Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2015г. |
Номер документа: | RU93000201502364 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 24.03.2015
№ 195
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(в редакции приказа от 01.07.2019 № 1075)
С целью организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Министерство) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Создать Единую комиссию по осуществлению закупок Министерства (далее - Единая комиссия) в составе согласно Приложению №1.
Утвердить Положение о Единой комиссии (Приложение №2).
Контроль о выполнении приказа возложить на первого заместителя министра Михаленко И.А.
Министр Г.П. НАРАЕВ
Приложение № 1
к приказу Министерства экологии
и природных ресурсов Республики Крым
от _______________№ ____
Состав
Единой комиссии по осуществлению закупок
Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
Председатель Единой комиссии
МИХАЛЕНКО
Игорь Анатольевич
- первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Крым
Заместитель председателя Единой комиссии
ПЕРМЯКОВА
Ольга Викторовна
- заместитель начальника управления учета и отчетности - заведующий отделом учета и отчетности – заместитель главного бухгалтера Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
Секретарь Единой комиссии
МИТИНА
Екатерина Юрьевна
- ведущий специалист отдела государственного заказа и договорной работы управления экономики природопользования Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
Члены Единой комиссии
ЛЮБЕНКО
Александр Андреевич
- заместитель заведующего отделом материально-технического обеспечения Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
РЕВА
Юлия Адамовна
- главный специалист отдела представительства министерства в правоохранительных органах управления правового обеспечения Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
Приложение № 2
к приказу Министерства экологии
и природных ресурсов Республики Крым
от 24.03.2015 № 195
(в редакции приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
От 01.07.2019 № 1075)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по осуществлению закупок
Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее – Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, приказами и распоряжениями Заказчика, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Единой комиссии обеспечивает Контрактная служба Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее – Контрактная служба)
2. Основные цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается с целью определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения всех видов конкурентных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Заказчик).
2.2. Задачами Единой комиссии являются:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках.
2.2.2. Создание равных конкурентных условий для всех участников закупок, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.
2.2.4. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
2.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
2.2.6. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Функции Единой комиссии
3.1. Единая комиссия выполняет следующие функции при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.2. Рассматривает заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проверяет их соответствие требованиям, установленным Заказчиком.
3.1.3. Проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным Заказчиком.
3.1.4. Принимает решения о допуске либо отклонении заявок участников закупки.
3.1.5. Оценивает заявки и окончательные предложения.
3.1.6. Подводит итоги и определяет победителей при осуществлении закупок.
3.1.7. Ведет протоколы в ходе осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ.
3.1.8. Осуществляет иные функции, которые возложены Федеральным законом №44-ФЗ на Единую комиссию.
3.2. Единая комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
4.2. Решение о создании Единой комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав Единой комиссии и порядок ее работы, назначается председатель Единой комиссии.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, члены Единой комиссии, секретарь Единой комиссии.
Заказчик вправе включить в Единую комиссию работников Контрактной службы исходя из целесообразности совмещения двух административно значимых должностей.
4.4. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом Заказчика.
4.5. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50 процентов общего числа членов Единой комиссии.
4.6. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика.
4.9. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов.
4.10. Не реже чем один раз в два года по решению Заказчика может осуществляться ротация членов Единой комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее 50 процентов членов Единой комиссии в целях недопущения работы в составе Единой комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.
5. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
5.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
5.2. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т. п.
5.3. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя.
5.4. Председатель Единой комиссии:
5.4.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.4.1. Ведет заседание Единой комиссии, в том числе:
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
- выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Единой комиссией;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- объявляет о завершении заседания Единой комиссии;
5.4.2. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5. Секретарь Единой комиссии:
5.5.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами).
5.5.2. Ведет протоколы, составляемые в ходе работы Единой комиссии.
5.5.3. Обеспечивает взаимодействие с Контрактной службой в соответствии с Положением о Контрактной службе Министерства экологии и природных ресурсов республики Крым.
5.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии при наличии кворума.
5.7. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.
Член Единой комиссии может проголосовать «за», «против» или «воздержаться».
5.8. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.9. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Единой комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
5.10. Решение Единой комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Единой комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок в установленном порядке.
6. Полномочия членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии вправе:
6.1.1. Знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение Единой комиссии.
6.1.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.1.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.1.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений Заказчика информацию необходимую для работы Единой комиссии, в том числе заключения в отношении соответствия заявок техническим требованиям Заказчика, критериев оценки заявок.
6.1.5. Обращаться к председателю Единой комиссии с предложениями, касающимися организации работы Единой комиссии.
6.1.6. Пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны:
6.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации.
6.2.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
6.2.3. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии.
6.2.4. Подписывать оформляемые в ходе заседаний Единой комиссии протоколы.
6.2.5. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.6. Незамедлительно сообщать Заказчику о фактах, препятствующих участию в работе Единой комиссии.
6.2.7. Не допускать проведения переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя, за исключением случаев, когда Федеральным законом №44-ФЗ предусмотрена процедура предварительного обсуждения.
6.2.8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
7. Ответственность Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
7.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Обжалование решений Единой комиссии
8.1. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 24.03.2015
№ 195
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(в редакции приказа от 01.07.2019 № 1075)
С целью организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Министерство) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Создать Единую комиссию по осуществлению закупок Министерства (далее - Единая комиссия) в составе согласно Приложению №1.
Утвердить Положение о Единой комиссии (Приложение №2).
Контроль о выполнении приказа возложить на первого заместителя министра Михаленко И.А.
Министр Г.П. НАРАЕВ
Приложение № 1
к приказу Министерства экологии
и природных ресурсов Республики Крым
от _______________№ ____
Состав
Единой комиссии по осуществлению закупок
Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
Председатель Единой комиссии
МИХАЛЕНКО
Игорь Анатольевич
- первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Крым
Заместитель председателя Единой комиссии
ПЕРМЯКОВА
Ольга Викторовна
- заместитель начальника управления учета и отчетности - заведующий отделом учета и отчетности – заместитель главного бухгалтера Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
Секретарь Единой комиссии
МИТИНА
Екатерина Юрьевна
- ведущий специалист отдела государственного заказа и договорной работы управления экономики природопользования Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
Члены Единой комиссии
ЛЮБЕНКО
Александр Андреевич
- заместитель заведующего отделом материально-технического обеспечения Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
РЕВА
Юлия Адамовна
- главный специалист отдела представительства министерства в правоохранительных органах управления правового обеспечения Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
Приложение № 2
к приказу Министерства экологии
и природных ресурсов Республики Крым
от 24.03.2015 № 195
(в редакции приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
От 01.07.2019 № 1075)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по осуществлению закупок
Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее – Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, приказами и распоряжениями Заказчика, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Единой комиссии обеспечивает Контрактная служба Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее – Контрактная служба)
2. Основные цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается с целью определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения всех видов конкурентных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Заказчик).
2.2. Задачами Единой комиссии являются:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках.
2.2.2. Создание равных конкурентных условий для всех участников закупок, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.
2.2.4. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
2.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
2.2.6. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Функции Единой комиссии
3.1. Единая комиссия выполняет следующие функции при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.2. Рассматривает заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проверяет их соответствие требованиям, установленным Заказчиком.
3.1.3. Проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным Заказчиком.
3.1.4. Принимает решения о допуске либо отклонении заявок участников закупки.
3.1.5. Оценивает заявки и окончательные предложения.
3.1.6. Подводит итоги и определяет победителей при осуществлении закупок.
3.1.7. Ведет протоколы в ходе осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ.
3.1.8. Осуществляет иные функции, которые возложены Федеральным законом №44-ФЗ на Единую комиссию.
3.2. Единая комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
4.2. Решение о создании Единой комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав Единой комиссии и порядок ее работы, назначается председатель Единой комиссии.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, члены Единой комиссии, секретарь Единой комиссии.
Заказчик вправе включить в Единую комиссию работников Контрактной службы исходя из целесообразности совмещения двух административно значимых должностей.
4.4. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом Заказчика.
4.5. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50 процентов общего числа членов Единой комиссии.
4.6. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика.
4.9. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов.
4.10. Не реже чем один раз в два года по решению Заказчика может осуществляться ротация членов Единой комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее 50 процентов членов Единой комиссии в целях недопущения работы в составе Единой комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.
5. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
5.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
5.2. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т. п.
5.3. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя.
5.4. Председатель Единой комиссии:
5.4.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.4.1. Ведет заседание Единой комиссии, в том числе:
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
- выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Единой комиссией;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- объявляет о завершении заседания Единой комиссии;
5.4.2. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5. Секретарь Единой комиссии:
5.5.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами).
5.5.2. Ведет протоколы, составляемые в ходе работы Единой комиссии.
5.5.3. Обеспечивает взаимодействие с Контрактной службой в соответствии с Положением о Контрактной службе Министерства экологии и природных ресурсов республики Крым.
5.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии при наличии кворума.
5.7. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.
Член Единой комиссии может проголосовать «за», «против» или «воздержаться».
5.8. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.9. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Единой комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
5.10. Решение Единой комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Единой комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок в установленном порядке.
6. Полномочия членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии вправе:
6.1.1. Знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение Единой комиссии.
6.1.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.1.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.1.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений Заказчика информацию необходимую для работы Единой комиссии, в том числе заключения в отношении соответствия заявок техническим требованиям Заказчика, критериев оценки заявок.
6.1.5. Обращаться к председателю Единой комиссии с предложениями, касающимися организации работы Единой комиссии.
6.1.6. Пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны:
6.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации.
6.2.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
6.2.3. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии.
6.2.4. Подписывать оформляемые в ходе заседаний Единой комиссии протоколы.
6.2.5. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.6. Незамедлительно сообщать Заказчику о фактах, препятствующих участию в работе Единой комиссии.
6.2.7. Не допускать проведения переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя, за исключением случаев, когда Федеральным законом №44-ФЗ предусмотрена процедура предварительного обсуждения.
6.2.8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
7. Ответственность Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
7.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Обжалование решений Единой комиссии
8.1. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.090 Экологический контроль |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: