Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2017г.
Номер документа: RU12000201700041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Акт утратил силу: приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 22.03.2017 года № 105)

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 24 января 2017 года № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 2 ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 51 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 1 декабря 2016 г. № 518 «Об утверждении административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра К.А. Хижняк

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от «24» января 2017 г. № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации

I. Общие положения.

Предмет регулирования административного регламента.

1.1. Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Круг заявителей.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставляется должностными лицами уполномоченного подразделения Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл – отделом - Инспекция государственного строительного надзора Республики Марий Эл (далее - Инспекция), осуществляющим предоставлении государственной услуги в помещении Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.4. Местонахождение Министерства – 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, 5а.

Местонахождение Инспекции - 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, 5а, каб. 28.

График работы Министерства:

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Понедельник

с 8.00 до 17.00

с 12.00 до 13.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

с 12.00 до 13.00

Среда

с 8.00 до 17.00

с 12.00 до 13.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

с 12.00 до 13.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

с 12.00 до 13.00

График приема документов Инспекцией:

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Понедельник

с 8.30 до 16.30

с 12.00 до 13.00

Вторник

с 8.30 до 16.30

с 12.00 до 13.00

Среда

с 8.30 до 16.30

с 12.00 до 13.00

Четверг

с 8.30 до 16.30

с 12.00 до 13.00

Пятница

с 8.30 до 16.30

с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефоны:

(8362) 42-22-51/42-10-11 – телефон и факс приемной Министерства.

(8362) 45-84-63 - телефон начальника Инспекции,

(8362) 42-09-64 - телефон Инспекции.

Адреса электронной почты Министерства: minstroy@gov.mari.ru

Адреса электронной почты Инспекции: gosstroynadzor@mail.ru

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” Министерства: www.portal.mari.ru/minstroy

Портал сети МФЦ Республики Марий Эл: www.mfc.mari.ru

Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл: http;//pgu.mari-el.gov.ru

1.5. Информация предоставляется при обращении по почте, электронной почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее - официальный сайт), в государственной специализированной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (далее – ПГУ), а также на информационном стенде по месту нахождения Министерства (424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, 5а).

Обращение в письменном виде направляется в Министерство по почте, электронной почте, через ПГУ либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

1.6. Лицами, ответственными за информирование заявителей, в Министерстве являются должностные лица уполномоченного подразделения – Инспекции.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, в чьей компетенции находится поставленный вопрос, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.8. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.9. Информация предоставляется по вопросам:

1) о месте нахождения, контактных телефонах, об официальном сайте, адресах электронной почты, о графике работы Министерства;

2) о сроках предоставления государственной услуги;

3) о порядке предоставления государственной услуги;

4) о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

1.10. На официальном сайте Министерства, ПГУ, а также на информационном стенде по месту нахождения Министерства размещается следующая информация:

местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства, Инспекции;

порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия Министерства, его должностных лиц;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

извлечения из текстов законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

2.2.1. Должностными лицами, обеспечивающими предоставление государственной услуги, являются:

министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - министр);

должностные лица Инспекции.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными организациями в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Республики Марий Эл.

2.2.3. Должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги будут являться:

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- принятие решения об отказе в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

2.4. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления одного из следующих документов:

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо принимает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.6. Министерство выдает заявителю (его уполномоченному представителю) повторный экземпляр (дубликат) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3128;);

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3122);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2038);

приказ Минстроя России от 19 февраля 2015 N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015) ;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 05 августа 2005 года № 194 «Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл» («Собрание законодательства Республики Марий Эл», 2005, № 9, ст.360, № 11, ст. 425;);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 05.08.2005 года № 194 «Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл» («Собрание законодательства Республики Марий Эл», 2005, №9, ст.360;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Государственная услуга предоставляется при получении Министерством от заявителя (его уполномоченного представителя) заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заполняется по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление должно быть удостоверено подписью и печатью (при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя).

Прилагаемые документы представляются либо в подлиннике либо в надлежаще заверенной копии.

В случае утраты (порчи) разрешения на строительство повторная выдача его дубликата осуществляется Министерством на основании соответствующего обращения заявителя.

2.9. Заявитель (его уполномоченный представитель) подает заявление в Министерство путем:

1) личного обращения;

2) направления почтой или с использованием электронных средств связи;

3) через МФЦ на территории Республики Марий Эл;

4) через ПГУ.

2.10. К заявлению о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

2.11. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.10. Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.12. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 запрашиваются Министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.13. Министерство не вправе требовать от заявителя (его уполномоченного представителя) документов (их копий или сведений, содержащиеся в них) не предусмотренных пунктами 2.10.-2.12. Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

- отсутствие заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленного в установленном порядке, либо представление прилагаемых документов с нарушениями требований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

- направление заявления, не входящего в компетенцию Министерства;

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.10., 2.11. настоящего Административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Министерство, выдавшее разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

2.16. Неполучение (несвоевременное получение) документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), запрошенных в соответствии с пунктом 2.12. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.19. Государственная услуга предоставляется Министерством без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.20. Плата за предоставление государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.21. Время ожидания заявителя (его уполномоченного представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.22. Регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, в том числе в форме электронного документа, осуществляется должностным лицом Инспекции, в течение календарного дня со дня его поступления в установленном порядке.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны:

оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, график работы;

оборудоваться информационными стендами с материалами, касающимися предоставления государственной услуги;

соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.24. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) количество жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги;

5) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

7) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.25. Предусмотренные пунктами 2.10. и 2.11. Административного регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием ПГУ либо непосредственно в МФЦ.

При подаче заявления через ПГУ заявитель предоставляет электронные копии документов, подписанные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об Электронной подписи» и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года №634 “О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг”.

2.26. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством, предоставляющим государственную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.27. Государственная услуга может быть получена через ПГУ следующими способами:

- с явкой на прием в Инспекцию заявителя или его представителя, выступающего от имени заявителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- без явки на прием в Инспекцию заявителя или его представителя, выступающего от имени заявителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

Для получения государственной услуги без явки на прием в Инспекцию заявителю или его представителю, выступающего от имени заявителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – усиленная квалифицированная ЭП) для заверения и документов, поданных в электронном виде на ПГУ.

При предоставлении государственной услуги через ПГУ, в случае если заявитель или его законный представитель подписывает заявление усиленной квалифицированной ЭП, специалист Инспекции выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов, поступивших через ПГУ, и передает ответственному специалисту Инспекции, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему, регистрации и рассмотрению заявлений;

- рассматривает заявление и принимает решение о переводите заявки в статус «Исполнено» в АИС «Полтава Госуслуги»;

- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.

При предоставлении государственной услуги через ПГУ, в случае если заявитель или его законный представитель не подписывает заявление усиленной квалифицированной ЭП, специалист Инспекции выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ, и передает ответственному специалисту Инспекции, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему, регистрации и рассмотрению заявлений;

- рассматривает заявление и принимает решение о переводе заявки в статус «Заявитель приглашен на прием» в АИС «Полтава Госуслуги».

В случае неявки заявителя или его законного представителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Полтава Госуслуги» в течение 30 календарных дней, затем специалист Инспекции, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ переводит заявку в статус «Отклонено заявителем» в АИС «Полтава Госуслуги».

В случае если заявитель или его законный представитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, установленного для него времени, он обслуживается в порядке живой очереди. В обоих случаях ответственный специалист Инспекции, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Полтава Госуслуги» и переводит заявку в статус «Исполнено».

III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и принятие решения;

выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме посредством ПГУ.

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с прилагаемыми документами в Министерство, оформленного в соответствии с пунктом 2.8. Административного регламента.

3.4. В ходе приема документов от заявителя (его уполномоченного лица) должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление на ввод в эксплуатацию объекта и прилагаемые необходимые документы на предмет соответствия оформления заявления с прилагаемыми документами требованиям Административного регламента.

3.5. При получении почтового отправления, в случае отсутствия документа, включенного в опись вложения, составляется акт (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).

3.6. В случае если в ходе приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, усматривается хотя бы одно из оснований для отказа в приеме документов, изложенных в пункте 2.14 Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием документов, принимается решение о возврате документов заявителю.

Решение о возврате документов заявителю (его уполномоченному представителю) оформляется в свободной письменной форме с указанием причин отказа в приеме документов.

3.7. Поступившее заявление на ввод в эксплуатацию объекта с прилагаемыми документами, удовлетворяющее требованиям Административного регламента, регистрируются в соответствии с пунктом 2.22. Административного регламента.

3.8. Административная процедура по приему и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, завершается вручением заявителю (его уполномоченному представителю) нарочно, либо направлением почтовой связью или посредством государственной информационной системы ПГУ одного из следующих документов:

1) копии заявления на ввод в эксплуатацию объекта, заверенная подписью должностного лица Инспекции, осуществляющего прием документов, с указанием даты получения заявления в случае принятия заявления с прилагаемыми документами;

2) решения о возврате документов заявителю, в случае принятия соответствующего решения.

3.9. Должностные лица Инспекции, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги, ведут журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта.

Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта ведется в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и принятие решения

3.10. Ответственными за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и принятие решения, установленного настоящим Административным регламентом, являются должностные лица Инспекции, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Инспекции, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

3.12. Документы, по вопросу выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, формируются в отдельный для каждого объекта капитального строительства том номенклатурного дела.

3.13. Проверка представленных документов проводится должностным лицом Инспекции, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, в срок, не превышающий сроки, предусмотренные пунктами 2.5.-2.6. Административного регламента.

3.14. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, проверяя представленные документы, устанавливает:

1) наличие необходимых документов для принятия решения;

2) соответствие или несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.15. Административного регламента.

3) выполнение застройщиком требований, установленных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

3.15. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных пунктами 2.12. Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами.

По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

3.16. По результатам проверки документов должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает проект соответствующего решения.

3.17. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, направляет проект решения должностному лицу Инспекции, уполномоченному на принятие решения, не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления государственной услуги.

3.18. Решение принимается лицом, уполномоченным приказом Министерства на принятие соответствующего решения, в течение 1 рабочего дня.

3.19. Результатом административной процедуры является подписание одного из документов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента.

3.20. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию учитывается в реестре выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - реестр) под отдельным порядковым номером.

Ведение реестра осуществляется Инспекцией согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту.

Выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.

3.21. Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие одного из документов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента.

3.22. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Инспекции, ответственное за прием и выдачу документов.

3.23. Результатом административной процедуры является направление заявителю одного из документов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, либо направление дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.24. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, орган, выдавший разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.25. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется начальником Инспекции.

4.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства начальник Инспекции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их уполномоченных представителей), содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.5. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника Инспекции и министра.

4.6. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на должностных лиц Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.7. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, а также заявителями, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, принимаемыми ими решениями.

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направить в Министерство в порядке осуществления контроля за предоставлением государственной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги

5.1. При предоставлении государственной услуги заявитель (его уполномоченное лицо) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба должна содержать: наименование Министерства, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего работника, обеспечивающего предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), наименование, сведения о месте жительства заявителя физического лица, о месте нахождения юридического лица, также номер (номера) контактного телефона), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица; доводы, на основании которых заявитель не согласен; с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Орган исполнительной власти Республики Марий Эл и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.5. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл, в который может быть направлена жалоба, является Министерство.

5.6. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства обжалуются министру.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ПГУ, в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, или иной документ в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть поданы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы

5.11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица.

Результат рассмотрения жалобы

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (полностью либо частично);

2) об отказе в удовлетворении жалобы (с обоснованием причин).

5.13. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. Министерство, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

2) если текст жалобы полностью или частично не поддается прочтению, в том числе не поддается прочтению фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.15. По истечению срока принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) исходящий номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана полностью или частично обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;

7) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

5.18. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц в суд.

Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ПГУ, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его уполномоченным представителем).

Приложение 1

к Административному регламенту

кому: Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РМЭ

от кого: _______________________________________

(наименование заявителя физического или юридического лица,

______________________________________________

осуществившего строительство или реконструкцию;

______________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

______________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон;

______________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Заявление

о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией)

на земельном (ых) участке(ах) по адресу:_____________________________________

(город, район, улица, номер участка)

________________________________________________________________________

площадью______________кв.метров, с кадастровым номером ___________________

кадастровый номер реконструируемого объекта _______________________________

сроком на _____________________________________________________ месяца(ев).

(в соответствии с проектом организации строительства)

Право на пользование землей закреплено____________________________________

(наименование документа)

_________________________________от “___”_________________г. №____________

Право на пользование объектом закреплено (при реконструкции)_________________

(наименование документа)

_________________________________от “___”_________________г. №____________

Градостроительный план земельного участка №_______________________________

утвержден______________________________________от “___”_________________г.

(наименование организации)

Проект планировки территории и проект межевания территории (для линейных объектов) №_______________________ утвержден_____________________________

_______________________________________________от “___”_________________г.

(наименование организации)

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции закреплено ____________________________________

(наименование документа)

_______________________________________________от “___”_________________г.

Проектная документация разработана_______________________________________

________________________________________________________________________

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, номер телефона,)

имеющей право на выполнение проектных работ на основании__________________

________________________________________________________________________

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей )

______________________от “___”_________________г. №_______________________

, и утверждена в установленном порядке на основании следующих документов:

-положительного заключения (не)государственной экспертизы проектной документации ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование уполномоченной организации, его выдавшей, её местонахождение )

_______________________от “___”_________________г. №______________________

- заключения о модифицированной проектной документации ________________________________________________________________________

(наименование уполномоченной организации, её местонахождение)

_______________________от “___”_________________г. №______________________

- заключения государственной экологической экспертизы ________________________________________________________________________

(наименование уполномоченной организации, её местонахождение)

_______________________от “___”_________________г. №______________________

Технический план выполнен_______________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование организации, кадастрового инженера, ИНН, юридический и почтовый адреса,

________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, номер телефона,)

Дополнительно информируем.

Финансирование строительства (реконструкции) будет осуществлялось

________________________________________________________________________

(источник финансирования)

Краткие фактические характеристики объекта строительства (реконструкции):

________________________________________________________________________

(общая площадь, строительный объем, количество этажей

________________________________________________________________________

категория, протяженность, мощность и иные показатели)

Приложения:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________

(должность)

______________________

(подпись)

______________________

(Ф.И.О.)

«___» ________________ 20 ___ г.

М.П.

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Приложение №3

к Административному регламенту

Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию



п/п

Дата

Наименование заявителя

Наименование объекта капитального строительства

Адрес объекта капитального строительства

Реквизиты разрешения на строительство

Реквизиты выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, наименование и реквизиты принятого решения в иных случаях.

Примечания (ФИО, подпись, дата, кто получил нарочно или способ направления)

Приложение №4

к Административному регламенту

Реестр выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию



п/п

Наименование объекта капитального строительства

Адрес объекта капитального строительства

Наименование застройщика

Реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Примечания



Дата выдачи

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать