Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU48000201101067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление строительства и архитектуры Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

23.12.2011Г. №187

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»

{Утратил силу: приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27.06.2012г. №83}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» (приложение).

Начальник Управления

В.В. Тучков

Приложение к приказу

Управления строительства

и архитектуры Липецкой области

№ 187 от 23.12.2011 г.

Административный Регламент

предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления строительства и архитектуры Липецкой области, осуществляемых по запросу юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - регламент).

2. Заявителем государственной услуги является застройщик - юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

3. Место нахождения и почтовый адрес Управления строительства и архитектуры Липецкой области: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7.          

График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги:

- понедельник - четверг: с 9.00 час. до 17.00 час.;

- пятница: с 9.00 час. до 16.00 час.;

- обеденный перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.

Место нахождения и почтовый адрес Областного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Липецкой области»: 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 4.

График приема в Областном автономном учреждении «Управление государственной экспертизы Липецкой области»:

- понедельник - четверг: с 8.00 час. до 17.00 час.;

- обеденный перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.

4. Получение информации заявителями о месте нахождения и графиках работы осуществляется:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.

5. Справочные телефоны Управления строительства и архитектуры Липецкой области (4742) 22-19-63, 22-19-73.

Справочный телефон Областного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Липецкой области» (4742) 77-59-76.

6. Адрес официального сайта Управления строительства и архитектуры Липецкой области в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты guas@admlr.lipetsk.ru.

Адрес электронной почты Областного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Липецкой области» ekspertiza@mail.ru.

7. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляются:

- на официальном сайте в сети Интернет;

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.

8. На Интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- образцы оформления документов;

- телефоны специалистов Управления, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на строительство, график приема специалистов;

- порядок получения информации заявителями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

9. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа».

10. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).

Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в Областное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы Липецкой области» (далее - Учреждение).

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на строительство;

- отказ в выдаче разрешения на строительство.

12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на строительство, при продлении срока действия разрешения на строительство, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3127; 2006, № 23, ст. 2383; № 52, ст. 5498);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 г.  № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Собрание законодательства РФ, 12.03.2007, N 11, ст. 1336,);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;

распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 г. № 173-р (ред. от 19.04.2011 г.) «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области».

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель представляет в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия);

2) градостроительный план земельного участка (оригинал и копия);

3) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);

4) материалы, содержащиеся в проектной документации (оригинал и копия, заверенная проектной организацией):

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии);

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (оригинал);

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (оригинал и копия);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (оригинал).

К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

15. Исчерпывающий перечень документов для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выдаваемого Учреждением и являющегося необходимым и обязательным для получения государственной услуги:

а) заявление о проведении государственной экспертизы;  

б) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;

в) копия задания на проектирование;

г) положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

д) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация на объекты капитального строительства, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых предполагается осуществить в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации;

е) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (в случае, если заявитель не является заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор) должны быть оговорены специально.

Учреждение вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий.

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- отсутствия документов, предусмотренных п.  14 настоящего Регламента;

- несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

18. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги: государственная экспертиза проектной документации, осуществляемая Учреждением, в результате которой заявителю выдается положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.

19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

20. Предоставление услуги, установленной п. 18 настоящего Регламента осуществляется за плату. Согласно п. 56 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (РПнж), определяется по формуле:

РПнж = Спд x П x Ki + Сиж x П х Ki,

где:

Спд - стоимость изготовления проектной документации, представленной на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития Российской Федерации (в рублях);

Сиж - стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития Российской Федерации (в рублях);

П - процент суммарной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, представленных на государственную экспертизу;

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г., который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно).

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 мин.

22. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного заявления и присвоения ему входящего номера. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги – 1 рабочий день.

23. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.

Помещения Управления должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

24. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой, телефонной, связи и по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

25. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения.

26. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

3) проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

4) выдача разрешения на строительство;

5) выдача отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.

27. При предоставлении государственной услуги в распоряжении Управления находится градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство (в случае если данный градостроительный план утверждался Управлением).

28. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

29. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 26 настоящего Регламента является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Управление с заявлением о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента.

Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

30. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным Регламентом, на подготовку разрешения на строительство (далее - специалист) на исполнение.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

31. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 26 настоящего Регламента является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.

Специалист рассматривает представленные заявление и комплект документов на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному п. 14 настоящего Регламента.

32. Основанием для начала административных процедур, предусмотренных пп. 3 п. 26 настоящего Регламента является соответствие комплекта представленных документов перечню, предусмотренному п. 14 настоящего Регламента.

Специалист рассматривает представленные документы на предмет соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, а также соответствия проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции), а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 17 настоящего Регламента;

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

33. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 26 настоящего Регламента является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 17 настоящего Регламента.

Специалист подготавливает разрешение на строительство по утвержденной форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

34. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 26 настоящего Регламента является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 17 настоящего Регламента.

При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, по форме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

35. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 33, 34 - 2 рабочих дня.

36. Специалист передает подготовленное разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

37. Начальник Управления подписывает  разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство), заверяет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) специалисту для выдачи (направления) заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

38. Специалист выдает один экземпляр разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения заявителю (его официальному представителю) под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Одновременно с выдачей разрешения на строительство заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строительство документов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

39. Второй экземпляр разрешения на строительство и  копии представленных документов хранятся в Управлении.

IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента.

40.              Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.

41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка).

42. Внешний контроль осуществляется:

- Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.10.2010 г. № 460 «Об утверждении Административного Регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности».

- Министерством экономического развития Российской Федерации посредством получения ежеквартальных отчетов о результатах осуществления переданных полномочий.

43. По результатам контрольных мероприятий лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу

44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Управления, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

46. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:

- отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименовании) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).

47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением является поступление в Управление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.

48. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

49. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за оказание государственной услуги может быть направлена начальнику Управления, Главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства, в Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.

50. Срок рассмотрения обращений и жалоб заявителей в письменной форме или в форме электронного документа не может превышать 30 дней со дня регистрации данных обращений (жалоб).

51. В случаях необходимости направления запроса в государственной органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.

52. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).

Приложение 1

к Регламенту

Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области

_________________________________

                                                    (ФИО)

____________________________________________________

наименование юридического лица)

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(почтовый индекс, адрес, телефон, факс, адрес электронной

_____________________________________________________

почты (при наличии))

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства ________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, описание этапа строительства)

_______________________________________________________________________________________________________,расположенного на земельном участке по адресу: _____________________________

                                                                                                 (полный адрес объекта капитального строительства

_____________________________________________________________________________________________________

с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д. или _____________________________________________________________________________________________________

строительный адрес)               

сроком на ____________________________ месяца (ев).

                               (согласно проекту организации строительства)

Проектная документация на строительство (реконструкцию) объекта разработана

_____________________________________________________________.

                                 (наименование проектной организации)

Право на выполнение работ по подготовке проектной документации подтверждается

__________________________________________________________.

                                                        (реквизиты  свидетельства о допуске к работам, наименование СРО)

Строительство (реконструкция) объекта будет осуществляться подрядным

/хозяйственным/ способом

__________________________________________________________________.

(наименование лица, осуществляющего строительство)

Право на выполнение работ по строительству (реконструкции) подтверждается

________________________________________________________________________.

(реквизиты  свидетельства о допуске к работам, наименование СРО)

Функции заказчика в соответствии с договором будет осуществлять _________

__________________________________________________________________.

(наименование лица, осуществляющего функции заказчика)

Строительный контроль будет проводиться ______________________________

________________________________________________________________________.

                                          (наименование лица, осуществляющего строительный контроль)

Право на выполнение работ по осуществлению строительного контроля подтверждается

__________________________________________________________.

                                                        (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование СРО)

Финансирование строительства (реконструкции) будет осуществляться за счет средств

_________________________________________________________________.

                                                                   (застройщика, соответствующего бюджета)

Обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями,

обязуюсь сообщать в Управление строительства и архитектуры Липецкой области.

          К настоящему заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение 1).

(должность уполномоченного представителя застройщика)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение

к заявлению о выдаче

разрешения на строительство

от "

"

20

года

ОПИСЬ

документов, представляемых застройщиком

в Управление строительства и архитектуры Липецкой области

для получения разрешения на строительство



Наименование документа

Количество экземпляров

Количество листов в одном экземпляре

1.

Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты)

2.

Градостроительный план земельного участка (реквизиты проекта планировки и проекта межевания территории)

3.

Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.

4.

Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации

5.

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции

6.

Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта

7.

Иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации

(должность законного или иногоуполномоченного представителя застройщика)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к Регламенту

Кому 

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц),

его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ

на строительство

№ 

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,

или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного

              ,

самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства

(ненужное зачеркнуть)

(наименование объекта капитального строительства

в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,

описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)

              ,

расположенного по адресу 

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием

субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

             

Срок действия настоящего разрешения – до “___»_____________20___г.

_____________________

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

________________

(подпись)

___________________

(расшифровка подписи)





20

г.

М.П.

Действие настоящего разрешения продлено до “



20

г.

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

М.П.

Приложение 4  к Регламенту

Оформляется на официальном бланке Управления строительства и архитектуры Липецкой области

___________________________

             полное наименование юридического лица

____________________________

____________________________

____________________________

            (почтовый индекс, адрес, телефон, факс,

___________________________________________

                     адрес электронной почты (при наличии))

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на строительство

По результатам рассмотрения заявления _______________________________

                                                                                                                     (полное наименование юридического лица)

______________________________________________________________________

от _______________ 20_____г. о выдаче разрешения на строительство __________

______________________________________________________________________

                               ( полное наименование объекта капитального строительства, наименование этапа

строительства)

и прилагаемых к нему документов Управление строительства и архитектуры

Липецкой области уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на

строительство.

Причины отказа ____________________________________________________

                                                                                    (указываются причины отказа с ссылкой на нормы

___________________________________________________________________________________

                                                                               Градостроительного кодекса Российской Федерации)

______________________________________________________________________

В соответствии с ч. 14 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

Начальник Управления                         ______________         ___________________

                                                              (подпись)                                              (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 18 от 01.02.2012 страница 10
Рубрики правового классификатора: 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать