Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU91000201101236
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство по занятости населения Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении краевой ведомственной

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2011 года №195

Об утверждении краевой ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Камчатского края в 2012-2013 год»

{Изменения:

Приказ Агентства по занятости населения Камчатского края от 08.02.2012 №19

Приказ Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 №135

Приказ Агентства по занятости населения Камчатского края от 24.10.2012 №195

Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 18.02.2013 №56

Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 01.08.2013 №171

Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 08.11.2013 №239}

В соответствии с Законом Камчатского края от 14.11.2011 №676 «О краевом бюджете на 2012 годи плановый период 2013 и 2014 годов» и постановлением Правительства Камчатского от 24.04.2009 №193-П «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации краевых ведомственных целевых программ»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Камчатского края в 2012-2013 годах» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на начальников отделов Агентства по занятости населения Камчатского края и директоров краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения Камчатского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

(часть 4 в редакции приказа агентства по занятости населения Камчатского края от 08.02.2012 №19)

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение к приказу

Правительства Камчатского края

от 23 декабря 2011 года №195

Краевая ведомственная целевая программа

«Содействие занятости населения Камчатского края

в 2012 - 2013 годах»

г. Петропавловск - Камчатский

2012 год

Паспорт

краевой ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Камчатского края

в 2012 - 2013 годах»

Система целеполагания программы (цели, задачи и основные мероприятия):

Цель

Защита граждан Камчатского края от безработицы, содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения

Задача 1

Социальная поддержка безработных граждан.

Основные мероприятия:

- выплата пособий по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного гражданина;

- выплата стипендий безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

- выплата материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на получение пособия по безработице в связи с истечением установленного срока выплаты и направленным на профессиональ­ное обучение органами службы занятости;

- выплата пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначае­мой трудовой пенсии по старости.

Задача 2

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей трудовыми ресурсами

Основные мероприятия:

- информирование о положении на рынке труда в Камчатском крае;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

психологическая поддержка безработных граждан;

- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации (профессиональное обучение) безработных граждан, включая обучение в другой местности;

- организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, организация общественных работ;

- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Задача 3

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан.

Основные мероприятия:

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Задача 4

Содействие самозанятости безработных граждан.

Основные мероприятия:

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, пере­подготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой по­мощи на подготовку документов.

Задача 5

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность. Основные мероприятия:

- организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

- организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

Задача 6

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Основные мероприятия:

- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Задача 7

Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг.

Основные мероприятия:

проведение опросов получателей государственных услуг;

повышение уровня удовлетворенности получателей полнотой и качеством оказываемых государственных услуг;

- направление на обучение на краткосрочные курсы сотрудников органов службы занятости.

Целевые индикато­ры КВЦП

уровень регистрируемой безработицы на конец 2012 года - 2,5%, на конец 2013 года - 2,45%; коэффициент напряженности на рынке труда на конец 2012 года - 1,7 (человека на 1 вакансию), на конец 2013 года - 1,6;

средняя продолжительность безработицы на конец 2012 года - 4,5 месяца, на конец 2013 года - 4,5 месяца.

Сроки реализации КВЦП

В течение 2012 -2013 годов

Объемы

финансирования КВЦП

Средства краевого бюджета: 2012 год - 256 110,78 тысячи рублей, в том числе за счет субвенций из федерального бюджета - 216 042,50 тысячи рублей; 2013 год - 281 469,20

тысячи рублей, в том числе за счет субвенций из федерального бюджета - 237 090,80 тысячи рублей.

(Паспорт в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 18.02.2013 №56)

(паспорт в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 01.08.2013 №171)

(паспорт в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 08.11.2013 №239)

Технико-экономическое обоснование программы

Численность экономически активного населения в октябре 2011 года по данным обследования населения по проблемам занятости составила 203,9 тысячи человек, (октябрь 2010 года - 204,0 тыс. человек) или 63,6% от общей численности населения края. В том числе 191,7 тысячи человек или 94,0% эконо­мически активного населения были заняты в экономике и 12,1 тысячи человек не имели занятия (по методологии МОТ - общая численность безработных).

За 9 месяцев 2011 года в органы службы занятости населения в поиске работы обратилось 13517 человек. Среди них женщины составляют 47,5%, гра­ждане в возрасте 14-29 лет - 52,7%, граждане предпенсионного возраста - 3,5%, граждане, относящиеся к категории инвалидов, - 1,7%.

Из числа обратившихся признано безработными 7148 человек, что на 10,6%) меньше, чем за аналогичный период 2010 года.

По состоянию на 1 октября 2011 года численность граждан, состоящих на учете с целью поиска подходящей работы, составила 4885 человек. Из них не занято трудовой деятельностью 4494 человека, среди которых 3799 человек зарегистрированы в качестве безработных. По сравнению с 01.10.2010 года чис­ленность безработных граждан, состоящих на учете в центрах занятости насе­ления, уменьшилась на 7,6%.

В структуре состава зарегистрированных безработных граждан доля женщин уменьшилась на 0,6 процентных пункта по сравнению с прошлым годом и на 01.10.2011 года составила 50,2%, а мужчин соответственно 49,8%.

Доля безработной молодежи в возрасте 16-29 лет составила 31,9% от чис­ла безработных, что ниже показателя прошлого года на 2,9 процентных пункта.

Численность лиц, достигших предпенсионного возраста, составила 276 человек или 7,3% от общей численности безработных граждан, что превышает соответствующий показатель прошлого года на 0,8 процентных пункта.

Среди официально зарегистрированных безработных граждан 41,4% проживают в сельской местности.

По уровню образования высшее профессиональное образование имеют 19,2 % безработных граждан, среднее профессиональное образование - 13,5%, начальное профессиональное образование - 22,3%.

Доля выпускников учреждений высшего, среднего и начального профес­сионального образования среди официально зарегистрированных безработных граждан составила 4,2%.

Средний период продолжительности безработицы по состоянию на 01 октября 2011 года составил 5,1 месяца, что ниже аналогичного показателя 2010 года на 0,2 месяца.

Уровень регистрируемой безработицы по Камчатскому краю на 01 октября 2011 года составил 1,9%, что ниже аналогичного показателя на 01.10.2010 года на 0,1 процентных пункта.

По состоянию на 01.10.2011 года выше среднего по краю уровень регистрируемой безработицы практически во всех муниципальных районах, кроме Петропавловска-Камчатского, Вилючинского городских округов и Елизовского муниципального района, где уровень регистрируемой безработицы составил 0,8%, 1,1% и 1,6% соответственно.

За январь-сентябрь 201 1 года от работодателей поступило заявок на 23866 работников для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), что на 34,0% превысило аналогичный показатель 2010 года. По рабочим профессиям заявлено 20497 вакансий или 85,9% от общего количества вакансий. В основном вакансии приходятся на Петропавловск-Камчатский городской округ (64,5%), так как наиболее крупные организации ведущих отраслей экономики края находятся в городе Петропавловске-Камчатском.

Наибольшая потребность в работниках была заявлена работодателями, осуществляющими свою деятельность по следующим видам экономической деятельности: строительство (26,5%); рыболовство, рыбоводство (15,7%); обрабатывающие производства (9,0%); операции с недвижимым имуществом, арен­да и предоставление услуг (8,6%); государственное управление и обеспечение военной безопасности (7,6%); оптовая и розничная торговля (6,4%); образование (6,0%); здравоохранение и предоставление социальных услуг (5,1%); предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (4,4%); транспорт и связь (3,7%).

На 01.10.2011 года коэффициент напряженности составил 0,5 незанятых граждан на одно вакантное место против 1,7 на ту же дату 2010 года. Ниже средней по краю напряженность в Петропавловск-Камчатском городском округе (0,2 человека на одно вакантное место), самый высокий показатель напря­женности в Быстринском муниципальном районе-33,0 человека на одну вакансию, что превышает краевой показатель в 66,0 раз.

При содействии органов государственной службы занятости населения за январь-сентябрь 2011 года трудоустроено 8223 человека. На условиях временной занятости трудоустроено 5637 человек или 68,6% от общего числа трудо­устроенных, из них 2689 человек - учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время.

Доля граждан, трудоустроенных при содействии органов государственной службы занятости населения в январе-сентябре 2011 года, в общей численности снятых с учета составила 56,5%, что превышает аналогичный показатель 2010 года на 3,7 процентных пункта (январь-сентябрь 2010 года - 52,8%).

В целях снижения напряженности на рынке труда органы государственной службы занятости населения содействуют развитию активных форм занятости безработных граждан, которые способствуют сохранению у длительно безработных граждан мотивации к труду, для впервые ищущих работу - приоб­ретению профессиональных навыков, адаптации к условиям рынка труда.

За отчетный период 2011 года получили государственные услуги в области содействия занятости населения:

- по организации временного трудоустройства несовершеннолетних гра­ждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 2673 человека, из них 66 человек из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 227 человек, из них: 21 человек относится к категории инвалидов, 128 человек - воспитывающие несовершенно­летних детей, детей-инвалидов, 11 человек - граждане, уволенные с военной службы, 50 человек - граждане предпенсионного возраста;

- по организации проведения оплачиваемых общественных работ - 884 человека;

- по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - 7 человек;

- по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - 764 человека, из них: 165 человек - стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва, 49 человек - относящиеся к категории инвалидов, 121 человек - уволенные в связи с ликвидацией организа­ции либо сокращением численности или штата работников;

- по содействию самозанятости безработных граждан - 434 человека, из них: 206 - женщины, 134 - жители сельской местности, 161 - граждане в возрасте 18-29 лет, 124 - стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва, 25 - уволенные в связи с ликвидацией ор­ганизации либо сокращением численности или штата работников. Зарегистри­ровались в качестве индивидуальных предпринимателей 146 человек;

- по организации профессиональной ориентации граждан - 6210 человека, из них 4188 - безработные граждане, 182 - относящиеся к категории инвалидов, 1072 - стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва;

- по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан - 499 человек приступили к обучению;

- по психологической поддержке безработных граждан - 823 человека.

За 9 месяцев текущего года проведено 90 ярмарок вакансий, в которых приняли участие 4,3 тыс. человек и 229 работодателей. В результате проведе­ния ярмарок трудоустроено 23,0% от общего числа участников.

По данным еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работни­ков, а также неполной занятости работников, проводимого с октября 2008 года, в мониторинге участвуют 589 организаций.

Численность работников, предполагаемых к увольнению за этот период, составила 11102 человека, из них 9816 человек были уволены.

Из числа уволенных 2024 человека трудоустроены, в том числе в преж­них организациях - 969 человек, 1799 гражданам назначена трудовая пенсия по старости.

В органы государственной службы занятости населения Камчатского края обратились 4421 человек, из них 2055 человек были признаны безработными. Из числа обратившихся 1169 человек трудоустроены, 81 человек направлены на профессиональное обучение, 87 безработным гражданам назначена трудовая пенсия досрочно по предложению органов государственной службы занятости

населения. На 05.10.201 1 года 5 человек работали в режиме неполного рабочего времени по инициативе администрации, 42 человека находились в простое по вине работодателя.

Прогнозируемая среднегодовая численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения с целью трудоустройства, будет снижаться, и в 2012 году составит 4800 человек, в 2013 году - 4700 человек. Вместе с тем, социально-экономическая ситуация в отдаленных муни­ципальных районах края не позволит существенно снизить сложившийся там высокий уровень регистрируемой безработицы.

Необходимость применения программного подхода к решению проблемы сохранения стабильной ситуации на рынке труда и обеспечения эффективной занятости населения Камчатского края предопределяет социально- экономический характер проблемы, невозможность комплексного решения данной проблемы без государственного регулирования.

II. Характеристика стратегических целей и тактических задач

Агентство по занятости населения Камчатского края является исполни­тельным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим в Камчатском крае отдельные полномочия в области содействия занятости на­селения, переданные для осуществления органам государственной власти субъ­ектов Российской Федерации.

В 2012 - 2013 годах основные планы и направления деятельности органов государственной службы занятости будут ориентированы на защиту граждан от безработицы, содействие в трудоустройстве и на поддержание занятости лиц, находящихся под риском увольнения.

Стратегической целью Программы является создание правовых, эконо­мических и организационных условий, способствующих реализации государственной политики в сфере содействия занятости населения, в том числе обеспе­чение государственных гарантий по реализации конституционных прав граж­дан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

Реализация мероприятий по достижению данной стратегической цели от­носится к функциям государства, реализуемым на постоянной основе, и на­правлено на создание условий на рынке труда для повышения эффективности занятости населения, снижение напряженности на рынке труда, недопущение угрозы возникновения массовой безработицы и неполной занятости в соответствии со:

- статьей 37 Конституции Российской Федерации, устанавливающей право граждан на защиту от безработицы;

- статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в рамках кото­рой защита от безработицы и содействие в трудоустройстве признается одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними, отношений.

Выполнение данной цели направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, а также создание необходимых условий для устойчивого экономического роста, увеличе­ния конкурентоспособности российской экономики и сокращения бедности населения.

Правомерность выделения данной стратегической цели подтверждается:

- Законом РФ от 19.04.1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями);

- Положением об Агентстве по занятости населения Камчатского края (далее - Агентство) - исполнительный орган государственной власти Камчатского края, реализующий на территории Камчатского края полномочия в области содействия занятости населения, и полномочия по осуществлению социаль­ных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, переданное для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Исходя из стратегической цели, тактической задачей является формирование организационных, правовых и социально-экономических условий для развития рынка труда и обеспечения эффективной занятости населения Камчатского края, включая социальную поддержку безработных граждан.

III. Цель, задачи и мероприятия Программы

Целью Программы является защита граждан от безработицы, содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Для достижения поставленной цели выделяются семь задач:

1. Социальная поддержка безработных граждан;

2. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей трудовыми ресурсами;

3. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан;

4. Содействие самозанятости безработных граждан на рынке труда;

5. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;

(абзац 6 раздела III в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 01.08.2013 №171)

(абзац 6 раздела III в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 08.11.2013 №239)

6. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражда­нам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства;

7. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг.

Исходя из задач развития рынка труда в 2012 - 2013 годах, предусматривается реализовать следующие приоритетные направления государственной политики в области развития занятости населения.

В целях объективности анализа и прогноза ситуации на рынке труда и предупреждения массовой безработицы и очаговой напряженности на рынке труда в крае будет продолжено проведение:

1.1. мониторинга ситуации на рынке труда Камчатского края в части опре­деления масштабов увольнения, а также неполной занятости работников организаций;

1.2. мониторинга трудоустройства и прогноза распределения выпускников образовательных учреждений всех уровней по каналам занятости, в том числе обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в трудоустройстве, а также состоящих на учете в качестве безработных;

1.3. мониторинга эффективности реализации мероприятий по развитию малого предпринимательства и содействию самозанятости безработных граждан;

1.4. мониторинга эффективности расходования средств федерального бюджета в виде субвенций бюджету Камчатского края.

В целях повышения качества предоставления гражданам государственных услуг по содействию занятости обеспечена передача региональных сегмен­тов регистров получателей государственных услуг в Федеральную службу по труду и занятости, продолжено совершенствование системы их формирования и ведения.

В целях повышения качества рабочей силы, формирования кадров для обеспечения потребностей инновационной экономики планируется продолжить:

1.5. работу по корректировке объемов, профилей и уровней подготовки рабочих кадров и специалистов для обеспечения модернизируемых и вновь создаваемых рабочих мест кадрами необходимой квалификации;

1.6. проводить информационно-пропагандистские кампании по повышению престижа рабочих профессий и профессионального мастерства;

1.7. развивать профессиональную мобильность рабочей силы на основе системы непрерывного профессионального обучения, а также системы профессио­нального обучения безработных граждан;

1.8. организацию стажировки выпускников учреждений профессионального образования всех уровней.

Одним их главных направлений развития институтов рынка труда является создание конкурентной среды на рынке оказания услуг по подбору работы для граждан и персонала для работодателей. В этих целях планируется:

1.9. повышать качество предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения на основе развития государственной службы занятости;

1.10. развивать доступность информационных ресурсов в сфере занятости населения;

1.11. развивать систему информирования населения о возможности трудоустройства в различных регионах Российской Федерации.

В целях рационального использования трудовых ресурсов, стимулирования экономической активности и роста занятости населения планируется использование гибких форм занятости (надомного труда), организация профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, приоритетное направление на профессиональное обучение

безработных граждан из числа лиц, испытывающих трудности в трудоустройстве.

Немаловажным направлением повышения эффективности использования трудовых ресурсов является развитие трудовой мобильности и оптимизации привлечения иностранной рабочей силы. В целях развития трудовой мобильности будет продолжено оказание содействия безработным гражданам в пере­езде в другую местность для трудоустройства, а также содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Для регулирования процессов привлечения иностранной рабочей силы будет осуществляться дифференцированный подход к привлечению иностранных работников в зависимости от профессии и квалификации.

Существенное влияние на решение экономических и социальных задач, а также развитие занятости населения оказывает малое предпринимательство, так как в кратчайшие сроки позволяет создавать необходимое количество новых эффективных рабочих мест. В этой связи повышение эффективности государ­ственной поддержки безработных граждан, желающих открыть собственное дело, является одним из приоритетных направлений действий на рынке труда.

Задача 1. Выделение задачи Социальная поддержка безработных граждан обусловлено статьей 12 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости), в соответствии с которой, безработным гражданам гарантируется обеспечение социальной поддержки, статьями 28-36 определяются виды и условия оказания социальной поддержки.

В целях решения задачи «Социальная поддержка безработных граждан» в 2012- 2013 годах планируется реализовать следующие мероприятия:

1.1.1. Выплата пособий по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного гражданина.

1.1.2. Выплата стипендий безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направ­лению органов службы занятости.

1.1.3. Выплата материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты и гражданам, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

1.1.4. Выплата пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно.

Задача 2. Выделение задачи «Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей трудовыми ресурсами» и ее соответствие стратегической цели обусловлено статьями 5, 7.1-1, 12,13,24 Закона о занятости.

Достижение задачи планируется посредством реализации следующих мероприятий:

2.1. Информирование о государственной услуге содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Данное мероприятие направлено на информирование граждан об услугах, предоставляемых органами службы занятости населения, в том числе о возможности профессионального обучения, профессиях (специальностях), пользующихся спросом на рынке труда, имеющихся свободных рабочих местах и вакантных должностях с целью трудоустройства, и подбора работодателям необходимых работников.

Особое внимание будет уделено оказанию информационных услуг молодежи, в том числе выпускникам образовательных учреждений.

В 2012 - 2013 годах будет продолжена работа по формированию и развитию системы информационной поддержки государственной политики занятости на рынке труда Камчатского края.

С этой целью будет:

1.1.1. публиковаться на информационном портале «Работа в России» анали­тическая и другая информация, содержащаяся в информационных базах программного комплекса «Катарсис» Центров занятости населения, а так же региональные сегменты регистров получателей государственных услуг;

1.1.2. сведения о вакантных рабочих местах, заявленных работодателями, ежедневно отправляться на информационный портал «Работа в России»;

1.1.3. систематически освещаться в средствах массовой информации совместная работа Правительства Камчатского края, городских и районных муници­пальных образований, работодателей и органов государственной службы занятости населения Камчатского края;

1.1.4. периодически пополняться справочно-информационный фонд материалами региональных и краевых служб занятости населения.

2.2. Предоставление гражданам государственной услуги по профессиональной ориентации граждан.

Государственная услуга предоставляется гражданам в целях выбора сферы деятельности, профессии (специальности), профессионального обучения, трудоустройства и призвана способствовать: эффективной занятости населения, формированию правовых, социально-психологических, экономических, органи­зационных условий и гарантий профессионального самоопределения граждан, достижению сбалансированности между профессиональными интересами чело­века и возможностями рынка труда; прогнозированию профессиональной успешности в какой-либо сфере трудовой деятельности, содействию непрерывному росту профессионализма личности как важнейшего условия удовлетворенности трудом и собственным социальным статусом, реализации индивиду­ального потенциала, формированию здорового образа жизни и достойного благосостояния. Данные мероприятия будут способствовать эффективному развитию и рациональному распределению трудовых ресурсов, снижению остроты проблемы трудоустройства граждан, обратившихся в поиске работы.

Приоритетными направлениями в сфере организации профессиональной ориентации граждан будут являться:

1.1.5. развитие системы оказания услуг по профессиональной ориентации в крае;

1.1.6. обновление методического обеспечения для организации профессиональной ориентации граждан;

1.2.1. организация профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных учреждений;

1.2.2. оказание содействия в профориентации несовершеннолетних граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

1.2.3. профессиональная ориентация граждан из числа молодежи в целях трудоустройства, профессионального обучения на востребованные профессии (специальности) на региональном рынке труда;

1.2.4. военно-профессиональная ориентация молодежи допризывного возраста, для приобретения рабочей профессии (специальности), в целях повышения качества комплектования войск (сил) личного состава.

1.2.5. социально-профессиональная адаптация безработных граждан и школьников из числа коренных малочисленных народов Севера;

1.2.6. оказание профориентационных услуг военнослужащим, уволенным с военной службы, и членам их семей и переориентации граждан, уволенных с во­енной службы на гражданские специальности;

1.2.7. оказание профориентационных услуг увольняемым сотрудникам Органов внутренних дел по Камчатскому краю.

1.2.4. Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан.

В целях преодоления социально-психологических последствий безрабо­тицы в 2012-2013 годах будет осуществляться реализация мероприятий по со­циальной адаптации безработных граждан на региональном рынке груда, которые направлены на удовлетворение потребности граждан, признанных в уста­новленном порядке безработными: в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безрабо­тицы, повышения мотивации к труду, самокорреляции сокращения периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.

Социальная адаптация будет оказывается с учетом социально- психологических особенностей категорий получателей государственной услуги (молодежь, женщины, инвалиды, лица, освободившиеся из учреждений, исполняющих наказание, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, коренные малочисленные народы Севера, выпускники интернатных учреждений и другие).

1.2.5. Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

Психологическая поддержка направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду; активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству; сокращение сроков поиска работы и трудоустройства; полное раз­решение или снижение актуальности психологических проблем, препятствую­щих профессиональной и социальной самореализации; повышение адаптации к существующим условиям; реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

Наиболее эффективной формой работы по оказанию государственной услуги остается психологической тренинг, позволяющий научить клиента осозна­вать свои чувства, разрешать внутренние конфликты.

В приоритетном порядке психологическая поддержка будет предоставле­на безработным гражданам перед направлением на профессиональное обуче­ние, военнослужащим, уволенным с военной службы, и членам их семей, представителям коренных малочисленных народов Севера, безработным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, гражданам, освобожденным из мест лишения свободы, с целью профессиональной адаптации.

2.5. Предоставление государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации (профессиональное обуче­ние) безработных граждан.

Мероприятие направлено на повышение профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности безработных граж­дан на рынке труда посредством их профессиональной подготовки, переподго­товки, повышения квалификации.

Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения заключается:

- в формировании содержания программ обучения, адекватных требованиям рынка труда, более широкого внедрения современных образовательных технологий;

- в формировании подхода к профобучению безработных граждан как к интегральному процессу, включающему профориентационное сопровождение;

- в приоритетности профессионального обучения безработных граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы (молодежь, инвалиды, женщины, граждане, уволенные с военной службы и члены их семей, одинокие и многодетные родители, воспитывающие детей дошкольного возраста, дети- инвалиды);

- в приоритетности профессионального обучения безработных женщин, имеющих детей до 3-х летнего возраста, и желающих возобновить свою трудо­вую деятельность после длительного перерыва в работе;

- в обучении основам предпринимательства с целью содействия самозанятости и предпринимательской инициативе безработных граждан;

- в повышении квалификации безработных выпускников учебных заведений начального и среднего профессионального образования по профессиям приоритетных отраслей экономики края (промышленность, строительство, энергетика, транспорт, рыбная, судоремонтная, горнодобывающая отрасли);

- в содействии безработной молодежи, не имеющей профессии (специальности) в получении профессионального образования, в том числе в учебных заведениях начального профессионального образования;

- в организации повышения квалификации с целью повышения конку­рентоспособности выпускников начального и среднего профессионального об­разования из числа безработных по профессиям, востребованным на рынке тру­да;

1. в организации обучения и повышения квалификации безработных гра­ждан с целью замещения местными трудовыми ресурсами рабочих мест, на которые предполагается привлечение иностранных работников, и оптимизации привлечения на территорию Камчатского края иностранной рабочей силы.

2.6. Предоставление государственной услуги по организации временной занятости граждан (безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, общественные работы).

Данное мероприятие направлено на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы в период активного поиска постоянной работы, на основе расширения форм и видов трудоустройства по срочным трудовым договорам, применения гибких форм занятости, а также с целью создания условий для поддержки доходов без­работных граждан.

Основные направления содействия занятости женщин:

2. активизация поиска работы и социальной адаптации женщин, испытывающих трудности при трудоустройстве (имеющих малолетних детей, выходящих на работу из отпуска по уходу за ребенком, жен военнослужащих и т. д.);

3. повышение эффективности профессионального обучения женщин конкурентным профессиям на рынке труда;

4. организация временного трудоустройства одиноких и многодетных женщин из числа безработных граждан;

5. совершенствование нормативной и правовой базы по обеспечению равных возможностей женщин в сфере занятости, в том числе многодетных жен­щин, имеющих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.

Основные направления содействия занятости инвалидов:

6. организация трудоустройства безработных инвалидов, в том числе на квотируемые рабочие места и на создаваемые временные рабочие места;

7. оказание услуг по профессиональной ориентации и профессиональному обучению инвалидов по востребованным на рынке груда профессиям (специ­альностям), содействие предпринимательской инициативе.

Основные направления содействия занятости увольняемых и уволенных с военной службы граждан:

8. оказание государственных услуг по организации профессиональной ориентации;

9. организация профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки и трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

10. содействие временному трудоустройству безработных граждан, уволен­ных с военной службы и членов их семей;

11. развитие взаимодействия с военными ведомствами в области переподго­товки и обеспечения занятости военнослужащих, подлежащих увольнению или уволенных в запас, их адаптации к трудовой деятельности с учетом их специа­лизации и ситуации на рынке труда, в том числе в местах их компактного проживания.

Основные направления содействия занятости граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы:

2. оказание в приоритетном порядке безработным гражданам, освобож­денным из мест лишения свободы, психологической поддержки, социальной адаптации;

3. развитие взаимодействия со службой исполнения наказаний в области переподготовки и обеспечения занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, их социальной адаптации к профессиональной деятельности с учетом ситуации на рынке труда;

4. совершенствование нормативной, правовой базы, методической и информационной работы в интересах обеспечения занятости данной категории граждан;

5. оказание превентивных консультационных услуг по вопросам применения Закона о занятости;

6. оказание государственных услуг по организации профессиональной ориентации.

Основные направления содействия занятости для длительно безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения:

7. оказание государственных услуг по организации профессиональной ориентации;

8. оказание государственных услуг по психологической поддержке;

9. оказание государственных услуг по социальной адаптации;

10. осуществление мер по привлечению длительно безработных граждан к временной занятости, в том числе к участию в общественных работах;

11. профессиональное обучение и переобучение по профессиям, востребованным на рынке труда, а также по организации индивидуальной трудовой дея­тельности, в первую очередь, для граждан, проживающих в сельской местности.

Организация временного трудоустройства граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессиональ­ного образования, ищущих работу впервые, в целях получения ими профессиональных навыков и адаптации к трудовой деятельности.

Данное мероприятие направлено на повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда и предусматривает организацию стажировок безра­ботных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, и их профессиональную адаптацию на первом рабочем месте.

Будет продолжено совершенствование организации общественных работ в городах и муниципальных районах края с целью обеспечения:

12. привлечения на общественные работы граждан, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем муници­пальных образований Камчатского края;

13. дальнейшего развития взаимодействия органов службы занятости с органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края;

- привлечения большего количества работодателей в процесс организации и проведения общественных работ.

2.7. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Эффективным направлением работы службы занятости с населением и работодателями остается проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе специализированных (для женщин, молодежи, выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессиональ­ного образования, других категорий граждан), отраслевых, мини-ярмарок, ко­торые дают возможность безработным гражданам и гражданам, ищущим работу:

- решить вопрос трудоустройства при непосредственной встрече с руководителями кадровых служб, получить информацию, помещенную в банк вакансий;

- получить информацию о профессиональном обучении по новой специальности, а также консультацию юриста и психолога;

- определиться в выборе новой профессии, сфере деятельности, наиболее рациональном применении своих способностей и возможностей.

Работодателям участие в ярмарке позволяет многократно увеличить воз­можности отбора претендентов на свободные рабочие места и удовлетворить спрос на рабочую силу.

В 2012 - 2013 годах будет продолжена практика проведения специализи­рованных, в том числе для женщин, молодежи, выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, отраслевых и профессиональных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, мини - ярмарок, ориентированных на удовлетворение спроса работодателей на рабочую силу.

Задача 3. Выделение задачи «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан» обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.

В рамках решения задачи планируется реализация следующего мероприятия:

3.1. Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места в целях приобщения подростков к труду и получения заработка (дохода), что будет способствовать снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволит овладеть навыками профессиональной деятельности.

Задача 4. Выделение задачи «Содействие самозанятости безработных граждан на рынке труда» обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.

Для решения задачи планируется реализовать следующее мероприятие:

4.1. Предоставление государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан содействие самозанятости безработных граждан,

включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготов­ку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянско­го (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов.

В целях содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан будет обеспечено развитие информационных услуг, оказываемых безработным гражданам, создающим собственное дело, о возможностях прохождения профессионального обучения основам предпринимательской деятельности, о возможностях получения финансовой помощи.

Задача 5. Выделение задачи «Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность» обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.

Для решения задачи планируется реализовать следующие мероприятия:

5.1. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

5.2. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

(абзацы 125-127 в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 01.08.2013 №171)

(абзацы 125-128 раздела III в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 08.11.2013 №239)

Задача 6. Выделение задачи «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.

Для решения задачи планируется реализовать следующее мероприятие:

6.1 Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

(абз.128-130 в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 18.02.2013 №56)

Задача 7. Выделение задачи «Повышение качества и доступности пре­доставления государственных услуг» обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.

В целях реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в соответствии с административными регламентами, будет продолжена работа по внедрению регламентов и стандартов качества и комфортности предоставления государствен­ных услуг в сфере переданных полномочий, а также оснащению мест оказания государственных услуг необходимым оборудованием.

В целях решения тактической задачи «Повышение качества и доступно­сти предоставления государственных услуг» планируется реализация следующих мероприятий:

7.1. Проведение опросов получателей государственных услуг.

7.2. Повышение уровня удовлетворенности получателей государственных услуг полнотой и качеством оказываемых государственных услуг.

7.3. Организация повышения квалификации на краткосрочных курсах со­трудников органов службы занятости.

IV. Целевые индикаторы реализации Программы

Мероприятиями активной политики занятости в рамках Программы в 2012 году будет охвачено около 14,0 тысяч человек, в 2013 году - более 13,0 тысяч человек, что позволит улучшить ситуацию на рынке труда края.

Ожидаемая эффективность реализации Программы будет определяться следующими основными показателями, характеризующими состояние рынка труда.

Основные целевые показатели Программы

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Базовое значение 2011 год

Планируемые значения

2012 год

2013 год

1

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

2,5

2,5

2,45

2

Напряженность на рынке труда на конец года

чел./ вак.

1,4

1,7

1,6

3

Средняя продолжительность безработицы на ко­нец года

мес.

4.5

4,5

4,5

Полный перечень целевых индикаторов реализации программы представлен в приложении «Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Камчатского края в 2012 -2013 годах».

V. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с заложенными в Программе плановыми значениями показателей.

Эффективность реализации Программы оценивается по следующей формуле:

где:

ЭП - эффективность реализации Программы (в процентах);

Iф - фактическое достигнутое значение i - ого показателя;

IЦ - целевое значение i - ого показателя;

n - количество показателей (критериев) Программы

VI. Система управления реализации Программы

Контроль за ходом выполнения программных мероприятий, а также координацию деятельности краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения Камчатского края (далее - центры занятости населения) осуществляет Агентство.

В установленном порядке Агентство предоставляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по мероприятиям.

Агентство организует сбор необходимой информации от центров занято­сти населения по выполнению мероприятий Программы, формирует на основе информации и отчетов итоговые документы, подводит общие итоги реализации Программы, несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.

Контроль целевого использования средств краевого бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Камчатского края в виде субвенций, осуществляется контрольно-надзорными органами в сфере расходо­вания финансовых средств.

Для оперативного управления Программой будет задействован Камчатский краевой координационный комитет содействия занятости населения.

Для согласованного выполнения мероприятий Программы и развития механизма социального партнерства привлекаются иные органы исполнительной власти Камчатского края, органы местного самоуправления, работодатели и Федерация профсоюзов Камчатки.

Приложение

к краевой ведомственной целевой программе

«Содействие занятости населения Камчатского

края в 2012 - 2013 годах»

Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Камчатского края в 2012 - 2013 годах»

Код

Элемент системы целеполагания

Объем финансирования тыс. руб.

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

Наименование

Вес

Наименование

ед. изм.

Направление оптимизации

Вес

Базовое значение

Планируемое значение

2012г.

2013г.

2011г.

2012г.

2013г.

1.

Цель - Защита граждан

Камчатского края от безработицы, содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения

1,0

256 110,78

всего, в том

числе по муниципальным районам Корякского округа (далее - в том числе по КО) 22 250,517

281 469,20

всего, в том числе по муниципальным районам Корякского округа (далее - в том числе по КО) 28 586,63

1.Уровень регистрируемой безработицы на конец года

- Напряженность на рынке труда на конец года

- Средняя продолжительность безработицы на конец года

%

чел./ вак.

мес.

снижение сохранение

сохранение

0,2 0,4

0,4

2,5

1,4

4,5

2,5

1,7

4,5

2,4

1,4

4,5

1.1.

Задача 1 Социальная поддержка безработных граждан

0,2

216 042,50

всего, в том числе по КО 19 036,62

237 090,80

всего, в том числе по КО 24 365,04

- Доля безработных граждан, получающих пособие в минимальном размере

- Доля безработных граждан, получающих стипендию в минимальном размере

% %

сохранение сохранение

ОД

од

57,36 65,05

57,36 65,05

57,36 65,05

1.1.1

Выплата пособий по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного

0,5

188 751,6

всего, в том числе по КО 18 392,16

205 463,31

всего, в том числе по КО 23 488,64

1 .Численность безработных граждан, получающих пособие по безработице (среднегодовая),

чел.

снижение

0,5

4365

4132

3700

в том числе по КО

631

615

615

1.1.2.

Выплата стипендии безработным гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности

0,25

10 050,3

всего, в том числе по КО 369,46

10 980,59

всего, в том числе по КО 293,84

1 .Численность получателей стипендий, всего,

в том числе по КО

чел.

снижение

0,25

1067 15

870 54

822 52

1.1.3

Выплата материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости

0,125

4 686,30

всего, в том числе по КО 275,0

8 092,60

всего, в том числе по КО 582,56

1.Численность получателей материальной помощи, всего,

в том числе по КО

чел.

сохранение

0,125

3600 55

2000 105

2000 105

1.1.4.

Выплата пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости

0,125

12 554,30

12 554,30

1 .Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно

чел.

снижение

0,125

190

187

184

1.2.

Задача 2 Содействие трудоустройству граждан и обеспечение

0,3

25 295,97

всего, в том числе по КО

28 340,37

всего, в том числе по КО

1 .Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан,

работодателей трудовыми ресурсами

1 897,971

2 126,61

обратившихся за содействием в поиске работы

2.Уровень трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, на постоянную работу 3 .Уровень трудоустройства безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения 4. Доля безработных граждан, принявших участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства от среднегодовой численности безработных граждан, состоящих на учете

% % % %

повышение

повышение повышение повышение

0,075

0,075 0,075 0,075

53,5

38,9

52,8

39,7

53,8

39,0 52,8 40,4

54,2

39,0 53,2 43,8

1.2.1.

Информирование о положении на рынке труда Камчатского края

0,24

417,02

всего,в том числе по КО 48,214

1 111,68

всего, в том числе по КО 6,50

1.1.1. Количество выступлений на радио и телевидении

1.1.2. Количество размещенной информации в СМИ

1.1.3. Количество изданных информационных материалов (буклетов, брошюр)

ед. ед. ед.

увеличение увеличение увеличение

0,08 0,08 0,08

110 130 22500

125 140 23000

130 145 25000

1.2.2.

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности

150,29

всего, в том числе по КО

203,61

всего, в том числе по КО

1 .Численность граждан, получивших услуги по профессиональной

чел.

снижение

0,1

8252

7176

7137

(профессии), трудоустройства, профессионального обучения

од

11,147

30,08

ориентации,всего, в том числе по КО

261

591

587

1.2.3.

Социальная адаптация

57,12

204,60

1 .Численность участников

1108

870

822

безработных граждан на рынке

0,07

всего, в том

всего, в том

программ социальной

чел.

снижение

0,07

труда

числе по КО 8,883

числе по КО 26,30

адаптации, всего, в том числе КО

125

111

112

1.2.4.

Психологическая поддержка безработных граждан

0,07

140,73

всего, в том числе по КО 17,31

160,185

всего, в том числе по КО 15,34

2.Численность безработных граждан, получивших психологическую поддержку, всего, в том числе по КО

чел.

снижение

0,07

1108 96

870 120

822 118

1.2.5.

профессиональное обучение и

20 488,05

22 108,20

1 .Численность безработных

дополнительное профессиональное образование

всего, в том числе по КО

всего, в том числе по КО

граждан, направленных на профессиональное обучение,

чел.

снижение

0,22

1067

870

822

безработных граждан, включая обучение в другой местности, в том числе КО

0,44

1 125,628

1 211,46

всего,

в том числе по КО 2. Численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение по профессиям, на которые предполагается привлечение иностранных работников

чел.

увеличение

0,22

15 77

53 73

52 78

1.2.6.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих

3 844,99

всего, в том числе по КО

4 289,57

всего, в том числе по КО

1 .Численность трудоустроенных граждан, всего,

чел.

снижение

0,02

1820

1757

1767

трудности в поиске работы,

679,123

806,76

в том числе по КО

230

283

294

безработных граждан в возрасте

от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных

0,04

2. Численность граждан, принявших участие в

чел.

снижение

0,02

1552

1432

1375

учреждении среднего профессионального образования,

общественных работах, в том числе по КО

197

233

229

ищущих работу впервые,

организация проведения

оплачиваемых общественных

работ

1.2.7.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

0,04

197,77

всего, в том числе по КО 7,666

262,53

всего, в том числе по КО 30,17

1.1.1. Количество организованных ярмарок вакансий рабочих мест,

в том числе по КО

1.1.2. Количество работодателей

ед.

сохранение

0,02

102 3

102

4

102

4

- участников ярмарок вакансий

чел.

увеличение

0,02

200

220

250

1.3.

Задача 3 Временное трудоустройство

6 085,23

всего,в том

6 490,51

всего, в том

1. Доля трудоустроенных несовершеннолетних

несовершеннолетних граждан

од

числе по КО

числе по КО

граждан от общего числа

%

увеличение

0,1

55,4

55,3

55,6

464,518

461,46

трудоустроенных граждан, принявших участие в мероприятиях по трудоустройству

1.3.1.

Организация временного

6 085,23

6 490,51

1 .Численность участников

трудоустройства

всего, в том

всего, в том

временного

чел.

сохранение

1,0

2260

2260

2260

несовершеннолетних граждан в

1,0

числе по КО

числе по КО

трудоустройства,

возрасте от 14 до 18 лет в

464,518

461,46

в том числе по КО

187

165

165

свободное от учебы время

1.4.

Задача 4

7 297,18

7 151,48

1. Доля безработных

Содействие самозанятости

всего, в том

всего, в том

граждан, открывших

%

снижение

0,05

4,3

3,6

3,6

безработных граждан на рынке

0,1

числе по КО

числе по КО

собственное дело, от

труда

765,686

1 251,01

среднегодовой численности безработных граждан, состоящих на учете 2. Доля безработных

граждан, открывших собственное дело в сельской

%

сохранение

0,05

40,0

40,0

40,0

местности

1.4.1.

Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучения или получившим дополнительное

профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринима­теля либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государ­ственной регистрации

1,0

7 297,18

всего, в том числе по КО 765,686

7 151,48

всего, в том числе по КО 1 251,01

1. Численность граждан, получивших финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности, включая единовременную финансовую помощь на подготовку соответствующих документов, всего, в том числе по КО

чел.

снижение

1,0

200 1

157 15

148

23

1.5.

Задача 5 Организация профессионального обучения и

дополнительного профессионального образования

женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с

0,05

446,73

всего, в том числе по КО 17,1

1170,24

всего, в том числе по КО 147,30

1. Доля женщин, имеющих детей до 3-х летнего возраста, направленных на профессиональное обучение в общей численности граждан, направленных на профессиональное обучение

%

повышение

0,05

3,7

5,1

5,2

законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

1.5.1.

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

0,7

446,73

всего, в том числе по КО 17,1

783,92

всего, в том числе по КО 147,30

1. Численность женщин, имеющих детей до 3-х летнего возраста, направленных на профессиональное обучение, в том числе по КО

чел.

увеличение

0,7

39 0

44 1

45 4

1.5.2.

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

0,3

0,00

386,32

Численность незанятых граждан, направленных на профессиональное обучение,

чел.

увеличение

0,3

0

0

10

1.6.

Задача 6 Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

0,05

943,17

всего, в том числе по КО 68,622

1 225,80

всего, в том числе по КО 235,21

1. Доля безработных граждан, трудоустроенных по направлению органов службы занятости в связи с переездом и переселением в другую местность от среднегодовой численности безработных граждан, состоящих на учете, в том числе по КО

%

повышение повышение

0,05

0 0

0,4 0

0,4 0,05

1.6.1.

Содействие безработным гражданам в переезде и

1,0

943,17

всего, в том

1 225,80

всего, в том

1. Численность безработных граждан,

безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

числе по КО 68,622

числе по КО 235,21

трудоустроенных по направлению органов службы занятости в связи с переездом в другую местность, в том числе по КО

чел.

увеличение увеличение

1,0

0 0

18 0

35 4

1.7.

Задача 7 Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг

0,2

1. Уровень удовлетворенности получателей государственных услуг

%

повышение

0,2

95,0

96,1

96,7

1.7.1.

Проведение опросов получателей государственных услуг

0,2

1. Количество опрошенных респондентов

чел.

увеличение

0,2

3800

3850

3900

1.7.2.

Повышение уровня удовлетворен­ности получателей полнотой и качеством оказываемых государ­ственных услуг

0,4

1 .Полнота предоставления государственных услуг

1.2.2. Качество предоставления государственных услуг

1.2.3. Полнота и качество информирования о предоставлении государственных услуг

% % %

повышение сохранение

повышение

0,13 0,13

0,14

96,7 96,7

91,6

96,8 96,7

92,0

97,0 96,7

93,0

1.7.3

Организация повышения квалификации на краткосрочных курсах сотрудников органов службы занятости

0,4

1. Количество сотрудников органов службы занятости, повысивших квалификацию на краткосрочных курсах

чел.

увеличение

0,4

11

25

30

(приложение в редакции приказа Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 №135)

(приложение в редакции приказа Агентства по занятости населения Камчатского края от 24.10.2012 №195)

(приложение в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 18.02.2013 №56)

(приложение в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 01.08.2013 №171)

(приложение в редакции приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 08.11.2013 №239)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 1-6 (2155-2161) стр. 6 от 21.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать