Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU14000201201139 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2012 г. N 110
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО)
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО) (Ленский речной порт Производственного управления "Алмаздортранс"), согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Установить правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО) (Ленский речной порт Производственного управления "Алмаздортранс"), согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 19.12.2011 N 107 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО)".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
И.о. Председателя
А.И.КОРЯКИН
Приложение 1
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 23 ноября 2012 г. N 110
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО) (ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ "АЛМАЗДОРТРАНС")
Таблица 1
┌────┬─────────────────────────────────┬────┬─────────────────────────────┐
│ │ │ │ Тариф, руб. │
│ │ │ ├──────────────┬──────────────┤
│ N │ │Ед. │За погрузку на│ │
│п/п │ Наименование груза │изм.│ суда, в │ За перевалку │
│ │ │ │автомашины или│ грузов │
│ │ │ │ выгрузка из │(паузка судов)│
│ │ │ │ них │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1. │Лесные грузы │ т │ 219,2 │ 351,0 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2. │Уголь │ т │ 137,1 │ 219,2 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3. │Грузы в транспортных пакетах и │ т │ 438,7 │ 701,8 │
│ │спецконтейнерах │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 4. │Тарно-штучные грузы │ т │ 548,3 │ 877,4 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Объемные грузы (оборудование, │ │ │ │
│ 5. │металлоконструкции и др.) массой │ т │ 712,8 │ 1 140,5 │
│ │более 16 т │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 6. │Контейнеры груженые, г/п: │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│6.1.│ 3,0 т │ед. │ 548,3 │ 877,4 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│6.2.│ 5,0 т │ед. │ 822,6 │ 1 316,2 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│6.3.│ 20,0 т │ед. │ 2 193,5 │ 3 509,5 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│6.4.│ 40,0 т │ед. │ 4 386,8 │ 7 019,1 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 7. │Домашние вещи в контейнерах, г/п:│ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│7.1.│ 3,0 т │ед. │ 274,2 │ 438,8 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│7.2.│ 5,0 т │ед. │ 411,3 │ 658,0 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│7.3.│ 20,0 т │ед. │ 1 096,6 │ 1 754,7 │
└────┴─────────────────────────────────┴────┴──────────────┴──────────────┘
Приложение 2
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 23 ноября 2012 г. N 110
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО)
(ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
"АЛМАЗДОРТРАНС")
I. Общие положения.
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые Ленским речным портом Производственного управления "Алмаздортранс" АК "АЛРОСА" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы.
2.1. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.3. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.5. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.6. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
III. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы.
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1).
При перевалке грузов (паузка судов) оплачивается весь цикл работ независимо от способа выполнения работ (механизированный или ручной) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условная масса отдельных штучных грузов" прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.7. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2012 г. N 110
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО)
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО) (Ленский речной порт Производственного управления "Алмаздортранс"), согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Установить правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО) (Ленский речной порт Производственного управления "Алмаздортранс"), согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 19.12.2011 N 107 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО)".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
И.о. Председателя
А.И.КОРЯКИН
Приложение 1
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 23 ноября 2012 г. N 110
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО) (ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ "АЛМАЗДОРТРАНС")
Таблица 1
┌────┬─────────────────────────────────┬────┬─────────────────────────────┐
│ │ │ │ Тариф, руб. │
│ │ │ ├──────────────┬──────────────┤
│ N │ │Ед. │За погрузку на│ │
│п/п │ Наименование груза │изм.│ суда, в │ За перевалку │
│ │ │ │автомашины или│ грузов │
│ │ │ │ выгрузка из │(паузка судов)│
│ │ │ │ них │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1. │Лесные грузы │ т │ 219,2 │ 351,0 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2. │Уголь │ т │ 137,1 │ 219,2 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3. │Грузы в транспортных пакетах и │ т │ 438,7 │ 701,8 │
│ │спецконтейнерах │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 4. │Тарно-штучные грузы │ т │ 548,3 │ 877,4 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Объемные грузы (оборудование, │ │ │ │
│ 5. │металлоконструкции и др.) массой │ т │ 712,8 │ 1 140,5 │
│ │более 16 т │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 6. │Контейнеры груженые, г/п: │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│6.1.│ 3,0 т │ед. │ 548,3 │ 877,4 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│6.2.│ 5,0 т │ед. │ 822,6 │ 1 316,2 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│6.3.│ 20,0 т │ед. │ 2 193,5 │ 3 509,5 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│6.4.│ 40,0 т │ед. │ 4 386,8 │ 7 019,1 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│ 7. │Домашние вещи в контейнерах, г/п:│ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│7.1.│ 3,0 т │ед. │ 274,2 │ 438,8 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│7.2.│ 5,0 т │ед. │ 411,3 │ 658,0 │
├────┼─────────────────────────────────┼────┼──────────────┼──────────────┤
│7.3.│ 20,0 т │ед. │ 1 096,6 │ 1 754,7 │
└────┴─────────────────────────────────┴────┴──────────────┴──────────────┘
Приложение 2
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 23 ноября 2012 г. N 110
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО)
(ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
"АЛМАЗДОРТРАНС")
I. Общие положения.
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые Ленским речным портом Производственного управления "Алмаздортранс" АК "АЛРОСА" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы.
2.1. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.3. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.5. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.6. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
III. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы.
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1).
При перевалке грузов (паузка судов) оплачивается весь цикл работ независимо от способа выполнения работ (механизированный или ручной) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условная масса отдельных штучных грузов" прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.7. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 91 от 28.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: