сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;

4) результаты осуществления государственного контроля;

5) выдача или аннулирование разрешительной документации.

42.Исключение объектов из перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, производится в случаях:

1)ликвидации юридического лица или полного прекращения деятельности индивидуального предпринимателя;

2)прекращения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента;

3)отнесения объекта к перечню объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному контролю.

43.При включении в перечень новых объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, должностное лицо отдела водного и геологического контроля вносит информацию в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента по прилагаемым формам таблиц (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) на электронном и бумажном носителях.

44.Внесение изменений в перечень объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов по основаниям указанных в пункте 41 и в пункте 42 настоящего Административного регламента утверждается приказом директора Департамента «О внесении изменений в перечень объектов подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов».

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

45.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем директора Департамента - начальником управления государственного контроля.

46.Директор Департамента, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

47.Внутренний контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

48.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

49.Правительство Курганской области организует и осуществляет контроль за исполнением государственой функции Департаментом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

50.По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица, принимаемых в ходе исполнения

государственной функции

51. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.

52. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

53.Жалоба подается в Департамент либо в Правительство Курганской области.

54.Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

55.Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

56.Письменное обращение поступившее в Департамент подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.

57.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

58.Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

59. Жалоба, поданная в Правительство Курганской области регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.

60.В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).

61.Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

62.По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента Комиссия принимает одно из решений:

1)рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях Департамента, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;

2)рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Департамента, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.

63.Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

64.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

65.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

66.В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

67.В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

68.По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной функции

по утверждению перечней объектов,

подлежащих региональному государственному

контролю и надзору за использованием и

охраной водных объектов.

Блок-схема исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по утверждению перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Курганской области

С оставление перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов

Приложение2

к Административному регламенту

исполнения Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной

функции по утверждению перечней

объектов, подлежащих региональному

государственному контролю и надзору

за использованием и охраной водных объектов

Перечень природопользователей осуществляющих забор и сброс в водные объекты расположенные на территории Курганской области



п/п

Природо

пользователь

Водный объект

Местоположение водного объекта

Целевое назначение водопользования

Адрес, телефон

Наличие собственной лаборатории

Наличие и тип очистных сооружений

Срок действия ДС

Наличие разрешительных документов

Разрешение на сброс

решение

договор

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Перечень

объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных

объектов на территории Курганской области

№ п/п

Объекты, подлежащие региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Курганской области

Наименование используемого

водного объекта

Наименование водопользователя

Место нахождения

водопользователя

1

2

3

4

5

Перечень природопользователей использующих водные объекты

для рекреационных целей



п/п

Природопользователь

Водный объект

Местоположение водного объекта

Адрес, телефон

Наличие разрешительных документов

1

2

3

4

5

Перечень водопользователей (озёр) использующих водные объекты

для целей охоты и рыболовства

№ п/п

Пользователь (арендатор)

Водоём

Сельсовет

Ф.И.О. арендатора

Адрес, телефон

№ документа, срок

1

2

3

4

5

6

7

Перечень рек Курганской области



п/п

Название водотока

Куда впадает и

с какого берега

Длинна водотока, км общая / в пределах области

Площадь водосбора, кв км (общая / рабочая)

Притоки длиной менее 10 км

количество

общая длина, км

1

2

3

4

5

6

7

Перечень озёр расположенных на территории Курганской области и подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов на территории Курганской области



п/п

Район

Водоём

Площадь, га

Сельсовет

1

2

3

4

5

Перечень природопользователей осуществляющих сброс на водосборную площадь (рельеф местности) на территории Курганской области



п/п

Природопользователь

Вид стоков

Место сброса

стоков

Адрес

телефон

Наличие

собственной лаборатории

Наличие и тип очистных сооружений

Разрешения на сброс загрязняющих веществ со сточными водами

1

2

3

4

5

6

7

8

Перечень водных объектов (прудов и обводненных карьеров), подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов расположенных на территории Курганской области



п/п

Наименование водного объекта (№ на карте района)

Водоток

Местоположение (привязка к населённому пункту)

Географические координаты

Форма собственности земельного участка на котором расположен водный объект

Форма собственности, административно-территориальная принадлежность земельного участка, покрытого поверхностными водами, в пределах береговой линии

Информация о собственнике, арендаторе земельного участка покрытого поверхностными водами, в пределах береговой линии (наименование, ФИО руководителя, адрес, телефон)

Кадастровый номер

Использование водного объекта

Водопользователь

Наличие гидротехнических сооружений

Сведения о рыбопромысловых участках (номер, дата договора, пользователь, реквизиты)

x

y

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 26, с.1 от 16.04.2010
Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.040.000 Предоставление жилых площадей и иные гарантии социальной защиты сотрудников милиции, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать