Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2008г.
Номер документа: RU72000200800683
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области

Приказ

От 23 декабря 2008 г. № 52-о

Об утверждении административного регламента

Признан утратившим силу распоряжением комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 01.06.2011 № 1-р (НГР: ru 72000201101127)

В соответствии с Положением о Комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 № 41-п, распоряжениями Правительства Тюменской области от 09.08.2007 № 655-рп и от 15.10.2007 № 1000-рп (в редакции распоряжений от 28.12.2007 № 1716-рп и от 30.06.2008 № 788-рп), на основании Протокола от 16.12.2008 № 18 заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области государственной функции:

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области» (приложение № 1);

2.              Начальникам отделов Комитета в 10-дневный срок внести изменения и дополнения в положения об отделах и должностные регламенты сотрудников, ответственных за исполнение государственных функций, в соответствии с утвержденными административными регламентами.

3.              Начальнику отдела охраны и использования объектов культурного наследия Комитета (Е.Г. Приходько):

3.1. В 3-дневный срок разместить в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области настоящий Приказ и утвержденный административный регламент;_ /

3.2. Проинформировать Комиссию по проведению административной реформы в Тюменской области об утверждении и внедрении указанного административного регламента.

4.              Начальнику отдела правового обеспечения Комитета (Т.В. Мальчихина) ознакомить сотрудников Комитета с настоящим Приказом под роспись.

5.              Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Комитета А.Н. Панфилова.

Председатель комитета

Н.В. Коломийцева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области

от 23.12.2009 № 52-о

Административный Регламент исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области»

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной   функции  

                

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности, качества и доступности исполнения государственной функции  по рассмотрению обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.

1.2. Орган, исполняющий государственную функцию

1.2.1. Государственная функция исполняется комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее – Комитет).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, а также государственными гражданскими служащими Комитета.

1.2.2. Обращения граждан рассматриваются  по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

1.2.3. Обращения граждан рассматриваются бесплатно.

1.2.4. При рассмотрении обращений  граждан  государственные гражданские служащие Комитета взаимодействуют   с органами государственной  власти Тюменской области, органами местного самоуправления, федеральными органами государственной власти, общественными объединениями, государственными учреждениями и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета, 31.07.2004, N 162);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);

Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 № 41-п «Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области».

1.4. Результат исполнение государственной функции

1.4.1. Результатом рассмотрения поступившего в Комитет обращения (устного или письменного) является:

- принятие решения и направление ответа гражданину;

- мотивированный отказ в рассмотрении обращения.

1.4.2. Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления гражданину результата рассмотрения обращения в письменной форме.

1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция

Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

граждане Российской Федерации (далее - граждане);

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной  функции

2.1.1. Комитет расположен по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 29.

Ежедневный график работы с 8.45 до 18.00 часов, кроме выходных, праздничных дней,  предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00

Адрес электронной почты (e-mail): okn3@t5.ru.

Телефоны:

приемная  8(3452) 25-17-17;

заместитель председателя Комитета 8(3452) 25-16-56

2.1.2. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;

в средствах массовой информации: газета «Тюменская область сегодня»;

на информационных стендах в Комитете.

Информация может быть получена:

по телефону 8(3452) 25-17-17;

по электронной почте.

2.1.3. Консультации о порядке и сроках исполнения государственной функции предоставляются государственными гражданскими служащими Комитета, ответственными за исполнение государственной функции (далее – специалисты, ответственные за исполнение государственной функции).

2.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, консультирует по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

требований к заявителю, пришедшему на личный прием;

мест и графиков личного приема должностными лицами Комитета для рассмотрения устных обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, а также другим вопросам.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, ответственный за исполнение государственной функции, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, и должностные лица Комитета, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7. Гражданин с учетом графика (режима) работы Комитета со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

2.1.8. Граждане в обязательном порядке информируются:

о специалистах, ответственных за исполнение государственной функции;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.1.9. График приема письменных обращений: ежедневно (кроме выходных) с 8.45 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), в предвыходные и предпраздничные дни  с 9.00 до 16.00.

Телефон для справок: 8(3452) 25-17-17.

Телефон для  направления  обращений факсимильной связью: 8(3452) 25-17-17

График работы с устными обращениями ежедневно (кроме выходных) с 8.45 до 18.00 (перерыв на обед в 13.00 до 14.00), в предвыходные и предпраздничные дни  с 9.00 до 16.00. Телефон для справок 8(3452) 25-17-17.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Комитет.

В случае поступления обращения в конце дня, предшествующего праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.

2.2.2. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

2.2.3. В случаях направления Комитетом запроса в другие государственные органы, в органы местного самоуправления, в государственные учреждения или иные организации, осуществляющие деятельность в сфере сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, председатель Комитета или его заместитель, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.2.4. Председателем Комитета и его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

2.2.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.2.6. В Комитете проект ответа гражданину, подготовленный специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, согласовывается:

начальником отдела Комитета, ответственного за исполнение поручения, - в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от специалиста, ответственного за исполнение государственной функции;

начальником отдела Комитета - соисполнителя поручения - в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от специалиста, ответственного за исполнение государственной функции;

начальником отдела правового обеспечения (при необходимости), - в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от специалиста, ответственного за исполнение государственной функции.

2.2.7. Ответы на обращения граждан подписываются председателем Комитета или его заместителем в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от начальника отдела Комитета, ответственного за исполнение поручения.

2.2.8. Рассмотрение устного обращения гражданина производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.3.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3.3. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.3.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.3.5. Председатель Комитета или его заместитель при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Комитета, а также членов его семьи, вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.3.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание

2.4.1.1. Здание, в котором расположен Комитет, оборудуется входом для свободного доступа граждан в помещения Комитета.

2.4.1.2. Центральный вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете.

2.4.2. Требования к присутственным местам

2.4.2.1. Прием граждан осуществляется в служебных помещениях и зале, приспособленном для ожидания (присутственных местах).

2.4.3. Требования к местам для информирования

2.4.3.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.4. Требования к местам для ожидания

2.4.4.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.4.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.4.4.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются  канцелярскими принадлежностями.

2.5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов

2.5.1. Личный прием граждан в Комитете производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

2.5.2. Рассмотрение письменного обращения осуществляется, в случае поступления письменного обращения гражданина в Комитет.

              2.5.3. Письменные обращения граждан, направляемые в адрес Комитета, могут иметь любую форму (предложение, заявление, жалоба).

К письменным обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

2.5.4. Письменное обращение гражданина должно содержать:

наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан

3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращения

3.1.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в Комитет.

3.1.1.2. Письменное обращение может поступить в Комитет одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

фельдъегерской связью;

по электронной почте;

с использованием иных средств связи;

при личном обращении в Комитет.

3.1.1.3. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, присвоение регистрационного номера, проверка истории обращения гражданина) осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в день поступления обращения в Комитет.

              3.1.1.4. На обращениях граждан, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

              3.1.1.5. На каждое обращение заполняется дело, на обложке которого указываются:

регистрационный номер;

фамилия, инициалы, домашний адрес заявителя;

              вопрос, по которому обращается заявитель;

              дата поступления обращения;

кому из руководителей передано на рассмотрение.

3.1.1.6. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.

3.1.1.7. Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок исполнения или когда заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Если обращение повторное – в правом верхнем углу обложки ставится отметка «повторное» и к нему прилагаются все материалы прежних обращений. 

Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные – по одному и тому же вопросу, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства и по которому автору даны исчерпывающие ответы.

3.1.1.8. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию и анонимные.

С такими обращениями должен быть обязательно ознакомлен председатель Комитета или его заместитель. Не подлежащие рассмотрению обращения направляются специалистом, ответственным за прием документов, в архив с пометкой «Оставить без рассмотрения». Аннотация такого обращения в учетной карточке должна содержать обоснование принятого решения.

Анонимным признается обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Исключение составляют анонимные обращения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, которые незамедлительно направляются для проверки в правоохранительные органы.

              3.1.1.9. По каждому обращению, соответствующему предъявляемым к нему требованиям и прошедшим регистрацию, специалистом, ответственным за прием документов, готовится проект резолюции председателя Комитета или его заместителя, в том числе предложение о постановке обращения на контроль, поручение о рассмотрении обращения с выездом на место либо комиссионного рассмотрения вопроса с привлечением специалистов различных отраслей.

              Повторные обращения граждан в обязательном порядке ставятся на рабочий контроль.

              3.1.1.10. По многократным обращениям, специалист, ответственный за прием документов, рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит предложение (акт) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;

в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

3.1.1.11. Обращения, по которым подготовлены проекты резолюций, в течение 1 рабочего дня направляются председателю Комитета или его заместителю для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

3.1.1.12. Результатом административного действия является регистрация обращения и направление его председателю Комитета или его заместителю.

3.1.2. Рассмотрение письменных обращений председателем Комитета или его заместителем

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями к председателю Комитета или его заместителю.

3.1.2.2. Председатель Комитета или его заместитель определяет:

относится ли к закрепленной за ним сфере деятельности рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

относится ли решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких отделов или должностных лиц;

соответствует ли подготовленный проект резолюции и поручения поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняет и корректирует резолюцию;

обоснованность постановки рассмотрения обращения на контроль и других поручений.

3.1.2.3. По результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, председатель Комитета или его заместитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта резолюции:

определяет исполнителя и соисполнителей поручения с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

определяет характер, сроки действий и срок рассмотрения обращения;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

3.1.2.4. Решением председателя Комитета или его заместителя является подписанная резолюция для рассмотрения обращения по существу.

3.1.2.5. По результатам рассмотрения председателем Комитета или его заместителем обращений, специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания резолюции:

вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ;

передает копию обращения вместе с приложенными документами начальнику указанного в резолюции отдела, ответственного за исполнение поручения, или непосредственно специалисту (должностному лицу), ответственному за исполнение государственной функции.

В случае, если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько отделов Комитета копии обращения также передаются начальникам отделов Комитета - соисполнителям поручения.

3.1.2.6. Результатом административного действия является передача обращения с поручением председателя Комитета или его заместителя исполнителю (соисполнителям).

3.1.3. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на письменные обращения граждан исполнителями (соисполнителями)

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в отдел Комитета, ответственный за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина.

              3.1.3.2. В день поступления документов начальник отдела Комитета знакомится с поручением, визирует его и передает вместе с обращением специалисту, ответственному за исполнение государственной функции.

3.1.3.3. Обращение рассматривается специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, в срок не более 20 дней со дня его поступления в отдел Комитета, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

В случае, если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители не позднее 3 рабочих дней до истечения срока исполнения документа передают ответственному исполнителю свои предложения в соответствии с их компетенцией.

3.1.3.4. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, изучает обращение и прилагаемые к нему материалы (при наличии), в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Комитета.

В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен председателем Комитета или его заместителем, но не более чем на 30 дней.

Для продления срока рассмотрения обращения начальник отдела Комитета, ответственного за исполнение поручения, не позднее 5 рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя председателя Комитета или его заместителя служебную записку, с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае принятия председателем Комитета или его заместителем решения о продлении срока исполнения поручения, в адрес гражданина направляется соответствующее уведомление с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

3.1.3.5. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в письме вопросы);

готовит уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

3.1.3.6. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, подготавливает проект ответа и согласовывает его у:

начальника отдела Комитета, ответственного за исполнение поручения, - в срок не более 1 рабочего дня с момента представления проекта ответа;

начальника отдела Комитета - соисполнителя поручения - в срок не более 1 рабочего дня с момента представления проекта ответа;

начальника отдела правового обеспечения (при необходимости) - в срок не более 2 рабочих дней с момента представления проекта ответа.

Согласованный проект ответа передается на подпись председателю Комитета или его заместителю.

              К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

3.1.3.7. Результатом административного действия является подготовка проекта ответа заявителю и передача его на подпись председателю Комитета или его заместителю.

3.1.4. Рассмотрение и подписание проекта ответа заявителю, направление ответа заявителю  

              3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта ответа на обращение гражданина председателю Комитета или его заместителю.

3.1.4.2. Председатель Комитета или его заместитель рассматривает и подписывает проект ответа в срок не более 2 рабочих дней.

              3.1.4.3. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа заявителю осуществляет его регистрацию и направляет его адресату.

              3.1.4.4. Результатом административного действия является направление ответа заявителю.

              Блок-схема исполнения государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в Комитете представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Последовательность действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в Комитете

              3.2.1. Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета или его заместителем в соответствии с графиком работы Комитета, указанном в пункте 2.1.9. настоящего Административного регламента.

Заместитель председателя Комитета ведет личный прием граждан в период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению.

3.2.2. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.2.3. В случае повторного обращения специалист, ответственный за прием документов, осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.

Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

3.2.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность, с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.

Граждане, имеющие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на внеочередной прием, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

              3.2.5. В приемной председателя Комитета специалистом, ответственным за прием документов, оформляется карточка личного приема гражданина (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). В карточке личного приема граждан заносятся сведения о нем и краткое содержание проблемы.

3.2.6. При проведении личного приема председатель Комитета определяет необходимость присутствия его заместителя, а также специалистов Комитета по соответствующим вопросам.

              3.2.7. Во время приема, специалист, ответственный за прием документов, вправе, по согласованию с председателем Комитета, направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение Комитета.

              3.2.8. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.2.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

              3.2.10. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.2.11. По окончании приема председатель Комитета доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также где он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

              3.2.12. Председатель Комитета по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнение поручений.

              3.2.13. Специалист, ответственный за прием документов, после приема гражданина записывает в карточку личного приема граждан поручения председателя Комитета, с указанием конкретных исполнителей и сроков исполнения, подписывает карточку у председателя Комитета и передает ее в течение 2 дней в отдел, ответственный за исполнение поручения.

              Информация по результатам личного приема гражданина вносится специалистом, ответственным за прием документов, в систему электронного документооборота.

              3.2.14. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие председателем Комитета решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление заявления гражданина в уполномоченный орган для рассмотрения.

Блок-схема исполнения государственной функции в части осуществления личного приема граждан в Комитете представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела Комитета, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина.

4.2. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Комитете после направления специалистом, ответственным за прием документов, ответов гражданам на их обращения.

4.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

4.4. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов председателю Комитета и его заместителю, начальникам отделов и специалисту, ответственному за исполнение  государственной функции.

4.5. Специалист, ответственный за исполнение  государственной функции, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений и  иных административных действий, установленных настоящим Административным регламентом.

4.6. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных локальных актов Комитета.

Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал. 

4.8. Контроль за полнотой и качеством исполнения  государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав граждан, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Проверки полноты и качества исполнения  государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя Комитета или его заместителя.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий  (бездействия) должностных лиц Комитета в административном и (или) судебном порядке.

5.2. В случае,  если гражданин не согласен  с действиями (бездействием) должностных  лиц Комитета после получения ответа на обращение, он вправе обратиться к председателю Комитета или его заместителю  с заявлением.

5.3. Прием, первичная обработка, регистрация и рассмотрение заявления осуществляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

5.4. Председатель комитета или его заместитель при рассмотрении заявления  об обжаловании  действий (бездействия)  должностных лиц Комитета принимает одно из следующих решений:

признать действия (бездействие) должностного лица Комитета необоснованными;

отказать в  удовлетворении  заявления об обжаловании с уведомлением   заявителя  о  причинах отказа.

5.5. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.

          5.6. Заявление об обжаловании  рассматривается Комитетом  в течение 30 дней со дня его регистрации.

          5.7. Заявитель  имеет право на любой стадии рассмотрения спорных  вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель также может обратиться в суд.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать