Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2017г. |
Номер документа: | RU23000201700276 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Приказ
от 24 марта 2017 г. № 1254
Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственным им заказчиков» приказываю :
1.Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее- Регламент), согласно приложению к настоящему приказу.
2.0тделу государственного заказа (Арбузова) обеспечить координацию мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в соответствии с Регламентом.
3.Отделу правового обеспечения, государственной службы и кадров (Живогляд) обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направления на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.eov.ru).
4.Главному специалисту-эксперту отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров (Чертова) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.Н. Дрозд.
6.Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его
официального опубликования.
Первый заместитель министра
К.А. Федоренко
П Р И Л О Ж Е Н И Е
УТВЕРЖДЕН приказом министерства образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
от cZY % № /2 # %
РЕГЛАМЕНТ проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
I. Общие положения
Е Е Настоящий Регламент устанавливает порядок организации
и осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок для обеспечения
государственных
нужд (далее
-
Регламент, ведомственный контроль)
в отношении
подведомственных
министерству образования, науки
и молодежной политики Краснодарского края (далее - министерство) государственных заказчиков (далее - подведомственных заказчиков).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных заказчиков, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года
№ 259.
1.3. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные министерству получатели бюджетных средств - заказчики закупок товаров, работ, услуг, их контрактные службы, контрактные управляющие, а также комиссии по осуществлению закупок (далее - субъект ведомственного контроля).
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля при осуществлении закупок товаров,
работ, услуг Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных законодательных и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
2
1.5. При проведении ведомственного контроля осуществляется
проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; ^ г
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности
закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок,
с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям
контрактов; ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-
исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в
отношении предлагаемой ими цены контракта; з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов
малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций; и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика,
исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете
невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
3
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах
учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
0) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля).
Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1 .Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.2. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу министерства.
2.3. Проверки носят плановый или внеплановый характер.
2.4. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого заказчика, включенного в план проверок.
2.5. Внеплановая проверка проводится министерством по следующим
основаниям:
1) поступление в министерство материалов от органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов, от общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок;
2) поступление в министерство обращений физических и юридических
лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок;
3) обнаружение министерством признаков нарушения законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.6. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации подтверждающей наличие нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в деятельности проверяемого заказчика (по вновь открывшимся обстоятельствам).
4
2 7. Основанием для организации проведения проверки является-
1) план проверок.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не чаще, чем один раз
в 6 месяцев. н
2) приказ министерства о проведении внеплановых проверок
по основаниям, предусмотренных настоящим регламентом.
2.8. Проект плана проверок составляется отделом государственного заказа, осуществляющим координацию мероприятий ведомственного контроля (далее - отдел, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного контроля) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие сведения:
а) наименование субъекта ведомственного контроля; б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые
вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное либо их сочетание);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля.
2.9. Включение заказчика в проект плана проверок на очередной календарный год осуществляется согласно поручениям министра, его заместителей, а также предложений структурных подразделений министерства.
2.10. Предложения структурных подразделений министерства в проект плана проверок на очередной календарный год вносятся с учетом информации
о результатах проведения предыдущих проверок, результатов анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций, иной информации и представляются в отдел, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного
контроля, до 1 октября текущего года.
2.11.Отдел, осуществляющий координацию мероприятий
ведомственного контроля, оценивает обоснованность включения проверяемого заказчика в план проверок.
2.12. Проект приказа об утверждении плана проверок на очередной календарный год представляется отделом, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного контроля, на подпись министру или уполномоченному лицу до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
План проверок на очередной календарный год утверждается приказом министерства и доводится до сведения субъектов ведомственного контроля.
2.13. План проведения ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте министерства в информационно
5
телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок при наличии технического доступа.
2.14. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки в отношении проверяемого зшсазчика в связи с его ликвидацией, реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а также не позднее, чем за месяц до начала
проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.15. Изменения в план проверок оформляются приказом министерства.
2.16. Должностные лица, уполномоченные на осуществление
ведомственного
контроля, уведомляют субъект
ведомственного контроля
о проведении мероприятия
ведомственного контроля
путем направления
уведомления о
проведении
такого мероприятия
(далее
- уведомление) не
позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.
Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления заказчиком.
2.17. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия
ведомственного контроля; д) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение
мероприятия ведомственного контроля; е) запрос о представлении документов, информации, материальных
средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного
контроля; ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения
выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.18. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только
один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или
лица, его замещающего, в случае установления в ходе проведения проверки
объема документационной информации, требующего для его проверки срока,
превышающего срок проведения проверки, а также в случаях необходимости
6
роведения исследований и экспертиз. О продлении срока проведения проверки заказчик уведомляется руководителем органа ведомственного контроля.
2.19. При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитывается период времени с даты отправки запроса о представлении документов и информации, необходимых для проведения проверки, до даты
представления запрашиваемых документов и информации.
2.20. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.21. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки.
2.22. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные
в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля, а также выводы о деятельности субъекта ведомственного контроля по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
В необходимых случаях должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в акт проверки могут включаться предложения руководителю субъекта ведомственного контроля об устранении выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков
с указанием сроков их устранения.
2.23. Акт проверки составляется и подписывается должностными
лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля в двух экземплярах, один из которых передается (высылается в случае проведения документарной проверки) руководителю субъекта ведомственного контроля. Другой экземпляр акта проверки со всеми документами и информацией, полученными (разработанными) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, передается в отдел, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного контроля.
2.24. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель субъекта ведомственного контроля вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
7
2.25. Акт проверки представляется министру или иному
уполномоченному лицу министерства для рассмотрения и принятия решения
по результатам проверки.
2.26. Решение, принятое по результатам проверки министра или иным
уполномоченным министром лицом, направляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия руководителю субъекта ведомственного
контроля для исполнения.
2.27. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в двухнедельный срок на основании предложений субъекта ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, направляют план устранения выявленных нарушений на исполнение субъекту ведомственного контроля по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
2.28. Отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений, который составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту направляется субъектом ведомственного контроля в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений,
в отдел, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного
контроля.
2.29. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц субъекта ведомственного контроля, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления,
в правоохранительные органы.
2.30. Материалы по результатам мероприятий ведомственного
контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся не менее 3 - х лет.
А.Э. Арбузова
Начальник отдела государственного заказа
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ПЛАН ПРОВЕРОК
№ Наименование,
ИНН Адрес,
Месяц
начала
субъекта контроля
местонахождения
проведения проверки
субъекта контроля
Начальник отдела государственного заказа А.Э. Арбузова
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ОТЧЕТ
о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений,
установленных_________________ (указать вид проверки)
наименование учреждения
и зафиксированных актом проверки от «___ »
20
года.
№ Нарушение,
Лицо,
Отметка
о
Мероприятия и
срок Ответственный
Отметка
об Документы,
указанное в
допустивш
привлечении
меры,
исполнитель
исполнении
подтверждающие
акте проверки
ее
к
запланированны
принятые меры
нарушение
ответственное
е для устранения
ти
лица,
нарушений
допустившего
нарушение
Начальник отдела государственного заказа А.Э. Арбузова
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения
государственных нужд министерства
образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
ПЛАН
устранения выявленных нарушении,
установленных__________________(указать вид проверки)
наименование учреждения
и зафиксированных актом проверки от «___» ________ 20___ года.
1 Нарушение, указанное в акте Лицо, Содержащееся в Мероприятия и срок Ответственный
проверки допустившее акте проверки меры, исполнитель
нарушение предложение запланированные
комиссии по для устранения
улучшению нарушения
результатов
деятельности в
осуществлении
которой
установлено
данное
нарушение
План должен быть подписан всеми ответственными за устранение нарушений исполнителями, указанными в столбце 7 таблицы:
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела государственного заказа
А.Э. Арбузова
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Приказ
от 24 марта 2017 г. № 1254
Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 259 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственным им заказчиков» приказываю :
1.Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее- Регламент), согласно приложению к настоящему приказу.
2.0тделу государственного заказа (Арбузова) обеспечить координацию мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в соответствии с Регламентом.
3.Отделу правового обеспечения, государственной службы и кадров (Живогляд) обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направления на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.eov.ru).
4.Главному специалисту-эксперту отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров (Чертова) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.Н. Дрозд.
6.Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его
официального опубликования.
Первый заместитель министра
К.А. Федоренко
П Р И Л О Ж Е Н И Е
УТВЕРЖДЕН приказом министерства образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
от cZY % № /2 # %
РЕГЛАМЕНТ проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
I. Общие положения
Е Е Настоящий Регламент устанавливает порядок организации
и осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок для обеспечения
государственных
нужд (далее
-
Регламент, ведомственный контроль)
в отношении
подведомственных
министерству образования, науки
и молодежной политики Краснодарского края (далее - министерство) государственных заказчиков (далее - подведомственных заказчиков).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных заказчиков, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года
№ 259.
1.3. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные министерству получатели бюджетных средств - заказчики закупок товаров, работ, услуг, их контрактные службы, контрактные управляющие, а также комиссии по осуществлению закупок (далее - субъект ведомственного контроля).
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля при осуществлении закупок товаров,
работ, услуг Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных законодательных и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
2
1.5. При проведении ведомственного контроля осуществляется
проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; ^ г
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности
закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок,
с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям
контрактов; ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-
исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в
отношении предлагаемой ими цены контракта; з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов
малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций; и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика,
исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете
невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
3
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах
учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
0) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля).
Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1 .Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.2. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу министерства.
2.3. Проверки носят плановый или внеплановый характер.
2.4. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого заказчика, включенного в план проверок.
2.5. Внеплановая проверка проводится министерством по следующим
основаниям:
1) поступление в министерство материалов от органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов, от общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок;
2) поступление в министерство обращений физических и юридических
лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок;
3) обнаружение министерством признаков нарушения законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.6. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации подтверждающей наличие нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в деятельности проверяемого заказчика (по вновь открывшимся обстоятельствам).
4
2 7. Основанием для организации проведения проверки является-
1) план проверок.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не чаще, чем один раз
в 6 месяцев. н
2) приказ министерства о проведении внеплановых проверок
по основаниям, предусмотренных настоящим регламентом.
2.8. Проект плана проверок составляется отделом государственного заказа, осуществляющим координацию мероприятий ведомственного контроля (далее - отдел, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного контроля) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие сведения:
а) наименование субъекта ведомственного контроля; б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые
вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное либо их сочетание);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля.
2.9. Включение заказчика в проект плана проверок на очередной календарный год осуществляется согласно поручениям министра, его заместителей, а также предложений структурных подразделений министерства.
2.10. Предложения структурных подразделений министерства в проект плана проверок на очередной календарный год вносятся с учетом информации
о результатах проведения предыдущих проверок, результатов анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций, иной информации и представляются в отдел, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного
контроля, до 1 октября текущего года.
2.11.Отдел, осуществляющий координацию мероприятий
ведомственного контроля, оценивает обоснованность включения проверяемого заказчика в план проверок.
2.12. Проект приказа об утверждении плана проверок на очередной календарный год представляется отделом, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного контроля, на подпись министру или уполномоченному лицу до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
План проверок на очередной календарный год утверждается приказом министерства и доводится до сведения субъектов ведомственного контроля.
2.13. План проведения ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте министерства в информационно
5
телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок при наличии технического доступа.
2.14. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки в отношении проверяемого зшсазчика в связи с его ликвидацией, реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а также не позднее, чем за месяц до начала
проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.15. Изменения в план проверок оформляются приказом министерства.
2.16. Должностные лица, уполномоченные на осуществление
ведомственного
контроля, уведомляют субъект
ведомственного контроля
о проведении мероприятия
ведомственного контроля
путем направления
уведомления о
проведении
такого мероприятия
(далее
- уведомление) не
позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.
Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления заказчиком.
2.17. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия
ведомственного контроля; д) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение
мероприятия ведомственного контроля; е) запрос о представлении документов, информации, материальных
средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного
контроля; ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения
выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.18. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только
один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или
лица, его замещающего, в случае установления в ходе проведения проверки
объема документационной информации, требующего для его проверки срока,
превышающего срок проведения проверки, а также в случаях необходимости
6
роведения исследований и экспертиз. О продлении срока проведения проверки заказчик уведомляется руководителем органа ведомственного контроля.
2.19. При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитывается период времени с даты отправки запроса о представлении документов и информации, необходимых для проведения проверки, до даты
представления запрашиваемых документов и информации.
2.20. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.21. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки.
2.22. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные
в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля, а также выводы о деятельности субъекта ведомственного контроля по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
В необходимых случаях должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в акт проверки могут включаться предложения руководителю субъекта ведомственного контроля об устранении выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков
с указанием сроков их устранения.
2.23. Акт проверки составляется и подписывается должностными
лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля в двух экземплярах, один из которых передается (высылается в случае проведения документарной проверки) руководителю субъекта ведомственного контроля. Другой экземпляр акта проверки со всеми документами и информацией, полученными (разработанными) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, передается в отдел, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного контроля.
2.24. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель субъекта ведомственного контроля вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
7
2.25. Акт проверки представляется министру или иному
уполномоченному лицу министерства для рассмотрения и принятия решения
по результатам проверки.
2.26. Решение, принятое по результатам проверки министра или иным
уполномоченным министром лицом, направляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия руководителю субъекта ведомственного
контроля для исполнения.
2.27. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в двухнедельный срок на основании предложений субъекта ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, направляют план устранения выявленных нарушений на исполнение субъекту ведомственного контроля по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
2.28. Отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений, который составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту направляется субъектом ведомственного контроля в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений,
в отдел, осуществляющий координацию мероприятий ведомственного
контроля.
2.29. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц субъекта ведомственного контроля, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления,
в правоохранительные органы.
2.30. Материалы по результатам мероприятий ведомственного
контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся не менее 3 - х лет.
А.Э. Арбузова
Начальник отдела государственного заказа
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ПЛАН ПРОВЕРОК
№ Наименование,
ИНН Адрес,
Месяц
начала
субъекта контроля
местонахождения
проведения проверки
субъекта контроля
Начальник отдела государственного заказа А.Э. Арбузова
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ОТЧЕТ
о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений,
установленных_________________ (указать вид проверки)
наименование учреждения
и зафиксированных актом проверки от «___ »
20
года.
№ Нарушение,
Лицо,
Отметка
о
Мероприятия и
срок Ответственный
Отметка
об Документы,
указанное в
допустивш
привлечении
меры,
исполнитель
исполнении
подтверждающие
акте проверки
ее
к
запланированны
принятые меры
нарушение
ответственное
е для устранения
ти
лица,
нарушений
допустившего
нарушение
Начальник отдела государственного заказа А.Э. Арбузова
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения
государственных нужд министерства
образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
ПЛАН
устранения выявленных нарушении,
установленных__________________(указать вид проверки)
наименование учреждения
и зафиксированных актом проверки от «___» ________ 20___ года.
1 Нарушение, указанное в акте Лицо, Содержащееся в Мероприятия и срок Ответственный
проверки допустившее акте проверки меры, исполнитель
нарушение предложение запланированные
комиссии по для устранения
улучшению нарушения
результатов
деятельности в
осуществлении
которой
установлено
данное
нарушение
План должен быть подписан всеми ответственными за устранение нарушений исполнителями, указанными в столбце 7 таблицы:
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела государственного заказа
А.Э. Арбузова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: