Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2004г.
Номер документа: 6271
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0403322В0700870

В200403322

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 28.01.2005, N 16, СТР. 12

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 31.01.2005, N 5, СТР. 43

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 18.01.2005 ПОД N 6271

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

23.12.2004 N 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 28 АВГУСТА 2004 Г. N 17; НГР:В0402547

<Утратил силу: приказ Министерства транспорта РФ от 15 марта 2007 г. N 29; НГР:В0700870 >

В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ; НГР:Р9701092 "Воздушный кодекс Российской Федерации; НГР:Р9701092" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) и в целях уточнения порядка выполнения требований обеспечения воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ приказываю:

Внести изменение в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17; НГР:В0402547 "О дополнительных мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный N 6087), дополнив пункт 2 абзацем вторым следующего содержания:

"Настоящие требования в отношении типов воздушных судов, конструкторская и эксплуатационная документация на оборудование которых автоматическими аварийными маяками введена в действие до 1 декабря 2004 г., вступают в силу с 1 июля 2005 г., а в отношении типов воздушных судов, конструкторская и эксплуатационная документация на оборудование которых автоматическими аварийными маяками введена в действие после 1 декабря 2004 г., вступают в силу с 1 января 2006 года".

Министр

И. Левитин

[введено:     31.01.2005 оператор  НЦПИ - Угрюмова И.О.]

[проверено: 01.02.2005 корректор НЦПИ - Коневская М.А.]

[ТРТ:            13.06.2007 юрист        НЦПИ - Беспалова Н.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 5 от 31.01.2005 Стр. 43, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 16 от 28.01.2005 Стр. 12
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать