Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: RU02000200900607
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

23 ноября 2009 года N 231

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 10.12.2007 № 188

{Утратил силу:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 03.10.2012 N 353, НГР:ru02000201200613}

{Изменения:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 05.08.2010 N 223, НГР:ru02000201000283}

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Алтай по исполнению государственной функции государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, на территории Республики Алтай.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 05.08.2010 N 223, НГР:ru02000201000283}

2. Признать утратившим силу Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Алтай в сфере недропользования по исполнению государственной функции государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр при разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых (ОРПИ), а также при строительстве  и  эксплуатации  подземных  сооружений, не  связанных с месторождениями ОРПИ, на территории Республики Алтай, утвержденный приказом   Министерства  природных  ресурсов  Республики Алтай   от   10 декабря 2007 года № 188.

3. Внести в Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов Республики Алтай государственной функции по осуществлению государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, находящихся на территории   Республики Алтай, утвержденный приказом министерства природных   ресурсов   Республики Алтай от 10 декабря 2007 года № 188 «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" от 08.08.2001 № 134-ФЗ;» заменить словами «Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;»;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство природных ресурсов Республики Алтай осуществляет региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору, перечень которых утвержден приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 288 «Об утверждении перечня объектов подлежащих федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов».»;

в пункте 7 абзацы 2-27 исключить;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Мероприятия по осуществлению государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, находящихся на территории Республики Алтай (далее - мероприятия по контролю) осуществляется в форме плановых мероприятий по контролю, проводимых в соответствии с планами, утвержденными Министерством природных ресурсов Республики Алтай и внеплановых мероприятий по контролю.»;

пункт 10 исключить;

в пункте 14 после слов «не менее чем за три» дополнить словом «рабочих»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  предпринимательской  деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в   соответствующей   сфере   федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.»

8) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В ежегодных планах проведения плановых мероприятий указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При  проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.»;

9) в пункте 23 слова «(в соответствии с п.5 ст.7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" от 08.08.2001 № 134-ФЗ)» исключить;

10) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Заверенные печатью копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.»;

11) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Срок проведения мероприятия по контролю не должен превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»

12) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица осуществляющего мероприятие по контролю, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;

13) в пункте 37 слова «(в соответствии со ст. 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" от 08.08.2001 № 134-ФЗ)» исключить;

в пункте 45 слова «(в соответствии с п.2 ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»)» исключить;

в пункте 49 слова «(п.4 ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»)» исключить.

Министр природных ресурсов

Республики Алтай                                                                                    М.А. Терехов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства природных ресурсов по

Республике Алтай

от 23 ноября 2009 г. №231

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства лесного хозяйства Республики Алтай по исполнению государственной функции государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, на территории Республики Алтай

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 05.08.2010 N 223, НГР:ru02000201000283}

{Изменения:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 05.08.2010 N 223, НГР:ru02000201000283}

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.              Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий административных процедур по осуществлению государственной функции по организации и проведению в установленном порядке государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее – месторождения ОРПИ), а также при строительстве и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с месторождениями ОРПИ, на территории Республики Алтай.

2.              Исполнение государственной функции по организации проведения в установленном порядке государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Республики Алтай осуществляется Министерством лесного хозяйства Республики Алтай (далее – Министерство) в соответствии с:

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 05.08.2010 N 223, НГР:ru02000201000283}

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

Федеральным законом от 26.12. 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-I «О недрах»;

Законом Республики Алтай от 2 марта 1993 года № 4-6 «О недрах и недропользовании»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2005 года № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр»;

постановлением Правительства Республики Алтай от 17 мая 2007 года № 88 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным  использованием и охраной недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые в Республике Алтай»;

постановлением ВС РФ от 15 июля 1992 года № 3314-1 «О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами»;

приказом МПР России от 23 марта 2006 года № 58 «Об утверждении Порядка оформления результатов контрольных проверок органом государственного геологического контроля, а также формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проверок»;

настоящим Административным регламентом.

2. Административные процедуры

Порядок информирования об исполнении государственной функции геологического контроля

3. Результатом осуществления государственного геологического контроля является обеспечение соблюдения пользователями недр установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, использования и охраны недр, правил ведения учета и отчетности на территории Республики Алтай.

4. Предоставление сведений о деятельности Министерства по осуществлению государственного геологического контроля производится по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 12,

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 05.08.2010 N 223, НГР:ru02000201000283}

телефоны: - приемной руководителя МПР РА - (388-22) 6-72-91;

                  - отдела по недропользованию МПР РА - (388-22) 6-30-33;

Электронная почта: mpr_ra@mail.ru;

Время работы понедельник-пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

5. Основанием для осуществления государственного геологического контроля является распоряжение Министра о проведении плановой или внеплановой проверки согласно разработанному и утвержденному Министерством плану мероприятий по государственному геологическому контролю.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 05.08.2010 N 223, НГР:ru02000201000283}

В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя – пользователей недр, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

6. Юридическое или физическое лицо – недропользователь, в отношении которого планируется осуществление государственного геологического контроля деятельности его предприятия, заранее не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки посредством направления копии распоряжения, также оговаривается его (его представителя) обязательное присутствие в процессе проверки.

7. Заверенная печатью копия распоряжения вручается руководителю юридического лица либо индивидуальному предпринимателю под роспись должностным лицом, осуществляющим проверку одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

8. Контрольные проверки могут осуществляться одним должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль, или Комиссией по проведению контрольной проверки (далее - Комиссия).

Комиссией проводятся контрольные проверки в следующих случаях:

1) при проведении комплексных контрольных проверок;

2) при наличии у пользователя недр более одной лицензии, выполнение условий которых проверяется в случае обращения (представления) прокуратуры или правоохранительных органов.

Число членов Комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек.

В остальных случаях контрольные проверки могут проводиться как одним должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль, так и Комиссией.

Продолжительность контрольной проверки не должна превышать двадцати рабочих дней.

9. Проверка может проводиться только тем должностным лицом, которое указано в распоряжении о её проведении с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

10. В отношении одного юридического или физического лица органом государственного контроля (надзора) плановые мероприятия по государственному геологическому контролю могут быть проведены не более чем один раз в три года.

Полномочия, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих государственный геологический контроль

11. Государственный геологический контроль имеют право осуществлять следующие должностные лица: 

министр МПР РА – главный инспектор по государственному контролю; заместитель министра – заместитель главного инспектора по государственному контролю Республики Алтай, начальник отдела по недропользованию – старший инспектор по геологическому контролю, заместитель начальника, главные специалисты – государственные инспекторы по геологическому контролю в Республике Алтай.

              12. Должностные лица, уполномоченные осуществлять государственный геологический контроль, обязаны:  

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ и РА;

- соблюдать законодательство РФ и РА, права и законные интересы пользователей недр;

- проводить контрольные проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении контрольной проверки и настоящим Регламентом;

- посещать объекты пользователей недр в целях проведения контрольных проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении контрольной проверки;

- предоставлять пользователям недр или их представителям, присутствующим при проведении контрольной проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

- знакомить пользователей недр или их представителей с результатами контрольных проверок;

- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов пользователей недр;

- доказывать законность своих действий при их обжаловании пользователями недр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- предъявлять требования и выдавать недропользователям обязательные к исполнению указания (предписания) по устранению выявленных нарушений законодательства в сфере недропользования, а также по устранению последствий таких нарушений.

- составлять акты проверки соблюдения требований законодательства по недропользованию, предписания об устранении нарушений законодательства по недропользованию, протоколы об административных правонарушениях, постановления о назначении административного наказания за правонарушения в сфере недропользования;

- обращаться в уполномоченный орган исполнительной власти с предложением о прекращении в установленном порядке самовольного пользования участками недр, содержащими ОРПИ, и застройку площадей залегания;

- направлять в соответствующие органы материалы для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства о недрах, порядка ведения работ по геологическому изучению, охране и рациональному использованию недр; - направлять в органы государственной налоговой службы материалы о несоблюдении пользователями недр сроков внесения и размеров платежей за пользование недрами, налога на добычу полезных ископаемых;

- предоставлять в уполномоченные органы исполнительной власти материалы по размерам убытков, нанесенных республиканскому бюджету в результате самовольного (безлицензионного) пользования недрами.

13. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на руководителя органа исполнительной власти, который принимает решение о проведении контрольной проверки, её организации и обеспечения исполнения.

Должностные лица, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок проведения, полноту и качество контрольной проверки.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства. Российской Федерации.

Порядок оформления результатов контрольных проверок при государственном геологическом контроле

14. По результатам контрольной проверки должностными лицами, осуществляющими государственный геологический контроль, составляется акт проверки (по форме приложения № 2). В акте проверки указываются:

- дата и место составления акта проверки;

- основание проведения контрольной проверки, в том числе дата и номер Распоряжения Министерства (по форме приложения № 1);

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 05.08.2010 N 223, НГР:ru02000201000283}

- период проведения контрольной проверки (даты начала и окончания проверки);

- кем проведена контрольная проверка (должностное лицо, осуществляющее государственный геологический контроль, или состав Комиссии);

- уполномоченный представитель пользователя недр, в отношении которого проводится контрольная проверка;

- вид контрольной проверки (плановая или внеплановая);

- реквизиты пользователя недр, в отношении которого проводится контрольная проверка (юридический и фактический адрес);

- привлеченные к участию в контрольной проверке представители иных государственных органов, общественных объединений и граждане;

- руководитель пользователя недр, в отношении которого проводится контрольная проверка;

- факты, установленные в ходе проведения контрольной проверки;

- объекты, на которые осуществлен выезд в ходе проведения контрольной проверки, или указывается, что контрольная проверка является камеральной;

- нарушения, выявленные в ходе проведения контрольной проверки;

- выводы и рекомендации Комиссии (должностного лица, осуществляющего государственный геологический контроль);

- наименования приложений, обосновывающих выводы и рекомендации Комиссии (должностного лица, осуществляющего государственный геологический контроль);

- подписи членов Комиссии (должностного лица, осуществляющего государственный геологический контроль);

- количество страниц и экземпляров акта проверки;

- сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) пользователя недр, в отношении которого осуществляется контрольная проверка.

15. В разделе акта проверки «В ходе проведения контрольной проверки установлено:» указываются:

- местонахождение проверяемого объекта;

- учредительные документы и установленные ими виды деятельности;

- наличие лицензии на пользование недрами (когда выдана, переоформлена и по каким основаниям; наличие дополнений и изменений, даты регистрации);

- наличие иных документов (свидетельство о государственной регистрации, лицензии на виды деятельности, связанные с пользованием недрами, договоры подряда и т.д.);

- наличие проектных документов и необходимых согласований (экспертиз, заключений и т.д.);

- выполнение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, установленных норм и правил, условий лицензии на пользование недрами;

- иные сведения, относящиеся к ведению контрольной проверки.

16. В разделе акта проверки «В ходе контрольной проверки выявлены нарушения:» перечисляются все выявленные нарушения требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, с указанием на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов, а также нарушения условий лицензии на пользование недрами с указанием на пункты лицензионного соглашения.

17. В разделе акта «Выводы и рекомендации комиссии (должностного лица, осуществляющего государственный геологический контроль):» формулируется общий вывод о соблюдении (несоблюдении) пользователем недр условий лицензии на пользование недрами, требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, а также даются рекомендации по устранению выявленных нарушений.

В случае не выявления в ходе проведения контрольной проверки нарушений в данном разделе делается соответствующая запись.

18. К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов и рекомендаций Комиссии (должностного лица, осуществляющего государственный геологический контроль) материалы:

распоряжение о проведении контрольной проверки;

заключения членов Комиссии, а также их «особые мнения» (при наличии);

копия лицензии на пользование соответствующим участком недр со всеми приложениями;

справки, объяснения, документы или их копии, имеющие отношение к проводимой контрольной проверке.

Наименования указанных материалов перечисляются в разделе «Список приложений, обосновывающих выводы и рекомендации комиссии (должностного лица, осуществляющего государственный геологический контроль):» акта проверки.

19. Акт проверки составляется в двух экземплярах в пределах срока контрольной проверки, установленного распоряжением о проведении контрольной проверки.

В случае, если требуется дополнительное изучение документов, рассмотренных в ходе проведения контрольной проверки, акт проверки составляется в недельный срок со дня окончания контрольной проверки.

20. Акт проверки, после его составления, подписывается должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль (членами Комиссии, в случае осуществления контрольной проверки Комиссией, а также привлеченными к участию представителями иных государственных органов, общественных объединений и гражданами.

21. При проведении контрольной проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки также подписывается представителями указанных контрольных органов.

22. С актом контрольной проверки должностное лицо, осуществляющее государственный геологический контроль, знакомит под роспись руководителя (уполномоченного представителя) пользователя недр, в отношении которого проводится контрольная проверка.

В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) пользователя недр, в отношении которого проводится контрольная проверка, от подписания акта проверки, в акте проверки делается соответствующая запись.

23. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю (уполномоченному представителю) пользователя недр, в отношении которого проведена контрольная проверка, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле органа государственного геологического контроля.

Принятие мер по результатам исполнения

государственной функции геологического контроля

24. При выявлении контрольной проверкой нарушений требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, за которые предусмотрена административная ответственность, и при отсутствии необходимости проведения административного расследования, должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль, составляется протокол (по форме приложения № 4) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

25. При выявлении контрольной проверкой нарушений должностное лицо, осуществляющее государственный геологический контроль, в недельный срок после подписания акта проверки и ознакомления с ним пользователя недр, на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю проверяемого пользователя недр предписание по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране недр, а также по соблюдению условий лицензии на пользование недрами по форме приложения № 3 к настоящему административному регламенту.

Выдается одно предписание, в котором указываются мероприятия по устранению всех выявленных нарушений. Каждое нарушение при этом фиксируется отдельным пунктом предписания.

В случае выявления нарушений, являющихся основанием для принятия мер о приостановлении, ограничении или прекращении права пользования недрами, в акте проверки (в разделе «Выводы и рекомендации комиссии») делается соответствующая запись и предписание об устранении выявленных нарушений не выдается.

26. Предписание содержит следующие положения:

наименование органа государственного геологического контроля;

дату и место составления предписания;

дату и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

фамилию, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

наименование пользователя недр; фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание;

содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено пользователем недр), срок исполнения, основание выдачи предписания (ссылки на пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предписываемую обязанность, а также на пункты лицензионного соглашения);

подпись должностного лица, выдавшего предписание;

сведения о вручении копии предписания лицу, которому выдано предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровку подписей, дату вручения либо отметку о направлении предписания посредством почтовой связи.

27. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается письменным отчетом пользователя недр или результатами контрольной проверки, проводимой должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль.

Предписание контролирующего органа считается выполненным, если выполнены все пункты предписания.

Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) при  исполнении государственной функции геологического контроля

28. В случае несогласия пользователя недр с решением о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами он может обжаловать его в административном или судебном порядке.

При административном порядке обжалования, решение о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами может быть обжаловано в Министерство.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции геологического контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газет "Звезда Алтая" от 17.08.2010
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.100 Разрешение споров, связанных с использованием и охраной недр. Ответственность за нарушение законодательства о недрах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать