Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2013г.
Номер документа: RU27000201301692
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2013 года № 197П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 14.12.2015 № 214П, от 28.12.2016 № 260П, от 12.01.2018 № 20П, от 20.02.2018 № 54П от 15.03.2018 № 59П, от 22.09.2020 № 185П)

В соответствии со статьями 158, 160.2, 161, 219.1, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения краевого бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 21 декабря 2012 г. №153П "Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А. Мазура.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

А.С. Кацуба

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства финансов

Хабаровского края

от 23 декабря 2013 г. №197П

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 14.12.2015 № 214П; от 28.12.2016 № 260П; от 12.01.2018 № 20П, от 22.09.2020 № 185П)

Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 160.2, 161, 219.1, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, включая внесение изменений в них.

1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных

средств и главного администратора источников финансирования

дефицита краевого бюджета, порядок ее составления и

утверждения

1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включаются:

1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы, элемента вида расходов, дополнительного кода.

(подпункт 1.1.1 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2016 № 260П)

1.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор) в разрезе кода главного администратора, кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета.

(подпункт 1.1.2 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 14.12.2015 № 214П)

1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главным администратором на основании статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, доведенными министерством финансов края через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

(пункт 1.2 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2016 № 260П)

1.3. ГРБС и главный администратор формирует бюджетную роспись в автоматизированной системе (далее - Система) в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой до начала очередного финансового года.

1.4. Составление бюджетной росписи ГРБС и главным администратором осуществляется с соблюдением следующих последовательных процедур:

1.4.1. Министерство финансов края доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в соответствии с пунктом 1.3.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края.

1.4.2. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от министерства финансов края годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета распределяет и доводит до подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - ПБС) годовые объемы бюджетных обязательств краевого бюджета.

1.4.3. ПБС в течение двух рабочих дней после получения от ГРБС годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета вводит в Систему проекты бюджетных смет в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности), группы, подгруппы, элемента вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительный код) подписывает с помощью электронной подписи (далее - ЭП) и представляет в адрес ГРБС на бумажном носителе. Суммы субсидий, подлежащие перечислению бюджетным и автономным учреждениям, учитываются в Системе на "03222..." счете ГРБС в общих объемах бюджетных обязательств в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации.

1.4.4. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от ПБС проектов бюджетных смет проверяет соответствие представленных проектов бюджетных смет доведенным годовым объемам бюджетных обязательств краевого бюджета. В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС забраковывают их в Системе с указанием причин. ПБС не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносит в Системе изменения в проекты бюджетных смет и подписывает ЭП.

Для прошедших проверку проектов бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС устанавливают в Системе соответствующий аналитический признак.

1.4.5. ГРБС в течение двух рабочих дней после получения от министерства финансов края годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета самостоятельно осуществляет ввод в Систему распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам по муниципальным образованиям и устанавливает в Системе соответствующий аналитический признак.

Распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям должны соответствовать закону о краевом бюджете.

1.4.6. ГРБС в сроки, установленные министерством финансов, формирует в Системе проект бюджетной росписи с указанием даты "второе января" путем свода проектов бюджетных смет ПБС и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливает соответствующий аналитический признак и подписывает ЭП.

Главные администраторы в сроки, установленные министерством финансов, формируют в Системе проект бюджетной росписи в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, устанавливают соответствующий аналитический признак и подписывают ЭП.

1.4.7. ГРБС и главные администраторы представляют в министерство финансов края проекты бюджетных росписей на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов края.

1.5. Министерство финансов края после утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета:

1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов дату проводки и аналитический признак об утверждении документа;

2) доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета по форме в соответствии с приложениями 4, 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края.

3) формирует лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам и организует их доведение до ГРБС через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов края.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета, за исключением оснований, установленных пунктом 2.4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края.

(подпункт 3 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2016 № 260П)

1.6. ГРБС и главные администраторы в течение одного рабочего дня после получения от министерства финансов края уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам:

1) переводят в Системе проекты бюджетных смет ПБС и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в соответствующий режим, устанавливают дату проводки и аналитический признак;

2) формируют бюджетную роспись на бумажном носителе, утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора либо лицом, его замещающим, и представляют в течение двух рабочих дней в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства финансов края по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3) распределяют и доводят показатели бюджетной росписи до подведомственных им распорядителей, получателей в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета, а также сообщают посредством электронной почты сотруднику министерства финансов края, курирующему бюджетные ассигнования по данному ГРБС, о готовности в Системе распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам;

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 14.12.2015 № 214П)

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 12.01.2018 № 20П)

(абзац исключен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 12.01.2018 № 20П)

4) формируют и доводят лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета до подведомственных им распорядителей и получателей средств краевого бюджета через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета утверждаются руководителем ГРБС либо лицом, его замещающим.

(подпункт 4 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2016 № 260П)

1.7. Распорядители бюджетных средств составляют и ведут бюджетные росписи.

(пункт 1.7. изложен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 22.09.2020 № 185П)

Бюджетные и автономные учреждения расчет субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели отражают в режиме "План финансово-хозяйственной деятельности" Системы. Данный режим используется как для ввода первоначальных планов, так и для регистрации их изменений.

1.8. Финансовое обеспечение деятельности краевых казенных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы. Утвержденные показатели бюджетной сметы краевого казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и технической настройки Системы. ГРБС при установлении указанного порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей.

1.9. В случае уменьшения краевому казенному учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, что ведет к невозможности исполнения бюджетных обязательств, краевые казенные учреждения должны обеспечить заключение новых государственных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств.

1.10. Предоставление субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям осуществляется на основании данных плана финансово-хозяйственной деятельности, объем которых должен соответствовать утвержденным ассигнованиям по коду классификации операций сектора государственного управления 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" соответствующего ГРБС по отдельным бюджетным и автономным учреждениям.

2. Ведение, изменение бюджетной росписи ГРБС и лимитов

бюджетных обязательств краевого бюджета

2.1. В ходе исполнения краевого бюджета распорядитель, получатель, администратор средств краевого бюджета в соответствии с основаниями п. 3.1, 3.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края, вносит предложения об изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и главного администратора.

2.2. Изменение показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета осуществляет ГРБС и главный администратор.

2.3. Изменения показателей бюджетной росписи без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета не допускаются.

Министерство финансов края осуществляет контроль за соответствием вносимых изменений в сводную роспись бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам.

2.4. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

2.4.1. ПБС формирует в Системе черновик документа "Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)" (далее - Справка), из данного документа формирует черновик документа "Лимит бюджетных обязательств" и подписывает ЭП. Справки и лимиты бюджетных обязательств в Системе составляются в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.

(подпункт 2.4.1 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2016 № 260П)

2.4.2. ГРБС самостоятельно в Системе составляет Справки по бюджетным ассигнованиям в части межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям и подписывает ЭП.

(подпункт 2.4 2 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 14.12.2015 № 214П)

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 12.01.2018 № 20П)

2.4.3. ГРБС проверяет в Системе Справки и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным ПБС на соответствие показателям бюджетной росписи, формирует в Системе сводные Справки и лимиты бюджетных обязательств, устанавливает аналитический признак и подписывает ЭП.

(подпункт 2.4.3 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2016 № 260П)

2.4.4. ГРБС и главные администраторы представляют Справки в министерство финансов края согласно п. 3.3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края.

2.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета служит основанием для внесения ГРБС и главным администратором изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. ГРБС и главный администратор после утверждения Справок министерством финансов края переводит Справки и лимиты бюджетных обязательств ПБС в Системе в соответствующий режим, проставляет аналитический признак и дату проводки не ранее даты утверждения сводной бюджетной росписи. Кроме того, ГРБС доводит Справки на бумажном носителе до подведомственных ему ПБС.

(пункт 2.5 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2016 № 260П)

Пункт 2.5 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 15.03.2018 № 59П)

2.6. ГРБС и главные администраторы самостоятельно с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка определяют процедуру доведения до распорядителей, получателей, администраторов изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

2.7. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется ГРБС и главным администратором самостоятельно в Системе с учетом особенностей утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС.

2.8. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 27 декабря текущего года, за исключением бюджетных ассигнований на погашение и обслуживание государственного долга края, предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета.

Внесение изменений в бюджетную роспись на погашение и обслуживание государственного долга края, предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и на уточнение объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, осуществляется до 31 декабря текущего года включительно.».

(пункт 2.8.  изложен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 22.09.2020 № 185П)

2.9. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.

Приложение

к Порядку

составления и ведения бюджетных росписей

главных распорядителей бюджетных средств

и главных администраторов источников

финансирования дефицита краевого бюджета

(приложение в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2016 № 260П)

Форма

                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                  Руководитель главного

                                             Распорядителя средств краевого

                                                        бюджета

        Бюджетная роспись на 20__ финансовый год и плановый период

                             20__ и 20__ годов

         ________________________________________________________

             (главный распорядитель средств краевого бюджета)

                            1. Роспись расходов

(тыс. рублей)

Наименование показателей (по классификации)

РЗ

ПР

ЦС

ВР

Дополнительный код

Сумма на год

на ___ год

на ___ год

на ___ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО

2. Роспись источников финансирования

дефицита краевого бюджета

(тыс. рублей)

Наименование показателей (по классификации)

Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета

Сумма на год

на ___ год

на ___ год

на ___ год

1

2

3

4

5

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать