Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2010г.
Номер документа: RU24000201001603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Красноярского края

П Р И К А З

23.12.2010 г.

г. Красноярск

№ 635-орг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

{Утратил силу:

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 28.02.2011 № 83-орг; НГРRU24000201100197}

В соответствии с Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 13.1 пункта 3.9, пунктом 3.40 и пунктом 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления среднего и дополнительного профессионального образования подведомственными краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

              3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органах власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

              4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель

министра здравоохранения

Красноярского края

Е.Е. Корчагин

Приложение

к приказу министерства

здравоохранения

Красноярского края

от 23.12.2010 № 635-орг

Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления среднего и дополнительного профессионального образования подведомственными краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления среднего и дополнительного профессионального образования подведомственными краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями (далее - регламент) целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Наименование государственной услуги:

предоставление информации об организации предоставления среднего и дополнительного профессионального образования подведомственными краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями (далее - государственная услуга).

1.3. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство).

1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или иные уполномоченные ими в установленном действующим законодательством порядке лица.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги:

предоставление информации об организации предоставления среднего и дополнительного профессионального образования подведомственными краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является ответ заявителю, содержащий информацию в соответствии с запросом заявителя (далее - ответ).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения запроса заявителя, в том числе:

максимальный срок регистрации запроса заявителя - не более 3 дней со дня поступления запроса заявителя в Министерство. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления;

определение государственных гражданских служащих, ответственных за рассмотрение запроса заявителя, и передача запроса для рассмотрения – 3 день со дня регистрации запроса заявителя;

рассмотрение запроса заявителя - 17 дней со дня регистрации запроса заявителя;

подготовка проекта ответа заявителю - 2 дня со дня завершения процедур по рассмотрению запроса заявителя;

подписание и направление ответа заявителю - 5 дней со дня составления проекта ответа заявителю.

В исключительных случаях общий срок исполнения государственной услуги может быть продлен на 30 дней с направлением заявителю, представившему запрос, уведомления о продлении срока рассмотрения его запроса в течение 5 дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения запроса.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля);

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 30 июля 1992 года, № 30, ст. 1797);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 5 мая);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 2009, 13 февраля);

постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, № 41(262).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для получения государственной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении информации.

В письменном запросе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;

наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица Министерства;

суть вопроса (информация, которую необходимо предоставить).

Запрос должно содержать четкий и подлежащий однозначному толкованию перечень вопросов, по которым необходимо предоставление информации.

Запрос гражданина должен соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

К запросу могут быть приложены документы, материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя, изложенные в запросе.

Если запрос подан представителем гражданина, то к запросу в обязательном порядке прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.

Запрос может быть представлен в письменной или электронной (путем размещения на официальном сайте Министерства или посредством электронной почты) форме, а также в устной форме при личном приеме уполномоченным должностным лицом Министерства.

              2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

несоответствие представленного заявителем требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) текст запроса, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению;

б) в запросе обжалуется судебное решение;

в) решение уполномоченного должностного лица Министерства об оставлении запроса без ответа по существу поставленных в нем вопросов, поскольку в запросе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

г) решение уполномоченного должностного лица Министерства о безосновательности запроса заявителя и прекращении с ним переписки в случае если в запросе содержатся вопросы, на которые заявителю ранее давались письменные ответы и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

е) в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

ж) решение вопросов, поставленных в запросе заявителя, не входит в компетенцию Министерства.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 2 часов.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 3 дней со дня получения от заявителя запроса, соответствующего требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.

2.13. Требования к месту предоставления государственной услуги.

Место приема запросов о предоставлении государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к электронно-правовым системам, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими сведения:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиями к их оформлению.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

доля ответов, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных ответов – не менее 80 процентов;

доля обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований настоящего регламента при оказании государственных услуг, в общем количестве жалоб заявителей на нарушение требований настоящего регламента при оказании государственных услуг – не более 10 процентов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация запроса заявителя;

определение государственных гражданских служащих, ответственных за рассмотрение запроса заявителя, и передача запроса для рассмотрения;

рассмотрение запроса заявителя;

подготовка проекта ответа заявителю;

подписание и направление ответа заявителю.

3.2. Прием и регистрация запроса заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Министерство запроса заявителя.

3.2.2. Прием запроса заявителя осуществляются уполномоченным государственным гражданским служащим общего отдела Министерства (далее - специалист).

3.2.3. Специалист проверяет запрос на соответствие пункту 2.6 настоящего регламента, а также на наличие основания для рассмотрения запроса заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.8 настоящего регламента.

В случае соответствия специалист принимает запрос заявителя и регистрирует его путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на запросе штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации запроса и входящего регистрационного номера запроса.

По желанию заявителя отметка о приеме запроса (штамп с указанием наименования Министерства, даты регистрации запроса и его входящего регистрационного номера) проставляется на втором экземпляре или копии запроса, остающимся (-ейся) у заявителя.

3.2.4. В случае несоответствия запроса пункту 2.6 настоящего регламента, а также при наличии основания для отказа в рассмотрении запроса заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.8 настоящего регламента, специалист принимает и регистрирует запрос и в установленном порядке списывает его в дело.

В этом случае, если заявитель представил запрос лично, то специалист предоставляет ему консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению запроса.

3.2.5. Если текст письменного запроса заявителя не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то специалист принимает запрос, регистрирует его и в установленном порядке списывает в дело.

При этом специалистом готовится проект уведомления заявителю об оставлении его запроса без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, в связи с невозможностью прочтения текста запроса (далее - уведомление).

Проект уведомления оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект уведомления подписывается министром здравоохранения Красноярского края либо лицом, на которое возложено руководство Министерством, либо иным уполномоченным должностным лицом Министерства (далее – руководитель).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 7 дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.2.6. Зарегистрированный запрос передается специалистом начальнику отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства (далее – начальник отдела) в день его регистрации.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления запроса заявителя в Министерство.

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления

3.3. Определение государственных гражданских служащих, ответственных за рассмотрение запроса заявителя, и передача запроса для рассмотрения.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного запроса заявителя.

3.3.2. Начальник отдела, исходя из существа поставленных в запросе заявителя вопросов и должностных регламентов работников отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства, определяет государственного гражданского служащего, ответственного за рассмотрение запроса заявителя и подготовку проекта ответа заявителю, из числа работников отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства (далее - исполнитель) путем наложения письменной резолюции на запрос заявителя.

В случае необходимости рассмотрения запроса заявителя несколькими исполнителями начальник отдела определяет перечень исполнителей с указанием ответственного исполнителя.

Срок выполнения административного действия не должен превышать

3.3.3. Запрос заявителя с прилагающимися к нему документами и письменной резолюцией начальника отдела в тот же день передается начальником отдела исполнителю (ответственному исполнителю).

В случае если рассмотрение запроса заявителя поручено нескольким исполнителям, то оригиналы запроса, прилагаемых к нему документов и резолюции начальника отдела передаются ответственному исполнителю, а остальным исполнителям (соисполнителям) представляются копии запроса. В этом случае ответственный исполнитель обязан обеспечить беспрепятственный доступ соисполнителей по их требованию к оригиналам документов в день обращения или в иной согласованный срок.

3.3.4. Максимальный срок процедуры не должен превышать 3 дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.4. Рассмотрение запроса заявителя.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение исполнителем (ответственным исполнителем) запроса заявителя и прилагающихся к нему документов с резолюцией начальника отдела.

3.4.2. При поступлении запроса заявителя с письменной резолюцией руководителя исполнитель (ответственный исполнитель) определяет:

а) относится ли решение вопросов, поставленных в запросе, к компетенции Министерства. В случае если решение вопросов, поставленных в запросе, не относится к компетенции Министерства, определяет орган (органы), к компетенции которого(ых) относится решение поставленных в запросе заявителя вопросов;

б) относится ли решение вопросов, поставленных в запросе заявителя, к компетенции исполнителя;

в) наличие оснований для отказа в рассмотрении запроса заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренных подпунктами «б» - «е» пункта 2.8 настоящего регламента, а также подпунктом «а» пункта 2.8 настоящего регламента (если фамилия и почтовый адрес заявителя, указанные в запросе, поддаются прочтению);

г) перечень (план) мероприятий по рассмотрению запроса заявителя, последовательность и сроки их исполнения с учетом резолюции начальника отдела. В случае если рассмотрение запроса заявителя поручено нескольким исполнителям, то названный перечень (план) мероприятий определяется ответственным исполнителем с учетом мнения соисполнителей.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела

3.4.3. В случае если решение вопросов, поставленных в запросе заявителя, не относится к компетенции Министерства, исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект сопроводительного письма (проекты сопроводительных писем) к запросу заявителя (его копиям) в орган (органы), к компетенции которого (ых) относится решение поставленных в запросе заявителя вопросов, а также проект ответа заявителю о переадресации его запроса.

В сопроводительном письме указываются:

полное наименование органа, в который направляется запрос заявителя (его копия);

должность, фамилия и инициалы руководителя органа, в который направляется запрос заявителя (его копия);

указание на направление оригинала запроса заявителя или его копии;

реквизиты направляемого запроса заявителя (дата, номер (если имеются)), фамилия, имя, отчество или наименование заявителя, поставленный вопрос;

краткое обоснование переадресации запроса заявителя в данный орган.

В ответе заявителю о переадресации его запроса указываются:

полное наименование органа, в который направлен (переадресован) его запрос;

дата направления запроса в указанный орган;

краткое обоснование переадресации запроса в данный орган.

Проект сопроводительного письма и проект ответа заявителю о переадресации его запроса оформляются на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект сопроводительного письма и проект ответа заявителю о переадресации его запроса в установленном порядке представляются исполнителем (ответственным исполнителем) на согласование начальнику отдела, а затем на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 2 дней со дня регистрации запроса заявителя.

Запрещается направлять жалобу заявителя на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.4.4. В случае если решение вопросов, поставленных в запросе заявителя, не относится к компетенции исполнителя, исполнитель (ответственный исполнитель) готовит служебную записку на имя начальника отдела об изменении исполнителя (ответственного исполнителя).

В служебной записке указывается обоснование необходимости изменения исполнителя (ответственного исполнителя).

Служебная записка оформляется в соответствии с требованиями, установленными к ведению внутренней служебной переписки в Министерстве.

К служебной записке прилагается оригинал запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела.

Служебная записка представляется исполнителем (ответственным исполнителем) начальнику отдела.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 5 дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.4.5. В случае если в запросе заявителя обжалуется судебное решение (подпункт «б» пункта 2.8 настоящего регламента), исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект ответа заявителю о возврате запроса без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, в котором разъясняется порядок обжалования данного судебного решения.

Проект ответа заявителю оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект ответа заявителю согласовывается исполнителем (ответственным исполнителем) с начальником отдела и представляется с приложением запроса заявителя на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 2 дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.4.6. В случае если в запросе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц или членам их семей (подпункт «в» пункта 2.8 настоящего регламента), исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект ответа заявителю об оставлении его запроса без ответа по существу поставленных вопросов и недопустимости злоупотребления правом.

Проект ответа заявителю оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект ответа заявителю согласовывается исполнителем (ответственным исполнителем) с начальником отдела и представляется с приложением запроса заявителя на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 5 дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.4.7. В случае если в запросе заявителя содержатся вопросы, на которые заявителю ранее не менее 3 раз давались письменные ответы, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства (подпункт «г» пункта 2.8 настоящего регламента), исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект ответа заявителю о безосновательности запроса и прекращении переписки по данному вопросу.

Проект ответа заявителю оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект ответа заявителю согласовывается исполнителем (ответственным исполнителем) с начальником отдела и представляется с приложением запроса заявителя на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 5 дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.4.8. В случае если в запросе заявителя содержатся вопросы, на которые ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (подпункт «д» пункта 2.8 настоящего регламента), исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект ответа заявителю о невозможности ответа по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.

Проект ответа заявителю оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект ответа заявителю согласовывается исполнителем (ответственным исполнителем) с начальником отдела и представляется с приложением запроса заявителя на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 5 дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.4.9. В случае если в запросе заявителя содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (подпункт «е» пункта 2.8 настоящего регламента), исполнитель (ответственный исполнитель) готовит проект сопроводительного письма к запросу заявителя в орган, к компетенции которого относится рассмотрение подобных обращений.

В сопроводительном письме указываются:

полное наименование органа, в которое направляется запрос заявителя;

должность, фамилия и инициалы руководителя органа, в которое направляется запрос заявителя;

указание на направление оригинала запроса заявителя;

реквизиты направляемого запроса заявителя (дата, номер (если имеются)), фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;

краткое обоснование направления запроса заявителя в данный орган.

Сопроводительное письмо оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Проект сопроводительного письма согласовывается исполнителем (ответственным исполнителем) с начальником отдела и представляется с приложением запроса заявителя на подпись руководителю.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 5 дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.4.10. Исполнитель (ответственный исполнитель, соисполнители) в пределах своей компетенции выполняет мероприятия по рассмотрению запроса заявителя в соответствии с согласованным перечнем (планом).

По результатам выполнения мероприятий каждым соисполнителем готовится заключение по запросу заявителя, которое передается ответственному исполнителю.

В заключении указываются:

реквизиты рассматриваемого запроса заявителя (дата, номер (если имеются)), фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;

перечень мероприятий, которые были проведены соисполнителем в целях рассмотрения запроса заявителя, и краткие итоги их проведения;

предложения по подготовке проекта ответа заявителю.

Заключение оформляется в соответствии с требованиями, установленными к ведению внутренней служебной переписки в Министерстве.

К заключению прилагаются копии материалов, подготовленных и полученных соисполнителем при рассмотрении запроса заявителя (копии запросов и ответов на них, акты проверок, иные).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 10 дней со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 17 дней со дня регистрации запроса заявителя, за исключением случаев, когда срок рассмотрения запроса заявителя продляется в установленном порядке.

В случае продления срока рассмотрения запроса заявителя срок выполнения административного действия определяется в соответствии с перечнем (планом) мероприятий по рассмотрению запроса заявителя, но не может превышать 3/4 продленного срока рассмотрения запроса заявителя.

3.4.11. В случае необходимости продления срока рассмотрения запроса заявителя исполнитель (ответственный исполнитель) готовит служебную записку на имя руководителя о продлении срока рассмотрения запроса заявителя с указанием обоснования.

Служебная записка оформляется в соответствии с требованиями, установленными к ведению внутренней служебной переписки в Министерстве.

Служебная записка в установленном порядке представляется исполнителем (ответственным исполнителем) руководителю.

Служебная записка исполнителя (ответственного исполнителя) о продлении срока рассмотрения запроса заявителя рассматривается руководителем в день поступления. Руководитель оценивает обоснованность и возможность продления срока рассмотрения запроса заявителя:

в случае обоснованности и возможности продления срока на служебную записку накладывается резолюция о продлении срока рассмотрения запроса заявителя;

в случае необоснованности и (или) невозможности продления срока на служебную записку накладывается резолюция об отказе в продлении срока рассмотрения запроса заявителя.

Служебная записка с наложенной резолюцией передается исполнителю (ответственному исполнителю).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.

3.4.12. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 10 дней со дня поступления запроса заявителя с письменной резолюцией начальника отдела и 17 дней со дня регистрации запроса заявителя, за исключением случаев, когда срок рассмотрения запроса заявителя продляется в установленном порядке

              3.5. Подготовка проекта ответа заявителю.

3.5.1. Основанием для начала процедуры является завершение мероприятий по рассмотрению запроса заявителя (получение соответствующих заключений от соисполнителей).

3.5.2. Исполнитель (ответственный исполнитель) обобщает полученную информацию и готовит проект ответа заявителю.

В проекте ответа заявителю указываются:

фамилия, имя, отчество или наименование заявителя, которому дается ответ;

почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;

четкий, полный и обоснованный ответ на каждый из вопросов, поставленных в запросе заявителя (со ссылкой при необходимости на соответствующие правовые нормы, материалы проверок, информацию, полученную в качестве ответа на запросы, и т.п.);

должность, фамилия и инициалы руководителя, подписывающего ответ заявителю;

фамилия, имя, отчество, служебный телефон исполнителя (либо ответственного исполнителя и соисполнителей), подготовившего(их) проект ответа заявителю.

Текст проекта ответа заявителю должен быть изложен вежливо, по возможности кратко и доступно (без использования специфических профессиональных терминов, обозначений, сокращений), с использованием делового стиля. В случае ссылки в тексте на нормативный правовой акт указываются его вид, дата принятия, регистрационный номер, полное наименование.

Проект ответа заявителю оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

3.5.3. Проект ответа заявителю визируется исполнителем (ответственным исполнителем и соисполнителями), участвовавшими в рассмотрении запроса заявителю, и представляется на согласование начальнику отдела.

3.5.4. Начальник отдела проверяет подготовленный проект ответа заявителю на:

соответствие запросу заявителя;

полноту и обоснованность ответов на вопросы, поставленные в запросе заявителя (все ли поставленные в запросе заявителя вопросы рассмотрены, соответствуют ли ответы на вопросы собранным при рассмотрении запроса заявителя материалам, в том числе заключениям соисполнителей);

корректность изложения текста ответа заявителю.

В случае согласия с представленным проектом ответа заявителю начальник отдела визирует его и передает на подпись руководителю.

В случае несогласия с представленным проектом ответа заявителю начальник отдела возвращает проект и приложенные к нему материалы исполнителю (ответственному исполнителю) с наложением резолюции, которая должна содержать указания на:

вопросы, поставленные в запросе заявителя, решение которых отнесено к компетенции Министерства, но ответ на которые не дан в проекте ответа заявителю;

несоответствие ответа на вопрос требованиям четкости, полноты, обоснованности (с указанием конкретных замечаний);

несоответствие ответа требованиям, предъявляемым к оформлению или изложению, с указанием конкретных требований, которые не соблюдены;

предложения по проведению дополнительных мероприятий в целях обеспечения полного и объективного рассмотрения запроса заявителя (с установлением срока их проведения и соответствующим продлением срока рассмотрения запроса заявителя при необходимости в пределах срока, установленного действующим законодательством).

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня получения проекта ответа заявителю начальником отдела.

3.5.5. Исполнитель (ответственный исполнитель) устраняет замечания, сделанные начальником отдела, и представляет доработанный проект ответа заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.2 и 3.5.3 настоящего регламента.

3.5.6. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 2 дней со дня завершения процедур по рассмотрению запроса заявителя.

3.6. Подписание и направление ответа заявителю.

3.6.1. Руководитель подписывает проект ответа заявителю и передает его в общий отдел Министерства.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней со дня получения руководителем проекта ответа заявителю, согласованного начальником отдела.

3.6.2. Уполномоченный сотрудник общего отдела Министерства регистрирует ответ заявителю путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера, после чего в установленном порядке направляет ответ заявителю по указанному в ответе почтовому адресу.

Второй экземпляр ответа заявителю, оригинал запроса заявителя и материалы по рассмотрению запроса заявителя передаются регистратором в установленном порядке исполнителю (ответственному исполнителю) и подшиваются последним в дело.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней со дня поступления в общий отдел Министерства ответа заявителю, подписанного руководителем.

3.6.3. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 дней со дня представления начальником отдела согласованного проекта ответа заявителю руководителю.

3.7. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).

3.8. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.8.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.

Телефон для справок и консультаций: (391)211-42-44, 211-41-29, 265-15-45.

Факс: (391) 211-01-36.

Адрес электронной почты Министерства: office@uz.krasmed.ru.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.

График работы Министерства:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48),

суббота - выходной день,

воскресенье - выходной день.

3.8.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) предоставляется заявителям:

при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);

на официальном сайте Министерства.

3.8.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема специалистами Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

иная информация в соответствии с запросом заявителя.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.

В письменном запросе о предоставлении информации указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (органа);

              почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;

              наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;

суть вопроса (информация, которую необходимо предоставить).

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:

указание на дату и исходящий номер запроса;

дату и регистрационный номер;

ответы на поставленные вопросы;

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

3.8.4. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.

3.8.5. На официальном сайте Министерства содержатся:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема специалистами Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:

начальником отдела - в отношении работников отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

руководителем – в отношении начальника отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

4.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляется заместителем министра здравоохранения Красноярского края, осуществляющего координацию и решение вопросов организации оказания медицинской помощи, путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.

4.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента осуществляются руководителем при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.5. Специалист несет персональную ответственность:

за соблюдение порядка, в том числе сроков, приема и регистрации запроса от заявителя;

соответствие принятого запроса требованиям пункта 2.6 настоящего регламента;

невыявление или несвоевременное выявление основания для отказа в рассмотрении запроса заявителя по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.8 настоящего регламента;

соблюдение порядка и сроков подготовки уведомления, представления его на согласование и подписание, включая соблюдение требований к его оформлению;

своевременность передачи принятого и зарегистрированного запроса заявителя и прилагающихся к нему документов начальнику отдела.

4.6. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

правильность определения исполнителя (ответственного исполнителя и соисполнителей) по запросу заявителя;

своевременность рассмотрения поступившего запроса заявителя и определения исполнителя (ответственного исполнителя и соисполнителей) с наложением соответствующей резолюции и передачу запроса исполнителю (ответственному исполнителю);

за принятое решение о согласовании или отказе в согласовании представленного исполнителем (ответственным исполнителем) уведомления, проекта ответа заявителю, иных документов в ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков визирования уведомления, проекта ответа заявителю, иных документов в ходе предоставления государственной услуги, представления замечаний, передачи завизированного документа руководителю.

4.7. Исполнитель несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения административных действий или процедур по рассмотрению запроса заявителя, в том числе:

своевременное, полное, качественное и объективное проведение процедуры рассмотрения запроса заявителя, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего регламента, а также отдельных административных действий в рамках данной процедуры;

соблюдение требований, установленных действующим законодательством, при выполнении мероприятий по рассмотрению запроса заявителя (проведении проверок, направлении запросов, получении информации иными способами);

соответствие оформления проекта ответа заявителю требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 3.5 настоящего регламента;

полноту и соответствие содержания ответа заявителю поставленным в его запросе вопросам и материалам, собранным в ходе рассмотрения запроса заявителя;

согласование (визирование) проекта ответа заявителю;

своевременное представление проекта ответа заявителю на согласование начальнику отдела и на подпись руководителю;

своевременное, полное и качественное устранение замечаний, сделанных начальником отдела.

4.8. Соисполнитель несет персональную ответственность за:

качество предложений по проведению мероприятий по рассмотрению запроса заявителя и своевременность их представления ответственному исполнителю;

своевременность согласования перечня (плана) мероприятий по рассмотрению запроса заявителя;

своевременное, полное, качественное и объективное проведение мероприятий по рассмотрению запроса заявителя в соответствии с перечнем (планом) таких мероприятий, согласованным с ответственным исполнителем;

соблюдение требований, установленных действующим законодательством, при выполнении мероприятий по рассмотрению запроса заявителя (проведении проверок, направлении запросов, получении информации иными способами);

соответствие оформления заключения по запросу заявителя требованиям, установленным пунктом 3.4.10 настоящего регламента;

полноту и соответствие содержания заключения по запросу заявителя поставленным вопросам и материалам, собранным в ходе рассмотрения запроса заявителя;

своевременное представление заключения по запросу заявителя ответственному исполнителю.

4.9. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность в соответствии с пунктом 4.7 настоящего регламента, а также за:

своевременность и качество разработки и согласования перечня (плана) мероприятий по рассмотрению запроса заявителя;

соответствие оформления проекта ответа заявителю требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 3.5 настоящего регламента;

полноту и соответствие содержания ответа заявителю поставленным вопросам, заключениям соисполнителей и материалам, собранным в ходе рассмотрения запроса заявителя;

согласование (визирование) проекта ответа заявителю;

своевременное представление проекта ответа заявителю на согласование начальнику отдела и на подпись руководителю;

своевременное, полное и качественное устранение замечаний, сделанных начальником отдела.

4.10. Руководитель несет персональную ответственность за:

своевременное подписание проектов документов в ходе предоставления государственной услуги и их последующую передачу в общий отдел Министерства.

4.11. Уполномоченный сотрудник общего отдела Министерства несет персональную ответственность за своевременность и соблюдение порядка регистрации и направления ответа заявителю.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства.

5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое лицо, организация или орган (далее – заявитель 2) имеет право на обжалование действий, бездействия должностных лиц Министерства, принятых приказов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель 2 вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставления государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников Министерства.

5.3. Заявитель 2 вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:

решения, действия (бездействие) работников Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;

решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений работников Министерства, обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя 2.

5.5. Жалоба заявителя - физического лица по вопросам предоставления государственной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.6. Жалоба заявителя 2-организации (органа) в обязательном порядке должна содержать:

наименование юридического лица (органа);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись соответствующего должностного лица организации (органа).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

иные сведения, которые организация (орган) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.7. Лицо, рассматривающее жалобу заявителя 2 - организации (органа), вправе отказать в ее рассмотрении в случае ее несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:

обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в жалобе организации (органа) содержатся вопросы, на которые ей (ему) ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется организация (орган).

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, организации (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Обращение организации (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, рассматривающим жалобу, направляется ответ заявителю 2. Если жалоба признана обоснованной, то лицом, рассматривающим жалобу, принимаются меры к восстановлению нарушенного права.

Первый заместитель

министра здравоохранения

Красноярского края

Е.Е. Корчагин

(Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления среднего и дополнительного профессионального образования подведомственными краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями находится на бумажном носителе в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать