Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU36000201501416 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент строительной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2015 г. N 61-02-03/264
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА
СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа департамента строительной политики Воронежской области от 29.05.2017 № 61-02-03/112)
В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области", руководствуясь Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов департамента строительной политики Воронежской области.
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области:
- от 08.12.2009 N 307 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области";
- от 30.07.2010 N 256 "О внесении изменений в приказ от 08.12.2009 N 307";
- от 19.10.2012 N 388 "О внесении изменений в приказ от 08.12.2009 N 307".
2. Настоящий приказ подлежит размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
строительной политики Воронежской области
О.Ю.ГРЕЧИШНИКОВ
Приложение
к приказу
департамента строительной политики
Воронежской области
от 23.11.2015 N 61-02-03/264
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ
И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа департамента строительной политики Воронежской области от 29.05.2017 № 61-02-03/112)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов департамента строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются приказы и проекты приказов Департамента, принятые в пределах полномочий и направленные на установление, изменение или отмену общеобязательных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.
1.3. Цель антикоррупционной экспертизы - устранение (недопущение) принятия приказов, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации приказов Департамента, и выявление в приказах Департамента коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в приказах и в проектах приказов, внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов приказов Департамента
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется отделом правовой и кадровой работы Департамента в течение пяти рабочих дней со дня поступления их в отдел.
2.2. Проекты приказов передаются структурными подразделениями Департамента, ответственными за разработку проектов приказов (далее - разработчик), в отдел правовой и кадровой работы с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов без приложения указанных документов не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.
2.3. Разработчик проекта приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа в отдел правовой и кадровой работы для проведения антикоррупционной экспертизы:
- направляет проект приказа в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений;
- направляет проект приказа лицу, ответственному за размещение проекта приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" в разделе "Независимая антикоррупционная экспертиза", с приложением информации о дате начала и дате окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также электронный и почтовый адреса разработчика проекта приказа для обратной связи.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может составлять менее 7 дней.
2.4. Отдел правовой и кадровой работы проводит антикоррупционную экспертизу проектов приказов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы отдел правовой и кадровой работы готовит письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).
2.6. В заключении должны содержаться следующие сведения:
2.6.1. Дата подготовки экспертного заключения.
2.6.2. Наименование проекта приказа, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.6.3. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта приказа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупционные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.6.4. Предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.7. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупционным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.8. В случае отсутствия в проекте приказа коррупционных факторов лица, осуществляющие проведение антикоррупционной экспертизы, данный факт отражают в заключении.
2.9. Заключение подписывается начальником отдела правовой и кадровой работы.
2.10. Заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.
2.11. В случае получения заключения о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта приказа в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы. В этом случае срок повторного согласования проекта приказа отделом правовой и кадровой работы не может превышать одного рабочего дня.
2.12. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разработанного им приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта приказа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя Департамента, курирующему структурное подразделение - разработчика проекта приказа, с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении.
2.13. Заместитель руководителя Департамента, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта приказа и отделом правовой и кадровой работы.
2.14. В случае невозможности урегулировать разногласия между разработчиком проекта приказа и отделом правовой и кадровой работы заместитель руководителя Департамента, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю Департамента для принятия последним соответствующего решения.
3. Порядок представления принятых приказов департамента
в прокуратуру Воронежской области и Управление Министерства
юстиции по Воронежской области
3.1. Принятые приказы Департамента, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному официальному опубликованию в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" и направлению в прокуратуру Воронежской области и Управление Министерства юстиции по Воронежской области для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.2. Разработчик проекта приказа в течение одного рабочего дня передает принятый приказ исполнителю, ответственному за опубликование приказов и направление копий приказов в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.
3.3. Исполнитель, ответственный за опубликование приказов и направление копий приказов в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области:
3.3.1. Обеспечивает официальное опубликование принятых приказов в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
3.3.2. Направляет копию приказа служебным письмом в Управление Министерства юстиции по Воронежской области (с указанием источников официального опубликования приказа) и прокуратуру Воронежской области.
(пункт 3.3.2. в редакции приказа департамента строительной политики Воронежской области от 29.05.2017 № 61-02-03/112)
3.4. Срок направления служебного письма ответственным исполнителем составляет не более 7 дней после дня первого официального опубликования приказа.
(пункт 3.4. в редакции приказа департамента строительной политики Воронежской области от 29.05.2017 № 61-02-03/112)
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
приказов Департамента
4.1. Антикоррупционная экспертиза приказов осуществляется при мониторинге их правоприменения.
4.2. Антикоррупционная экспертиза принятых Департаментом приказов при мониторинге их применения для выявления в них коррупциогенных факторов проводится отделом правовой и кадровой работы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.
4.3. Задачами мониторинга являются: своевременное выявление в приказах коррупциогенных факторов и устранение выявленных коррупциогенных факторов.
4.4. При обнаружении в ходе мониторинга в приказе Департамента положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел правовой и кадровой работы составляет заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупциогенных факторов и предложения о способах устранения выявленных в приказе факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
4.5. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа направляется заместителю руководителя Департамента (в соответствии с распределением обязанностей) для рассмотрения и принятия решения об отмене приказа или внесения в него соответствующих изменений.
4.6. Заместитель руководителя Департамента принимает решение о необходимости разработки проекта приказа об изменении или отмене приказа Департамента и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Департамента - разработчику приказа, в котором выявлены коррупциогенные факторы.
4.7. На основании поручения заместителя руководителя Департамента структурным подразделением Департамента, разработавшим приказ, в отношении которого осуществлена антикоррупционная экспертиза, в течение 10 рабочих дней и с учетом заключения, подготовленного отделом правовой и кадровой работы, разрабатывается проект приказа, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
4.8. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении положений, способствующих созданию условий для проявления коррупциогенных факторов, и (или) способов их устранения, разрешаются в рамках рабочих встреч государственных гражданских служащих Департамента, а также в ходе совещаний с участием заместителя руководителя Департамента.
4.9. В случае невозможности урегулировать разногласия между разработчиком проекта приказа и отделом правовой и кадровой работы заместитель руководителя Департамента, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю Департамента для принятия последним окончательного решения.
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2015 г. N 61-02-03/264
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА
СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа департамента строительной политики Воронежской области от 29.05.2017 № 61-02-03/112)
В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области", руководствуясь Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов департамента строительной политики Воронежской области.
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области:
- от 08.12.2009 N 307 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области";
- от 30.07.2010 N 256 "О внесении изменений в приказ от 08.12.2009 N 307";
- от 19.10.2012 N 388 "О внесении изменений в приказ от 08.12.2009 N 307".
2. Настоящий приказ подлежит размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
строительной политики Воронежской области
О.Ю.ГРЕЧИШНИКОВ
Приложение
к приказу
департамента строительной политики
Воронежской области
от 23.11.2015 N 61-02-03/264
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ
И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа департамента строительной политики Воронежской области от 29.05.2017 № 61-02-03/112)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов департамента строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются приказы и проекты приказов Департамента, принятые в пределах полномочий и направленные на установление, изменение или отмену общеобязательных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.
1.3. Цель антикоррупционной экспертизы - устранение (недопущение) принятия приказов, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации приказов Департамента, и выявление в приказах Департамента коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в приказах и в проектах приказов, внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов приказов Департамента
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется отделом правовой и кадровой работы Департамента в течение пяти рабочих дней со дня поступления их в отдел.
2.2. Проекты приказов передаются структурными подразделениями Департамента, ответственными за разработку проектов приказов (далее - разработчик), в отдел правовой и кадровой работы с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов без приложения указанных документов не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.
2.3. Разработчик проекта приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа в отдел правовой и кадровой работы для проведения антикоррупционной экспертизы:
- направляет проект приказа в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений;
- направляет проект приказа лицу, ответственному за размещение проекта приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" в разделе "Независимая антикоррупционная экспертиза", с приложением информации о дате начала и дате окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также электронный и почтовый адреса разработчика проекта приказа для обратной связи.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может составлять менее 7 дней.
2.4. Отдел правовой и кадровой работы проводит антикоррупционную экспертизу проектов приказов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы отдел правовой и кадровой работы готовит письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).
2.6. В заключении должны содержаться следующие сведения:
2.6.1. Дата подготовки экспертного заключения.
2.6.2. Наименование проекта приказа, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.6.3. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта приказа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупционные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.6.4. Предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.7. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупционным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.8. В случае отсутствия в проекте приказа коррупционных факторов лица, осуществляющие проведение антикоррупционной экспертизы, данный факт отражают в заключении.
2.9. Заключение подписывается начальником отдела правовой и кадровой работы.
2.10. Заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.
2.11. В случае получения заключения о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта приказа в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы. В этом случае срок повторного согласования проекта приказа отделом правовой и кадровой работы не может превышать одного рабочего дня.
2.12. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разработанного им приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта приказа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя Департамента, курирующему структурное подразделение - разработчика проекта приказа, с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении.
2.13. Заместитель руководителя Департамента, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта приказа и отделом правовой и кадровой работы.
2.14. В случае невозможности урегулировать разногласия между разработчиком проекта приказа и отделом правовой и кадровой работы заместитель руководителя Департамента, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю Департамента для принятия последним соответствующего решения.
3. Порядок представления принятых приказов департамента
в прокуратуру Воронежской области и Управление Министерства
юстиции по Воронежской области
3.1. Принятые приказы Департамента, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному официальному опубликованию в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" и направлению в прокуратуру Воронежской области и Управление Министерства юстиции по Воронежской области для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.2. Разработчик проекта приказа в течение одного рабочего дня передает принятый приказ исполнителю, ответственному за опубликование приказов и направление копий приказов в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.
3.3. Исполнитель, ответственный за опубликование приказов и направление копий приказов в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области:
3.3.1. Обеспечивает официальное опубликование принятых приказов в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
3.3.2. Направляет копию приказа служебным письмом в Управление Министерства юстиции по Воронежской области (с указанием источников официального опубликования приказа) и прокуратуру Воронежской области.
(пункт 3.3.2. в редакции приказа департамента строительной политики Воронежской области от 29.05.2017 № 61-02-03/112)
3.4. Срок направления служебного письма ответственным исполнителем составляет не более 7 дней после дня первого официального опубликования приказа.
(пункт 3.4. в редакции приказа департамента строительной политики Воронежской области от 29.05.2017 № 61-02-03/112)
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
приказов Департамента
4.1. Антикоррупционная экспертиза приказов осуществляется при мониторинге их правоприменения.
4.2. Антикоррупционная экспертиза принятых Департаментом приказов при мониторинге их применения для выявления в них коррупциогенных факторов проводится отделом правовой и кадровой работы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.
4.3. Задачами мониторинга являются: своевременное выявление в приказах коррупциогенных факторов и устранение выявленных коррупциогенных факторов.
4.4. При обнаружении в ходе мониторинга в приказе Департамента положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел правовой и кадровой работы составляет заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупциогенных факторов и предложения о способах устранения выявленных в приказе факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
4.5. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа направляется заместителю руководителя Департамента (в соответствии с распределением обязанностей) для рассмотрения и принятия решения об отмене приказа или внесения в него соответствующих изменений.
4.6. Заместитель руководителя Департамента принимает решение о необходимости разработки проекта приказа об изменении или отмене приказа Департамента и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Департамента - разработчику приказа, в котором выявлены коррупциогенные факторы.
4.7. На основании поручения заместителя руководителя Департамента структурным подразделением Департамента, разработавшим приказ, в отношении которого осуществлена антикоррупционная экспертиза, в течение 10 рабочих дней и с учетом заключения, подготовленного отделом правовой и кадровой работы, разрабатывается проект приказа, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
4.8. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении положений, способствующих созданию условий для проявления коррупциогенных факторов, и (или) способов их устранения, разрешаются в рамках рабочих встреч государственных гражданских служащих Департамента, а также в ходе совещаний с участием заместителя руководителя Департамента.
4.9. В случае невозможности урегулировать разногласия между разработчиком проекта приказа и отделом правовой и кадровой работы заместитель руководителя Департамента, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю Департамента для принятия последним окончательного решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: