Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2009г.
Номер документа: RU16000201000329
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 23.12.2009 Г. N 162/о

Об утверждении примерного регламента осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Изменения:

Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 30.09.2010 г. № 119/0.

Во исполнение Закона Республики Татарстан от 27.12.2007 г. N 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 февраля 2009 года N 63 "О Комплексном плане действий Правительства Республики Татарстан в 2009 году по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый примерный регламент осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Татарстан для руководства примерный регламент осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Ясько А.Д.

Министр

М.Ш. Хуснуллин

Утвержден приказом

Министерства строительства,

архитектуры и жилищно-коммунального

хозяйства РТ от 23 декабря 2009 г. N 162/о

Примерный регламент осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

1. Общие положения

1.1. Наименование государственного полномочия Республики Татарстан Примерный регламент осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - государственные полномочия).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственных полномочий

Государственные полномочия осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";

Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан";

Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан";

Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости";

Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года N 06-2/пз-н "Об утверждении методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";

Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года N 06-137/пз-н "Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";

Уставом ______________________ (органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан).

1.3. Наименование муниципального образования в Республике Татарстан, орган местного самоуправления которого осуществляет государственные полномочия

Государственные полномочия осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Татарстан:

__________________________________________________ (город Казань, город Набережные Челны, Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Атнинский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Дрожжановский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Кайбицкий муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район)

1.4. Для целей Регламента используются следующие основные термины и определения:

застройщик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство;

объект долевого строительства - жилое или нежилое помещение, общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, подлежащие передаче участнику долевого строительства после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и входящие в состав указанного многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строящихся (создаваемых) также с привлечением денежных средств участника долевого строительства.

1.5. Должностные лица органа местного самоуправления, ответственные за осуществление государственных полномочий

Должностными лицами органа местного самоуправления, ответственные за осуществление государственных полномочий, являются:

______________________________________ (ф.и.о., должность лица, ответственного за осуществление государственных полномочий)

1.6. Наименование органов исполнительной власти, взаимодействующих с органами местного самоуправления

В процессе осуществления государственных полномочий орган местного самоуправления взаимодействует с:

Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан;

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан;

Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе;

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан;

Территориальным управлением Главгосэкспертизы России по Республике Татарстан (филиал);

Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Татарстан;

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан;

Арбитражным судом Республики Татарстан;

Министерством финансов Республики Татарстан;

Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан;

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;

Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан;

Управлением государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре.

Филиалом по Республике Татарстан Федерального государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Росстрое";

Прокуратурой Республики Татарстан;

Министерством внутренних дел по Республике Татарстан;

Региональное отраслевое объединение работодателей "Союз строителей Республики Татарстан";

региональными средствами массовой информации.

1.7. Государственные полномочия

Государственные полномочия включает в себя:

а) осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;

б) получение от застройщика ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";

в) осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

г) осуществление контроля за соблюдением Федерального закона N 214-ФЗ;

д) рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями Федерального закона N 214-ФЗ;

е) направление лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства предписаний об устранении нарушений Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и установление сроков устранения таких нарушений;

ж) принятие мер, необходимых для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральным законодательством;

з) обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

и) обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, либо с заявлением о ликвидации застройщика, в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 214-ФЗ;

Предмет осуществления государственного полномочия:

соблюдение и исполнение застройщиками Федерального закона N 214-ФЗ, законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Татарстан и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов;

соблюдение прав и законных интересов участников долевого строительства.

2. Административные процедуры осуществления государственных полномочий

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственных полномочий

При осуществлении государственных полномочий применяются следующие административные процедуры:

а) рассматриваются жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушением Федерального закона N 214-ФЗ;

б) проводится анализ отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам;

в) проводятся плановые и внеплановые проверки соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

г) применяются меры воздействия к застройщикам (должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также меры, направленные на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства:

выдача предписаний;

обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации застройщика;

обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

2.1.1. Рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушением Федерального закона N 214-ФЗ

2.1.1.1. Осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Юридический факт, являющийся основанием для рассмотрения жалобы гражданина или юридического лица, связанной с нарушением Федерального закона N 214-ФЗ, - поступление жалобы (письменной или устной) в орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан.

2.1.1.2. Требования к письменной жалобе.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование и адрес органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому направлено обращение;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, направляющего письменную жалобу;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

личная подпись гражданина, либо руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин или юридическое лицо прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

2.1.1.3. В течение ______ (трех) дней с момента поступления жалобы в орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан или должностному лицу жалоба регистрируется и передается в ___________________________________________ (управление, отдел) для рассмотрения.

В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, копия жалобы одновременно направляется в соответствующее структурное подразделение.

В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан или должностных лиц, копия жалобы в течение _______ (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан или соответствующим должностным лицам.

2.1.1.4. Устные жалобы, изложенные на личном приеме, а также жалобы, поступившие по информационным системам общего пользования или иным путем, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

2.1.1.5. Должностные лица ____________________________________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, уполномоченные рассматривать жалобы граждан и юридических лиц:

______________________ (начальник отдела);

______________________ (консультанты);

______________________ (главный специалист-эксперт).

2.1.1.6. Рассмотрение письменной жалобы.

Должностные лица ____________________________________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, уполномоченные рассматривать жалобы граждан и юридических лиц:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы по существу, в случае необходимости - с участием гражданина или юридического лица, направившего жалобу в сроки, установленные законодательством;

запрашивают в установленном порядке необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, должностных лиц, объяснения у должностных лиц, а также приглашают свидетелей и экспертов в случае необходимости;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц;

подготавливают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

уведомляют гражданина или юридическое лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

сообщают гражданину, юридическому лицу о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в установленный срок в письменной или устной форме по согласованию с ними.

Ответ на жалобу подписывается _________________________________ (руководителем органа или иным уполномоченным лицом местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, либо фамилия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.1.1.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Письменная жалоба, поступившая в орган местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение _____ (30) дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления, должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина или юридическое лицо, направившего жалобу.

О результатах рассмотрения жалобы гражданину или юридическому лицу направляется ответ в течение трех дней с момента принятия по нему соответствующего решения, но не позднее сроков, определенных абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

В случае отклонения жалобы указываются мотивы отклонения, разъясняется порядок обжалования.

2.1.1.8. Продление и рассмотрение жалоб в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

2.1.1.9. Рассмотрение коллективных жалоб и обращений.

Рассмотрение коллективных жалоб и обращений производится в порядке, установленном законодательством и Регламентом для рассмотрения жалоб и обращений отдельных граждан и юридических лиц.

2.1.2. Проведение анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам

2.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для проведения анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам - представление отчетности застройщиком в органы местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан.

2.1.2.2. В день представления отчетности в органы местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан отчетность регистрируется и передается в ________________________________________ (отдел, управление).

В целях упрощения процедуры сбора, хранения и обработки информации, содержащейся в отчетности застройщика, должностные лица ________________________________________ (отдел, управление) пользуются _____________________ (автоматизированной системой, функционирование которой осуществляется посредством обмена информацией между центральной базой, содержащей сведения обо всех застройщиках (органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан), и локальными базами (застройщиками).

Обмен информацией производится посредством Интернета, также на магнитных носителях.

2.1.2.3. Должностные лица _____________________________________ (отдел, управление) муниципального образования Республики Татарстан, уполномоченные проводить анализ отчетности застройщиков:

______________________ (начальник отдела);

______________________ (консультанты);

______________________ (главный специалист-эксперт).

2.1.2.4. Срок анализа отчетности - в течение _____ (45) дней со дня регистрации.

2.1.2.5. Анализ отчетности - это определение наличия или отсутствия явных нарушений законодательства Российской Федерации, то есть нарушений, для выявления которых не требуются дополнительные документы и информация, кроме тех, которые представлены в отчетности, или которыми располагает на момент рассмотрения отчетности должностное лицо, уполномоченное рассматривать отчетность застройщиков.

Анализ отчетности осуществляется по следующим критериям:

оценивается соответствие состава, формы и порядка представления отчетности требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан;

оценивается соответствие сведений, представленных в отчетности, требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан.

2.1.2.6. Достоверность сведений, представленных в отчетности, проверяется в процессе проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.1.3. Проведение проверок в отношении застройщиков для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) требованиям, установленным федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан (далее - обязательные требования) и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами (далее - проверки)

2.1.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для проведения проверок застройщика:

а) для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

б) для проведения внеплановых проверок:

истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного' предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

поступление в орган местного самоуправления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ (распоряжение) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.1.3.2. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, ответственные за организацию и проведение проверок:

___________________________________ (начальник отдела и (или) консультанты отдела ________).

2.1.3.3. Проверки проводятся в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ. Плановая и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в установленном порядке.

2.1.3.4. Сроки проведения проверок устанавливаются Федеральным законом N 294-ФЗ.

2.1.3.5. Юридические лица обязаны представлять должностным лицам ________________________________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, проводящим проверки, запрашиваемые документы, имеющие отношение к предмету проверки, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан.

2.1.3.6. Проведение плановых проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

Предметом плановой проверки является соблюдение застройщиком в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа местного самоуправления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами местного самоуправления совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный руководителем органа местного самоуправления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Плановая проверка юридических лиц - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом местного самоуправления не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа местного самоуправления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган местного самоуправления обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа местного самоуправления при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

2.1.3.7. Проведение внеплановых проверок.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов местного самоуправления, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.1.3.8. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах застройщика, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов местного самоуправления.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа местного самоуправления в первую очередь рассматриваются документы застройщика, имеющиеся в распоряжении органа местного самоуправления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении застройщика государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа местного самоуправления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение застройщиком обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган местного самоуправления направляет в адрес застройщика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, в том числе:

разрешение на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;

документы, подтверждающие государственную регистрацию юридическим лицом права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, или договора аренды такого земельного участка;

проектная декларация (изменения в проектную декларацию) с документами, подтверждающими ее (их) опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

устав юридического лица;

сведения об учредителях (участниках) юридического лица, с указанием процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления;

свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

утвержденные годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета (распределение) прибыли и убытков за три последних года осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности и за фактический период предпринимательской деятельности при осуществлении юридическим лицом такой деятельности менее ______ (трех) лет (за исключением регистров бухгалтерского учета);

аудиторское заключение за последний год осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности;

лицензия (если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с федеральным законодательством и связан с осуществлением юридическим лицом деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости);

технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;

заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законодательством;

проектная документация, включающая в себя все внесенные в нее изменения;

договоры участия в долевом строительстве, реестры указанных договоров;

выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

документы, подтверждающие факты привлечения денежных средств участников долевого строительства на основании договоров участия в долевом строительстве (платежные документы);

разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости;

документы, подтверждающие исполнение юридическим лицом договоров участия в долевом строительстве (подписанные сторонами по договору акты приема-передачи объектов долевого строительства, выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

иные документы, касающиеся деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.

Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответствующей подписью руководителя, иного должностного лица застройщика.

При проведении документарной проверки орган местного самоуправления не вправе требовать у застройщика сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных застройщиком документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа местного самоуправления документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется застройщику с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Застройщики, представляющие в орган местного самоуправления пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган местного самоуправления документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо органа местного самоуправления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом застройщика пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений органа местного самоуправления установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа местного самоуправления вправе провести выездную проверку.

2.1.3.9. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах застройщика сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые ими работ, принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель застройщика обязаны предоставить должностным лицам органа местного самоуправления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые застройщиком при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым застройщиком оборудования, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

2.1.3.10. Требования к оформлению распоряжения или приказа о проведении проверки.

Проверки проводятся на основании соответствующего распоряжения или приказа ______________ (руководителя, заместителя руководителя органа местного самоуправления) (далее - распоряжение о проведении проверки), на основании типовой формы, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Распоряжение о проведении проверки разрабатывается должностными лицами __________________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан.

Распоряжение о проведении плановой проверки оформляется в течение _____ (трех) рабочих дней, предшествующих дню начала проверки.

Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется в течение ____ (десяти) рабочих дней со дня наступления события, послужившего основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется незамедлительно.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа местного самоуправления;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование застройщиков, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых застройщиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

2.1.3.11. Порядок оформления акта по результатам проверки.

По результатам проверки должностными лицами органа местного самоуправления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа местного самоуправления;

дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа местного самоуправления;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа местного самоуправления.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа местного самоуправления.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.1.3.12. Застройщики обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок должностными лицами органа местного самоуправления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа местного самоуправления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью застройщика.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Застройщик, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие органы местного самоуправления в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом застройщик вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган местного самоуправления.

2.1.4. Применение мер воздействия к юридическим лицам (их должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства

2.1.4.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений застройщиком обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа местного самоуправления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание застройщику об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2.1.4.2. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

При выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, __________________________ (консультант или начальник) __________________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан подготавливает проект предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Предписание подписывает ______________________________________ (руководитель или иного уполномоченного лица органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан). Предписание выдается в течение ______ (десяти) рабочих дней после полного оформления акта проверки.

В предписании (приложение N 1 к настоящему регламенту) указываются:

а) дата и место составления предписания;

б) дата и номер акта проверки соблюдения требований законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, на основании которого выдается предписание;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание;

г) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим лицом), срок исполнения, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);

д) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;

е) сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

2.1.4.3. Привлечение к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших правонарушения в области законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

В случае выявления органами местного самоуправления нарушений требований законодательства о долевом участии в строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, содержащих признаки административного правонарушения, по результатам мероприятий по контролю, акт проведения проверки направляется в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Татарстан для привлечения к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших правонарушения в области законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.1.4.4. Обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости или с заявлением о ликвидации застройщика.

По результатам рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц, по результатам проведенной проверки или на основании анализа проведенных за определенный период в отношении одного юридического лица проверок уполномоченные должностные лица __________________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан вправе:

обратиться в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 214-ФЗ;

обратиться в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о ликвидации застройщика в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 214-ФЗ, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

Обращаться в арбитражный суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок деятельности застройщика, о ликвидации застройщика от имени ____________ органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан) вправе _________________________ (начальник и консультанты) __________________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан в соответствии с полномочиями, установленными должностными регламентами, а также на основании выданной _______________________ (руководителем или иным уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан) доверенности на осуществление соответствующих полномочий.

При наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку искового заявления (с необходимыми материалами) в Арбитражный суд Республики Татарстан в течение ______ (30) дней со дня дачи соответствующего поручения _______________________________ (руководителя или иного уполномоченного лица органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан).

2.1.4.5. Обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

По результатам рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц, результатам проведенной проверки или на основании анализа проведенных за определенный период в отношении одного юридического лица проверок уполномоченные должностные лица __________________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства от имени органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан вправе ______________ (начальник и консультанты) _____________ (отдела, управления) органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан в соответствии с полномочиями, установленными должностными регламентами, а также на основании выданной ____________________ (руководителем или иным уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан) доверенности на осуществление соответствующих полномочий.

При наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку искового заявления (с необходимыми материалами) в суд в течение ____ (30) дней со дня дачи соответствующего поручения _____________________________ (руководителем или иного уполномоченного лица органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан).

2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных полномочий

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

Приложение

к Примерному регламенту осуществления органами

местного самоуправления муниципальных

районов и городских округов Республики

Татарстан государственных полномочий

Республики Татарстан по осуществлению

государственного контроля и надзора

в области долевого строительства

многоквартирных домов и (или)

иных объектов недвижимости

Предписание об устранении нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа, нормативных правовых актов Республики Татарстан

"___"__________________ _________________________ (место проведения)

На основании акта проведения проверки от "___" ____________ г.

деятельности

_______________________________________________________________________,

(наименование организации, органа, юридического лица)

руководствуясь ч. 2, п. 6 ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 6 декабря 2007 года N 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", Уставом ________________________________ (органа местного самоуправления

муниципального образования Республики Татарстан), орган местного

самоуправления муниципального образования Республики Татарстан

предписывает:

________________________________________________________________________

(наименование лица, которому выдается предписание)

в срок до "___"____________г.:

1) устранить нарушения:

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

(содержание предписания, основание вынесения предписания)

2) представить в __________________________________ (орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан) документы, подтверждающие исполнение предписания. За невыполнение в установленный срок настоящего предписания должностное лицо, юридическое лицо подлежат привлечению к административной ответственности, установленной ч. 4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные законодательством о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также о судопроизводстве в арбитражных судах. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Подпись должностного лица

_________________ ________________ _____________________________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Предписание получено ______________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность, дата, подпись проверяемого лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать