Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU70000201501737
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк I зам. Главы администрации

Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 03.12.2018 № 30

ДЕПАРТАМЕНТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.12.2015 № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту томской области от 24.08.2017 № 18)

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - Учреждения).

2. Настоящий приказ применяется при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, начиная с формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) на 2016 год. 

2-1. Установить, что в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания применяются коэффициенты выравнивания в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в соответствующем текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 2.1. введен приказом Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту томской области от 24.08.2017 № 18)

3. Комитету по физической культуре и спорту (С.Р.Приходько):

1) информировать Учреждения об издании настоящего приказа в течение трех рабочих дней после подписания настоящего приказа;

2) обеспечить размещение данного приказа в информационно-телекоммуникативной сети «Интернет» на сайте Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области в течение трех рабочих дней после подписания настоящего приказа;

3) направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиций Российской Федерации по Томской области не позднее семи рабочих дней после его подписания.

4. Признать утратившими силу приказы Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 07.04.2011 № 78 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений», от 18.10.2012 № 326 «О внесении изменений в приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 07.04.2011 № 78 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений», от 28.04.2014 № 139 «О внесении изменений в приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 07.04.2011 № 78 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений», от 22.05.2014 № 171/1 ««О внесении изменений в приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 07.04.2011 № 78 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений» с 1 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа в части физической культуры и спорта возложить на заместителя начальника Департамента – председателя комитета по физической культуре и спорту Вакурина А.Н., в части молодежной политики – на председателя комитета по молодежной политике Карташева Г.А.

Начальник Департамента

М.В.Максимов

Приложение

к приказу Департамента по молодежной политике,

физической культуре и спорту Томской области

от 23.12.2015 № 230

(в редакции приказа Департамента по молодежной политике,

физической культуре и спорту Томской области от 24.08.2017 № 18)

Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание

государственных услуг и определения затрат на выполнение работ

областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике,

физической культуре и спорту Томской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а «Об утверждении порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями», приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22.05.2015 № 550 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее – Общие требования), приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее – Общие требования) и определяет порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.

2. Нормативные затраты рассчитываются на государственные услуги (работы), включенные в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - Ведомственный перечень), утвержденный распоряжением Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.

3. Для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по направлению «физическая культура и спорт» Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - Департамент) использует базовые нормативы затрат на оказание услуг в сфере физической культуры и спорта, утвержденные Министром спорта Российской Федерации 29 июля 2015 года, по направлению «молодежная политика» Департамент самостоятельно производит расчет базовых нормативов затрат на оказание услуг в сфере "молодежной политики в соответствии с Общими требованиями.

4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

         5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(пп. 2 п. 5 в редакции приказа Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту томской области от 24.08.2017 №18)

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для оказания государственных услуг и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственных услуг (в том числе затраты на арендные платежи));

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания государственных услуг (в том числе затраты на арендные платежи);

4) затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг;

5) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг;

6) затрат на прочие общехозяйственные нужды.

6-1. При расчете затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не учитываются:

затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества в части помещений, используемых исключительно для оказания платных услуг, не предусмотренных государственным заданием, а также помещений, переданных в аренду или безвозмездное пользование;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемых для оказания платных услуг, не предусмотренных государственным заданием.

Учет указанных в настоящем пункте помещений и объектов особо ценного движимого имущества по каждому учреждению ведется Департаментом.

(п. 6-1 введен приказом Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту томской области от 24.08.2017 №18)

7. Значение базового норматива утверждается распоряжением Департамента по согласованию с Департаментом финансов Томской области общей суммой с выделением:

1) сумм затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) сумм затрат на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг;

3) сумм затрат на коммунальные услуги.

8. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:

1) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики;

2) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Утверждение видов и значений корректирующих коэффициентов, указанных в настоящем пункте, осуществляется Департаментом по согласованию с Департаментом финансов Томской области.

(абз. 4 введен приказом Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту томской области от 24.08.2017 № 18)

9. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными, федеральными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, Департамент использует метод наиболее эффективного учреждения – анализ и усреднение показателей деятельности по Учреждению, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне.

При утверждении значения базового норматива затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (Приложение № 1 к настоящему Порядку).

10. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг и (или) выполняет несколько работ либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в случае если государственные услуги (работы), оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ).

2. Порядок расчета базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги

11. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле в соответствии с Приложением № 2:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 9 настоящего Порядка.

14. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи));

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

17. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

21. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются следующим способом:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 9 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

24. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

25. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

26. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле (Приложение № 3 к настоящему Порядку):

, где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

27. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Томской области, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

28. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в Томской области, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в субъекте Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

28-1. Коэффициент выравнивания рассчитывается по следующей формуле:

Кiвыр.=((ViT/ST)xSO)/Viнорм., где

Кiвыр. – коэффициент выравнивания на очередной финансовый год для i-того учреждения;

ViT – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания для i-того учреждения в текущем финансовом году;

ST – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидии на финансовое обеспечение государственного задания в текущем финансовом году;

SO - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидии на финансовое обеспечение государственного задания в очередном финансовом году;

Viнорм. – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в очередном финансовом году для i-того учреждения.

(пункт 28-1 введен приказом Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту томской области от 24.08.2017 №18)

3. Порядок определения затрат на выполнение работ

29. Затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном Департаментом и утверждаемом распоряжением Департамента после его согласования с Департаментом финансов Томской области.

30. Затраты на выполнение работ включают затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, затраты на иные расходы, связанные с выполнением работ.

31. Значение затрат на выполнение работ утверждается Департаментом по согласованию с Департаментом финансов Томской области.

32. В состав затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников включаются:

1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работ;

2) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ.

33. В состав затрат на иные расходы, связанные с выполнением работ включаются:

1) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работ, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

2) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ;

3) затраты на коммунальные услуги;

В состав затрат на коммунальные услуги для выполнения работ включаются затраты на:

- газ и иного вида топливо;

- электроэнергию;

- теплоэнергию на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячую воду;

- холодное водоснабжение;

- водоотведение;

- другие виды коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются затраты по видам энергетических ресурсов.

Затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

4) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения работ и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения работ (в том числе затраты на арендные платежи));

5) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работ (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Приложение № 1

к Порядку определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

ЗНАЧЕНИЯ НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ

НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Наименование государственной услуги*

Уникальный номер реестровой записи**

Наименование натуральной нормы***

Единица измерения  натуральной нормы****

Значение натуральной нормы*****

Примечание******

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного  задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказания государственной работы

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

Примечание:

* - в графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики, для которой утверждается базовый норматив затрат;

** - в графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с Ведомственным перечнем;

*** - в графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта);

**** - в графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения);

***** - в графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, в соответствии с методом учета фактических затрат);

****** - в графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики, а при его отсутствии слова «Метод учета фактических затрат»).

Приложение № 2

к Порядку определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

РАСЧЕТ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ п/п

Вид базового норматива или вид затрат

Условия расчета базовых нормативов

Услуга 1

Услуга 2

1

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги ():

1=2+6

2

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги ():

,

2=3+4+5

3

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием

i-ой государственной услуги ():

- значение натуральной нормы рабочего времени;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда.

4

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) ():

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества;

- стоимость

k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

5

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги ():

- значение натуральной нормы 1-ого вида i-ой государственной услуги, не учтенной

в и ;

- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы.

6

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги ():

6=7+8+9+10+11

+12+13

7

Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги ():

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги в соответствующем финансовом году.

8

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) ():

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества;

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, в соответствующем финансовом году.

9

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания ():

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствующем финансовом году.

10

Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги ():

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи;

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи в соответствующем финансовом году.

11

Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги ():

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги;

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги в соответствующем финансовом году.

12

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги ():

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работника.

13

Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм ():

,

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги в соответствующем финансовом году.

ИТОГО по услугам:

Приложение № 3

к Порядку определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

РАСЧЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА УСТАНАВЛИВАЕМОГО К БАЗОВОМУ НОРМАТИВУ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование услуги

Базовый норматив затрат, руб.

Среднемесячная зарплата по Томской области,

за предыдущий финансовый год

Среднемесячная

зарплата по г.Москва

за предыдущий финансовый год

Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда

Сумма затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в Томской области

Сумма затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в г.Москва

Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества

Территориальный корректирующий коэффициент, устанавливаемый к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги

ИТОГО

ОТ1

КУ

СНИ

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

2

3

4

5

6

7

8=6/7

9

10=4+5

11=9/10

12=(3/2)*8+(1-(3/2)*11

Услуга 1

….

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать