Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU48000201101070 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление строительства и архитектуры Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОИ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
23.12.2011г. №188
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»
{Утратил силу: приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27.06.2012г. №83}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации oт 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» (приложение).
Начальник Управления
В.В. Тучков
Приложение
к приказу Управления строительства и
архитектуры Липецкой области от 23.12.2011 №188
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА, СОЗДАННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.12.2005 № 782 «О СОЗДАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГРЯЗИНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ПРОМЫШЛЕННО- ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА.»
I. Общие положения
1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления строительства и архитектуры Липецкой области, осуществляемых по запросу юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
2.Заявителем государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является застройщик - юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - заявитель).
3.Место нахождения и почтовый адрес Управления строительства и архитектуры Липецкой области: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7.
График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги:
-понедельник - четверг: с 9.00 час. до 17.00 час.;
-пятница: с 9.00 час. до 16.00 час.;
-обеденный перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
4.Получение информации заявителями о месте нахождения и графиках работы осуществляется:
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте;
-посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.
5.Справочные телефоны Управления строительства и архитектуры Липецкой области (4742) 22-19-63, 22-19-73.
6.Адрес официального сайта Управления строительства и архитектуры Липецкой области в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты guas@admlr.lipetsk.ru.
7.Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляются:
-на официальном сайте в сети Интернет;
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте;
-посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.
8.На Интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следующая информация:
-текст Административного регламента с приложениями;
-образцы оформления документов;
-телефоны специалистов Управления, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на строительство, график приема специалистов;
-порядок получения информации заявителями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9.Наименование государственной услуги - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа.» (далее - государственная услуга).
10.Предоставление государственной услуги осуществляет Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
11.Результатом предоставления государственной услуги является:
-выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
-отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
12.Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
13.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3127; 2006, № 23, ст. 2383; № 52, ст. 5498);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 г. № 173-р (ред. от 19.04.2011 г.) «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области».
14.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель обращается в Управление с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:
1)правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия);
2)градостроительный план земельного участка (оригинал и копия) за исключением линейных объектов;
3)проект планировки территории и проект межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта);
4)разрешение на строительство (оригинал и копия);
5)акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал);
6)документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (оригинал);
7)документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал);
8)документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оригинал);
9)схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (оригинал);
10)заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса (оригинал).
15.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
16.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
1)отсутствие документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента;
2)несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3)несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4)несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5)невыполнение заявителем требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
17.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
18.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19.Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного заявления и присвоения ему входящего номера. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
20.Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Управления должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Прием документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляются специалистами Управления. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации должно обеспечивать соблюдение установленного времени ожидания в очереди.
Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
21.Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте.
Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой, телефонной, связи и по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
22.Показатели доступности и качества государственной услуги:
-своевременность предоставления государственной услуги;
-предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
-наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
-возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
-возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения.
23.Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1)прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2)проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
3)осмотр объекта капитального строительства;
4)выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5)отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
24.При предоставлении государственной услуги в распоряжении Управления находятся
-градостроительный план земельного участка (в случае если данный документ утверждался Управлением);
-разрешение на строительство объекта (в случае если данное разрешение выдавалось Управлением).
25.Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
26.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 23 настоящего Регламента является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Управление с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
27.Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом, на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - специалист) на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий
день.
28.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 23 настоящего Регламента является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.
Специалист рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 14 настоящего Регламента и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
29.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 23 настоящего Регламента является соответствие представленных заявления и документов перечню, установленному п. 14 настоящего Регламента и правильность их оформления.
Специалист осуществляет осмотр объекта на предмет соответствия требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
30.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 23 настоящего Регламента является положительный результат осмотра объекта капитального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 16 настоящего Регламента.
Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по утвержденной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту). Разрешение оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
31.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 23 настоящего Регламента является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, установленных п. 16 настоящего Регламента.
При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (приложение 4 к настоящему Регламенту).
32.Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 30, 31 - 2 рабочих дня.
33.Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Управления на подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
34.Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заверяет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
35.Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
36.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в Управлении. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заявителю возвращаются подлинники документов, предусмотренных пп. 1, 2, 4 п. 14 настоящего регламента. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в Управлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
37.Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
38.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка).
39.Внешний контроль осуществляется:
-Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.10.2010 г. № 460 «Об утверждении Административного регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности».
-Министерством экономического развития Российской Федерации посредством направления ежеквартальных отчетов о результатах осуществления переданных полномочий.
40.По результатам контрольных мероприятий лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
41.Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
42.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Управления, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
43.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:
-отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименовании) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
-наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
-если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению
-отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
44.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением является поступление в Управление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
45.Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
46.Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за оказание государственной услуги может быть направлена начальнику Управления, Главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства, в Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
47.Срок рассмотрения обращений и жалоб заявителей в письменной форме или в форме электронного документа не может превышать 30 дней со дня регистрации.
48.В случаях необходимости направления запроса в государственной органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
49.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
Приложение 1 к Регламенту
Начальнику Управления строительства и
архитектуры Липецкой области
_____________________________________
(ФИО)
___________________________________
(наименование юридического лица)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при
___________________________________________________________
наличии))
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта_____________________________________________________
____________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, описание этапа
строительства)
__________________________________________________________________________________________________
расположенного на земельном участке по адресу:__________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д.
________________________________________________________
или строительный адрес)
При этом сообщаю краткие характеристики объекта:
Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб.м
в том числе надземной части
куб.м
Общая площадь
кв.м.
Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв.м.
Количество зданий
штук
II.Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
Количество мест
Количество посещений
Вместимость
Иные показатели
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
Иные показатели
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III.Стоимость строительства*
Стоимость строительства объекта-всего
тыс.рублей
В том числе строительно-монтажных работ
тыс.рублей
К настоящему заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение 1).
_____________________________ ______________ ____________
(Должность уполномоченного представителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
* графа III заполняется для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов.
Приложение к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
от"_"_______20___ года
ОПИСЬ
документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
№
Наименование документа
Количество экземпляров
Количество листов в одном экземпляре
1.
Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты)
2.
Градостроительный план земельного участка (реквизиты)
3.
Разрешение на строительство (реквизиты)
4.
Акт приемки объекта капитального строительства, реквизиты (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
5.
Документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (реквизиты)
6.
Документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации (реквизиты)
7.
Документы, подтверждающие о соответствии объекта капитального строительства техническим условиям (реквизиты)
8.
Схема, отображающая расположение объекта капитального строительства и сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
9.
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (реквизиты)
10.
Иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации
_____________________________ ______________ ________________
(Должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
представителя застройщика)
М.П.
Приложение 2 к Регламенту
Приложение 3 к Регламенту
Кому________________________________
(наименование застройщика
________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________________________
полное наименование организации — для юридических лиц),
____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
№________________________________
1.________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
_________________________________________________________________
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод
в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального
(ненужное зачеркнуть)
строительства_____________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
_________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
_________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя
Единица
измерения
По проекту
Фактически
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем – всего куб. м
в том числе надземной части куб. М
Общая площадь кв.м.
Площадь встроено-построенных помещений кв.м.
Количество зданий штук.
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество помещений
Вместимость
Наименование показателя
Единица
измерения
По проекту
Фактически
_________________________________________________________________
(иные показатели)
_________________________________________________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
_________________________________________________________________
(иные показатели)
_________________________________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений(за
исключением балконов, лоджий, веранд
и террас) кв. м
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир-всего штук/кв. м
В том числе:
1- комнатные штук/кв. м
2- комнатные штук/кв. м
3- комнатные штук/кв. м
4- комнатные штук/кв. м
Более чем 4- комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых помещений(с учетом
балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта – всего тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей
_____________________________ _____________________ _____________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего
выдачу разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию)
«____»__________________20__г.
М.П.
Приложение 4 к Регламенту
Оформляется на официальном бланке
Управления строительства и
архитектуры Липецкой области
_______________________________________________
полное наименование юридического лица
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон, факс,
_______________________________________________
адрес электронной почты (при наличии))
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
По результатам рассмотрения заявления_______________________________
(полное наименование юридического лица)
______________________________________________________________________
от _________________20___г. о выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию_____________________________________________________
_________________________________________________________________
( полное наименование объекта капитального строительства, наименование этапа строительства)
и прилагаемых к нему документов Управление строительства и архитектуры
области уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.
Причины отказа_______________________________________________________
(указываются причины отказа с ссылкой на нормы
______________________________________________________________________
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
______________________________________________________________________
В соответствии с ч. 8 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может застройщиком в судебном
порядке.
Начальник Управления _____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОИ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
23.12.2011г. №188
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»
{Утратил силу: приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27.06.2012г. №83}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации oт 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» (приложение).
Начальник Управления
В.В. Тучков
Приложение
к приказу Управления строительства и
архитектуры Липецкой области от 23.12.2011 №188
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА, СОЗДАННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.12.2005 № 782 «О СОЗДАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГРЯЗИНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ПРОМЫШЛЕННО- ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА.»
I. Общие положения
1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления строительства и архитектуры Липецкой области, осуществляемых по запросу юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
2.Заявителем государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является застройщик - юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - заявитель).
3.Место нахождения и почтовый адрес Управления строительства и архитектуры Липецкой области: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7.
График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги:
-понедельник - четверг: с 9.00 час. до 17.00 час.;
-пятница: с 9.00 час. до 16.00 час.;
-обеденный перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
4.Получение информации заявителями о месте нахождения и графиках работы осуществляется:
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте;
-посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.
5.Справочные телефоны Управления строительства и архитектуры Липецкой области (4742) 22-19-63, 22-19-73.
6.Адрес официального сайта Управления строительства и архитектуры Липецкой области в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты guas@admlr.lipetsk.ru.
7.Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляются:
-на официальном сайте в сети Интернет;
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте;
-посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.
8.На Интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следующая информация:
-текст Административного регламента с приложениями;
-образцы оформления документов;
-телефоны специалистов Управления, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на строительство, график приема специалистов;
-порядок получения информации заявителями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9.Наименование государственной услуги - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа.» (далее - государственная услуга).
10.Предоставление государственной услуги осуществляет Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
11.Результатом предоставления государственной услуги является:
-выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
-отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
12.Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
13.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3127; 2006, № 23, ст. 2383; № 52, ст. 5498);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 г. № 173-р (ред. от 19.04.2011 г.) «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области».
14.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель обращается в Управление с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:
1)правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия);
2)градостроительный план земельного участка (оригинал и копия) за исключением линейных объектов;
3)проект планировки территории и проект межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта);
4)разрешение на строительство (оригинал и копия);
5)акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал);
6)документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (оригинал);
7)документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал);
8)документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оригинал);
9)схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (оригинал);
10)заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса (оригинал).
15.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
16.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
1)отсутствие документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента;
2)несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3)несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4)несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5)невыполнение заявителем требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
17.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
18.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19.Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного заявления и присвоения ему входящего номера. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
20.Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения Управления должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Прием документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляются специалистами Управления. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации должно обеспечивать соблюдение установленного времени ожидания в очереди.
Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
21.Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте.
Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой, телефонной, связи и по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
22.Показатели доступности и качества государственной услуги:
-своевременность предоставления государственной услуги;
-предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
-наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
-возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
-возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения.
23.Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1)прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2)проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
3)осмотр объекта капитального строительства;
4)выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5)отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
24.При предоставлении государственной услуги в распоряжении Управления находятся
-градостроительный план земельного участка (в случае если данный документ утверждался Управлением);
-разрешение на строительство объекта (в случае если данное разрешение выдавалось Управлением).
25.Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
26.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 23 настоящего Регламента является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Управление с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
27.Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом, на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - специалист) на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий
день.
28.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 23 настоящего Регламента является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.
Специалист рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 14 настоящего Регламента и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
29.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 23 настоящего Регламента является соответствие представленных заявления и документов перечню, установленному п. 14 настоящего Регламента и правильность их оформления.
Специалист осуществляет осмотр объекта на предмет соответствия требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
30.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 23 настоящего Регламента является положительный результат осмотра объекта капитального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 16 настоящего Регламента.
Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по утвержденной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту). Разрешение оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
31.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 23 настоящего Регламента является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, установленных п. 16 настоящего Регламента.
При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (приложение 4 к настоящему Регламенту).
32.Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 30, 31 - 2 рабочих дня.
33.Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Управления на подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
34.Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заверяет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
35.Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
36.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в Управлении. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заявителю возвращаются подлинники документов, предусмотренных пп. 1, 2, 4 п. 14 настоящего регламента. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в Управлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
37.Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
38.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка).
39.Внешний контроль осуществляется:
-Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.10.2010 г. № 460 «Об утверждении Административного регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности».
-Министерством экономического развития Российской Федерации посредством направления ежеквартальных отчетов о результатах осуществления переданных полномочий.
40.По результатам контрольных мероприятий лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
41.Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
42.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Управления, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
43.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:
-отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименовании) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
-наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
-если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению
-отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
44.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением является поступление в Управление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
45.Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
46.Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за оказание государственной услуги может быть направлена начальнику Управления, Главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства, в Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.
47.Срок рассмотрения обращений и жалоб заявителей в письменной форме или в форме электронного документа не может превышать 30 дней со дня регистрации.
48.В случаях необходимости направления запроса в государственной органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
49.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
Приложение 1 к Регламенту
Начальнику Управления строительства и
архитектуры Липецкой области
_____________________________________
(ФИО)
___________________________________
(наименование юридического лица)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при
___________________________________________________________
наличии))
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта_____________________________________________________
____________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, описание этапа
строительства)
__________________________________________________________________________________________________
расположенного на земельном участке по адресу:__________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д.
________________________________________________________
или строительный адрес)
При этом сообщаю краткие характеристики объекта:
Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб.м
в том числе надземной части
куб.м
Общая площадь
кв.м.
Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв.м.
Количество зданий
штук
II.Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
Количество мест
Количество посещений
Вместимость
Иные показатели
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
Иные показатели
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III.Стоимость строительства*
Стоимость строительства объекта-всего
тыс.рублей
В том числе строительно-монтажных работ
тыс.рублей
К настоящему заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение 1).
_____________________________ ______________ ____________
(Должность уполномоченного представителя застройщика) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
* графа III заполняется для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов.
Приложение к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
от"_"_______20___ года
ОПИСЬ
документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
№
Наименование документа
Количество экземпляров
Количество листов в одном экземпляре
1.
Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты)
2.
Градостроительный план земельного участка (реквизиты)
3.
Разрешение на строительство (реквизиты)
4.
Акт приемки объекта капитального строительства, реквизиты (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
5.
Документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (реквизиты)
6.
Документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации (реквизиты)
7.
Документы, подтверждающие о соответствии объекта капитального строительства техническим условиям (реквизиты)
8.
Схема, отображающая расположение объекта капитального строительства и сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
9.
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (реквизиты)
10.
Иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации
_____________________________ ______________ ________________
(Должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
представителя застройщика)
М.П.
Приложение 2 к Регламенту
Приложение 3 к Регламенту
Кому________________________________
(наименование застройщика
________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________________________
полное наименование организации — для юридических лиц),
____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
№________________________________
1.________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
_________________________________________________________________
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод
в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального
(ненужное зачеркнуть)
строительства_____________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
_________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
_________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя
Единица
измерения
По проекту
Фактически
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем – всего куб. м
в том числе надземной части куб. М
Общая площадь кв.м.
Площадь встроено-построенных помещений кв.м.
Количество зданий штук.
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество помещений
Вместимость
Наименование показателя
Единица
измерения
По проекту
Фактически
_________________________________________________________________
(иные показатели)
_________________________________________________________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
_________________________________________________________________
(иные показатели)
_________________________________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений(за
исключением балконов, лоджий, веранд
и террас) кв. м
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир-всего штук/кв. м
В том числе:
1- комнатные штук/кв. м
2- комнатные штук/кв. м
3- комнатные штук/кв. м
4- комнатные штук/кв. м
Более чем 4- комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых помещений(с учетом
балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта – всего тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей
_____________________________ _____________________ _____________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего
выдачу разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию)
«____»__________________20__г.
М.П.
Приложение 4 к Регламенту
Оформляется на официальном бланке
Управления строительства и
архитектуры Липецкой области
_______________________________________________
полное наименование юридического лица
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон, факс,
_______________________________________________
адрес электронной почты (при наличии))
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
По результатам рассмотрения заявления_______________________________
(полное наименование юридического лица)
______________________________________________________________________
от _________________20___г. о выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию_____________________________________________________
_________________________________________________________________
( полное наименование объекта капитального строительства, наименование этапа строительства)
и прилагаемых к нему документов Управление строительства и архитектуры
области уведомляет Вас об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.
Причины отказа_______________________________________________________
(указываются причины отказа с ссылкой на нормы
______________________________________________________________________
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
______________________________________________________________________
В соответствии с ч. 8 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может застройщиком в судебном
порядке.
Начальник Управления _____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 18 от 01.02.2012 страница 9 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.060 Принятие в эксплуатацию завершенных объектов, 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: