Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU38000201600371 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2016 года № 13-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.10.2017 № 218-спр)
В соответствии с пунктом 22 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетной росписи службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», на «Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность
руководителя службы
Г.А. Ивлев
Утверждено
приказом службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области
№ 13-спр «24» февраля 2016 г.
Порядок
составления и ведения бюджетной росписи
службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области
1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи (далее – Порядок) службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – ГРБС) разработан в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 20 декабря 2015 года № 112н-мпр (далее – Порядок № 112н-мпр)
2. Показатели бюджетной росписи ГРБС (далее – бюджетная роспись) формируются на основании данных, введенных непосредственно ГРБС в системе «АЦК-Планирование» в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Закон о бюджете).
3. Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании данных, введенных ГРБС в системе «АЦК-Финансы» в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Законом о бюджете.
4. Контроль за правильностью отражения данных в системах «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» бюджетных ассигнований, а также расходных обязательств возлагается на ГРБС.
5. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем ГРБС.
Показатели утвержденной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны соответствовать утвержденным Законом о бюджете бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
6. ГРБС доводит утвержденные показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений в течение 2 рабочих дней после их утверждения, но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, утвержденных министерством финансов Иркутской области (далее - сводная бюджетная роспись) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете оформляется распоряжением Министерства финансов Иркутской области (далее – Минфин) и осуществляется:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий ГРБС, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 настоящего Кодекса;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований ГРБС на оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг и работ на соответствующий финансовый год;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
в случае изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ГРБС одновременно с Минфином в день обработки уведомлений об изменении бюджетных назначений вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в системах «АЦК-Планирование» и АЦК-Финансы».
(п.7 Порядка в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.10.2017 № 218-спр)
8. ГРБС утверждает уточненную бюджетную роспись, уточненные лимиты бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней (со дня вступления Закона о бюджете в силу)
9. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минфином, осуществляется ГРБС в установленном порядке в системах «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» путем согласования с соответствующими структурными подразделениями Минфина.
10. Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 17 декабря текущего финансового года, за исключением случаев поступления субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сверх утвержденных Законом о бюджете доходов и использования средств резервного фонда Правительства Иркутской области, но не позднее 30 декабря текущего финансового года.
11. В процессе исполнения бюджета ГРБС вправе обратиться в Минфин с предложением об изменении показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 15 Порядка № 112н-мпр.
Предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, представляемые ГРБС, включают:
служебную записку в адрес Минфина, в которой указываются:
- обоснование необходимости внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств и указание на соответствующие положения Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Закона о бюджете;
- источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;
- причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг и обоснование (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и другое) необходимости ее направления на иные цели;
- иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
- обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств.
К письменному обращению ГРБС прилагаются подписанные документы «Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований» (далее –«СБЗи») и «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (далее –«УиБН») по формам, установленным приложениями № 2, 3 к Порядку № 112н-мпр.
Формирование электронного документа «СБЗи» производится ГРБС с обязательным указанием типа документа «Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований», а также с присвоением кода источника изменений согласно перечню, установленному приложением № 9 к Порядку № 112н-мпр.
Обращение ГРБС с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств представляются в Минфин не позднее 15 числа текущего месяца, за исключением уточнения сводной росписи в случае поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх утвержденных Законом о бюджете доходов.
Обращение ГРБС с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств и прилагаемые документы подписываются руководителем ГРБС или уполномоченным заместителем руководителя ГРБС.
12.При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае изменения состава или полномочий (функций) ГРБС кроме вышеуказанных документов представляется акт приема-передачи, составленный в свободной форме, с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и сумм лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации расходов, согласованный принимающей и передающей сторонами.
13.В случае фактического поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, к обращению прикладываются копия платежного поручения на поступление средств (расходного расписания), а также, при его наличии, соответствующий нормативный правовой акт, в соответствии с которым предоставляются средства.
14.Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств производится на основании распоряжений Минфина после согласования с соответствующими структурными подразделениями Минфина.
15. Внесение предложений об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 19 Порядка № 112н-мпр.
Начальник отдела финансового и
информационно-технического обеспечения
службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области
Т.А. Ткаченко
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2016 года № 13-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.10.2017 № 218-спр)
В соответствии с пунктом 22 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетной росписи службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», на «Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области» (www.ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность
руководителя службы
Г.А. Ивлев
Утверждено
приказом службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области
№ 13-спр «24» февраля 2016 г.
Порядок
составления и ведения бюджетной росписи
службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области
1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи (далее – Порядок) службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – ГРБС) разработан в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 20 декабря 2015 года № 112н-мпр (далее – Порядок № 112н-мпр)
2. Показатели бюджетной росписи ГРБС (далее – бюджетная роспись) формируются на основании данных, введенных непосредственно ГРБС в системе «АЦК-Планирование» в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Закон о бюджете).
3. Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании данных, введенных ГРБС в системе «АЦК-Финансы» в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Законом о бюджете.
4. Контроль за правильностью отражения данных в системах «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» бюджетных ассигнований, а также расходных обязательств возлагается на ГРБС.
5. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем ГРБС.
Показатели утвержденной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны соответствовать утвержденным Законом о бюджете бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
6. ГРБС доводит утвержденные показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений в течение 2 рабочих дней после их утверждения, но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, утвержденных министерством финансов Иркутской области (далее - сводная бюджетная роспись) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете оформляется распоряжением Министерства финансов Иркутской области (далее – Минфин) и осуществляется:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий ГРБС, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 настоящего Кодекса;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований ГРБС на оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг и работ на соответствующий финансовый год;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
в случае изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ГРБС одновременно с Минфином в день обработки уведомлений об изменении бюджетных назначений вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в системах «АЦК-Планирование» и АЦК-Финансы».
(п.7 Порядка в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 11.10.2017 № 218-спр)
8. ГРБС утверждает уточненную бюджетную роспись, уточненные лимиты бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней (со дня вступления Закона о бюджете в силу)
9. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минфином, осуществляется ГРБС в установленном порядке в системах «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы» путем согласования с соответствующими структурными подразделениями Минфина.
10. Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 17 декабря текущего финансового года, за исключением случаев поступления субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сверх утвержденных Законом о бюджете доходов и использования средств резервного фонда Правительства Иркутской области, но не позднее 30 декабря текущего финансового года.
11. В процессе исполнения бюджета ГРБС вправе обратиться в Минфин с предложением об изменении показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 15 Порядка № 112н-мпр.
Предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, представляемые ГРБС, включают:
служебную записку в адрес Минфина, в которой указываются:
- обоснование необходимости внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств и указание на соответствующие положения Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Закона о бюджете;
- источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;
- причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг и обоснование (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и другое) необходимости ее направления на иные цели;
- иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
- обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств.
К письменному обращению ГРБС прилагаются подписанные документы «Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований» (далее –«СБЗи») и «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (далее –«УиБН») по формам, установленным приложениями № 2, 3 к Порядку № 112н-мпр.
Формирование электронного документа «СБЗи» производится ГРБС с обязательным указанием типа документа «Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований», а также с присвоением кода источника изменений согласно перечню, установленному приложением № 9 к Порядку № 112н-мпр.
Обращение ГРБС с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств представляются в Минфин не позднее 15 числа текущего месяца, за исключением уточнения сводной росписи в случае поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх утвержденных Законом о бюджете доходов.
Обращение ГРБС с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств и прилагаемые документы подписываются руководителем ГРБС или уполномоченным заместителем руководителя ГРБС.
12.При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае изменения состава или полномочий (функций) ГРБС кроме вышеуказанных документов представляется акт приема-передачи, составленный в свободной форме, с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и сумм лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации расходов, согласованный принимающей и передающей сторонами.
13.В случае фактического поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, к обращению прикладываются копия платежного поручения на поступление средств (расходного расписания), а также, при его наличии, соответствующий нормативный правовой акт, в соответствии с которым предоставляются средства.
14.Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств производится на основании распоряжений Минфина после согласования с соответствующими структурными подразделениями Минфина.
15. Внесение предложений об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 19 Порядка № 112н-мпр.
Начальник отдела финансового и
информационно-технического обеспечения
службы по охране объектов культурного
наследия Иркутской области
Т.А. Ткаченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: