Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU56000201201185 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение __
1
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
24.02.2012 №35
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597;
приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 19.06.2014 №214, НГР RU56000201400587;
приказ инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 27.10.2014 №452, НГР RU56000201400899)
Утратил силу. Приказ инспекции государственного строительного надзора от 15.04.2015 № 121 НГР RU 56000201500292
В соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
2. Приказы начальника инспекции от 28.09.2007 № 185, от 12.08.2011 № 159 отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции С.О. Яшков
Приложение
к приказу начальника
инспекции государственного
строительного надзора
Оренбургской области
от «24» февраля 2012 года № 35
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – Административный регламент) содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных действий (процедур) инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области (далее - инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за её предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица инспекции, а также принимаемых им при предоставления государственной услуги решений.
Порядок предоставления государственной услуги приведен в общей блок-схеме приложение 1 к Административному регламенту.
Потребителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками, заказчиками.
1.1.2. Основные термины и понятия, используемые в Административном регламенте:
застройщик - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
заказчик (технический заказчик) – лицо, уполномоченное застройщиком;
заявитель – застройщик либо заказчик;
руководитель группы – должностное лицо инспекции, назначенное приказом начальника инспекции, для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, а также ответственное за организацию процедуры его осуществления и координацию действий других должностных лиц инспекции (участников группы);
обязательные требования – требования соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требования технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов в сфере строительства, проектной документации, включая требования энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
заключение о соответствии - документ, выдаваемый инспекцией застройщику или заказчику по итогам осуществления государственного строительного надзора и подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
1.2. Государственная услуга предоставляется по обращению заявителя.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге:
1.3.1. Информирование о порядке и правилах предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения справочной информации на официальном сайте инспекции, письменно, с использованием средств телефонной связи и при устном общении. Получение информации, а также консультаций по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по адресу инспекции: 460014, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 59, корпус 1, 461040, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 100 (Западный территориальный отдел), 462419, г. Орск, ул. Чернышева, д. 22 (Восточный территориальный отдел).
График работы инспекции:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта инспекции: http://www. stroinadzor56.ru.
Адрес электронной почты инспекции: ins_stroy@mail.orb.ru.
График осуществления консультаций по вопросам осуществления государственного строительного надзора:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны инспекции для справок: г. Оренбург 8 (3532) 47-49-25, г. Бузулук 8 (35342) 2-90-53, г. Орск 8 (3537) 25-86-66.
1.3.1.2. Предоставление государственной услуги на территории Оренбургской области осуществляется тремя территориальными отделами инспекции.
Центральный территориальный отдел (460014, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 59, корпус 1) предоставляет государственную услугу в городах Оренбург и Соль-Илецк, а также Акбулакском, Александровском, Беляевском, Илекском, Новосергеевском, Октябрьском, Оренбургском, Переволоцком, Сакмарском, Саракташском, Соль-Илецком, Тюльганском, Шарлыкском районах.
Западный территориальный отдел (461040, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 100) предоставляет государственную услугу в городах Абдулино, Бугуруслан, Бузулук, Сорочинск, а также Абдулинском, Асекеевском, Бугурусланском, Бузулукском, Грачевском, Красногвардейском, Курманаевском, Матвеевском, Превомайском, Пономаревском, Северном, Сорочинском, Ташлинском, Тоцком районах.
Восточный территориальный отдел (462419, г. Орск, ул. Чернышева, д. 22) предоставляет государственную услугу в городах Гай, Кувандык, Медногорск, Новотроицк, Орск, Ясный, а также Адамовском, Гайском, Домбаровском, Кваркенском, Кувандыкском, Новоорском, Светлинском, Ясненском районах.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- по телефону;
- на личном приёме;
- при обращении по электронной почте.
1.3.2.1. При письменном, в том числе по электронной почте, обращении организации или гражданина ответ в адрес обратившихся направляется по адресу, указанному в обращении (почтой, электронной почтой), в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения старшим инспектором инспекции.
1.3.2.2. При обращении представителя организации или гражданина по телефону сотрудник инспекции обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
- о нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования к предоставлению государственной услуги;
- о размещении на официальном сайте инспекции информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются инспекцией на основании письменного обращения организации или гражданина.
1.3.2.3. Консультации для представителей организаций и граждан проводят сотрудники инспекции по графику, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 данного раздела Административного регламента.
Учитывая разъездной характер работы должностных лиц инспекции, уполномоченных на предоставление государственной услуги, время их нахождения на рабочем месте необходимо уточнять у старшего инспектора инспекции.
Личный прием начальником и заместителями начальника инспекции производится по предварительной записи у старшего инспектора инспекции.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Административный регламент содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
2.2. Государственную услугу на территории Оренбургской области предоставляет инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение о выдаче либо об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: в течение десяти рабочих дней с даты обращения заявителя. Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Российская газета, 31.07.2004, № 162);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 30.12.2004, № 290);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95);
- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 27.11.2009, № 226);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
- Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 7, ст. 774);
- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (далее - РД-11-02-2006) - «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 13, 26.03.2007;
- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» (далее - РД-11-04-2006) - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2007;
- Положением об инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук (газета «Оренбуржье», 20.08.2009, № 59, 26.04.2007 № 62);
- Регламентом межведомственного информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 27.07.2011 № 651-п (газета «Оренбуржье», № 120, 09.08.2011);
- Постановлением Правительства Оренбургской области «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 30.12.2011 № 1308-п (газета «Оренбуржье», № 13, 26.01.2012);
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014г. №254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг»; (Изменение:приказ инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 27.10.2014 №452, НГР RU56000201400899)
- нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области градостроительной деятельности и содержащими обязательные для исполнения инспекцией и (или) заявителями требования;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Для получения государственной услуги представляется заявление.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги указан в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.9. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Государственная услуга предоставляется инспекцией на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя. (Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 19.06.2014 №214, НГР RU56000201400587)
2.11.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Место осуществления консультаций по вопросам предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Инспекция и ее территориальные отделы размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех заявителей (состояние здания не является аварийным, обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
Размещение инспекции и ее территориальных отделов должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
2.14.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к количеству заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги, и обратившихся за государственной услугой в отчетном периоде (Кусл/Кзаяв х 100%).
2.14.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Государственная услуга предоставляется по заявлению застройщика или заказчика.
3.1. Заявитель обращается лично или по телефону в соответствующий территориальный отдел инспекции (далее – отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Руководитель группы консультирует заявителя, в том числе о составе, форме и содержании документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявитель лично, либо через доверенное лицо, или по почте подает в соответствующий территориальный отдел, в зависимости от местоположения объекта строительства, в соответствии с подпунктом 1.3.1.2. пункта 1.3. раздела 1 Административного регламента, заявление о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – заключение).
Должностное лицо инспекции осуществляет:
прием документов, регистрацию заявления;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате исполнения государственной услуги;
направление заявления и документов заявителя в территориальный отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения с заявлением о выдаче заключения.
Результат процедуры: направление в соответствующий территориальный отдел заявления и документов заявителя.
3.3. Руководитель группы осуществляет:
проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми документами и настоящим регламентом.
В случае несоответствия документов установленным требованиям, заявитель уведомляется об этом по телефону или письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней, руководитель группы направляет заявителю посредством электронной почты, факсимильной связи или по почте письменный мотивированный отказ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 – 3.3 настоящего регламента, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня представления документов заявителем.
Результат процедуры: осуществление проверки документов, уведомление заявителя, устранение замечаний либо сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Должностные лица, проводившие проверку после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в соответствии с результатом проведенной проверки принимают одно из следующих решений:
о выдаче заключения (приложение 2 к Административному регламенту);
об отказе в выдаче заключения (приложение 3 к Административному регламенту).
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597)
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента завершения предыдущей процедуры.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;
- если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, которые не устранены до даты обращения за выдачей заключения о соответствии.
Результат процедуры: решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
3.5. Руководитель группы, готовит проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа со ссылками на технические регламенты (нормы и правила), иные нормативные правовые акты, проектную документацию.
Заключение либо решение об отказе в выдаче заключения с делом направляются начальнику инспекции.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение либо решение об отказе в выдаче заключения.
3.6. Начальник Инспекции утверждает соответствующим распоряжением заключение либо решение об отказе в выдаче заключения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписание начальником инспекции распоряжения об утверждении заключения либо решения об отказе в выдаче заключения и направление документов в отдел.
3.7. Руководитель группы регистрирует заключение или решение об отказе в выдаче заключения в соответствующем Журнале регистрации и выдает экземпляр распоряжения начальника инспекции и первый экземпляр заключения либо решения об отказе в выдаче заключения заявителю (его доверенному лицу) или отправляет его по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента регистрации заключения.
Результат процедуры: выдача заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.
3.8. При получении запроса о предоставлении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - заключениях о соответствии) и/или информации о выданном заключении о соответствии или об отказе в выдаче заключения о соответствии для оказании государственных (муниципальных) услуг от органа исполнительной власти, органа местного самоуправления Оренбургской области, иной организации, принимающей участие во взаимодействии при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций) на основании Регламента межведомственного информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области 27.07.2011 г. № 651-п, уполномоченное должностное(ые) лицо(а) инспекции в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса направляет соответствующие документ(ы) и/или информацию об отсутствии соответствующих документов.
Отказ в предоставлении соответствующих документов и /или информации направляется в следующих случаях:
у участника взаимодействия, направившего запрос, отсутствуют правовые основания запрашивать соответствующие документы и /или информацию;
запрос оформлен ненадлежащим образом;
отсутствует или не приложено согласие лица, документы и /или информация о котором запрашивается участником взаимодействия (если такое согласие необходимо);
участник взаимодействия запрашивает информацию и/или документы, предоставление которых не является необходимым для оказания (исполнения) государственной услуги (функции) заявителю.
Уполномоченное должностное лицо инспекции обязано принять и зарегистрировать запрос в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота в день его поступления.
Запрос может быть получен в электронном виде.
Должностное лицо инспекции, которому запрос передан на исполнение предоставляет документы и/или информацию, если такие документы и/или информация предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими оказание (исполнение) государственной (муниципальной) услуги (функции), в качестве требуемых. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление документов и/или информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации, должностное лицо инспекции проверяет наличие соответствующего согласия, приложенного к запросу.
Должностное лицо инспекции, которому запрос передан на исполнение осуществляет следующие действия:
устанавливает правовые основания направления запроса;
устанавливает состав сведений изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении инспекции;
формирует ответ на запрос.
Документы и/или информация, запрошенные участником взаимодействия, находящиеся в распоряжении инспекции, включаются в ответ на запрос в виде копий оригиналов документов и информационного сообщения.
Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
Направление документов и/или информации осуществляется одним из следующих способов: почтовым отправлением; курьером (под расписку); электронной почтой с отправкой электронного документа, подписанного электронной подписью; с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (региональная СМЭВ), если участники взаимодействия подключены к региональной СМЭВ.
Способ направления ответа на запрос определяется должностным лицом инспекции, которому запрос передан на исполнение, исходя из способа направления запроса, а также иных обстоятельств, по согласованию с участником взаимодействия, направившим запрос.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником инспекции, заместителями начальника инспекции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся заместителями начальника инспекции в сроки, устанавливаемые начальником инспекции (но не реже одного раза в год).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги могут проводиться по поручению начальника инспекции и в случае поступления обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции.
По поручению начальника инспекции внеплановые проверки проводятся заместителями начальника инспекции в срок, указанный в поручении.
В случае поступления обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции, внеплановые проверки проводятся начальником инспекции в течение 20 дней с момента регистрации обращения старшим инспектором инспекции.
4.3. По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий на сотрудников инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления государственной услуги
(Изменение:приказ инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 27.10.2014 №452, НГР RU56000201400899)
5.1. Граждане, юридические лица (заявители) имеют право на защиту своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается на имя начальника инспекции в письменной форме, в
том числе при личном приеме, или в электронном виде.
Форма жалобы размещена на официальном сайте инспекции указанном, в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1 Регламента.
Прием жалоб в письменной форме производится в инспекции по адресу и в соответствии с графиком работы инспекции, указанном в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1 Регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством обращения через официальный сайт инспекции или посредством направления жалобы электронной почтой инспекции, адрес сайта и электронной почты указан в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. раздела 1 Регламента.
Жалоба также может быть направлена по почте.
В случае, если жалоба подается через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица инспекции, решения, действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, его должностного лица (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии);
- личную подпись и дату.
5.5. Жалоба, поступившая в инспекцию подлежит обязательной регистрации старшим инспектором инспекции не позднее дня следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается начальником инспекции.
5.7. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
5.8. Начальником инспекции определяется уполномоченной лицо, которое обеспечивает непосредственное рассмотрение жалобы (подготовка проекта решения по жалобе, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7. раздела 5 Регламента).
5.9. Срок рассмотрения жалобы — не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации в инспекции.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок, срок рассмотрения такой жалобы — не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. О результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется должностным лицом, уполномоченным начальником инспекции на рассмотрение жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Решение по жалобе направляется по адресу (почтовому, электронному) указанному заявителем в жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы составляется по установленной Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 №254-п форме.
5.11. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов, подателю жалобы сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.13. Граждане, юридические лица вправе обжаловать действия
(бездействия), решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения
государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597)
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
Приложение 2
к Административному регламенту
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597)
Номер дела _____________
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
_____________________________
от «____»___________ 20___ г.
Экземпляр №______________
№ _____________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ),
ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
«____» ________________ 20___ г.
(место составления)
Настоящее заключение выдано
(наименование застройщика или заказчика,
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,
почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
место проживания, телефон/факс – для физических лиц)
и подтверждает, что объект капитального строительства
____________________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства,
,
основные характеристики объекта капитального строительства)
расположенный по адресу: __________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(почтовый или строительный адрес)
разрешение на строительство, реконструкцию
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)
заключение экспертизы проектной документации
(номер и дата выдачи, кем выдано)
начало строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________
(дата начала работ)
окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства ______________________________________________________________________
(дата окончания работ)
соответствует требованиям _________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),
__________________________________________________________________
иных нормативных правовых актов, проектной документации)
Основанием для выдачи настоящего заключения являются:
(номер, дата акта итоговой проверки и пр.)
(подпись руководителя группы)
(расшифровка подписи)
(должность)
Экземпляр заключения получил:
(заполняется представителем застройщика или заказчика с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
Приложение 3
к Административному регламенту
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597)
Номер дела _____________
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
_____________________________
от «____»___________ 20___ г.
Экземпляр №______________
№ ___________________________
РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
«____» ________________ 20____ г.
(место составления)
Настоящее решение выдано ___________________________________________
(наименование
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,
почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;
________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
________________________________________________________________________________________________________
место проживания, телефон/факс – для физических лиц)
об отказе в выдаче заключения о соответствии требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации объекта капитального строительства ________________________________________________________________________,
(наименование и основные характеристики объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ________________________________________________,
(почтовый или строительный адрес)
разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
_________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)
заключение экспертизы проектной документации
________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
начало строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________
(дата начала работ)
окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________
(дата окончания работ)
Настоящее решение вынесено на основании результатов итоговой проверки ______________________________________________________________________,
(номер, дата акта итоговой проверки и пр.)
которой установлено ______________________________________________
(указываются наименование,
_______________________________________________________________________
статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),
иных нормативных правовых актов, проектной документации,
требования которых нарушены и на дату проведения итоговой проверки не устранены)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
Экземпляр решения получил:
(заполняется представителем застройщика или заказчика с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
Приложение __
1
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
24.02.2012 №35
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597;
приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 19.06.2014 №214, НГР RU56000201400587;
приказ инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 27.10.2014 №452, НГР RU56000201400899)
Утратил силу. Приказ инспекции государственного строительного надзора от 15.04.2015 № 121 НГР RU 56000201500292
В соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
2. Приказы начальника инспекции от 28.09.2007 № 185, от 12.08.2011 № 159 отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции С.О. Яшков
Приложение
к приказу начальника
инспекции государственного
строительного надзора
Оренбургской области
от «24» февраля 2012 года № 35
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – Административный регламент) содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных действий (процедур) инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области (далее - инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за её предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица инспекции, а также принимаемых им при предоставления государственной услуги решений.
Порядок предоставления государственной услуги приведен в общей блок-схеме приложение 1 к Административному регламенту.
Потребителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками, заказчиками.
1.1.2. Основные термины и понятия, используемые в Административном регламенте:
застройщик - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
заказчик (технический заказчик) – лицо, уполномоченное застройщиком;
заявитель – застройщик либо заказчик;
руководитель группы – должностное лицо инспекции, назначенное приказом начальника инспекции, для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, а также ответственное за организацию процедуры его осуществления и координацию действий других должностных лиц инспекции (участников группы);
обязательные требования – требования соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требования технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов в сфере строительства, проектной документации, включая требования энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
заключение о соответствии - документ, выдаваемый инспекцией застройщику или заказчику по итогам осуществления государственного строительного надзора и подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
1.2. Государственная услуга предоставляется по обращению заявителя.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге:
1.3.1. Информирование о порядке и правилах предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения справочной информации на официальном сайте инспекции, письменно, с использованием средств телефонной связи и при устном общении. Получение информации, а также консультаций по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по адресу инспекции: 460014, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 59, корпус 1, 461040, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 100 (Западный территориальный отдел), 462419, г. Орск, ул. Чернышева, д. 22 (Восточный территориальный отдел).
График работы инспекции:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта инспекции: http://www. stroinadzor56.ru.
Адрес электронной почты инспекции: ins_stroy@mail.orb.ru.
График осуществления консультаций по вопросам осуществления государственного строительного надзора:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны инспекции для справок: г. Оренбург 8 (3532) 47-49-25, г. Бузулук 8 (35342) 2-90-53, г. Орск 8 (3537) 25-86-66.
1.3.1.2. Предоставление государственной услуги на территории Оренбургской области осуществляется тремя территориальными отделами инспекции.
Центральный территориальный отдел (460014, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 59, корпус 1) предоставляет государственную услугу в городах Оренбург и Соль-Илецк, а также Акбулакском, Александровском, Беляевском, Илекском, Новосергеевском, Октябрьском, Оренбургском, Переволоцком, Сакмарском, Саракташском, Соль-Илецком, Тюльганском, Шарлыкском районах.
Западный территориальный отдел (461040, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 100) предоставляет государственную услугу в городах Абдулино, Бугуруслан, Бузулук, Сорочинск, а также Абдулинском, Асекеевском, Бугурусланском, Бузулукском, Грачевском, Красногвардейском, Курманаевском, Матвеевском, Превомайском, Пономаревском, Северном, Сорочинском, Ташлинском, Тоцком районах.
Восточный территориальный отдел (462419, г. Орск, ул. Чернышева, д. 22) предоставляет государственную услугу в городах Гай, Кувандык, Медногорск, Новотроицк, Орск, Ясный, а также Адамовском, Гайском, Домбаровском, Кваркенском, Кувандыкском, Новоорском, Светлинском, Ясненском районах.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- по телефону;
- на личном приёме;
- при обращении по электронной почте.
1.3.2.1. При письменном, в том числе по электронной почте, обращении организации или гражданина ответ в адрес обратившихся направляется по адресу, указанному в обращении (почтой, электронной почтой), в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения старшим инспектором инспекции.
1.3.2.2. При обращении представителя организации или гражданина по телефону сотрудник инспекции обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
- о нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования к предоставлению государственной услуги;
- о размещении на официальном сайте инспекции информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются инспекцией на основании письменного обращения организации или гражданина.
1.3.2.3. Консультации для представителей организаций и граждан проводят сотрудники инспекции по графику, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 данного раздела Административного регламента.
Учитывая разъездной характер работы должностных лиц инспекции, уполномоченных на предоставление государственной услуги, время их нахождения на рабочем месте необходимо уточнять у старшего инспектора инспекции.
Личный прием начальником и заместителями начальника инспекции производится по предварительной записи у старшего инспектора инспекции.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Административный регламент содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
2.2. Государственную услугу на территории Оренбургской области предоставляет инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение о выдаче либо об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: в течение десяти рабочих дней с даты обращения заявителя. Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Российская газета, 31.07.2004, № 162);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 30.12.2004, № 290);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95);
- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 27.11.2009, № 226);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
- Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 7, ст. 774);
- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (далее - РД-11-02-2006) - «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 13, 26.03.2007;
- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» (далее - РД-11-04-2006) - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2007;
- Положением об инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук (газета «Оренбуржье», 20.08.2009, № 59, 26.04.2007 № 62);
- Регламентом межведомственного информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 27.07.2011 № 651-п (газета «Оренбуржье», № 120, 09.08.2011);
- Постановлением Правительства Оренбургской области «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 30.12.2011 № 1308-п (газета «Оренбуржье», № 13, 26.01.2012);
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014г. №254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг»; (Изменение:приказ инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 27.10.2014 №452, НГР RU56000201400899)
- нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области градостроительной деятельности и содержащими обязательные для исполнения инспекцией и (или) заявителями требования;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Для получения государственной услуги представляется заявление.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги указан в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.9. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Государственная услуга предоставляется инспекцией на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя. (Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 19.06.2014 №214, НГР RU56000201400587)
2.11.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Место осуществления консультаций по вопросам предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Инспекция и ее территориальные отделы размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех заявителей (состояние здания не является аварийным, обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
Размещение инспекции и ее территориальных отделов должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
2.14.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к количеству заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги, и обратившихся за государственной услугой в отчетном периоде (Кусл/Кзаяв х 100%).
2.14.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Государственная услуга предоставляется по заявлению застройщика или заказчика.
3.1. Заявитель обращается лично или по телефону в соответствующий территориальный отдел инспекции (далее – отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Руководитель группы консультирует заявителя, в том числе о составе, форме и содержании документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявитель лично, либо через доверенное лицо, или по почте подает в соответствующий территориальный отдел, в зависимости от местоположения объекта строительства, в соответствии с подпунктом 1.3.1.2. пункта 1.3. раздела 1 Административного регламента, заявление о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – заключение).
Должностное лицо инспекции осуществляет:
прием документов, регистрацию заявления;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате исполнения государственной услуги;
направление заявления и документов заявителя в территориальный отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения с заявлением о выдаче заключения.
Результат процедуры: направление в соответствующий территориальный отдел заявления и документов заявителя.
3.3. Руководитель группы осуществляет:
проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми документами и настоящим регламентом.
В случае несоответствия документов установленным требованиям, заявитель уведомляется об этом по телефону или письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней, руководитель группы направляет заявителю посредством электронной почты, факсимильной связи или по почте письменный мотивированный отказ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 – 3.3 настоящего регламента, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня представления документов заявителем.
Результат процедуры: осуществление проверки документов, уведомление заявителя, устранение замечаний либо сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Должностные лица, проводившие проверку после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в соответствии с результатом проведенной проверки принимают одно из следующих решений:
о выдаче заключения (приложение 2 к Административному регламенту);
об отказе в выдаче заключения (приложение 3 к Административному регламенту).
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597)
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента завершения предыдущей процедуры.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;
- если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, которые не устранены до даты обращения за выдачей заключения о соответствии.
Результат процедуры: решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
3.5. Руководитель группы, готовит проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа со ссылками на технические регламенты (нормы и правила), иные нормативные правовые акты, проектную документацию.
Заключение либо решение об отказе в выдаче заключения с делом направляются начальнику инспекции.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение либо решение об отказе в выдаче заключения.
3.6. Начальник Инспекции утверждает соответствующим распоряжением заключение либо решение об отказе в выдаче заключения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписание начальником инспекции распоряжения об утверждении заключения либо решения об отказе в выдаче заключения и направление документов в отдел.
3.7. Руководитель группы регистрирует заключение или решение об отказе в выдаче заключения в соответствующем Журнале регистрации и выдает экземпляр распоряжения начальника инспекции и первый экземпляр заключения либо решения об отказе в выдаче заключения заявителю (его доверенному лицу) или отправляет его по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента регистрации заключения.
Результат процедуры: выдача заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.
3.8. При получении запроса о предоставлении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - заключениях о соответствии) и/или информации о выданном заключении о соответствии или об отказе в выдаче заключения о соответствии для оказании государственных (муниципальных) услуг от органа исполнительной власти, органа местного самоуправления Оренбургской области, иной организации, принимающей участие во взаимодействии при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций) на основании Регламента межведомственного информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области 27.07.2011 г. № 651-п, уполномоченное должностное(ые) лицо(а) инспекции в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса направляет соответствующие документ(ы) и/или информацию об отсутствии соответствующих документов.
Отказ в предоставлении соответствующих документов и /или информации направляется в следующих случаях:
у участника взаимодействия, направившего запрос, отсутствуют правовые основания запрашивать соответствующие документы и /или информацию;
запрос оформлен ненадлежащим образом;
отсутствует или не приложено согласие лица, документы и /или информация о котором запрашивается участником взаимодействия (если такое согласие необходимо);
участник взаимодействия запрашивает информацию и/или документы, предоставление которых не является необходимым для оказания (исполнения) государственной услуги (функции) заявителю.
Уполномоченное должностное лицо инспекции обязано принять и зарегистрировать запрос в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота в день его поступления.
Запрос может быть получен в электронном виде.
Должностное лицо инспекции, которому запрос передан на исполнение предоставляет документы и/или информацию, если такие документы и/или информация предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими оказание (исполнение) государственной (муниципальной) услуги (функции), в качестве требуемых. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление документов и/или информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации, должностное лицо инспекции проверяет наличие соответствующего согласия, приложенного к запросу.
Должностное лицо инспекции, которому запрос передан на исполнение осуществляет следующие действия:
устанавливает правовые основания направления запроса;
устанавливает состав сведений изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении инспекции;
формирует ответ на запрос.
Документы и/или информация, запрошенные участником взаимодействия, находящиеся в распоряжении инспекции, включаются в ответ на запрос в виде копий оригиналов документов и информационного сообщения.
Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
Направление документов и/или информации осуществляется одним из следующих способов: почтовым отправлением; курьером (под расписку); электронной почтой с отправкой электронного документа, подписанного электронной подписью; с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (региональная СМЭВ), если участники взаимодействия подключены к региональной СМЭВ.
Способ направления ответа на запрос определяется должностным лицом инспекции, которому запрос передан на исполнение, исходя из способа направления запроса, а также иных обстоятельств, по согласованию с участником взаимодействия, направившим запрос.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником инспекции, заместителями начальника инспекции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся заместителями начальника инспекции в сроки, устанавливаемые начальником инспекции (но не реже одного раза в год).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги могут проводиться по поручению начальника инспекции и в случае поступления обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции.
По поручению начальника инспекции внеплановые проверки проводятся заместителями начальника инспекции в срок, указанный в поручении.
В случае поступления обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц инспекции, внеплановые проверки проводятся начальником инспекции в течение 20 дней с момента регистрации обращения старшим инспектором инспекции.
4.3. По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий на сотрудников инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления государственной услуги
(Изменение:приказ инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 27.10.2014 №452, НГР RU56000201400899)
5.1. Граждане, юридические лица (заявители) имеют право на защиту своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается на имя начальника инспекции в письменной форме, в
том числе при личном приеме, или в электронном виде.
Форма жалобы размещена на официальном сайте инспекции указанном, в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1 Регламента.
Прием жалоб в письменной форме производится в инспекции по адресу и в соответствии с графиком работы инспекции, указанном в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1 Регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством обращения через официальный сайт инспекции или посредством направления жалобы электронной почтой инспекции, адрес сайта и электронной почты указан в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. раздела 1 Регламента.
Жалоба также может быть направлена по почте.
В случае, если жалоба подается через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица инспекции, решения, действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, его должностного лица (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии);
- личную подпись и дату.
5.5. Жалоба, поступившая в инспекцию подлежит обязательной регистрации старшим инспектором инспекции не позднее дня следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается начальником инспекции.
5.7. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
5.8. Начальником инспекции определяется уполномоченной лицо, которое обеспечивает непосредственное рассмотрение жалобы (подготовка проекта решения по жалобе, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7. раздела 5 Регламента).
5.9. Срок рассмотрения жалобы — не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации в инспекции.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок, срок рассмотрения такой жалобы — не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. О результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется должностным лицом, уполномоченным начальником инспекции на рассмотрение жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Решение по жалобе направляется по адресу (почтовому, электронному) указанному заявителем в жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы составляется по установленной Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 №254-п форме.
5.11. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов, подателю жалобы сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.13. Граждане, юридические лица вправе обжаловать действия
(бездействия), решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения
государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597)
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
Приложение 2
к Административному регламенту
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597)
Номер дела _____________
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
_____________________________
от «____»___________ 20___ г.
Экземпляр №______________
№ _____________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ),
ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
«____» ________________ 20___ г.
(место составления)
Настоящее заключение выдано
(наименование застройщика или заказчика,
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,
почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
место проживания, телефон/факс – для физических лиц)
и подтверждает, что объект капитального строительства
____________________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства,
,
основные характеристики объекта капитального строительства)
расположенный по адресу: __________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(почтовый или строительный адрес)
разрешение на строительство, реконструкцию
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)
заключение экспертизы проектной документации
(номер и дата выдачи, кем выдано)
начало строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________
(дата начала работ)
окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства ______________________________________________________________________
(дата окончания работ)
соответствует требованиям _________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),
__________________________________________________________________
иных нормативных правовых актов, проектной документации)
Основанием для выдачи настоящего заключения являются:
(номер, дата акта итоговой проверки и пр.)
(подпись руководителя группы)
(расшифровка подписи)
(должность)
Экземпляр заключения получил:
(заполняется представителем застройщика или заказчика с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
Приложение 3
к Административному регламенту
(Изменение: приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 23.09.2013 №384, НГР RU56000201301597)
Номер дела _____________
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
_____________________________
от «____»___________ 20___ г.
Экземпляр №______________
№ ___________________________
РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
«____» ________________ 20____ г.
(место составления)
Настоящее решение выдано ___________________________________________
(наименование
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,
почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;
________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
________________________________________________________________________________________________________
место проживания, телефон/факс – для физических лиц)
об отказе в выдаче заключения о соответствии требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации объекта капитального строительства ________________________________________________________________________,
(наименование и основные характеристики объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ________________________________________________,
(почтовый или строительный адрес)
разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
_________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)
заключение экспертизы проектной документации
________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
начало строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________
(дата начала работ)
окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________
(дата окончания работ)
Настоящее решение вынесено на основании результатов итоговой проверки ______________________________________________________________________,
(номер, дата акта итоговой проверки и пр.)
которой установлено ______________________________________________
(указываются наименование,
_______________________________________________________________________
статьи (пункты) технического регламента (норм и правил),
иных нормативных правовых актов, проектной документации,
требования которых нарушены и на дату проведения итоговой проверки не устранены)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
Экземпляр решения получил:
(заполняется представителем застройщика или заказчика с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(должность)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 174 от 26.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: