Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU76000201600247 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
Утратил силу: приказ ДГСЗН ЯО от 20.02.2017 № 2-з ru76000201700170
ДЕПАРТАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24.02.2016 № 3-з
г. Ярославль
Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(В редакции
приказа ДГСЗН ЯО от 23.05.2016 № 15-з ru 76000201600771
приказа ДГСЗН ЯО от 05.09.2016 № 19-з ru76000201601437
приказа ДГСЗН ЯО от 28.10.2016 № 20-з ru76000201601675
приказа ДГСЗН ЯО от 27.12.2016 № 23-з ru76000201602189
приказа ДГСЗН ЯО от 30.12.2016 № 24-з ru76000201602227)
В целях проведения единой государственной политики и осуществления государственного управления в сфере занятости населения Ярославской области
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Признать утратившими силу приказы департамента государственной службы занятости Ярославской области:
- от 04.02.2015 № 3-з «Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области»
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
- от 05.05.2015 № 10-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з»;
- от 05.08.2015 № 15-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з»;
- от 05.10.2015 № 26-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з»;
- от 06.11.2015 № 28-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з»;
- от 31.12.2015 № 32-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Захарова В.Ю.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента В.Ю. Захаров
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 24.02.2016 № 3-з
Ведомственная целевая программа
«Содействие занятости населения Ярославской области»
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Паспорт Программы
(В редакции
приказа ДГСЗН ЯО от 05.09.2016 № 19-з ru76000201601437
приказа ДГСЗН ЯО от 28.10.2016 № 20-з ru76000201601675
приказа ДГСЗН ЯО от 27.12.2016 № 23-з ru76000201602189)
Срок действия
Программы
2016 – 2018 годы
Куратор
Программы
первый заместитель Председателя Правительства области Костин Виктор Геннадьевич,
тел. (4852) 40-14-83
Ответственный исполнитель
Программы
департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент)
директор департамента Захаров Владимир Юрьевич,
тел. (4852) 32-15-54;
заместитель директора департамента Зудина Лаура Каджиковна,
тел. (4852) 32-15-54
Исполнители
Программы
государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения (далее – ГКУ ЯО ЦЗН) города Ярославля
директор Тукеев
Константин Валерьевич,
тел. (4852) 30-06-33
ГКУ ЯО ЦЗН города Рыбинска
директор Сухарева
Ирина Борисовна,
тел. (4855) 28-26-73
ГКУ ЯО ЦЗН города Переславля-Залесского
директор Тарасова
Светлана Николаевна,
тел. (48535) 3-19-26
ГКУ ЯО ЦЗН
Ростовского района
директор Долгова
Наталья Ивановна,
тел. (48536) 6-14-83
ГКУ ЯО ЦЗН
Тутаевского района
директор Берсенев
Юрий Валерианович,
тел. (48533) 2-12-75
ГКУ ЯО ЦЗН
Угличского района
директор Новиков
Иван Александрович,
тел. (48532) 2-32-77
ГКУ ЯО ЦЗН
Большесельского района
исполняющий обязанности директора Недо Ирина Николаевна,
тел. (48542) 2-10-39
ГКУ ЯО ЦЗН
Борисоглебского района
директор Смирнова Валентина Александровна,
тел. (48539) 2-18-89
ГКУ ЯО ЦЗН
Брейтовского района
директор Некрасова
Надежда Алексеевна,
тел. (48545) 2-15-58
ГКУ ЯО ЦЗН
Гаврилов-Ямского района
директор Долбилов
Александр Петрович,
тел. (48534) 2-03-06
ГКУ ЯО ЦЗН
Даниловского района
директор Пальцев
Виктор Николаевич,
тел. (48538) 5-11-25
ГКУ ЯО ЦЗН
Любимского района
директор Кирсанова Татьяна Константиновна,
тел. (48543) 2-20-78
ГКУ ЯО ЦЗН
Мышкинского района
директор Мирошниченко Мария Николаевна,
тел. (48544) 2-21-55
ГКУ ЯО ЦЗН
Некоузского района
директор Старцев
Максим Николаевич,
тел. (48547) 2-16-77
ГКУ ЯО ЦЗН
Некрасовского района
директор Миловидова Маргарита Никтарьевна,
тел. (48531) 4-26-10
ГКУ ЯО ЦЗН
Первомайского района
директор Грунова
Людмила Васильевна,
тел. (48549) 2-15-58
ГКУ ЯО ЦЗН
Пошехонского района
директор Галкина
Елена Юрьевна,
тел. (48546) 2-17-37
Электронный адрес размещения информации о Программе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет
http://www.yarregion.ru/ depts/dgszn/tmpPages/
programs.aspx
Общая потребность в ресурсах
(В редакции
приказа ДГСЗН ЯО от 30.12.2016 № 24-з ru76000201602227)
Источники финансирования
Объём финансирования, тыс. руб.
всего
2016 год
2017 год
2018 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
456132,3
149800,3
153166,0
153166,0
- федеральные средства
482318,1
482318,1
0,0
0,0
Итого по Программе
938450,4
632118,4
153166,0
153166,0
Краткое описание текущей ситуации
В 2015 году не наблюдалось резких колебаний на регистрируемом рынке труда Ярославской области. В сложившейся ситуации уровень регистрируемой безработицы составил 1,6 процента к численности экономически активного населения. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости, в расчёте на одну вакансию) не превысил 1,5 человека на вакансию.
На региональном рынке труда сохраняются диспропорция между спросом и предложением рабочей силы и сложная ситуация с занятостью населения в отдельных сельских поселениях и монопрофильных населенных пунктах, наблюдается территориальная дифференциация рынка труда. Уровень регистрируемой безработицы на конец 2015 года варьировался по городским округам и муниципальным районам области от 0,5 до 4,4 процента от численности населения трудоспособного возраста. Коэффициент напряженности на рынке труда варьировался от 0,4 до 26 незанятых граждан, состоящих на учете в ГКУ ЯО центрах занятости населения (далее – центры занятости), на одну вакансию.
В 2015 году наблюдалось существенное снижение числа вакантных рабочих мест. По сравнению с уровнем прошлого года потребность работодателей в работниках снизилась на 36 %. Несмотря на отсутствие масштабных сокращений штата, в ряде отраслей имеется локальная оптимизация издержек, связанная с высвобождением сотрудников, что в условиях экономической неопределенности и ограниченного предложения рабочих мест в ближайшей перспективе будет оказывать негативное воздействие на уровень регистрируемой безработицы.
Кроме того, формирование ситуации на рынке труда в 2016 – 2017 годах будет происходить под влиянием таких факторов, как ежегодное снижение численности населения области, рост доли лиц старше трудоспособного возраста. Согласно данным прогноза баланса трудовых ресурсов Ярославской области на 2015 – 2017 годы, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте к 2017 году уменьшится по сравнению с 2014 годом на 23,1 тыс. человек и составит 681 тыс. человек. Потери в этой части населения в Ярославской области носят долгосрочный характер, обусловленный снижением показателей рождаемости в 90-х годах прошлого столетия. Происходит не только количественное сокращение трудоспособного населения, но и его качественное ухудшение: старение экономически активной части населения.
В 2016 – 2017 годах прогнозируется сокращение граждан, занятых в экономике. Так, в 2017 году в целом по экономике области ожидается снижение численности занятых к уровню 2014 года на 8,6 тыс. человек. Общее количество занятых по всем видам экономической деятельности составит 624,3 тыс. человек. По прогнозной оценке, уровень общей безработицы к концу 2015 года составит 4,5 процента к численности экономически активного населения, а к концу 2017 года ожидается незначительное сокращение до 4,3 процента.
Наряду с этим сохранится проблема трудоустройства граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда: длительно (более 1 года) не работавших, выпускников учреждений профессионального образования, не имеющих опыта работы, граждан с ограниченными возможностями и других лиц.
Структурные сдвиги в экономике будут сопровождаться ликвидацией неэффективных рабочих мест, перераспределением рабочей силы между секторами экономики и видами экономической деятельности. Ежегодно в поисках работы в центры занятости в среднем будут обращаться 42 тыс. граждан. Прогнозируется незначительное снижение численности регистрируемых безработных с 10,8 тыс. человек в 2016 году до 10,1 тыс. человек к 2018 году, уровень регистрируемой безработицы снизится до 1,5 процента соответственно.
В результате дисбаланса спроса и предложения рабочей силы по территориальному и профессионально-квалификационному признакам в отдельных муниципальных образованиях области сохранится вероятность структурной и длительной безработицы, значительно превышающей среднеобластные показатели (Брейтовский, Борисоглебский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Пошехонский муниципальные районы, а также монопрофильные населенные пункты – г. Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района, пос. Песочное Рыбинского муниципального района).
В этих условиях для поддержания стабильной ситуации на рынке труда необходима реализация мер в рамках Программы, способствующих снижению общей и регистрируемой безработицы, содействию трудоустройству и повышению конкурентоспособности рабочей силы.
(- абзац утратил силу: приказ ДГСЗН ЯО от 05.09.2016 № 19-з ru76000201601437)
Реализация Программы будет способствовать полному и качественному исполнению органами исполнительной власти полномочий в сфере содействия занятости населения и достижению прогнозных значений целевых показателей.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках полномочий органов государственной власти в области содействия занятости населения по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения (Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»), административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденными приказами департамента от 30.07.2012 № 5-з «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения», от 13.10.2014 № 20-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности», от 18.03.2015 № 5-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 18.03.2015 № 6-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 18.03.2015 № 7-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 27.08.2015 № 18-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» и о внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 27.08.2015 № 19-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» и о внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 27.08.2015 № 20-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» и о внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 27.08.2015 № 21-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 01.10.2015 № 25-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 29.09.2015 № 24-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п «О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ».
II. Цель Программы
Цель Программы – проведение единой государственной политики и осуществление государственного управления в сфере занятости населения области.
№ п/п
Показатели цели
наименование
показателя
единица измерения
базовое значение,
2015 год
плановое значение
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Уровень регистрируемой безработицы (в процентах к численности экономически активного населения) на конец года
процен-тов
1,6
1,7
1,6
1,5
2.
Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года
чел./вак.
1,5
1,5
1,5
1,4
3.
Количество обоснованных жалоб получателей государственных услуг
ед.
0
0
0
0
Показатели цели могут уточняться в зависимости от ситуации на рынке труда области.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 23
III. Задачи и результаты, мероприятия Программы
(В редакции
приказа ДГСЗН ЯО от 27.12.2016 № 23-з ru76000201602189
приказа ДГСЗН ЯО от 30.12.2016 № 24-з ru76000201602227)
№
п/п
Наименование задачи, результата,
мероприятия
Единица измерения
Источник финансирования
Значение результата, объем
финансирования мероприятия
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Задача 1. Содействие занятости населения
тыс. руб.
всего
134799,2
136235,1
136235,1
ОС
134799,2
136235,1
136235,1
ФС
0,0
0,0
0,0
1.1.
Результаты:
1.1.1.
Численность граждан, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
тыс. человек
39,0
39,0
39,0
1.1.2.
Численность граждан, получивших государственную услугу «Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области»
тыс.
человек
25,0
25,0
25,0
1.1.3.
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости
тыс.
человек
22,0
21,5
21,5
1.1.4.
Численность граждан, получивших государственную услугу «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»
человек
2821
2889
2889
1.1.5.
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
человек
210
270
270
1.1.6.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Содействие самозанятости, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации»
человек
170
100
100
1.1.7.
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы в свободное от учебы время
человек
3201
3500
3500
1.1.8.
Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
ед.
400
400
400
1.1.9.
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
человек
7
10
10
1.1.10.
Обеспечение предоставления работодателями вакансий для трудоустройства граждан
тыс. ед.
45,0
45,0
45,0
1.1.11.
Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в том числе инвалидов, прошедших реабилитацию после установления инвалидности, в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве
процентов
27
29
30
1.1.12.
Количество выданных заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
ед.
30
30
30
1.1.13.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости»
человек
0
3
3
1.1.14.
Доля инвалидов молодого возраста (до 35 лет), трудоустроенных органами службы занятости, в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в трудоустройстве
процентов
-
35
40
1.1.15.
Численность инвалидов молодого возраста (до 35 лет), трудоустроенных с привлечением наставников
человек
-
5
5
1.2.
Мероприятия:
1.2.1.
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
тыс. руб.
ОС
125028,3
124883,9
124883,9
1.2.2.
Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области
тыс. руб.
ОС
183,7
200,0
200,0
1.2.3.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
тыс. руб.
ОС
1716,5
1727,5
1727,5
1.2.4.
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
тыс. руб.
ОС
185,0
230,7
230,7
1.2.5.
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
тыс. руб.
ОС
6,0
8,5
8,5
1.2.6.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
тыс. руб.
ОС
2718,7
2989,9
2989,9
1.2.7.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
тыс. руб.
ОС
4881,9
5992,5
5992,5
1.2.8.
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
тыс. руб.
ОС
79,1
100,0
100,0
1.2.9.
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
тыс. руб.
ОС
0
102,1
102,1
1.2.10.
Содействие в трудоустройстве молодых инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество
тыс. руб.
ОС
0
0
0
2.
Задача 2. Повышение конкурентоспособности безработных и незанятых граждан на рынке труда
тыс. руб.
всего
15001,1
16930,9
16930,9
ОС
15001,1
16930,9
16930,9
ФС
0,0
0,0
0,0
2.1.
Результаты:
2.1.1.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности»
человек
1120
1140
1140
2.1.2.
Численность граждан, получивших государственную услугу «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»
тыс.
человек
22,0
22,0
22,0
2.1.3.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Психологическая поддержка безработных граждан»
человек
1881
1881
1881
2.1.4.
Численность участников мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
человек
233
233
233
2.1.5.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»
человек
1881
1881
1881
2.1.6.
Численность участников мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
человек
17
25
25
2.2.
Мероприятия:
2.2.1.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности
тыс. руб.
ОС
12643,1
14169,0
14169,0
2.2.2.
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
тыс. руб.
ОС
0,0
0,0
0,0
2.2.3.
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
тыс. руб.
ОС
0,0
0,0
0,0
2.2.4.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
тыс. руб.
ОС
2133,9
2500,0
2500,0
2.2.5.
Психологическая поддержка безработных граждан
тыс. руб.
ОС
0,0
0,0
0,0
2.2.6.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
тыс. руб.
ОС
224,1
261,9
261,9
3.
Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан
тыс. руб.
всего
482318,1
0,0
0,0
ОС
0,0
0,0
0,0
ФС
482318,1
0,0
0,0
3.1.
Результаты:
3.1.1.
Численность граждан, признанных в
установленном порядке безработными, получивших социальные выплаты
тыс.
человек
30,0
0,0
0,0
3.1.2.
Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно (в среднемесячном исчислении)
человек
240
0,0
0,0
3.2.
Мероприятия:
3.2.1.
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде пособия по безработице, стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной помощи
тыс. руб.
ФС
452196,3
0,0
0,0
3.2.2.
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно
тыс. руб.
ФС
30121,8
0,0
0,0
4.
Задача 4. Содействие занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы*
тыс. руб.
всего
-
-
-
ОС
-
-
-
ФС
-
-
-
4.1.
Результаты:
4.1.1.
Численность граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
человек
435
430
430
4.1.2.
Количество мероприятий, проведенных с целью содействия в трудоустройстве граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
ед.
10
10
10
4.2.
Мероприятие – организация работы по содействию занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы
тыс. руб.
-
-
-
* Финансирование осуществляется в рамках обеспечения выполнения функций ГКУ ЯО ЦЗН (по мероприятию, указанному в подпункте 1.2.1 пункта 1 раздела III Программы).
Список сокращений, используемых в таблице
ОС – областные средства
ФС – федеральные средства.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 23
IV. Механизмы реализации и управления Программы
1. Механизм финансирования программных мероприятий
1.1. Расходование средств, предоставляемых для реализации Программы, производится за счет средств областного бюджета и субвенции из федерального бюджета бюджету Ярославской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – субвенция).
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации Программы, приводится в приложении к Программе.
1.2. Размер субвенции определяется в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Субвенция предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральной службе по труду и занятости на финансовое обеспечение переданного органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат (включая расходы на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг) гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
1.3. Субвенция расходуется на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Порядок расходования и учета субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.4. Финансирование программных мероприятий осуществляется департаментом в соответствии с требованиями казначейского исполнения бюджета.
Для каждого центра занятости приказом директора департамента устанавливаются контрольные показатели выполнения Программы с учетом утвержденных нормативов доступности государственных услуг.
Центры занятости оказывают государственные услуги населению и работодателям, направляют в департамент заявки на выделение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на мероприятия в области содействия занятости населения, социальную поддержку безработных граждан, содержание центров занятости на соответствующий финансовый год и на плановый период, осуществляют целевое расходование выделенных средств областного бюджета.
1.5. Средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию Программы, расходуются на оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения следующих государственных услуг:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в Ярославской области;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
- выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации,
а также на мероприятия Программы по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Расходование бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляется в соответствии с Порядком финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения Ярославской области, Порядком и условиями направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, Порядком предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, утвержденными постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п «О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ».
2. Механизм управления Программой и её реализации
Программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнение утвержденных мероприятий в городских округах и муниципальных районах области. Оценка результатов по числу участников мероприятий Программы производится по итогам года.
Департамент обеспечивает реализацию Программы, осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств областного бюджета, предусмотренных на её реализацию, координацию деятельности её участников и контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств, полнотой и качеством оказания государственных услуг, оценку эффективности Программы, формирует и представляет заказчику отчёт о её реализации, организует анкетирование получателей государственных услуг, социологические наблюдения, исследования и другие мероприятия.
Контроль реализации Программы осуществляется заказчиком (Правительством области) в лице куратора Программы – первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.. (абзац редакции приказа ДГСЗН ЯО от 28.10.2016 № 20-з ru76000201601675. приказа ДГСЗН ЯО от 27.12.2016 № 23-з ru76000201602189)
Ответственность за реализацию Программы в целом несет директор департамента, за выполнение контрольных показателей, утверждаемых приказом директора департамента, и целевое использование бюджетных средств – директоры центров занятости. Контроль за достижением целевых показателей возлагается на заместителей директора департамента и начальников отделов департамента в соответствии с должностными регламентами.
Контроль за реализацией Программы заключается в сравнении фактических данных о реализации Программы с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений по корректировке Программы. В соответствии с установленным порядком и сроками департамент формирует отчет о ходе реализации Программы и организует размещение на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Программные мероприятия, которые планируется реализовать совместно с работодателями и социальными партнерами, предполагается осуществлять путем заключения в установленном порядке соответствующих соглашений (контрактов, договоров).
В целях экономии бюджетных средств на выплату пособий по социальной помощи населению будет продолжаться работа по предотвращению попыток получения либо получения пособия по безработице обманным путем. Отдельные мероприятия предполагается реализовывать путём осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Департамент размещает текст Программы и информацию о результатах её реализации на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Список используемых сокращений
Программа – ведомственная целевая программа «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 23
Приложение
к Программе
ОБОСНОВАНИЕ
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской
области» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Планирование объёмов субвенции из федерального бюджета бюджету Ярославской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – субвенция), осуществляется Федеральной службой по труду и занятости в соответствии с методикой определения общего объёма субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. № 1064 «Об утверждении методики определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными», на основании нормативов затрат на одного гражданина, получающего социальные выплаты, и нормативов обеспеченности.
Объём субвенций на 2016 год утвержден Федеральным законом от 14 декабря 2015 года № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год».
Расчёт планируемых объёмов бюджетных ассигнований на 2016 – 2018 годы производился в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 1223 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2016 год»;
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;
- постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п «О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ»;
- прогнозом социально-экономического развития Ярославской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, разработанным в соответствии с Планом-графиком разработки проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденным постановлением Правительства области от 18.06.2015 № 660-п «Об утверждении Плана-графика разработки проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 19.06.2014 № 576-п и от 01.09.2014 № 855-п».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 22
ДЕПАРТАМЕНТ
Утратил силу: приказ ДГСЗН ЯО от 20.02.2017 № 2-з ru76000201700170
ДЕПАРТАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24.02.2016 № 3-з
г. Ярославль
Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(В редакции
приказа ДГСЗН ЯО от 23.05.2016 № 15-з ru 76000201600771
приказа ДГСЗН ЯО от 05.09.2016 № 19-з ru76000201601437
приказа ДГСЗН ЯО от 28.10.2016 № 20-з ru76000201601675
приказа ДГСЗН ЯО от 27.12.2016 № 23-з ru76000201602189
приказа ДГСЗН ЯО от 30.12.2016 № 24-з ru76000201602227)
В целях проведения единой государственной политики и осуществления государственного управления в сфере занятости населения Ярославской области
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Признать утратившими силу приказы департамента государственной службы занятости Ярославской области:
- от 04.02.2015 № 3-з «Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области»
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
- от 05.05.2015 № 10-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з»;
- от 05.08.2015 № 15-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з»;
- от 05.10.2015 № 26-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з»;
- от 06.11.2015 № 28-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з»;
- от 31.12.2015 № 32-з «О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 04.02.2015 № 3-з».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Захарова В.Ю.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента В.Ю. Захаров
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 24.02.2016 № 3-з
Ведомственная целевая программа
«Содействие занятости населения Ярославской области»
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Паспорт Программы
(В редакции
приказа ДГСЗН ЯО от 05.09.2016 № 19-з ru76000201601437
приказа ДГСЗН ЯО от 28.10.2016 № 20-з ru76000201601675
приказа ДГСЗН ЯО от 27.12.2016 № 23-з ru76000201602189)
Срок действия
Программы
2016 – 2018 годы
Куратор
Программы
первый заместитель Председателя Правительства области Костин Виктор Геннадьевич,
тел. (4852) 40-14-83
Ответственный исполнитель
Программы
департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент)
директор департамента Захаров Владимир Юрьевич,
тел. (4852) 32-15-54;
заместитель директора департамента Зудина Лаура Каджиковна,
тел. (4852) 32-15-54
Исполнители
Программы
государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения (далее – ГКУ ЯО ЦЗН) города Ярославля
директор Тукеев
Константин Валерьевич,
тел. (4852) 30-06-33
ГКУ ЯО ЦЗН города Рыбинска
директор Сухарева
Ирина Борисовна,
тел. (4855) 28-26-73
ГКУ ЯО ЦЗН города Переславля-Залесского
директор Тарасова
Светлана Николаевна,
тел. (48535) 3-19-26
ГКУ ЯО ЦЗН
Ростовского района
директор Долгова
Наталья Ивановна,
тел. (48536) 6-14-83
ГКУ ЯО ЦЗН
Тутаевского района
директор Берсенев
Юрий Валерианович,
тел. (48533) 2-12-75
ГКУ ЯО ЦЗН
Угличского района
директор Новиков
Иван Александрович,
тел. (48532) 2-32-77
ГКУ ЯО ЦЗН
Большесельского района
исполняющий обязанности директора Недо Ирина Николаевна,
тел. (48542) 2-10-39
ГКУ ЯО ЦЗН
Борисоглебского района
директор Смирнова Валентина Александровна,
тел. (48539) 2-18-89
ГКУ ЯО ЦЗН
Брейтовского района
директор Некрасова
Надежда Алексеевна,
тел. (48545) 2-15-58
ГКУ ЯО ЦЗН
Гаврилов-Ямского района
директор Долбилов
Александр Петрович,
тел. (48534) 2-03-06
ГКУ ЯО ЦЗН
Даниловского района
директор Пальцев
Виктор Николаевич,
тел. (48538) 5-11-25
ГКУ ЯО ЦЗН
Любимского района
директор Кирсанова Татьяна Константиновна,
тел. (48543) 2-20-78
ГКУ ЯО ЦЗН
Мышкинского района
директор Мирошниченко Мария Николаевна,
тел. (48544) 2-21-55
ГКУ ЯО ЦЗН
Некоузского района
директор Старцев
Максим Николаевич,
тел. (48547) 2-16-77
ГКУ ЯО ЦЗН
Некрасовского района
директор Миловидова Маргарита Никтарьевна,
тел. (48531) 4-26-10
ГКУ ЯО ЦЗН
Первомайского района
директор Грунова
Людмила Васильевна,
тел. (48549) 2-15-58
ГКУ ЯО ЦЗН
Пошехонского района
директор Галкина
Елена Юрьевна,
тел. (48546) 2-17-37
Электронный адрес размещения информации о Программе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет
http://www.yarregion.ru/ depts/dgszn/tmpPages/
programs.aspx
Общая потребность в ресурсах
(В редакции
приказа ДГСЗН ЯО от 30.12.2016 № 24-з ru76000201602227)
Источники финансирования
Объём финансирования, тыс. руб.
всего
2016 год
2017 год
2018 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
456132,3
149800,3
153166,0
153166,0
- федеральные средства
482318,1
482318,1
0,0
0,0
Итого по Программе
938450,4
632118,4
153166,0
153166,0
Краткое описание текущей ситуации
В 2015 году не наблюдалось резких колебаний на регистрируемом рынке труда Ярославской области. В сложившейся ситуации уровень регистрируемой безработицы составил 1,6 процента к численности экономически активного населения. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости, в расчёте на одну вакансию) не превысил 1,5 человека на вакансию.
На региональном рынке труда сохраняются диспропорция между спросом и предложением рабочей силы и сложная ситуация с занятостью населения в отдельных сельских поселениях и монопрофильных населенных пунктах, наблюдается территориальная дифференциация рынка труда. Уровень регистрируемой безработицы на конец 2015 года варьировался по городским округам и муниципальным районам области от 0,5 до 4,4 процента от численности населения трудоспособного возраста. Коэффициент напряженности на рынке труда варьировался от 0,4 до 26 незанятых граждан, состоящих на учете в ГКУ ЯО центрах занятости населения (далее – центры занятости), на одну вакансию.
В 2015 году наблюдалось существенное снижение числа вакантных рабочих мест. По сравнению с уровнем прошлого года потребность работодателей в работниках снизилась на 36 %. Несмотря на отсутствие масштабных сокращений штата, в ряде отраслей имеется локальная оптимизация издержек, связанная с высвобождением сотрудников, что в условиях экономической неопределенности и ограниченного предложения рабочих мест в ближайшей перспективе будет оказывать негативное воздействие на уровень регистрируемой безработицы.
Кроме того, формирование ситуации на рынке труда в 2016 – 2017 годах будет происходить под влиянием таких факторов, как ежегодное снижение численности населения области, рост доли лиц старше трудоспособного возраста. Согласно данным прогноза баланса трудовых ресурсов Ярославской области на 2015 – 2017 годы, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте к 2017 году уменьшится по сравнению с 2014 годом на 23,1 тыс. человек и составит 681 тыс. человек. Потери в этой части населения в Ярославской области носят долгосрочный характер, обусловленный снижением показателей рождаемости в 90-х годах прошлого столетия. Происходит не только количественное сокращение трудоспособного населения, но и его качественное ухудшение: старение экономически активной части населения.
В 2016 – 2017 годах прогнозируется сокращение граждан, занятых в экономике. Так, в 2017 году в целом по экономике области ожидается снижение численности занятых к уровню 2014 года на 8,6 тыс. человек. Общее количество занятых по всем видам экономической деятельности составит 624,3 тыс. человек. По прогнозной оценке, уровень общей безработицы к концу 2015 года составит 4,5 процента к численности экономически активного населения, а к концу 2017 года ожидается незначительное сокращение до 4,3 процента.
Наряду с этим сохранится проблема трудоустройства граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда: длительно (более 1 года) не работавших, выпускников учреждений профессионального образования, не имеющих опыта работы, граждан с ограниченными возможностями и других лиц.
Структурные сдвиги в экономике будут сопровождаться ликвидацией неэффективных рабочих мест, перераспределением рабочей силы между секторами экономики и видами экономической деятельности. Ежегодно в поисках работы в центры занятости в среднем будут обращаться 42 тыс. граждан. Прогнозируется незначительное снижение численности регистрируемых безработных с 10,8 тыс. человек в 2016 году до 10,1 тыс. человек к 2018 году, уровень регистрируемой безработицы снизится до 1,5 процента соответственно.
В результате дисбаланса спроса и предложения рабочей силы по территориальному и профессионально-квалификационному признакам в отдельных муниципальных образованиях области сохранится вероятность структурной и длительной безработицы, значительно превышающей среднеобластные показатели (Брейтовский, Борисоглебский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Пошехонский муниципальные районы, а также монопрофильные населенные пункты – г. Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района, пос. Песочное Рыбинского муниципального района).
В этих условиях для поддержания стабильной ситуации на рынке труда необходима реализация мер в рамках Программы, способствующих снижению общей и регистрируемой безработицы, содействию трудоустройству и повышению конкурентоспособности рабочей силы.
(- абзац утратил силу: приказ ДГСЗН ЯО от 05.09.2016 № 19-з ru76000201601437)
Реализация Программы будет способствовать полному и качественному исполнению органами исполнительной власти полномочий в сфере содействия занятости населения и достижению прогнозных значений целевых показателей.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках полномочий органов государственной власти в области содействия занятости населения по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения (Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»), административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденными приказами департамента от 30.07.2012 № 5-з «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения», от 13.10.2014 № 20-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности», от 18.03.2015 № 5-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 18.03.2015 № 6-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 18.03.2015 № 7-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 27.08.2015 № 18-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» и о внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 27.08.2015 № 19-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» и о внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 27.08.2015 № 20-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» и о внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 27.08.2015 № 21-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 01.10.2015 № 25-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», от 29.09.2015 № 24-з «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 № 5-з», постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п «О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ».
II. Цель Программы
Цель Программы – проведение единой государственной политики и осуществление государственного управления в сфере занятости населения области.
№ п/п
Показатели цели
наименование
показателя
единица измерения
базовое значение,
2015 год
плановое значение
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Уровень регистрируемой безработицы (в процентах к численности экономически активного населения) на конец года
процен-тов
1,6
1,7
1,6
1,5
2.
Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года
чел./вак.
1,5
1,5
1,5
1,4
3.
Количество обоснованных жалоб получателей государственных услуг
ед.
0
0
0
0
Показатели цели могут уточняться в зависимости от ситуации на рынке труда области.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 23
III. Задачи и результаты, мероприятия Программы
(В редакции
приказа ДГСЗН ЯО от 27.12.2016 № 23-з ru76000201602189
приказа ДГСЗН ЯО от 30.12.2016 № 24-з ru76000201602227)
№
п/п
Наименование задачи, результата,
мероприятия
Единица измерения
Источник финансирования
Значение результата, объем
финансирования мероприятия
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Задача 1. Содействие занятости населения
тыс. руб.
всего
134799,2
136235,1
136235,1
ОС
134799,2
136235,1
136235,1
ФС
0,0
0,0
0,0
1.1.
Результаты:
1.1.1.
Численность граждан, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
тыс. человек
39,0
39,0
39,0
1.1.2.
Численность граждан, получивших государственную услугу «Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области»
тыс.
человек
25,0
25,0
25,0
1.1.3.
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости
тыс.
человек
22,0
21,5
21,5
1.1.4.
Численность граждан, получивших государственную услугу «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»
человек
2821
2889
2889
1.1.5.
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
человек
210
270
270
1.1.6.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Содействие самозанятости, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации»
человек
170
100
100
1.1.7.
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы в свободное от учебы время
человек
3201
3500
3500
1.1.8.
Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
ед.
400
400
400
1.1.9.
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
человек
7
10
10
1.1.10.
Обеспечение предоставления работодателями вакансий для трудоустройства граждан
тыс. ед.
45,0
45,0
45,0
1.1.11.
Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в том числе инвалидов, прошедших реабилитацию после установления инвалидности, в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве
процентов
27
29
30
1.1.12.
Количество выданных заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
ед.
30
30
30
1.1.13.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости»
человек
0
3
3
1.1.14.
Доля инвалидов молодого возраста (до 35 лет), трудоустроенных органами службы занятости, в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в трудоустройстве
процентов
-
35
40
1.1.15.
Численность инвалидов молодого возраста (до 35 лет), трудоустроенных с привлечением наставников
человек
-
5
5
1.2.
Мероприятия:
1.2.1.
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
тыс. руб.
ОС
125028,3
124883,9
124883,9
1.2.2.
Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области
тыс. руб.
ОС
183,7
200,0
200,0
1.2.3.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
тыс. руб.
ОС
1716,5
1727,5
1727,5
1.2.4.
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
тыс. руб.
ОС
185,0
230,7
230,7
1.2.5.
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
тыс. руб.
ОС
6,0
8,5
8,5
1.2.6.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
тыс. руб.
ОС
2718,7
2989,9
2989,9
1.2.7.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
тыс. руб.
ОС
4881,9
5992,5
5992,5
1.2.8.
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
тыс. руб.
ОС
79,1
100,0
100,0
1.2.9.
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
тыс. руб.
ОС
0
102,1
102,1
1.2.10.
Содействие в трудоустройстве молодых инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество
тыс. руб.
ОС
0
0
0
2.
Задача 2. Повышение конкурентоспособности безработных и незанятых граждан на рынке труда
тыс. руб.
всего
15001,1
16930,9
16930,9
ОС
15001,1
16930,9
16930,9
ФС
0,0
0,0
0,0
2.1.
Результаты:
2.1.1.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности»
человек
1120
1140
1140
2.1.2.
Численность граждан, получивших государственную услугу «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»
тыс.
человек
22,0
22,0
22,0
2.1.3.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Психологическая поддержка безработных граждан»
человек
1881
1881
1881
2.1.4.
Численность участников мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
человек
233
233
233
2.1.5.
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»
человек
1881
1881
1881
2.1.6.
Численность участников мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
человек
17
25
25
2.2.
Мероприятия:
2.2.1.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности
тыс. руб.
ОС
12643,1
14169,0
14169,0
2.2.2.
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
тыс. руб.
ОС
0,0
0,0
0,0
2.2.3.
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
тыс. руб.
ОС
0,0
0,0
0,0
2.2.4.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
тыс. руб.
ОС
2133,9
2500,0
2500,0
2.2.5.
Психологическая поддержка безработных граждан
тыс. руб.
ОС
0,0
0,0
0,0
2.2.6.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
тыс. руб.
ОС
224,1
261,9
261,9
3.
Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан
тыс. руб.
всего
482318,1
0,0
0,0
ОС
0,0
0,0
0,0
ФС
482318,1
0,0
0,0
3.1.
Результаты:
3.1.1.
Численность граждан, признанных в
установленном порядке безработными, получивших социальные выплаты
тыс.
человек
30,0
0,0
0,0
3.1.2.
Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно (в среднемесячном исчислении)
человек
240
0,0
0,0
3.2.
Мероприятия:
3.2.1.
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде пособия по безработице, стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной помощи
тыс. руб.
ФС
452196,3
0,0
0,0
3.2.2.
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно
тыс. руб.
ФС
30121,8
0,0
0,0
4.
Задача 4. Содействие занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы*
тыс. руб.
всего
-
-
-
ОС
-
-
-
ФС
-
-
-
4.1.
Результаты:
4.1.1.
Численность граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
человек
435
430
430
4.1.2.
Количество мероприятий, проведенных с целью содействия в трудоустройстве граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
ед.
10
10
10
4.2.
Мероприятие – организация работы по содействию занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы
тыс. руб.
-
-
-
* Финансирование осуществляется в рамках обеспечения выполнения функций ГКУ ЯО ЦЗН (по мероприятию, указанному в подпункте 1.2.1 пункта 1 раздела III Программы).
Список сокращений, используемых в таблице
ОС – областные средства
ФС – федеральные средства.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 23
IV. Механизмы реализации и управления Программы
1. Механизм финансирования программных мероприятий
1.1. Расходование средств, предоставляемых для реализации Программы, производится за счет средств областного бюджета и субвенции из федерального бюджета бюджету Ярославской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – субвенция).
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации Программы, приводится в приложении к Программе.
1.2. Размер субвенции определяется в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Субвенция предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральной службе по труду и занятости на финансовое обеспечение переданного органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат (включая расходы на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг) гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
1.3. Субвенция расходуется на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Порядок расходования и учета субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.4. Финансирование программных мероприятий осуществляется департаментом в соответствии с требованиями казначейского исполнения бюджета.
Для каждого центра занятости приказом директора департамента устанавливаются контрольные показатели выполнения Программы с учетом утвержденных нормативов доступности государственных услуг.
Центры занятости оказывают государственные услуги населению и работодателям, направляют в департамент заявки на выделение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на мероприятия в области содействия занятости населения, социальную поддержку безработных граждан, содержание центров занятости на соответствующий финансовый год и на плановый период, осуществляют целевое расходование выделенных средств областного бюджета.
1.5. Средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию Программы, расходуются на оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения следующих государственных услуг:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в Ярославской области;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
- выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации,
а также на мероприятия Программы по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Расходование бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляется в соответствии с Порядком финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения Ярославской области, Порядком и условиями направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, Порядком предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, утвержденными постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п «О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ».
2. Механизм управления Программой и её реализации
Программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов, выполнение утвержденных мероприятий в городских округах и муниципальных районах области. Оценка результатов по числу участников мероприятий Программы производится по итогам года.
Департамент обеспечивает реализацию Программы, осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств областного бюджета, предусмотренных на её реализацию, координацию деятельности её участников и контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств, полнотой и качеством оказания государственных услуг, оценку эффективности Программы, формирует и представляет заказчику отчёт о её реализации, организует анкетирование получателей государственных услуг, социологические наблюдения, исследования и другие мероприятия.
Контроль реализации Программы осуществляется заказчиком (Правительством области) в лице куратора Программы – первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.. (абзац редакции приказа ДГСЗН ЯО от 28.10.2016 № 20-з ru76000201601675. приказа ДГСЗН ЯО от 27.12.2016 № 23-з ru76000201602189)
Ответственность за реализацию Программы в целом несет директор департамента, за выполнение контрольных показателей, утверждаемых приказом директора департамента, и целевое использование бюджетных средств – директоры центров занятости. Контроль за достижением целевых показателей возлагается на заместителей директора департамента и начальников отделов департамента в соответствии с должностными регламентами.
Контроль за реализацией Программы заключается в сравнении фактических данных о реализации Программы с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений по корректировке Программы. В соответствии с установленным порядком и сроками департамент формирует отчет о ходе реализации Программы и организует размещение на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Программные мероприятия, которые планируется реализовать совместно с работодателями и социальными партнерами, предполагается осуществлять путем заключения в установленном порядке соответствующих соглашений (контрактов, договоров).
В целях экономии бюджетных средств на выплату пособий по социальной помощи населению будет продолжаться работа по предотвращению попыток получения либо получения пособия по безработице обманным путем. Отдельные мероприятия предполагается реализовывать путём осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Департамент размещает текст Программы и информацию о результатах её реализации на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Список используемых сокращений
Программа – ведомственная целевая программа «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 23
Приложение
к Программе
ОБОСНОВАНИЕ
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской
области» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Планирование объёмов субвенции из федерального бюджета бюджету Ярославской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – субвенция), осуществляется Федеральной службой по труду и занятости в соответствии с методикой определения общего объёма субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. № 1064 «Об утверждении методики определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными», на основании нормативов затрат на одного гражданина, получающего социальные выплаты, и нормативов обеспеченности.
Объём субвенций на 2016 год утвержден Федеральным законом от 14 декабря 2015 года № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год».
Расчёт планируемых объёмов бюджетных ассигнований на 2016 – 2018 годы производился в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 1223 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2016 год»;
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;
- постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п «О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ»;
- прогнозом социально-экономического развития Ярославской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, разработанным в соответствии с Планом-графиком разработки проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденным постановлением Правительства области от 18.06.2015 № 660-п «Об утверждении Плана-графика разработки проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 19.06.2014 № 576-п и от 01.09.2014 № 855-п».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 22
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 19 от 04.03.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: