Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2017г.
Номер документа: RU54000201701150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление государственной архивной службы Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

23.11.2017 № 174-ОД

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 05.12.2011 № 249-ОД «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ»

В целях приведения нормативного правового акта управления государственной архивной службы Новосибирской области в соответствие с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ управления государственной архивной службы Новосибирской области от 05.12.2011 № 249-од «Об утверждении Административного регламента управления государственной архивной службы Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об архивном деле» (далее – приказ) следующие изменения:

1. В приказе:

1) в наименовании слово «контроля» заменить словами «регионального государственного контроля»;

2) в пункте 1 слово «контроля» заменить словами «регионального государственного контроля».

2. В Административном регламенте управления государственной архивной службы Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об архивном деле:

1) в наименовании слово «контроля» заменить словами «регионального государственного контроля»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наименование государственной функции

Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об архивном деле (далее – государственная функция, региональный государственный контроль в сфере архивного дела).

Под региональным государственным контролем в сфере архивного дела понимается деятельность управления государственной архивной службы Новосибирской области, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 26.09.2005 № 315-ОЗ «Об архивном деле в Новосибирской области» и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области об архивном деле (далее – обязательные требования) посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.»;

3) в пункте 3:

а) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р <Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация> (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.04.2016);»;

б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 № 327-п «Об утверждении Положения об управлении государственной архивной службы Новосибирской области» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.10.2016);»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«постановлением Правительства Новосибирской области от 11.07.2017 № 260-п «О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Новосибирской области» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.07.2017).»;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предмет регионального государственного контроля в сфере архивного дела.

Предметом регионального государственного контроля в сфере архивного дела является:

1) соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;

2) исполнение выданного управлением ГАС НСО предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле.»;

5) пункты 5 – 5.2 изложить в следующей редакции:

«5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля в сфере архивного дела.

5.1. Должностными лицами управления ГАС НСО, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела, являются:

1) начальник управления ГАС НСО;

2) заместитель начальника управления – начальник отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов управления ГАС НСО;

3) консультанты, главные специалисты отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов управления ГАС НСО.

Проведение проверок осуществляется должностными лицами, которые непосредственно указаны в распоряжении (приказе) управления ГАС НСО о проведении конкретной проверки.

5.2. Должностные лица управления ГАС НСО, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела, имеют право:

1) беспрепятственно посещать и проверять объекты контроля при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения (приказа) начальника управления ГАС НСО о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

3) запрашивать и получать на основании мотивированных запросов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы по вопросам соблюдения обязательных требований;

4) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле;

5) возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы с целью привлечения лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) осуществлять контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

7) направлять проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обращение о представлении пояснений в письменной форме в случае, если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным управлением ГАС НСО в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.»;

6) в пункте 5.3:

а) в абзаце первом слова «при проведении проверки» заменить словами «, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела,»;

б) в подпункте 1 слова «, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области об архивном деле» исключить;

в) в подпункте 4 после слов «начальника управления ГАС НСО» дополнить словами «, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», – копии документа о согласовании проведения проверки»;

г) в подпункте 9 после слов «здоровья людей,» дополнить словами «особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации,»;

д) в подпункте 14 знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;

е) дополнить подпунктами 15, 16 следующего содержания:

«15) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, пресечению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

16) запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.»;

7) дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:

«5.4. Должностные лица управления ГАС НСО, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям управления ГАС НСО;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление ГАС НСО после принятия распоряжения (приказа) о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

8) в пункте 6 слово «контролю» заменить словами «региональному государственному контролю в сфере архивного дела»;

9) пункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю в сфере архивного дела, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от управления ГАС НСО, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением ГАС НСО в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление ГАС НСО по собственной инициативе;

5) представлять в управление ГАС НСО дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, при направлении пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах;

6) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления ГАС НСО;

7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления ГАС НСО, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области к участию в проверке.

6.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю в сфере архивного дела, обязаны:

1) при проведении проверки:

юридическое лицо – обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица;

индивидуальный предприниматель – присутствовать сам или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

2) предоставить должностным лицам управления ГАС НСО, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц управления ГАС НСО на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

4) направить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса при проведении управлением ГАС НСО документарной проверки указанные в запросе документы.»;

10) в подпункте 2 пункта 7 слова «составляется предписание» заменить словами «выдается предписание»;

11) подпункт 2 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:

«2) график работы управления ГАС НСО:

понедельник – четверг: 9.00-18.00, перерыв 13.00 – 13.50;

пятница:                          9.00-17.00, перерыв 13.00 – 13.50;

выходные дни: суббота, воскресенье.»;

12) в пункте 8.3 после слов «www.archives.nso.ru» дополнить словами «(далее – официальный сайт управления ГАС НСО)»;

13) пункты 8.4 и 8.5 изложить в следующей редакции:

«8.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование по вопросам исполнения государственной функции, профилактики нарушений обязательных требований, осуществляется путем:

1) размещения информации на официальном сайте управления ГАС НСО, информационном стенде в управлении ГАС НСО, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

2) устного и (или) письменного консультирования.

Консультации предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи, официального сайта управления ГАС НСО, электронной почты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

При личном обращении сотрудник управления ГАС НСО обязан принять заинтересованное лицо без предварительной записи в порядке очередности в часы работы управления ГАС НСО:

понедельник – четверг: 9.00-18.00, перерыв 13.00 – 13.50;

пятница:                         9.00-17.00, перерыв 13.00 – 13.50.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об управлении ГАС НСО, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо управления ГАС НСО, осуществляющее консультирование, узнает у заинтересованного лица фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления ГАС НСО подробно и в вежливой (корректной) форме обязаны дать обратившимся исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. С согласия обратившегося заинтересованного лица ему дается устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, предлагается обратиться в управление ГАС НСО с письменным обращением для получения письменного ответа по существу поставленных на консультации вопросов или обратиться с вопросом посредством официального сайта управления ГАС НСО.

В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено.

Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по электронной почте, через официальный сайт управления ГАС НСО, направляется должностным лицом управления ГАС НСО в течение 25 дней со дня регистрации обращения по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ГАС НСО, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

8.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, почтовом адресе, адресах электронной почты и официального сайта управления ГАС НСО размещается:

1) на официальном сайте управления ГАС НСО;

2) на информационном стенде в управлении ГАС НСО;

3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

На официальном сайте управления ГАС НСО также размещаются ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, тексты Административного регламента, нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, программы профилактики нарушений обязательных требований, информация о проводимых проверках и их результатах.»;

14) в пункте 12.1:

а) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Ежегодный план размещается в электронном виде на официальном сайте управления ГАС НСО в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

б) в абзаце восемнадцатом слова «интернет-сайте» заменить словом «сайте»;

в) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:»;

г) дополнить абзацами следующего содержания:

«1) исключение проверки из ежегодного плана:

– в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

– в связи с принятием управлением ГАС НСО решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе:

– в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;

– в связи с реорганизацией юридического лица;

– в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.»;

15) пункты 12.2 и 12.3 изложить в следующей редакции:

«12.2. Принятие решения о проведении проверки (издание распоряжения (приказа) о проведении проверки) и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

Основанием для начала административной процедуры является:

в случае проведения плановой проверки – наступление срока проведения плановой проверки согласно утвержденному ежегодному плану;

в случае проведения внеплановой проверки – истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания, выданного управлением ГАС НСО; мотивированное представление должностного лица управления ГАС НСО, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела, по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление ГАС НСО обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации; требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление ГАС НСО, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления ГАС НСО, уполномоченное на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по региональному государственному контролю в сфере архивного дела в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации должностным лицом управления ГАС НСО, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления ГАС НСО. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, должностное лицо управления ГАС НСО, уполномоченное на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника управления ГАС НСО предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Управление ГАС НСО вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Решение о проведении проверки принимается начальником управления ГАС НСО путем издания распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – распоряжение (приказ)), проект которого готовят специалисты отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов управления ГАС НСО по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В распоряжении (приказе) указываются:

1) наименование органа государственного контроля (управление ГАС НСО), а также вид государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (в случае, привлечения экспертов);

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено формой распоряжения (приказа), утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Максимальный срок подготовки проекта распоряжения (приказа) – 14 дней.

В случае, если распоряжением (приказом) предусмотрено проведение внеплановой выездной проверки в связи с поступлением в управление ГАС НСО обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновение угрозы причинения или причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, специалисты отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов управления ГАС НСО, заполняют заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Указанное заявление с приложением копии распоряжения (приказа) о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием ее проведения, в день подписания распоряжения (приказа) представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Новосибирской области

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление ГАС НСО вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Новосибирской области о проведении мероприятий по контролю посредством направления вышеуказанного заявления с прилагаемыми документами в течение 24 часов. В этом случае прокуратура Новосибирской области принимает решение о согласовании проведения внеплановой проверки в день поступления соответствующих документов.

По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов прокуратурой Новосибирской области принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

Решение прокуратуры Новосибирской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки осуществляется после подписания и регистрации распоряжения (приказа):

в случае проведения плановой проверки – посредством направления копии распоряжения (приказа) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление ГАС НСО, или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения;

в случае внеплановой проверки – посредством направления копии распоряжения (приказа) любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление ГАС НСО не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для проведения проверки и издание управлением ГАС НСО распоряжения (приказа).

Должностными лицами, ответственными за подготовку распоряжения (приказа) и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки, являются специалисты отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов управления ГАС НСО, уполномоченные на проведение проверки. Лицом, ответственным за регистрацию распоряжения (приказа) и уведомления о проведении проверки, направление копии распоряжения (приказа) и уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, является главный эксперт отдела автоматизированных технологий и информационного обеспечения управления ГАС НСО.

Результатами административной процедуры являются подписание распоряжения (приказа) начальником управления ГАС НСО, согласование прокуратурой Новосибирской области либо отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки (в случае, если такое согласование обязательно), направление копии распоряжения (приказа) и уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев, когда такое уведомление не обязательно) и начало проведения проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения (приказа), решения прокуратуры Новосибирской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения (в случае, если такое согласование проводилось), уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения (приказа).

12.3. Проведение проверки.

Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения (приказа) на проведение проверки.

При проведении документарной проверки должностные лица управления ГАС НСО, проводящие проверку, рассматривают в первую очередь имеющиеся в распоряжении управления ГАС НСО документы юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности;

2) используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением выданного управлением ГАС НСО предписания;

3) акты предыдущих проверок;

4) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях;

5) иные документы о результатах осуществленного в отношении них регионального государственного контроля в сфере архивного дела.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления ГАС НСО вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, управление ГАС НСО направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия с распоряжения (приказа) управления ГАС НСО на проведение проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления ГАС НСО документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля в сфере архивного дела, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, дополнительно представленных к пояснениям, либо при отсутствии пояснений должностными лицами управления ГАС НСО, проводящими проверку, будут установлены признаки нарушения обязательных требований, может быть проведена выездная проверка.

Выездная проверка проводится специалистами отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов, уполномоченными распоряжением (приказом) управления ГАС НСО о проведении проверки, в соответствии с режимом работы проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами управления ГАС НСО, проводящими проверку, служебных удостоверений, ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) управления ГАС НСО на проведение проверки и вручением заверенной печатью копии распоряжения (приказа), а также с полномочиями проводящих проверку лиц, целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом контрольных мероприятий, сроками и условиями ее проведения.

На экземпляре распоряжения (приказа) управления ГАС НСО на проведение проверки, остающемся у должностных лиц, проводящих выездную проверку, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель проставляет отметку о получении заверенной копии распоряжения (приказа) о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица управления ГАС НСО, проводящие выездную проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом.

При проведении выездной проверки должностные лица управления ГАС НСО, проводящие проверку, истребуют непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя следующие документы и (или) информацию:

1) приказ (распоряжение), иной документ (протокол об избрании и др.) о назначении руководителя, о продлении полномочий руководителя;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) учредительные документы (устав, учредительный договор, положение и др.);

4) приказ (распоряжение), иной документ о возложении исполнения обязанностей на период отсутствия руководителя;

5) приказ (распоряжение), иной документ о приеме (назначении) на работу на каждое лицо, присутствующее при проверке;

6) приказ (распоряжение), иной документ о назначении лица, ответственного за архив организации, его должностные обязанности;

7) акт приема-передачи архивных документов правопреемнику, конкурсному управляющему;

8) акт об утрате архивных документов (пожар, подтопление, переезд и др.);

9) акт об изъятии архивных документов.

При проведении выездной проверки должностные лица управления ГАС НСО, проводящие проверку, изучают сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие его организационно-правовую форму, его права и обязанности; осуществляют проверку документов, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности и связанных с исполнением обязательных требований, условий хранения документов; исполнения ранее выданного предписания.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностные лица управления ГАС НСО, проводящие проверку, составляют акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление ГАС НСО в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Критерием принятия решения является выявление либо отсутствие в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя фактов, указывающих на нарушение обязательных требований, неисполнение выданного управлением ГАС НСО предписания.

Результатом административной процедуры является установление соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям либо составление акта о невозможности проведения соответствующей проверки и принятие решения о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без их предварительного уведомления.»;

16) в пункте 12.4:

а) в абзаце шестнадцатом слова «об устранении выявленных нарушений» исключить;

б) в абзаце семнадцатом слова «установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области об архивном деле,» исключить;

17) в пункте 12.5:

а) в абзаце втором слова «, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области об архивном деле,» исключить;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«1) выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний с указанием сроков устранения выявленных нарушений;»;

в) в абзаце шестом слова «Предписание составляется» заменить словами «Предписание выдается»;

г) в абзаце двадцать третьем после слов «дата рождения,» дополнить словами «место рождения,»;

д) в абзаце тридцать шестом, сорок третьем и сорок пятом слова
«, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области об архивном деле» исключить;

е) в абзаце сорок шестом слова «составленные предписание и протокол» заменить словами «выдача предписания и составление протокола»;

18) в пункте 12.6:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки, а в случае выявления при проведении проверки фактов нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или неисполнения ранее выданного предписания – выдача предписания, составление протокола.»;

б) в абзаце десятом слова «в едином реестре проверок» заменить словами «в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок»»;

19) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Информация о проведении проверки, об уведомлении юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки, о результатах проверки и мерах, принятых по результатам проверки, а также об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена, специалистами отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов управления ГАС НСО, проводившими проверку, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок» (www.proverki.gov.ru) в соответствии с требованиями Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок», а также на официальном сайте управления ГАС НСО в разделе «Проверки соблюдения требований законодательства об архивном деле».

Должностные лица управления ГАС НСО, уполномоченные на внесение информации в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок», назначаются приказом начальника управления ГАС НСО.»;

20) дополнить пунктами 13.1 – 13.3 следующего содержания:

«13.1. Все проверки, проводимые управлением ГАС НСО, регистрируются и учитываются.

Регистрация и учет проверок осуществляется специалистами отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов управления ГАС НСО, проводившими проверку, путем ведения журналов регистрации актов проверок, предписаний и протоколов, подготовленных по результатам проведенных проверок.

Должностные лица управления ГАС НСО, проводившие проверку, по окончании каждой проверки в течение двух рабочих дней информируют начальника управления ГАС НСО либо заместителя начальника управления – начальника отдела организации и контроля деятельности государственных и муниципальных архивов в устной форме об исполнении государственной функции и результатах проведенной проверки.

13.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия должностные лица управления ГАС НСО, проводящие проверку, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивают от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие документы и (или) информацию:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

13.3. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, управление ГАС НСО осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований управление ГАС НСО:

обеспечивает размещение на официальном сайте управления ГАС НСО перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля в сфере архивного дела, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований управление ГАС НСО подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля в сфере архивного дела и размещение на официальном сайте управления ГАС НСО соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.»;

21) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Должностные лица управления ГАС НСО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если в распоряжении (приказе) управления ГАС НСО о проведении проверки лицами, уполномоченными на проведение проверки, указаны два и более должностных лиц, персональную ответственность за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятие решений в ходе исполнения государственной функции несет должностное лицо (должностные лица), подписавшее(шие) акт проверки.»;

22) в пункте 15.1 слова «в сети Интернет» исключить;

23) в пункте 16:

а) абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;

б) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба может быть направлена в управление ГАС НСО по почтовому адресу, на адрес электронной почты, с использованием официального сайта управления ГАС НСО, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном обращении заявителя.»;

24) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц управления ГАС НСО и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции, в том числе связанные с:

1) необоснованным отказом в исполнении государственной функции;

2) нарушением установленного порядка исполнения государственной функции;

3) нарушением иных прав заявителя при осуществлении государственной функции.»;

25) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает прав, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении ГАС НСО следующую информацию:

1) о месте нахождения управления ГАС НСО;

2) о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

3) о фамилии, имени, отчестве начальника управления ГАС НСО, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении ГАС НСО копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица управления ГАС НСО, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному запросу лица в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для предоставления документов и материалов, касающихся информации о деятельности государственных органов, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Письменный запрос составляется в произвольной форме и должен содержать следующую информацию: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, запрашивающих информацию о деятельности управления ГАС НСО. Запрос подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Предоставление информации (копий документов и материалов) осуществляется на бесплатной основе. В случае если объем запрашиваемой информации и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, то взимается плата за предоставление информации. Порядок взимания платы предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860 «Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью должностного лица управления ГАС НСО и печатью управления ГАС НСО для документов.»;

26) в пункте 21 слова «заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, курирующему работу» заменить словами «первому заместителю Губернатора Новосибирской области, координирующему деятельность»;

27) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:

«В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник управления ГАС НСО либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Обращение заявителя о внесении изменений в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок» в части исправления содержащихся в ней недостоверных сведений рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в управление ГАС НСО.»;

28) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных им действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

В случае признания обращения заявителя о внесении изменений в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок» в части исправления содержащихся в ней недостоверных сведений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Заявитель извещается о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении заявителя с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя, дается в устной форме в ходе личного приема должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.»;

29) в приложении № 1:

а) в нумерационном заголовке и наименовании слово «контроля» заменить словами «регионального государственного контроля»;

б) в блок-схеме слова «Поступление в управление ГАС НСО обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновение» заменить словами «Мотивированное представление должностного лица управления ГАС НСО, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля в сфере архивного дела, по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление ГАС НСО обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения»;

30) в приложении № 2:

а) в нумерационном заголовке слово «контроля» заменить словами «регионального государственного контроля»;

б) в абзаце первом слова «Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 222» заменить словами «Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 № 327-п»;

31) в приложении № 3:

а) в нумерационном заголовке слово «контроля» заменить словами «регионального государственного контроля»;

б) в подстрочнике после слов «дата рождения,» дополнить словами «место рождения,».

Начальник управления

                                                                            К.В. Захаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать