Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2010г.
Номер документа: RU36000201001627
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



PK

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2010 г. N 1646

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу в соответствии с приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2015 № 1925 НГР RU36000201501214

Изменения:

Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076

Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 № 101 НГР RU36000201200062

Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1 и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области в 2009 - 2010 годах от 29 октября 2009 года приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных программ, разработка областной программы приватизации, контроль ее реализации".

2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного административного регламента по исполнению государственной функции в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

3. Отделу по работе с областной собственностью (Припутнев) обеспечить внедрение утвержденного регламента с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.

Руководитель департамента

М.И.УВАЙДОВ

Приложение

к приказу

департамента имущественных

и земельных отношений

Воронежской области

от 23.11.2010 N 1646

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА И

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,

УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, РАЗРАБОТКА ОБЛАСТНОЙ

ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ, КОНТРОЛЬ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных программ, разработка областной программы приватизации, контроль ее реализации" (далее - государственная функция).

1.2. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка, утверждение и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных программ, разработка областной программы приватизации, контроль ее реализации" (далее - Регламент) определяет механизм разработки, утверждения и реализации областных и ведомственных целевых программ, областной программы приватизации как инструмента бюджетного планирования (учета) расходов областного бюджета, направляемых на реализацию структурными подразделениями департамента целей и задач в установленных для них сферах деятельности.

1.3. Государственную функцию исполняет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).

1.4. Исполнение государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных программ, разработка областной программы приватизации, контроль ее реализации" осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Рос. газ.", 1998, 12 августа);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Рос. газ.", 1994, 08 декабря);

- Земельным кодексом Российской Федерации ("Рос. газ.", 2001, 30 октября);

- Федеральным законом от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" ("Парламентская газета", 2009, 08 декабря);

- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Рос. газ.", 2002, 26 января);

- Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Рос. газ.", 2008, 25 июля);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" ("Рос. газ.", 1995, 21 июля);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2005 N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" ("Собрание законодательства РФ", 2005, 25 апреля);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" ("Рос. газ.", 2004, 01 июня);

- Законом Воронежской области от 25.02.2010 N 16-ОЗ "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2010 - 2012 годы" ("Молодой коммунар", 2010, 4 марта);

- Законом Воронежской области от 17.03.1997 N 86-з (ред. от 26.05.2009) "Об управлении государственной собственностью Воронежской области" ("Коммуна", 1997, 10 апреля);

- постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 (ред. от 29.06.2009) "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 14 мая);

- постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" ("Молодой коммунар", 2009, 12 декабря);

- постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" ("Коммуна", 2006, 25 апреля);

- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере разработки и реализации областных и ведомственных целевых программ, областной программы приватизации государственного имущества.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте, приведены в приложении 2 к административному регламенту.

Допускается включение в структуру областной целевой программы нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках областной целевой программы. Деление областной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из сроков реализации, масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

1.6. При осуществлении в установленном порядке государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных программ, разработка областной программы приватизации, контроль ее реализации" осуществляется взаимодействие с:

- управлением экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области;

- департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- департаментом экономического развития Воронежской области;

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для разработки и реализации в установленном порядке областных и ведомственных целевых программ.

1.7. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- утвержденная областная целевая программа (далее - ОЦП);

- приказ Департамента об утверждении ведомственной целевой программы (далее - ВЦП);

- утвержденная областная программа приватизации (далее - ОПП);

- отчеты об исполнении областной и ведомственной целевых программ, областной программы приватизации.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

(в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения сведений на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет.

2.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Сроки исполнения государственной функции:

Исполнение государственной функции начинается:

а) после принятия правительством Воронежской области распоряжения о разработке соответствующей областной целевой программы, в котором утверждается концепция долгосрочной областной целевой программы, принимается решение о разработке долгосрочной областной целевой программы и определяются государственный заказчик программы, сроки реализации областной целевой программы, сроки представления проекта областной целевой программы на рассмотрение в правительство Воронежской области;

б) после принятия Департаментом решения о разработке ведомственной целевой программы, которое оформляется приказом.

Окончанием исполнения государственной функции является окончание срока реализации областной или ведомственной целевой программы.

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;

- исключение из Положения о Департаменте настоящей государственной функции.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места специалистов Департамента, привлеченных к исполнению государственной функции, оборудуются средствами телефонной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой, доступом к сети Интернет.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции представлено в блок-схемах по каждой целевой программе соответственно.

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в рамках следующих административных процедур:

3.1.1. В части разработки и реализации областных целевых программ (далее - ОЦП) включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приложения 3 к административному регламенту):

- принятие решения о разработке проекта ОЦП;

- утверждение плана мероприятий по разработке проекта ОЦП;

- разработка технического задания;

- разработка проекта ОЦП;

- направление проекта ОЦП на экспертизу и последующее согласование проекта ОЦП, доработка проекта ОЦП;

- внесение проекта ОЦП для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области;

- утверждение ОЦП;

- организация контроля за ходом реализации ОЦП;

- исполнение ОЦП.

3.1.2. В части разработки и реализации ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приложения 4 к административному регламенту):

- принятие решения о разработке проекта ВЦП;

- разработка проекта ВЦП;

- направление проекта ВЦП на экспертизу;

- согласование проекта ВЦП;

- утверждение ВЦП;

реализация и организация контроля за ходом реализации ВЦП;

- информирование о ходе реализации ВЦП.

(пункт 3.1.2 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.1.3. В части разработки и реализации областной программы приватизации (далее - ОПП) включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приложения 5 к административному регламенту):

- принятие решения о разработке проекта ОПП;

- разработка проекта ОПП;

- направление на экспертизу проекта ОПП;

- согласование проекта ОПП с отраслевыми департаментами (управлениями);

- утверждение ОПП;

- реализация ОПП;

- организация контроля за ходом реализации ОПП;

- исполнение ОПП.

3.2. Административные процедуры по разработке и реализации ОЦП.

3.2.1. Административная процедура "Принятие решения о разработке проекта ОЦП".

Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции в части разработки и реализации ОЦП является нормативный правовой акт правительства Воронежской области, инициирующий разработку или внесение изменений в действующую ОЦП. Нормативным правовым актом правительства области определяется должностное лицо - руководитель Департамента, ответственный за разработку проектов ОЦП, определяются сроки разработки, согласования проектов программ и внесения их на рассмотрение правительства Воронежской области.

(пункт 3.2.1 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.2.2. Административная процедура "Утверждение плана мероприятий по разработке проекта ОЦП".

Руководитель Департамента в течение 5 календарных дней с даты принятия нормативного правового акта правительства области по разработке проекта ОЦП своим приказом утверждает план мероприятий по разработке проекта ОЦП, определяет сроки исполнения отдельных этапов работ, назначает ответственных исполнителей этапов работ из числа государственных служащих Департамента.

3.2.3. Административная процедура "Разработка технического задания".

В течение 10 календарных дней с даты утверждения приказа ответственные исполнители - государственные служащие Департамента обязаны обеспечить разработку технического задания и иной документации для проведения конкурса на подбор организации для разработки проекта ОЦП и направить их в уполномоченный орган по проведению конкурсов.

3.2.4. Административная процедура "Направление проекта ОЦП на экспертизу и последующее согласование проекта ОЦП, доработка проекта ОЦП".

Департамент разрабатывает проект ОЦП и направляет его для подготовки заключений в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, департамент информационных технологий и связи области (в части программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) и департамент экономического развития Воронежской области.

Департамент экономического развития Воронежской области в течение 30 календарных дней со дня представления проекта областной целевой программы, заключений департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, департамента информационных технологий и связи области (в части программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий), исполнительных органов государственной власти области, привлеченных к проведению экспертизы проекта долгосрочной областной целевой программы, подготавливает и направляет в Департамент заключение по проекту областной целевой программы.

При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области, Департамент производит доработку проекта областной целевой программы. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.

(пункт 3.2.4 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.2.5. Административная процедура "Внесение ОЦП для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области".

3.2.5.1. При положительном заключении департамента экономического развития области проект ОЦП вместе с проектом нормативного правового акта правительства Воронежской области об утверждении областной целевой ОЦП, согласованным в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, и заключениями департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, департамента информационных технологий и связи Воронежской области (в части программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно - коммуникационных технологий), департамента экономического развития Воронежской области вносится Департаментом для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области в соответствии с Регламентом правительства Воронежской области.

Срок исполнения административного действия - 30 дней.

(пункт 3.2.5.1 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.2.6. Административная процедура "Утверждение ОЦП".

После рассмотрения на заседании правительства Воронежской области программа утверждается постановлением правительства Воронежской области.

3.2.7. Административная процедура "Организация контроля за ходом реализации ОЦП".

Департамент:

- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию областной целевой программы средств распределяет их по программным мероприятиям;

- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления программой и контроля за ходом ее реализации;

- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий ОЦП;

- по ОЦП, срок реализации которых завершается в отчетном году, подготавливает и представляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области доклад о выполнении ОЦП.

3.2.8. Административная процедура "Исполнение ОЦП".

Областная целевая программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения цели ОЦП.

3.3. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) (блок-схема приложения 4 к Административному регламенту):

3.3.1. Административная процедура "Подготовка проекта приказа о принятии решения для разработки ВЦП".

Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции в части разработки, утверждения и реализации ВЦП является приказ руководителя Департамента о разработке ВЦП.

3.3.2. Административная процедура "Разработка ВЦП".

Департамент разрабатывает проекты ВЦП и направляет их на экспертизу в департамент экономического развития и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, а также в департамент информационных технологий и связи Воронежской области (в случае, если в проекте ВЦП содержатся мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно - коммуникационных технологий).

(пункт 3.3.2 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.3.3. Административная процедура "Направление на экспертизу проекта ВЦП Департамента".

Экспертизу проекта ВЦП, целевых индикаторов, статей и величины расходов средств областного бюджета осуществляют департамент экономического развития и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в течение 3 недель с даты поступления проекта программы.

3.3.4. Административная процедура "Согласование проекта ВЦП с отраслевыми департаментами (управлениями)".

Подготовленная ВЦП согласуется с отраслевыми департаментами (управлениями) в порядке, сроках, установленных Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

(пункт 3.3.4 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.3.5. Административная процедура "Утверждение ВЦП".

3.3.5.1. Департамент утверждает:

а) ведомственную целевую программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы департамента экономического развития и департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, а также департамента информационных технологий и связи Воронежской области (в случае, если в проекте ВЦП содержатся мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно - коммуникационных технологий);

(подпункт «а» в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

б) ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения комиссией при губернаторе Воронежской области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу перечня таких программ, если данная программа включена в его состав.

3.3.5.2. Подготовленные Департаментом ведомственные целевые программы утверждаются приказом Департамента.

3.3.6. Административная процедура "Реализация и организация контроля за ходом выполнения ВЦП".

3.3.6.1. ВЦП реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования - Департаментом.

3.3.6.2. Руководитель Департамента несет ответственность за решение задач ведомственной целевой программы Департамента и обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов.

3.3.6.3. Контроль за ходом реализации ВЦП осуществляет Департамент. При комплексных проверках привлекаются представители департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области и департамента информационных технологий и связи области (в части ведомственных целевых программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий).

Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, ежеквартально, а также по итогам года представляются в департамент экономического развития области, управление экспертной и контрольной работы правительства области и департамент финансово-бюджетной политики области.

(пункт 3.3.6.3 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.3.7. Административная процедура "Информирование о ходе реализации ВЦП".

Департамент совместно с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики области организует официальное опубликование в периодических печатных изданиях в установленном порядке и размещение в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области текста ведомственной целевой программы и результаты ее реализации.

(пункт 3.3.7 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.4. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части разработки и контроля за реализацией областной программы приватизации Департамента (блок-схема приложения 5 к Административному регламенту).

3.4.1. Административная процедура "Принятие решения о разработке проекта ОПП".

Решение о разработке ОПП принимается руководителем Департамента и оформляется приказом Департамента.

3.4.2. Административная процедура "Разработка проекта ОПП".

Разработка проекта ОПП на очередной финансовый год осуществляется Департаментом в соответствии с основными направлениями внутренней политики Воронежской области, определенными губернатором Воронежской области, а также в соответствии с принятыми правительством Воронежской области программами социально-экономического развития Воронежской области.

Срок исполнения административного действия - 30 дней.

3.4.2.1. Департамент не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляет в правительство Воронежской области или уполномоченный орган исполнительной власти области предложения о приватизации находящихся в его ведении областных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в областной собственности акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного областного имущества.

3.4.2.2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления, областные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в областной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Департамент свои предложения о приватизации федерального имущества в очередном финансовом году.

3.4.2.3. Департамент:

- разрабатывает проект областной программы приватизации и направляет ее на экспертизу в департамент экономического развития и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области;

(абзац 2 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

- обеспечивает реализацию областной программы приватизации и ее финансирование.

3.4.3. Административная процедура "Направление на экспертизу проекта ОПП".

Департамент направляет ОПП на проведение экспертизы в департамент экономического развития и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.

(пункт 3.4.3 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.4.4. Административная процедура "Согласование проекта ОПП с отраслевыми департаментами (управлениями)".

Результаты экспертизы проекта ОПП департаментом экономического развития, департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и управлением экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.

(пункт 3.4.4 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.4.5. Административная процедура "Утверждение ОПП".

3.4.5.1. Департамент определяет и вносит на утверждение ОПП:

- после получения положительных заключений экспертизы департамента экономического развития и департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области;

(абзац 2 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

- после одобрения комиссией при губернаторе Воронежской области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу перечня таких программ, если данная ОПП включена в его состав.

3.4.5.2. Подготовленная Департаментом ОПП утверждается законом Воронежской области.

3.4.5.3. В целях реализации ОПП отдел по работе с областной собственностью Департамента разрабатывает план мероприятий по реализации ОПП.

3.4.5.4. Составленный план мероприятий утверждается приказом руководителя Департамента.

3.4.6. Административная процедура "Реализация ОПП".

3.4.6.1. Областная программа приватизации реализуется Департаментом.

3.4.6.2. Руководитель Департамента несет ответственность за решение задач ОПП и обеспечение достижения утвержденных ОПП задач.

3.4.7. Административная процедура "Организация контроля за ходом реализации ОПП".

Контроль за ходом реализации ОПП осуществляет Департамент. При комплексных проверках привлекаются представители департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.

Отчет о результатах приватизации государственного имущества Воронежской области представляется правительством Воронежской области в Воронежскую областную Думу ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

(пункт 3.4.7 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

3.4.8. Административная процедура "Исполнение ОПП".

Департамент совместно с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики области организует официальное опубликование в периодических печатных изданиях в установленном порядке и размещение в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области текста ОПП и результаты ее реализации.

(пункт 3.4.8 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

(в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальниками отделов Департамента, ответственными за разработку и реализацию соответствующих областных и ведомственных целевых программ, областной программы приватизации, утверждение ведомственных целевых программ, и заместителем руководителя Департамента, курирующим направление реализации соответствующей программы.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем Департамента и первым заместителем руководителя Департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. Должностные лица Департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

(в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке:

устно - при личном приеме гражданина руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным;

письменно - руководителю Департамента.

Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. Судебное обжалование:

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в порядке, предусмотренном:

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение 1

к Административному регламенту

департамента имущественных и

земельных отношений Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и реализация областных и

ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации,

контроль ее реализации"

(В редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.11.2011 № 1954 НГР Ru36000201101076)

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),

Интернет-адресах, адресах электронной почты и графике

(режиме) работы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

1. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент):

Адрес                                 

392006, г. Воронеж,

пл.им. Ленина, 12  

Контактный телефон и

адрес электронной почты                                 

(473) 255-35-48,                    
факс  (473) 277-93-00,

Е-mail: dizo@govvrn.ru                      

Адрес официального

сайта в сети Интернет                              

www.dizovo.ru                       

График работы отдела по работе с областной собственностью Департамента:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 13.00 до 13.45.

Начальник отдела - Порхина Ольга Юрьевна, каб. 222, тел. 262-98-04.

Заместитель начальника отдела – Павлова Ирина Михайловна, каб. 222, тел. 262-98-04.

График приема граждан и юридических лиц:

Понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00, с 13.45 до 18.00.

Среда и пятница - неприемные дни.

Телефоны отдела: каб.527, тел. 262-98-20, каб.528 , тел. 260-87-56, каб.529 - 255-75-52.

Приложение 2

к Административному регламенту

департамента имущественных и

земельных отношений Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и реализация областных и

ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации,

контроль ее реализации"

Основные понятия, используемые

в настоящем Административном регламенте

- областная (долгосрочная) целевая программа - комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития Воронежской области;

- ведомственная целевая программа - утвержденный Департаментом комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) внутриотраслевого характера, базирующийся на четкой привязке к функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета Департамента, направленный на решение конкретной тактической задачи, достижение которой оценивается индикаторами оценки результативности ведомственной целевой программы;

- областная программа приватизации - прогнозный план (программа) приватизации государственного областного имущества, составленный на определенный срок, направленный на повышение эффективности управления государственной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации;

- главный распорядитель бюджетных средств - структурное подразделение Департамента, указанное в областной и ведомственной структуре расходов бюджета, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

- государственный заказчик (при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор) - орган исполнительной власти области, несущий ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, за рациональное использование ресурсов, выделяемых на реализацию Программы;

- цель областной и ведомственной целевой программы - краткая измеримая характеристика состояния, достигаемого посредством реализации программы;

- задача областной и ведомственной целевой программы - краткая характеристика частных или промежуточных состояний, посредством достижения которых осуществляется цель программы;

- администратор областной и ведомственной целевой программы - субъект бюджетного планирования - исполнительный орган государственной власти области, ответственный за реализацию ведомственной целевой программы;

- мероприятие - носящее предельно конкретный характер действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении однозначно поименованного объекта, дающее четкое представление о содержании производимых работ;

- индикатор оценки результативности и планируемых результатов областной и ведомственной целевой программы (далее - индикатор) - показатель, характеризующий степень достижения цели и решения задач областной и ведомственной целевой программы;

- результат реализации областной и ведомственной целевой программы (конечный, промежуточный, плановый, фактический) - конкретное значение индикатора ведомственной целевой программы (на завершение реализации программы, ее этапов), планируемое либо фактически достигнутое;

- результативность областной и ведомственной целевой программы - степень фактического достижения результатов программы по сравнению с запланированным;

- мониторинг реализации областной и ведомственной целевой программы - систематическое наблюдение за ходом реализации программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования бюджетных средств;

- заинтересованное лицо - юридическое или физическое лицо, чьи интересы затрагивает принятие решения о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд Воронежской области с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда Воронежской области или исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда Воронежской области.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством.

Приложение 3

к Административному регламенту

департамента имущественных и

земельных отношений Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и реализация областных и

ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации,

контроль ее реализации"

БЛОК-СХЕМА

общей структуры исполнения государственной функции

"Разработка и реализация областных и ведомственных целевых

программ, утверждение ведомственных программ, разработка

областной программы приватизации, контроль ее реализации"

по областным целевым программ (далее - ОЦП)

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Начало исполнения государственной функции:             │

│              принятие решения о разработке проекта ОЦП             │

└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                    V

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Утверждение плана мероприятий по разработке проекта ОЦП      │

└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                    V

               ┌───────────────────────────────────────┐

               │    Разработка технического задания    │

               └────────────────────┬──────────────────┘

                                    V

                      ┌────────────────────────────┐

                      │ Разработка проекта ОЦП     │

                      └─────────────┬──────────────┘

                                    V

   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │      Направление проекта ОЦП на экспертизу и последующее    │

   │       согласование проекта ОЦП, доработка проекта ОЦП       │

   └────────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                    V

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Внесение проекта ОЦП для рассмотрения на заседании         │

│                 правительства Воронежской области                  │

└──────────────────────────────────┬┬────────────────────────────────┘

                                   ┘└

                                   \/

        ┌───────────────────────────────────────────────────┐

        │       Утверждение областной целевой программы     │

        └──────────────────────────┬┬───────────────────────┘

                                   ┘└

                                   \/

           ┌─────────────────────────────────────────────┐

           │ Организация контроля за ходом реализации ОЦП│

           └───────────────────────┬─────────────────────┘

                                   V

           ┌──────────────────────────────────────────────┐

           │Окончание исполнения государственной функции: │

           │                исполнение ОЦП                │

           └──────────────────────────────────────────────┘

Приложение 4

к Административному регламенту

департамента имущественных и

земельных отношений Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и реализация областных и

ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации,

контроль ее реализации"

БЛОК-СХЕМА

общей структуры исполнения государственной функции

"Разработка и реализация областных и ведомственных целевых

программ, утверждение ведомственных программ, разработка

областной программы приватизации, контроль ее реализации"

по ведомственным целевым программ (далее - ВЦП)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Начало исполнения государственной функции:             │

│                 принятие решений о разработке ВЦП                 │

└───────────────────────────────┬┬──────────────────────────────────┘

                                ┘└

                                \/

                ┌──────────────────────────────────┐

                │      Разработка проекта ВЦП      │

                └────────────────┬─────────────────┘

                                 V

            ┌─────────────────────────────────────────┐

            │   Направление проекта ВЦП на экспертизу │

            └────────────────────┬────────────────────┘

                                 V

                 ┌──────────────────────────────┐

                 │    Согласование проекта ВЦП  │

                 └───────────────┬┬─────────────┘

                                 ┘└

                                 \/

          ┌──────────────────────────────────────────────┐

          │                Утверждение ВЦП               │

          └──────────────────────┬┬──────────────────────┘

                                 ┘└

                                 \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Реализация и организация контроля за ходом реализации ВЦП     │

└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                  V

    ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

    │       Окончание исполнения государственной функции:    │

    │           информирование о ходе реализации ВЦП         │

    └────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 5

к Административному регламенту

департамента имущественных и

земельных отношений Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и реализация областных и

ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации,

контроль ее реализации"

БЛОК-СХЕМА

общей структуры исполнения государственной функции

"Разработка и реализация областных и ведомственных

целевых программ, утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации, контроль

ее реализации" по областной программе приватизации

(далее - ОПП)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Начало исполнения государственной функции:                  │

│                   принятие решений о разработке проекта ОПП                  │

└──────────────────────────────────────┬┬──────────────────────────────────────┘

                                       ┘└

                                       \/

           ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

           │                 Разработка проекта ОПП               │

           └────────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                        V

               ┌───────────────────────────────────────────────┐

               │      Направление на экспертизу проекта ОПП    │

               └────────────────────────┬──────────────────────┘

                                        V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Согласование проекта ОПП с отраслевыми департаментами (управлениями)     │

└───────────────────────────────────────┬┬─────────────────────────────────────┘

                                        ┘└

                                        \/

                            ┌────────────────────────┐

                            │    Утверждение ОПП     │

                            └───────────┬┬───────────┘

                                        ┘└

                                        \/

                         ┌────────────────────────────┐

                         │       Реализация ОПП       │

                         └───────────────┬────────────┘

                                         V

          ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

          │      Организация контроля за ходом ее реализации ОПП  │

          └──────────────────────────────┬────────────────────────┘

                                         V

          ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

          │       Окончание исполнения государственной функции:   │

          │                      исполнение ОПП                   │

          └───────────────────────────────────────────────────────┘

Приложения 6, 7

к Административному регламенту

департамента имущественных и

земельных отношений Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и реализация областных и

ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации,

контроль ее реализации"

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                        ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      │

│                                                                         │

│    __________________________________________________________________   │

│    __________________________________________________________________   │

│    __________________________________________________________________   │

│    __________________________________________________________________   │

│                          (наименование программы)                       │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                 ВОРОНЕЖ                                 │

│                                  20__ г.                                │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                       ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                   │

│                                                                         │

│    __________________________________________________________________   │

│    __________________________________________________________________   │

│    __________________________________________________________________   │

│    __________________________________________________________________   │

│                          (наименование программы)                       │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                 ВОРОНЕЖ                                 │

│                                  20__ г.                                │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложения 8, 9

к Административному регламенту

департамента имущественных и

земельных отношений Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и реализация областных и

ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации,

контроль ее реализации"

ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,

РЕАЛИЗУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(далее - Программа)

Наименование Программы                                      

Дата принятия решения о разработке Программы (наименование, 
дата и номер соответствующего нормативного акта)            

Государственный заказчик-координатор Программы              

Государственные заказчики Программы                         

Основные разработчики Программы                             

Цели и задачи Программы                                     

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы         

Сроки и этапы реализации Программы                          

Перечень подпрограмм (мероприятий) Программы                

Объемы и источники финансирования Программы (в действующих  
ценах каждого года реализации программы, тыс. рублей) <*>   

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и        
показатели социально-экономической эффективности            

--------------------------------

<*> Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законами о федеральном, областном бюджетах и решением о местном бюджете.

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(далее - Программа)

Наименование главного распорядителя бюджетных средств 
Программы - отраслевого департамента Воронежской      
области                                               

Наименование Программы                                

Дата, номер приказа Департамента о разработке Программы

Дата, номер приказа Департамента об утверждении       
Программы                                             

Дата, номер учета Программы в департаменте            
экономического развития Воронежской области           

Исполнители основных мероприятий Программы            

Цели и задачи Программы                               

Перечень основных мероприятий Программы               

Сроки реализации Программы                            

Объемы финансирования Программы                       

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и  
показатели социально-экономической эффективности      

Приложение 10

к Административному регламенту

департамента имущественных и

земельных отношений Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Разработка и реализация областных и

ведомственных целевых программ,

утверждение ведомственных программ,

разработка областной программы приватизации,

контроль ее реализации"

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

_____________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы)

______________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)


п/п

Характеристики ведомственной целевой программы                     

1

2                                              



Цели и задачи программы                    



Коды бюджетной классификации               

раздел,   
подраздел 

целевая 
статья  

вид расходов     



Объем финансирования, тыс. рублей          

план      

факт    

отклонение, %    

в том числе                                

первый год реализации программы            

второй год реализации программы            

третий год реализации программы            



Целевые показатели                         

план      

факт    

отклонение, %    

Показатель 1 (наименование и единица       
измерения)                                 

до реализации программы                    

X         

X                

первый год реализации программы            

второй год реализации программы            

третий год реализации программы            

Целевое значение (конечный результат)      

Показатель 2 (наименование и единица       
измерения)                                 

до реализации программы                    

X         

X                

первый год реализации программы            

второй год реализации программы            

третий год реализации программы            

Целевое значение (конечный результат)      

Показатель 3 (наименование и единица       
измерения)                                 

до реализации программы                    

X         

X                

первый год реализации программы            

второй год реализации программы            

третий год реализации программы            

Целевое значение (конечный результат)      

    Руководитель департамента           подпись        И.О.Ф.

"_____" __________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 126 от 12.11.2011, Газета "Воронежский курьер" № 134 от 30.11.2010, Газета "Воронежский курьер" № 8 от 26.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать