Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2015г.
Номер документа: RU38000201500394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство финансов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2015 года № 23н-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА №13Н-МПР

В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Иркутской области, утвержденный приказом министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 13н-мпр, следующие изменения:

1) в абзацах третьем и четвертом пункта 5, абзаце втором пункта 97, абзаце втором пункта 105, в пунктах 108, 109, 110 слова «Головном расчетно-кассовом центре по Иркутской области г. Иркутска» в соответствующем падеже заменить словами «Отделении по Иркутской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации» в соответствующем падеже;

2) в пункте 9 слово «Казначейством» заменить словом «Казначейство»;

3) в пункте 14:

подпункт 6 признать утратившим силу;

в подпункте 8:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Для открытия клиенту лицевого счета по публичным обязательствам исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений представляет в Казначейство копию правового акта (выписку из правового акта) об осуществлении бюджетным (автономным) учреждением публичных обязательств с указанием перечня публичных обязательств, а также наименованием учреждений, которым необходимо открыть лицевой счет по публичным обязательствам.»;

абзац восьмой после слов «на другой уровень бюджета,» дополнить словами «для возможности перечисления остатков средств, доведения бюджетных назначений, составления Плана финансово-хозяйственной деятельности,»;

абзац десятый после слов «Сводного реестра органов государственной власти, государственных учреждений» дополнить словами «Иркутской области»;

абзацы одиннадцатый, двенадцатый признать утратившими силу;

4) в пункте 15:

подпункт первый изложить в следующей редакции:

«1) Карточка представляется в Казначейство клиентом в двух экземплярах. Дата в заголовке бланка Карточки должна соответствовать дате предоставления Карточки в Казначейство. Один экземпляр Карточки заверяется на оборотной стороне подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС), учредителя (учреждения, создавшего обособленное подразделение) и оттиском печати ГРБС, учредителя (учреждения, создавшего обособленное подразделение) или нотариально. Второй экземпляр Карточки принимается Казначейством после сличения его с заверенным экземпляром Карточки.

Предъявление доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку, не требуется.»;

в абзаце втором подпункта 4 слова «, а также копии приказов о назначении их на должность» исключить;

в подпункте 5 слова «, а также представляется копия приказа о назначении на должность лица, которому предоставляется право подписи» исключить;

5) в подпункте 3 пункта 23 слово «свидетельства» заменить словом «документа»;

6) абзац второй подпункта 3 пункта 28 после слов «изменения типа клиента» дополнить словами «, изменения наименования клиента»;

7) в абзаце втором пункта 39 цифру «6» заменить цифрой «5»;

8) абзац второй пункта 47 изложить в следующей редакции:

«Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению дебитором получателя бюджетных средств на счет, открытый УФК по Иркутской области на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - счет 40101).»;

9) в пункте 52 слова «, уведомлениями о бюджетных назначениях» исключить;

10) пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Кассовые поступления на лицевых счетах бюджетных учреждений отражаются в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), по аналитическому коду, идентифицирующему источник поступления (далее - Код субсидии), кодов вида финансового обеспечения (далее - КВФО) на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 распоряжением на зачисление средств на лицевой счет (далее – Распоряжение).»;

11) в абзаце первом пункта 56 слова «классификации операций сектора государственного управления и дополнительным кодам» заменить словами «КОСГУ, Кодам субсидий и КВФО»;

12) в пункте 57, в абзаце первом пункта 68, в пункте 112 слова «на списание специальных средств» заменить словами «на выплату средств»;

13) пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Кассовые поступления на целевых лицевых счетах и лицевых счетах по учету капитальных вложений отражаются Казначейством в разрезе кодов КОСГУ, Кодов субсидий и КВФО на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 Распоряжением.»;

14) абзац второй пункта 61 дополнить словами «, утвержденным Министерством»;

15) в пункте 62 слова «классификации операций сектора государственного управления» заменить словами « КОСГУ, Кодов субсидий и КВФО»;

16) пункт 63 изложить в следующей редакции:

«63. Кассовые поступления на лицевых счетах автономных учреждений отражаются Казначейством в разрезе кодов КОСГУ, Кодов субсидий и КВФО на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 Распоряжением.»;

17) в пункте 66 слова «в соответствии с пунктом 63» заменить словами «аналогично пункту 56»;

18) пункты 67-69 изложить в следующей редакции:

«67. Кассовые поступления на лицевых счетах во временном распоряжении клиентов отражаются Казначейством в разрезе кодов КОСГУ, Кодов субсидий и КВФО на основании расчетных документов из выписки банка со счетов 40302, 40601 Распоряжением.

68. Кассовые выплаты на лицевых счетах во временном распоряжении клиентов отражаются Казначейством в пределах остатка средств в разрезе кодов, Кодов субсидий и КВФО на основании платежных документов клиентов, оформленных в соответствии с Правилами заполнения полей заявки на выплату средств, утвержденными Министерством, без проверки подтверждающих документов.

Суммы возврата дебиторской задолженности учитываются на лицевых счетах во временном распоряжении по тем же кодам КОСГУ, Кодам субсидий и КВФО, по которым были произведены выплаты.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет учитываются Казначейством на лицевых счетах во временном распоряжении в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

69. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение, по состоянию на последний рабочий день текущего финансового года в очередном финансовом году отражаются на лицевых счетах во временном распоряжении клиентов как входящий остаток.»;

19) в абзаце пятом пункта 78 слова «балансовый счет 40201» заменить словами «счет бюджета»;

20) в пункте 79 слова «внутренним кредитовым документом» заменить словом «Распоряжением»;

21) в пункте 81 слова «вместе с письменным запросом» исключить;

22) пункт 87 изложить в следующей редакции:

«87. Денежные средства, поступившие на счета 40302 и 40601, относятся Казначейством к разряду невыясненных поступлений, если в расчетном документе:

- не указано наименование клиента или указано искаженное или неправильное наименование клиента;

- не указан или неверно указан номер лицевого счета клиента;

- не указан или указан несуществующий (недействующий) источник образования средств;

- в реквизитах «ИНН» и «КПП» получателя не указаны или указаны ИНН и КПП, не принадлежащие клиенту, указанному в реквизите «Получатель».

Казначейство не позднее следующего рабочего дня после поступления банковской выписки формирует и направляет предполагаемому получателю средств запрос на выяснение принадлежности платежа (далее-Запрос).

Для уточнения невыясненных поступлений клиент в ответ на Запрос формирует «Справку-уведомление об уточнении операций» (далее Справка-уведомление) с указанием лицевого счета, кода КОСГУ, Кода субсидии и КВФО, на которые должен быть зачислен платеж.

В случае отказа от платежа клиент формирует Справку-уведомление на основании Запроса, не указывая уточненные реквизиты.

Суммы, поступившие как невыясненные поступления, по истечении десяти рабочих дней со дня их зачисления Министерством возвращаются отправителю, если клиентом не произведено уточнение платежа.»;

23) абзац второй пункта 88 изложить в следующей редакции:

«Сверка производится путем представления Казначейством информации по операциям, отраженным на лицевых счетах, сформированной нарастающим итогом с начала финансового года на первое число месяца, следующего за отчетным (далее - Информация) при электронном документообороте в электронном виде, подписанной электронной подписью, при бумажном документообороте под роспись клиенту.»;

24) в абзаце первом пункта 93 слова «дополнительных кодов расходов» заменить словами «кодов КОСГУ, Кодов субсидий и КВФО»;

25) в пункте 94:

в абзаце первом слова «классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов расходов» заменить словами «КОСГУ, Кодов субсидий и КВФО»;

абзац второй признать утратившим силу;

26) в абзаце первом пункта 94.1. слова «классификации операций сектора государственного управления и дополнительных кодов расходов» заменить словами «КОСГУ, Кодов субсидии и КВФО»;

27) абзац первый пункта 95 изложить в следующей редакции:

«На лицевом счете автономного учреждения в структуре кодов КОСГУ, Кодов субсидий и КВФО отражаются:»;

28) пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. Не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из счета бюджета Казначейство:

при электронном документообороте направляет в рамках автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области (далее – Система) клиентам выписки из лицевых счетов в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее – ЭП);

при бумажном документообороте выдает клиентам выписки из лицевых счетов с приложением второго экземпляра платежного документа и подтверждающих документов.

Не позднее следующего рабочего дня после получения выписки от Отделения по Иркутской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации выписки из счетов 40302, 40601 Казначейство:

при электронном документообороте направляет в Системе клиентам выписки из лицевых счетов в электронном виде с применением средств ЭП;

при бумажном документообороте выдает клиентам выписки из лицевых счетов с приложением второго экземпляра платежного документа и подтверждающих документов.

По каждой записи выписки Казначейством при бумажном документообороте выдаются клиентам и при электронном документообороте направляются в электронном виде, подписанные ЭП, приложения с отметкой об исполнении.»;

29) пункт 102 изложить в следующей редакции:

«102. Клиенты вправе в пределах текущего финансового года внести изменения в операции, учтенные на лицевых счетах клиентов. Для уточнения операции получатели бюджетных средств представляют в Казначейство Уведомление, бюджетные (автономные) учреждения Справку-уведомление, подписанную электронной подписью при электронном документообороте.»;

30) в пункте 103:

абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:

«Указанные изменения осуществляются Казначейством на лицевых счетах получателей бюджетных средств справкой по расходам при наличии на лицевом счете клиента остатков бюджетных данных, на которые данные выплаты должны быть отнесены в течение трех рабочих дней. По бюджетным (автономным) учреждениям Справкой – уведомлением в пределах показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения и подписанного электронной подписью клиента в течение трех рабочих дней.

При этом изменения показателей на лицевых счетах казенных учреждений, лицевых счетах по публичным обязательствам, лицевых счетах по учету бюджетных инвестиций осуществляются только после внесения соответствующих уточнений кодов бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете бюджета.»;

дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:

«Операции на лицевых счетах клиентов по восстановлению суммы кассовой выплаты с одного кода бюджетной классификации Российской Федерации на другой код бюджетной классификации Российской Федерации осуществляются на основании представленной в Казначейство по казенным учреждениям заявкой на расход, по бюджетным (автономным) учреждениям заявкой на выплату средств.

Заявка на расход и заявка на выплату средств являются основанием для проведения Казначейством операции без списания-зачисления средств на соответствующих счетах Министерства.»;

31) в пункте 104 слово «Справки» заменить словами «справки по расходам (заявки на расход, Справки – уведомления, заявки на выплату средств)»;

32) в пункте 105 слова «электронной подписи (далее – ЭП)» заменить словом «ЭП»;

33) в пункте 107 слова «Распоряжение» в соответствующем падеже заменить словами «Распоряжение на перечисление» в соответствующем падеже;

34) пункт 115 изложить в следующей редакции:

«115. Кассовые поступления на лицевых счетах по учету средств ОМС бюджетных (автономных) учреждений отражаются Казначейством в разрезе кодов КОСГУ, КВФО на основании расчетных документов из выписки банка со счета 40601 Распоряжением.».

2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр финансов

Иркутской области

Н.В. Бояринова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать