Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2017г.
Номер документа: RU35000201700036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент культуры и туризма Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказом Департамента

культуры и туризма Вологодской области от 25.01.2019 № 2

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  24.01.2017                                                                                             № 4

г.Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ОБЛАСТИ ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА № 215

В связи с принятием Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», в соответствие с приказом Министерства культуры РФ от 29 апреля 2015 года №1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Департамента культуры и туризма области от 8 октября 2015 года № 215 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Вологодской области» следующие изменения:

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Вологодской области (приложение 1), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.2. В Перечне должностных лиц Департамента культуры и туризма Вологодской области, ответственных за предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, утвержденном указанным приказом (приложение 2), слова «Костылева Наталья Сергеевна», заменить словами «Малышева Елена Васильевна».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления развития туризма и музейной деятельности, заместителя начальника Департамента культуры и туризма области Д.С. Шевцова.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                                                         В.А. Осиповский

Приложение к приказу

Департамента культуры и

туризма области

от 24.01.2017 № 4

«Утвержден

приказом Департамента культуры и туризма области

от 8 октября 2015 г. N 215

(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, Департаментом культуры и туризма Вологодской области

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Департаментом культуры и туризма Вологодской области (далее также – Департамент, Департамент культуры и туризма области) государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии (далее – заявители).

3. От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее также – заявители).

4. Место нахождения Департамента культуры и туризма Вологодской области: г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: Советский проспект, д. 6, г. Вологда, Россия, 160000.

График работы Департамента: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочный телефон (факс) Департамента: (8172) 23-00-90, (8172) 23-00-90 доб. 1882 (тел./факс).

Справочный телефон управления: (8172) 23-00-92 доб. 1831.

Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет – сайт Правительства области): http://vologda-oblast.ru.

Адрес официального сайта Департамента в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет – сайт Департамента): http://depcult35.ru/.

Электронный адрес Департамента: DepCult@gov35.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами управления развития туризма и музейной деятельности Департамента (далее – управление), ответственными за предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги по следующим вопросам:

- о месте нахождения Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах, государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за  предоставление государственной услуги;

- о графике работы Департамента, адресе  интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;

- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к правилам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении, приказе о перечне должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- об административных процедурах предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

- об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,  в том числе: на интернет-сайте Правительства Вологодской области и на интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на информационных стендах в помещениях Департамента;

- обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится должностными лицами управления, ответственными за информирование, в форме консультирования или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

7. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо управления, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, ответственный исполнитель может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного исполнителя заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.

8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Тексты выступлений согласовываются с начальником Департамента.

9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- в информационных системах общего пользования, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на информационном стенде в помещениях Департамента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии.

Наименование органа власти области, предоставляющего

государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется Департаментом культуры и туризма области посредством работы Комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии (далее – Комиссия по аккредитации).

Апелляционная комиссия по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, Департамента (далее – Апелляционная комиссия) рассматривает жалобы заявителей при возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации.

Должностные лица Департамента, ответственные за аккредитацию и входящие в состав Комиссии по аккредитации и Апелляционной комиссии, определяются распоряжением Департамента, который размещается на интернет-сайте Правительства области, Департамента культуры и туризма области и на информационном стенде в Департаменте.

12. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года № 398.

13. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, выдача аттестата аккредитации (далее – аккредитация) и письменное информирование заявителя об аккредитации;

- решение об отказе в аккредитации и направление соответствующего уведомления.

Срок предоставления государственной услуги

15. Общий срок предоставления государственной услуги со дня обращения за ее представлением в Департамент со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя до принятия решения об аккредитации (отказе в аккредитации) составляет:

-  не более 10 рабочих дней - на принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации;

- 5 рабочих дней с даты  принятия решения об аккредитации или отказе в аккредитации на письменное информирование заявителя.

16. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства культуры  от 29 апреля 2015 года № 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

Законом Вологодской области от 23 октября 2008 года № 1891-ОЗ «О туризме и туристской индустрии на территории Вологодской области»;

Постановлением Правительства области  от 14 апреля 2009 года № 621 «О создании Координационного совета по туризму в Вологодской области»;

Постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»;

Постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;

Постановлением Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 года № 1305 «Об утверждении Положения о Департаменте культуры, туризма Вологодской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

18. Для получения аккредитации заявитель представляет:

а) заявку об аккредитации (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту) с указанием:

- наименования юридического лица, места его нахождения;

- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;

- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;

- объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);

- идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

б) копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;

в) информацию о стоимости работ по классификации;

г) данные о разработанной и внедренной  системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

д) данные о наличии не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам;

e) письменное согласие специалистов (экспертов) на обработку их персональных данных в Департаменте культуры и туризма области.

19.В случае утраты или порчи аттестата об аккредитации заявитель представляет:

а) заявление о выдаче дубликата аттестата об аккредитации по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

б) копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата аттестата об аккредитации.

20. Дополнительно к документам, указанным в пунктах 18-19 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации.

21. Документы могут быть представлены заявителем  следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте.

22. Все прилагаемые к заявке документы оформляются заявителем по описи к заявке.

Верность копий документов свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. В многостраничных документах все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

23. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

В случае непредставления заявителем документов в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующий территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.

25. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- предоставление неполного комплекта документов, определенных пунктом 18-20 настоящего административного регламента;

- наличие в документах недостоверной информации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

29. Государственная услуга оказывается на возмездной основе посредством уплаты заявителем государственной пошлины в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, за выдачу аттестата об аккредитации и подпунктом 77 пункта 1 статья 333.33 налогового кодекса Российской Федерации за выдачу дубликата аттестата об аккредитации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

30. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

32. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание, где расположен Департамент, обеспечивает возможность самостоятельного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, внутренние лестницы снабжены перилами.

33. В здании обеспечивается:

- возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной  услуги, передвижения по зданию, входа  и выхода из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной  услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной  услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.

34. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств  инвалидов. Указанные лица  пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

35. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

36. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.

Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

37. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

38. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

40. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

41. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

42. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение документов;

- принятие решения об аккредитации и оформление аттестата аккредитации либо принятие решения  об отказе в аккредитации и  направление соответствующего уведомления заявителю;

- выдача дубликата аттестата аккредитации.

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и рассмотрение документов

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки об аккредитации и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.

44. Заявка об аккредитации и предоставленные документы в день поступления регистрируются должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, и передаются начальнику Департамента, который в течение рабочего дня рассматривает заявление, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель).

45. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки проверяет комплектность представленных документов, правильность их оформления и соответствие требованиям установленных приказом Министерства культуры  от 29 апреля 2015 года № 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи», а также  полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает, в том числе в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах)  сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

46. По результатам проверки ответственный исполнитель, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявки готовит проект заключения о соответствии либо о несоответствии представленных документов установленным требованиям и передает его на рассмотрение и утверждение начальнику управления развития туризма и музейной деятельности, заместителю начальника Департамента.

Начальник управления развития туризма и музейной деятельности, заместитель начальника Департамента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает и подписывает заключение, вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявок об аккредитации.

47. Заключение вместе с комплектом документов передается в Комиссию по аккредитации для рассмотрения в день подписания начальником управления развития туризма и музейной деятельности, заместителем начальника Департамента заключения.

48. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявки на аккредитацию и прилагаемых документов и передача заявки вместе с комплектом документов на рассмотрение  Комиссии по аккредитации.

49. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявки об аккредитации и прилагаемых документов в Департамент.

Принятие решения об аккредитации и оформление аттестата

аккредитации

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры  является поступление заявки на аккредитацию в Комиссию по аккредитации.

51. Комиссия рассматривает заявку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

52. Комиссия по аккредитации принимает решение на основании рассмотрения заявки и представленных заявителем документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию по аккредитации.

53. Секретарь Комиссии по аккредитации в течение одного рабочего дня после заседания Комиссии по аккредитации оформляет протокол заседания Комиссии по аккредитации, который подписывается председателем (заместителем председателя) и ответственным секретарем Комиссии по аккредитации.

54. В течение одного рабочего дня со дня принятия Комиссией по аккредитации решения об аккредитации (отказе в аккредитации) ответственный исполнитель готовит проект приказа Департамента об аккредитации или об отказе в аккредитации.

55. Приказ Департамента размещается на интернет-сайте Правительства области и Департамента культуры и туризма области в течение 1 рабочего дня после дня его подписания.

Ответственный исполнитель письменно информирует заявителя об аккредитации или отказе в аккредитации (с указанием причин отказа) в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

56. На основании приказа Департамента об аккредитации ответственный исполнитель оформляет аттестат аккредитации на заявителя в 1 экземпляре по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

В аттестате указывается номер, дата выдачи, полное наименование аккредитованной организации (включая организационно-правовую форму), место нахождения организации (юридический и фактический адрес), срок действия аккредитации, номер и дата приказа Департамента об аккредитации.

Организации, в отношении которой Департаментом было принято решение об аккредитации, выдается аттестат аккредитации,  подписанный руководителем Департамента и заверенный печатью.

57. Аттестат аккредитации оформляется ответственным исполнителем и выдается заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года.

58. Выдача заявителю либо уполномоченному представителю заявителя аттестата аккредитации производится в день обращения при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на получение аттестата аккредитации.

59. При принятии решения об отказе в аккредитации должностное лицо управления, ответственное за рассмотрение заявки на аккредитацию, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит уведомление об отказе в аккредитации. Уведомление с приложением копии приказа (выписки из приказа) Департамента подписывается начальником Департамента и направляется по почте (с уведомлением о вручении) заявителю или передается лично заявителю (лицу, уполномоченному на получение) под расписку.

60. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об аккредитации и оформление аттестата аккредитации или принятия решения об отказе в аккредитации.

61. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:

-  10 рабочих дней со дня поступления заявки об аккредитации и прилагаемых документов в Департамент на принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации;

- 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации или отказе в аккредитации на письменное информирование заявителя.

Выдача дубликата аттестата аккредитации

62. Основанием для начала исполнения административной процедуры  является поступление заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации в Департамент.

63.В случае утраты или порчи аттестата аккредитации Департамент по заявлению аккредитованной организации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат аттестата аккредитации.

64. При получении дубликата аттестата аккредитации в случае порчи выданного ранее аттестата аккредитации, лицо, получающее дубликат аттестата аккредитации, сдает ответственному исполнителю Департамента выданный ранее аттестат аккредитации.

65. Результатом исполнения административной процедуры является приказ Департамента о выдаче дубликата аттестата аккредитации

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.

67. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (осуществляется не менее одного раза в год в соответствии с приказом Департамента и на основании  планов работы Департамента) и внеплановых проверок полноты и качества оказания государственной услуги (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего исполнение государственной услуги).

68. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по оказанию государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

71. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента – начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента – в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, интернет-сайта Правительства области  или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

74. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

75. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

76. Жалоба оставляется  без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по лицензированию документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к административному регламенту

форма

З А Я В К А

об аккредитации

Дата регистрации заявки

«___» ____________ 20___ г.

Регистрационный №_______

В Департамент культуры и туризма Вологодской области

__________________________________________________________________

(указываются сферы аккредитации: гостиницы и иные средства размещения/горнолыжные трассы/пляжи)

1. От _____________________________________________________________ __________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма  юридического лица)

2. Место нахождения и места осуществления деятельности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов  телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений

о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4. Идентификационный номер налогоплательщика

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

5. К настоящей заявке прилагаются следующие документы по описи

от  «____» ____________20___ г. на ____ листах.

6. Заявка составлена  «___»_____________20___ г.

________________________ (наименование должности

руководителя юридического

лица)

________________________ (подпись руководителя

юридического лица

или представителя юридического лица)

________________________ (инициалы, фамилия

руководителя юридического лица или представителя

юридического лица)

М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

форма

Заявление

о переоформлении аттестата аккредитации,

выдаче дубликата аттестата аккредитации

Дата регистрации заявления                             

«___» ____________ 20___ г.

Регистрационный №_______

В Департамент культуры и туризма Вологодской области

Заявитель __________________________________________________________ __________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма

юридического лица)

Место нахождения и места осуществления деятельности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений

о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

Идентификационный номер налогоплательщика

__________________________________________________________________ _

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

Просит переоформить / выдать дубликат аттестата аккредитации  № ___ от «____» ___________ года на осуществление ______________________________________________

(наименование вида аккредитуемой деятельности)

__________________________________________________________________

Основания для переоформления/выдачи дубликата  аттестата аккредитации: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Данные, указанные в представленных документах, соответствуют действительности.

К настоящей заявке прилагаются следующие документы по описи

от  «____» ____________20___ г. на ____ листах.

6. Заявление составлено  «___»_____________20___ г.

________________________ (наименование должности

руководителя юридического

лица)

МП

________________________ (подпись руководителя

юридического лица

или представителя юридического лица)

________________________ (инициалы, фамилия

руководителя юридического лица или представителя

юридического лица)

Приложение 3

к административному регламенту

Блок-схема последовательности административных процедур

предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии

Приложение 4

к административному регламенту

форма

                                                                                                                                        ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать