Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU93000201902129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

СТРОИТЕЛЬСТВА

И АРХИТЕКТУРЫ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 23.12.2019 № 481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ВХОДЯЩИМ В СФЕРУ ВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА

И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

           В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2018 года № 662 «О мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Крым», Положением о Министерстве строительства и архитектуры Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года  № 156 (с изменениями и дополнениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым государственным автономным учреждениям Республики Крым, входящим в сферу ведения Министерства строительства и архитектуры Республики Крым, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению по взаимодействию с организациями сферы ведения Министерства строительства и архитектуры Республики Крым довести настоящий приказ до сведения руководителей государственных автономных учреждений Республики Крым, входящих в сферу ведения Министерства строительства и архитектуры Республики Крым.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Скорина М.Г.

Министр                                                                                                       М.М. Храмов

Приложение

к приказу Министерства

строительства и архитектуры

Республики Крым

от _______________№__________

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ВХОДЯЩИМ В СФЕРУ ВЕДЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным автономным учреждениям, входящим в сферу ведения Министерства строительства и архитектуры Республики Крым (далее - учреждения), субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются учреждениям на осуществление следующих целей:

1) на финансовое обеспечение мероприятий в рамках ведомственных целевых программ Министерства строительства и архитектуры Республики Крым (далее – Минстрой Крыма, учредитель);

2) на финансовое обеспечение мероприятий в рамках государственных программ Республики Крым и непрограммных направлений деятельности Минстроя Крыма (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на выполнение государственных заданий учреждений, и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым);

3) проведение капитального ремонта зданий и сооружений и (или) реставрация объектов недвижимости, закрепленных за учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления или находящихся в казне Республики Крым, переданных учреждению в аренду или безвозмездное пользование (далее - капитальный ремонт и (или) реставрация объектов недвижимости);

4) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости;

5) на приобретение особо ценного движимого имущества;

6) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием и ликвидацией учреждений.

Условия предоставления и направления использования субсидии предусматриваются Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым между Минстроем Крыма и учреждением – получателем субсидии.

3. Объем субсидий, предоставляемых учреждению, рассчитывается Минстроем Крыма, выполняющим функции и полномочия учредителя учреждения, на основании заявок учреждения на получение субсидий и предоставленного учреждением финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидий и их целевое назначение (далее - финансово-экономическое обоснование), в срок, предусмотренный для подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

4. Объем субсидий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляемых учреждению в текущем финансовом году, определяется в соответствии с порядком и сроками реализации соответствующей ведомственной целевой программы Минстроя Крыма, государственной программы Республики Крым.

5. Учреждение представляет учредителю заявки на получение субсидий и финансово-экономическое обоснование по форме и в сроки, устанавливаемые учредителем, с учетом сроков подготовки проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты объемов планируемых расходов, подтверждаемых документами, в том числе сметами на проведение мероприятий, сметами (предварительными сметами) на разработку проектной документации и проведение капитального ремонта, реставрацию объектов недвижимости, коммерческими предложениями поставщиков, а также расчеты на основании нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидий.

6. Предоставление субсидий учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке и сроки, предусмотренные заключенным между учредителем и учреждением соглашением о предоставлении субсидии на иные цели из бюджета Республики Крым (далее - Соглашение).

7. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.

8. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.

9. Субсидии предоставляются учреждениям при условии заключения между учредителем и учреждением Соглашения по форме, утвержденной учредителем, в котором должны быть определены:

- объем и цели предоставления субсидии;

- порядок и сроки перечисления субсидии;

- целевые показатели результативности использования субсидии;

- основания и условия изменения учредителем объема субсидии;

- порядок и сроки предоставления учреждением отчетности о результатах выполнения условий Соглашения;

- порядок и сроки возврата остатка средств субсидии, в отношении которых учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;

- обязательства учреждения по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению;

- ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;

- право учредителя, органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

В случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпунктах 3 и 6 пункта 2 настоящего Порядка, в Соглашении в обязательном порядке указывается перечень подлежащих капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости или перечень приобретаемого учреждением за счет субсидии особо ценного движимого имущества (с учетом оснащенности и модернизации учреждения и сроков износа основного средства) соответственно.

В случаях предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий в рамках непрограммных направлений деятельности учредителя и (или) мероприятий, связанных с ликвидацией учреждений, целевые показатели результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении при необходимости.

10. Соглашение заключается в течение одного месяца с даты доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым.

11. В случае необходимости дополнительной потребности в финансировании расходов, осуществляемых за счет средств субсидий в течение финансового года, учреждение может обратиться к учредителю с предложением об увеличении объема субсидий, предоставив финансово-экономическое обоснование необходимости дополнительных финансовых ресурсов.

12. В случае обращения учреждения с предложением об увеличении объема предоставляемых субсидий учредитель в течение 15 рабочих дней с даты регистрации учредителем поступившего обращения рассматривает данное предложение учреждения и представленное финансово-экономическое обоснование необходимости выделения дополнительных финансовых средств, инициирует внесение изменений в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.

Остатки субсидий, не использованные учреждением в отчетном финансовом году, при принятии учредителем решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидий.

Принятие учредителем решения о наличии (отсутствии) потребности учреждения в остатках субсидий осуществляется в срок до 25 февраля финансового года, следующего за отчетным годом, в порядке, установленном учредителем.

В случае принятия учредителем решения об отсутствии потребности в остатках субсидий средства подлежат возврату учреждением в бюджет Республики Крым до 1 марта финансового года, следующего за отчетным годом.

14. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидий по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые учредителем в Соглашении.

15. Учреждение несет ответственность за целевое использование предоставленных субсидий.

16. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 дней со дня предъявления учреждению соответствующего требования учредителя.

17. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления и своевременным представлением отчетов об использовании субсидий осуществляется учредителем и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать