Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2009г. |
Номер документа: | ru64000200900194 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство образования Правительства Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
№ 422 от 24 марта 2009 г.
г. Саратов
Об организации закупок для государственных нужд
В целях оптимизации работы министерства образования Саратовской области по закупкам товаров, работ и услуг для нужд министерства и подведомственных учреждений, эффективного расходования бюджетных и внебюджетных средств и во исполнение Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить распределение обязанностей по организации и проведению торгов для нужд министерства и подведомственных учреждений в соответствии с приложением № 1.
2. Первому заместителю министра Ткаченко И.В., заместителям министра образования: Афонину О.А., Сафоновой Л.В. начальникам управлений Пантелееву П.В., Боковой И.Ю., Кичаевой Т.А.:
- назначить в структурных подразделениях ответственных исполнителей за своевременную подачу заявок, качественное оформление технических заданий, заключение государственных контрактов по результатам конкурсных процедур и их исполнение;
-организовать работу по определению сводной потребности в товарах, работах и услугах по подведомственным учреждениям, планомерное формирование и подачу в единую комиссию по размещению заказа министерства заявок на закупки для государственных нужд;
-взять на контроль проведение закупок в подведомственных учреждениях.
3. Утвердить Регламент размещения заказов министерства образования Саратовской области в соответствии с приложением № 2.
4. Руководителям учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области:
- осуществлять закупки товаров и услуг в строгом соответствии с утвержденным Регламентом;
- внести соответствующие изменения в Уставы учреждений и должностные регламенты сотрудников;
-принять меры по подготовке специалистов из числа сотрудников учреждений для работы по размещению государственных заказов.
- ежемесячно, до 3 числа следующего за отчетным месяцем, предоставлять в министерство образования реестры заключенных договоров на поставку товаров, работ и услуг.
5.Признать утратившим силу приказ министерства образования области от 15 ноября 2007 г. № 1957.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Ткаченко И.В.
Министр М.В. Горемыко
Приложение № 1
к приказу министерства
образования Саратовской области
от 24 марта 2009 г. № 422
Распределение обязанностей по организации и проведению торгов для нужд министерства образования и подведомственных учреждений
№№
пп
Функции при проведении торгов
Ответственные
(ФИО, должность)
Сроки
1.
Организация и проведение государственных закупок в целом
Афонин О.А.-заместитель министра образования;
Пантелеев П.В.- начальник управления мониторинга
Постоянно
2
Составлениеплана-графика проведения торгов по структурным подразделениям
Ткаченко И.В.- первый заместитель министра образования;
Сафонова Л.В.- заместитель министра образования;
Афонин О.А.- заместитель министра образования;
Пантелеев П.В.- начальник управления мониторинга;
Бокова И.Ю. -начальник управления планирования, прогнозирования и исполнения бюджета в сфере образования;
Кичаева Т.А.- начальник управления по контролю и исполнения законодательства в сфере образования.
Ежеквартально:
- на 1 квартал до 10 декабря
- на 2 квартал до 10 марта
- на 3 квартал до 10 июня
- на 4 квартал до 10 сентября
3
Составление сводного плана-графика проведения торгов для нужд министерства и подведомственных учреждений
Ульянова Н.К.- начальник отдела конкурсных закупок
Ежеквартально:
- на 1 квартал до 15 декабря
- на 2 квартал до 15 марта
- на 3 квартал до 15 июня
- на 4 квартал до 15 сентября
4.
Подача заявок на проведение торговс приложением утвержденного технического задания.
Консолидация заявок подведомственных учреждений.
Ткаченко И.В.- первый заместитель министра образования;
Сафонова Л.В.- заместитель министра образования;
Афонин О.А..- заместитель министра образования;
Пантелеев П.В.- начальник управления мониторинга;
Бокова И.Ю. -начальник управления планирования, прогнозирования и исполнения бюджета в сфере образования
Кичаева Т.А.- начальник управления по контролю и исполнения законодательства в сфере образования
При размещении заказов путем проведения открытых аукционов и открытых конкурсов не позднее, чем за 60 календарных днейдомомента заключения государственных контрактов.
При размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме и запроса котировок
не позднее, чем за 30 календарных днейдомомента заключения государственных контрактов.
5.
Подготовка конкурсной и аукционной документации для проведенияторгов
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В течение 10 дней со дня подачи заявок на проведение торгов
6.
Разработка проектов Государственных контрактов
Ефимкин В.В.- начальник юридического отдела
В течение 10 дней со дня подачи заявок на проведение торгов
7.
Размещениев СМИ извещений о проведенииконкурсов и аукционов
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В день объявления торгов
8.
Размещение на Сайтеизвещений и конкурсной документации о проведении открытых конкурсов, аукционов и запроса котировок
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В день объявления торгов
9.
Подготовка и проведение электронных торгов
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В течение 5 дней со дня подачи заявок на проведение торгов
10.
Изучение мониторинга рынка для проведения котировочных заявок.
Подготовка и проведение запроса котировок.
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В течение 5 дней со дня подачи заявок
11.
Ответы на претензии и жалобы участников торгов
Федоров А.Ф. - консультант юридического отдела
В течение 5 дней со дня поступления
12.
Обеспечение своевременной оплаты услуг СМИ
Бокова И.Ю. -начальник управления планирования, прогнозирования и исполнения бюджета в сфере образования
Постоянно
13.
Ведение реестра государственных контрактов, регистрация государственных контрактов в комитете по координации и контролю закупок для государственных нужд, отчет об исполнении государственных контрактов. Регистрациядоговоров, заключенных в рамках государственных контрактов.
Афанасьев В.П.- начальник отдела договоров
в течение трех дней со дня заключения государственных контрактов
14.
Предоставление отчетов по проведенным торгам и исполнению государственных контрактов в комитет по координации закупок для государственных нужд и статуправление.
Евстигнеева О.Ю.- консультант отдела конкурсных закупок
Афанасьев В.П.- начальник отдела договоров
В комитет по координации закупок для государственных нужд - до 5 числа каждого месяца.
В статуправление - ежеквартально.
15.
Анализ и проверка технических заданий для проведения открытыхаукционов и запроса котировок на ремонтные работы и оборудование.
Контроль за исполнением государственных контрактов, заключенных на проведениеремонтных работ.
Бородянская В.В.- начальник отдела реализации целевых программ и договоров;
Зубарева О.А.главный инженер ОГУ центра хозяйственного обслуживания образования.
По мере поступления
16.
Своевременное заключение государственных контрактов по результатам торгов и регистрация их в комитете по координации и контролю закупок для государственных нужд области
Евстигнеева О.Ю.- консультант отдела конкурсных закупок
Афанасьев В.П.- начальник отдела договоров
Не ранее чем через десять днейсо дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и не позднее 20 (двадцати) дней со дня проведения торгов и оформления протокола.
Регистрация контрактов в течение 3-х дней со дня заключения.
Приложение № 2
К приказу министерства
образования Саратовской области
от 24 марта 2009 г. № 422
РЕГЛАМЕНТ
размещения заказов министерства образования
Саратовской области
1. Общие положения
Регламент размещения заказов министерства образования Саратовской области (далее - Регламент) разработан и утвержден для обеспечения своевременной, эффективной и качественной работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, а также настоящим Положением.
II. Назначение Регламента
1. Основными задачами Регламента являются:
- определение единого порядка размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг;
- обеспечение полной легитимности размещения государственного заказа;
- межведомственная координация работы внутри министерства при организации закупок для государственных нужд;
- разграничение функций служб министерства и подведомственных ему учреждений при осуществлении закупок для государственных нужд;
- определение сферы ответственности подразделений и служб министерства при размещении государственного заказа;
- контроль над соблюдением установленных правил организации и проведения размещения заказов, а также процедуры отбора поставщика товаров, выполнения работ и оказания услуг;
- обеспечение объективности и максимальной экономической эффективности результатов размещения государственных заказов.
III. Условия размещения государственного заказа
Государственный заказ на поставку товаров, работ и (или) услуг для нужд министерства образования Саратовской области и подведомственных ему учреждений размещается в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Решение о способе размещения заказа принимается государственным заказчиком (министром или руководителем структурного подразделения).
3.Основными способами размещения заказа являются открытые конкурсы, открытые аукционы, открытые аукционы в электронной форме, проводимые министерством образования в соответствии с ежеквартальным графиком, а также во внеплановом порядке, при возникновении необходимости.
4.Закупки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую 500,0 тыс. рублей в квартал могут осуществляться способом запроса котировок. Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, производство работ, выполнение услуг осуществляется при наличии функционирующего рынка.
5. В случае если стоимость закупаемых товаров, работ и услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6. В случаях, когда размещение заказа подпадает под действие статьи 55 ФЗ-94 от 21.07.05 г. (размещение заказов у единственного поставщика) решение о таком способе размещения заказа принимается непосредственно юридическим лицом, производящим закупку, и оформляется письмом руководителя учреждения.
7. Руководители подведомственных учреждений несут полную ответственность за принятие решения о способе размещения заказа.
IV. Организация размещения заказов торгами
1. Размещение заказов для нужд министерства производится отделом конкурсных закупок на основании заявок, предоставленных структурными подразделениями.
2. Проведение совместных торгов (статья 10 Закона). При этом в случае отсутствия потребностей в определенной продукции у министерства, организатором торгов может выступить одно из подведомственных учреждений.
3. Размещение заказов министерством для нужд подведомственных учреждений с заключением государственных контрактов и договоров поставки в соответствии со статьями 525-534 Гражданского кодекса РФ.
4. Размещение заказов министерством для нужд подведомственных учреждений с заключением трехсторонних государственных контрактов, при которых Заказчик (министерство образования) в соответствии со статьей 526 Гражданского кодекса РФ обязуется обеспечить финансирование приобретаемых товаров, работ и услуг, а учреждение является плательщиком и получателем продукции.
V. Порядок размещения государственного заказа
1. Заявки на проведение размещения заказа на тот или иной вид товаров, работ или услуг оформляются структурными подразделениями министерства, курирующими данное направление работы, с учетом сводной потребности всех учреждений.
Заявка включает в себя следующие сведения:
- предмет размещения заказа с точным указанием объема (количества) товара, работ, услуг;
- утвержденное руководителем структурного подразделения техническое задание с указанием параметров и предъявляемых требований, функциональных и потребительских характеристик, а также необходимых гарантий качества продукции;
- объем и источник финансирования (с учетом наличия выделенных лимитов на момент представления заявки);
- начальная (максимальная) цена контракта по каждому лоту, определенная путем проведения маркетингового исследования рынка по данному виду продукции;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты;
- ответственное лицо от структурного подразделения для детальной проработки конкурсной или аукционной документации.
2. Заявка должна утверждаться руководителем структурного подразделения министерства, курирующего данное направление работы и согласовываться с начальником управления планирования, прогнозирования и исполнения бюджета в сфере образования.
3. Заявка предоставляется руководителю, ответственному за организацию и проведение торгов в целом. Заявка на проведение размещения заказа на последующий квартал представляется не позднее, чем за 30 дней до окончания текущего квартала.
4. Конкурсная документация разрабатывается отделом конкурсных закупок, согласовывается с юридическим отделом и утверждается министром или первым заместителем министра образования.
5. Проект Государственного контракта разрабатывается начальником юридического отдела и утверждается руководителем структурного подразделения.
6.Формирование сводного плана-графика проведения торгов производится отделом конкурсных закупок министерства в соответствии с заявками, представленными структурными подразделениями.
7.При проведении внеплановых размещений заказов решение о способе размещения заказа принимается руководителями структурных подразделений. Подготовка документации и размещение заказа осуществляется отделом конкурсных закупок в течение 10 дней с момента подачи заявки и принятия решения о способе размещения заказа.
8.Все закупки по лотам открытого конкурса (аукциона) осуществляются строго в соответствии с итогами конкурса (аукциона), с поставщиками-победителями, по ценам и в объемах, представленных в протоколе.
VI. Порядок заключения и исполнения государственного контракта
1.Государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ или иными федеральными законами.
2.Проект государственного контракта является обязательным приложением к конкурсной документации на каждый лот отдельно.
3.Государственный контракт предоставляется участнику, признанному победителем конкурса совместно с протоколом подведения итогов в течение трех рабочих дней с момента подписания такового протокола.
4.Государственный контракт подписывается сторонами в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
5.Государственные контракты открытого конкурса (аукциона), проводимого министерством для подведомственных учреждений, являющихся бюджетополучателями заключаются министерством образования. Руководителями подведомственных учреждений заключаются договоры поставок.
Закрепление конкретного поставщика товаров, работ или услуг за конкретным учреждением с указанием объемов закупок проводится структурными подразделениями министерства, курирующими данное направление работы.
6.Заказ считается размещенным с момента подписания государственного контракта.
7.Государственный контракт считается исполненным после исполнения сторонами всех обязательств по заключенным в его рамках договорам.
8.Сведения об исполнении государственного контракта представляются подведомственным учреждением в отдел договоров не позднее трех дней с момента произведения окончательных расчетов сторонами.
9.Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное заключение и исполнение государственных контрактов по итогам открытых конкурсов, аукционов и запроса котировок.
10.Расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
11. Начальник юридического отдела несет персональную ответственность за своевременную и качественную разработку Государственных контрактов.
VII. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подведомственными учреждениями для собственных нужд.
1 Учреждения области, подведомственные министерству образования, могут выступать Государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2. Решение о способе размещения заказа принимается руководителем подведомственного учреждения.
3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Заказчик, вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, конкурсной, аукционной и котировочной комиссий
4.Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа.
5. С 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, с 1 января 2010 года не менее чем два таких лица, с 1 января 2011 года должны включаться не менее чем три таких лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
6. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
7. В случаях, когда размещение заказа подпадает под действие статьи 55 ФЗ-94 от 21.07.05 г. (размещение заказов у единственного поставщика) решение о таком способе размещения заказа принимается непосредственно юридическим лицом, производящим закупку, и оформляется письмом или приказом руководителя учреждения.
8. Производить закупки способом запроса котировок одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую 500,0 тыс. рублей в квартал. Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, производство работ, выполнение услуг осуществляется при наличии функционирующего рынка.
9. Заключать государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в случае, если стоимость закупаемых товаров, работ и услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
№ 422 от 24 марта 2009 г.
г. Саратов
Об организации закупок для государственных нужд
В целях оптимизации работы министерства образования Саратовской области по закупкам товаров, работ и услуг для нужд министерства и подведомственных учреждений, эффективного расходования бюджетных и внебюджетных средств и во исполнение Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить распределение обязанностей по организации и проведению торгов для нужд министерства и подведомственных учреждений в соответствии с приложением № 1.
2. Первому заместителю министра Ткаченко И.В., заместителям министра образования: Афонину О.А., Сафоновой Л.В. начальникам управлений Пантелееву П.В., Боковой И.Ю., Кичаевой Т.А.:
- назначить в структурных подразделениях ответственных исполнителей за своевременную подачу заявок, качественное оформление технических заданий, заключение государственных контрактов по результатам конкурсных процедур и их исполнение;
-организовать работу по определению сводной потребности в товарах, работах и услугах по подведомственным учреждениям, планомерное формирование и подачу в единую комиссию по размещению заказа министерства заявок на закупки для государственных нужд;
-взять на контроль проведение закупок в подведомственных учреждениях.
3. Утвердить Регламент размещения заказов министерства образования Саратовской области в соответствии с приложением № 2.
4. Руководителям учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области:
- осуществлять закупки товаров и услуг в строгом соответствии с утвержденным Регламентом;
- внести соответствующие изменения в Уставы учреждений и должностные регламенты сотрудников;
-принять меры по подготовке специалистов из числа сотрудников учреждений для работы по размещению государственных заказов.
- ежемесячно, до 3 числа следующего за отчетным месяцем, предоставлять в министерство образования реестры заключенных договоров на поставку товаров, работ и услуг.
5.Признать утратившим силу приказ министерства образования области от 15 ноября 2007 г. № 1957.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Ткаченко И.В.
Министр М.В. Горемыко
Приложение № 1
к приказу министерства
образования Саратовской области
от 24 марта 2009 г. № 422
Распределение обязанностей по организации и проведению торгов для нужд министерства образования и подведомственных учреждений
№№
пп
Функции при проведении торгов
Ответственные
(ФИО, должность)
Сроки
1.
Организация и проведение государственных закупок в целом
Афонин О.А.-заместитель министра образования;
Пантелеев П.В.- начальник управления мониторинга
Постоянно
2
Составлениеплана-графика проведения торгов по структурным подразделениям
Ткаченко И.В.- первый заместитель министра образования;
Сафонова Л.В.- заместитель министра образования;
Афонин О.А.- заместитель министра образования;
Пантелеев П.В.- начальник управления мониторинга;
Бокова И.Ю. -начальник управления планирования, прогнозирования и исполнения бюджета в сфере образования;
Кичаева Т.А.- начальник управления по контролю и исполнения законодательства в сфере образования.
Ежеквартально:
- на 1 квартал до 10 декабря
- на 2 квартал до 10 марта
- на 3 квартал до 10 июня
- на 4 квартал до 10 сентября
3
Составление сводного плана-графика проведения торгов для нужд министерства и подведомственных учреждений
Ульянова Н.К.- начальник отдела конкурсных закупок
Ежеквартально:
- на 1 квартал до 15 декабря
- на 2 квартал до 15 марта
- на 3 квартал до 15 июня
- на 4 квартал до 15 сентября
4.
Подача заявок на проведение торговс приложением утвержденного технического задания.
Консолидация заявок подведомственных учреждений.
Ткаченко И.В.- первый заместитель министра образования;
Сафонова Л.В.- заместитель министра образования;
Афонин О.А..- заместитель министра образования;
Пантелеев П.В.- начальник управления мониторинга;
Бокова И.Ю. -начальник управления планирования, прогнозирования и исполнения бюджета в сфере образования
Кичаева Т.А.- начальник управления по контролю и исполнения законодательства в сфере образования
При размещении заказов путем проведения открытых аукционов и открытых конкурсов не позднее, чем за 60 календарных днейдомомента заключения государственных контрактов.
При размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме и запроса котировок
не позднее, чем за 30 календарных днейдомомента заключения государственных контрактов.
5.
Подготовка конкурсной и аукционной документации для проведенияторгов
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В течение 10 дней со дня подачи заявок на проведение торгов
6.
Разработка проектов Государственных контрактов
Ефимкин В.В.- начальник юридического отдела
В течение 10 дней со дня подачи заявок на проведение торгов
7.
Размещениев СМИ извещений о проведенииконкурсов и аукционов
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В день объявления торгов
8.
Размещение на Сайтеизвещений и конкурсной документации о проведении открытых конкурсов, аукционов и запроса котировок
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В день объявления торгов
9.
Подготовка и проведение электронных торгов
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В течение 5 дней со дня подачи заявок на проведение торгов
10.
Изучение мониторинга рынка для проведения котировочных заявок.
Подготовка и проведение запроса котировок.
Ульянова Н.К.- начальникотдела конкурсных закупок
В течение 5 дней со дня подачи заявок
11.
Ответы на претензии и жалобы участников торгов
Федоров А.Ф. - консультант юридического отдела
В течение 5 дней со дня поступления
12.
Обеспечение своевременной оплаты услуг СМИ
Бокова И.Ю. -начальник управления планирования, прогнозирования и исполнения бюджета в сфере образования
Постоянно
13.
Ведение реестра государственных контрактов, регистрация государственных контрактов в комитете по координации и контролю закупок для государственных нужд, отчет об исполнении государственных контрактов. Регистрациядоговоров, заключенных в рамках государственных контрактов.
Афанасьев В.П.- начальник отдела договоров
в течение трех дней со дня заключения государственных контрактов
14.
Предоставление отчетов по проведенным торгам и исполнению государственных контрактов в комитет по координации закупок для государственных нужд и статуправление.
Евстигнеева О.Ю.- консультант отдела конкурсных закупок
Афанасьев В.П.- начальник отдела договоров
В комитет по координации закупок для государственных нужд - до 5 числа каждого месяца.
В статуправление - ежеквартально.
15.
Анализ и проверка технических заданий для проведения открытыхаукционов и запроса котировок на ремонтные работы и оборудование.
Контроль за исполнением государственных контрактов, заключенных на проведениеремонтных работ.
Бородянская В.В.- начальник отдела реализации целевых программ и договоров;
Зубарева О.А.главный инженер ОГУ центра хозяйственного обслуживания образования.
По мере поступления
16.
Своевременное заключение государственных контрактов по результатам торгов и регистрация их в комитете по координации и контролю закупок для государственных нужд области
Евстигнеева О.Ю.- консультант отдела конкурсных закупок
Афанасьев В.П.- начальник отдела договоров
Не ранее чем через десять днейсо дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и не позднее 20 (двадцати) дней со дня проведения торгов и оформления протокола.
Регистрация контрактов в течение 3-х дней со дня заключения.
Приложение № 2
К приказу министерства
образования Саратовской области
от 24 марта 2009 г. № 422
РЕГЛАМЕНТ
размещения заказов министерства образования
Саратовской области
1. Общие положения
Регламент размещения заказов министерства образования Саратовской области (далее - Регламент) разработан и утвержден для обеспечения своевременной, эффективной и качественной работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, а также настоящим Положением.
II. Назначение Регламента
1. Основными задачами Регламента являются:
- определение единого порядка размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг;
- обеспечение полной легитимности размещения государственного заказа;
- межведомственная координация работы внутри министерства при организации закупок для государственных нужд;
- разграничение функций служб министерства и подведомственных ему учреждений при осуществлении закупок для государственных нужд;
- определение сферы ответственности подразделений и служб министерства при размещении государственного заказа;
- контроль над соблюдением установленных правил организации и проведения размещения заказов, а также процедуры отбора поставщика товаров, выполнения работ и оказания услуг;
- обеспечение объективности и максимальной экономической эффективности результатов размещения государственных заказов.
III. Условия размещения государственного заказа
Государственный заказ на поставку товаров, работ и (или) услуг для нужд министерства образования Саратовской области и подведомственных ему учреждений размещается в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Решение о способе размещения заказа принимается государственным заказчиком (министром или руководителем структурного подразделения).
3.Основными способами размещения заказа являются открытые конкурсы, открытые аукционы, открытые аукционы в электронной форме, проводимые министерством образования в соответствии с ежеквартальным графиком, а также во внеплановом порядке, при возникновении необходимости.
4.Закупки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую 500,0 тыс. рублей в квартал могут осуществляться способом запроса котировок. Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, производство работ, выполнение услуг осуществляется при наличии функционирующего рынка.
5. В случае если стоимость закупаемых товаров, работ и услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6. В случаях, когда размещение заказа подпадает под действие статьи 55 ФЗ-94 от 21.07.05 г. (размещение заказов у единственного поставщика) решение о таком способе размещения заказа принимается непосредственно юридическим лицом, производящим закупку, и оформляется письмом руководителя учреждения.
7. Руководители подведомственных учреждений несут полную ответственность за принятие решения о способе размещения заказа.
IV. Организация размещения заказов торгами
1. Размещение заказов для нужд министерства производится отделом конкурсных закупок на основании заявок, предоставленных структурными подразделениями.
2. Проведение совместных торгов (статья 10 Закона). При этом в случае отсутствия потребностей в определенной продукции у министерства, организатором торгов может выступить одно из подведомственных учреждений.
3. Размещение заказов министерством для нужд подведомственных учреждений с заключением государственных контрактов и договоров поставки в соответствии со статьями 525-534 Гражданского кодекса РФ.
4. Размещение заказов министерством для нужд подведомственных учреждений с заключением трехсторонних государственных контрактов, при которых Заказчик (министерство образования) в соответствии со статьей 526 Гражданского кодекса РФ обязуется обеспечить финансирование приобретаемых товаров, работ и услуг, а учреждение является плательщиком и получателем продукции.
V. Порядок размещения государственного заказа
1. Заявки на проведение размещения заказа на тот или иной вид товаров, работ или услуг оформляются структурными подразделениями министерства, курирующими данное направление работы, с учетом сводной потребности всех учреждений.
Заявка включает в себя следующие сведения:
- предмет размещения заказа с точным указанием объема (количества) товара, работ, услуг;
- утвержденное руководителем структурного подразделения техническое задание с указанием параметров и предъявляемых требований, функциональных и потребительских характеристик, а также необходимых гарантий качества продукции;
- объем и источник финансирования (с учетом наличия выделенных лимитов на момент представления заявки);
- начальная (максимальная) цена контракта по каждому лоту, определенная путем проведения маркетингового исследования рынка по данному виду продукции;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты;
- ответственное лицо от структурного подразделения для детальной проработки конкурсной или аукционной документации.
2. Заявка должна утверждаться руководителем структурного подразделения министерства, курирующего данное направление работы и согласовываться с начальником управления планирования, прогнозирования и исполнения бюджета в сфере образования.
3. Заявка предоставляется руководителю, ответственному за организацию и проведение торгов в целом. Заявка на проведение размещения заказа на последующий квартал представляется не позднее, чем за 30 дней до окончания текущего квартала.
4. Конкурсная документация разрабатывается отделом конкурсных закупок, согласовывается с юридическим отделом и утверждается министром или первым заместителем министра образования.
5. Проект Государственного контракта разрабатывается начальником юридического отдела и утверждается руководителем структурного подразделения.
6.Формирование сводного плана-графика проведения торгов производится отделом конкурсных закупок министерства в соответствии с заявками, представленными структурными подразделениями.
7.При проведении внеплановых размещений заказов решение о способе размещения заказа принимается руководителями структурных подразделений. Подготовка документации и размещение заказа осуществляется отделом конкурсных закупок в течение 10 дней с момента подачи заявки и принятия решения о способе размещения заказа.
8.Все закупки по лотам открытого конкурса (аукциона) осуществляются строго в соответствии с итогами конкурса (аукциона), с поставщиками-победителями, по ценам и в объемах, представленных в протоколе.
VI. Порядок заключения и исполнения государственного контракта
1.Государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ или иными федеральными законами.
2.Проект государственного контракта является обязательным приложением к конкурсной документации на каждый лот отдельно.
3.Государственный контракт предоставляется участнику, признанному победителем конкурса совместно с протоколом подведения итогов в течение трех рабочих дней с момента подписания такового протокола.
4.Государственный контракт подписывается сторонами в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
5.Государственные контракты открытого конкурса (аукциона), проводимого министерством для подведомственных учреждений, являющихся бюджетополучателями заключаются министерством образования. Руководителями подведомственных учреждений заключаются договоры поставок.
Закрепление конкретного поставщика товаров, работ или услуг за конкретным учреждением с указанием объемов закупок проводится структурными подразделениями министерства, курирующими данное направление работы.
6.Заказ считается размещенным с момента подписания государственного контракта.
7.Государственный контракт считается исполненным после исполнения сторонами всех обязательств по заключенным в его рамках договорам.
8.Сведения об исполнении государственного контракта представляются подведомственным учреждением в отдел договоров не позднее трех дней с момента произведения окончательных расчетов сторонами.
9.Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное заключение и исполнение государственных контрактов по итогам открытых конкурсов, аукционов и запроса котировок.
10.Расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
11. Начальник юридического отдела несет персональную ответственность за своевременную и качественную разработку Государственных контрактов.
VII. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подведомственными учреждениями для собственных нужд.
1 Учреждения области, подведомственные министерству образования, могут выступать Государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2. Решение о способе размещения заказа принимается руководителем подведомственного учреждения.
3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Заказчик, вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, конкурсной, аукционной и котировочной комиссий
4.Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа.
5. С 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, с 1 января 2010 года не менее чем два таких лица, с 1 января 2011 года должны включаться не менее чем три таких лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
6. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
7. В случаях, когда размещение заказа подпадает под действие статьи 55 ФЗ-94 от 21.07.05 г. (размещение заказов у единственного поставщика) решение о таком способе размещения заказа принимается непосредственно юридическим лицом, производящим закупку, и оформляется письмом или приказом руководителя учреждения.
8. Производить закупки способом запроса котировок одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую 500,0 тыс. рублей в квартал. Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, производство работ, выполнение услуг осуществляется при наличии функционирующего рынка.
9. Заключать государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в случае, если стоимость закупаемых товаров, работ и услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: