Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2017г.
Номер документа: RU44000201700219
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Кострома

ПРИКАЗ

24.03.2017 № 615

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2014 № 3801

(В редакции:

приказа государственной жилищной инспекции Костромской области № 1354 от 20.06.2017 года

приказа государственной жилищной инспекции Костромской области № 2393 от 12.10.2017 года)

В целях приведения нормативного правового акта государственной жилищной инспекции Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании постановления губернатора Костромской области от 31 августа 2012 года № 187 «О государственной жилищной инспекции Костромской области и об упразднении инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Костромской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение), утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Костромской области от 24 декабря 2014 года № 3801 (в редакции приказов государственной жилищной инспекции Костромской области от 13.04.2015 № 968, от 13.10.2015 № 2532, от 01.12.2015 № 3067, от 10.05.2016 № 1092) следующие изменения:

1) утратил силу приказом государственной жилищной инспекции Костромской области № 2393 от 12.10.2017 года

2) пункт 7 дополнить подпунктами 6-8 следующего содержания:

«6) выдавать предписания о прекращении нарушений лицензионных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения лицензионных требований;

7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями лицензионных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

8) при необходимости привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемым лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемого лица.»;

3) в пункте 8:

дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

подпункт 8 после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,»;

подпункт 17 после слов «учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

4) пункт 9:

дополнить подпунктами 2.1-2.2 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Инспекцию по собственной инициативе;»;

дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Инспекции;»;

5) пункт 10 дополнить подпунктами 4-6 следующего содержания:

«4) не препятствовать проведению проверок и не уклоняться от их проведения;

5) обеспечить представление должностным лицам Инспекции документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;

6) исполнять в установленный срок предписания, предостережения Инспекции об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.»;

6) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Результатом исполнения государственной функции являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением лицензионных требований, анализ состояния исполнения лицензионных требований законодательства при осуществлении проверяемыми лицами своей деятельности.

По результатам исполнения государственной функции составляется:

1) акт проверки;

2) предписание об устранении нарушений лицензионных требований (далее – предписание);

3) предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований (в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ);

4) протоколы об административных правонарушениях (если таковые выявлены);

5) постановления и определения по делам об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, оформляемые в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность проверяемых лиц, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Инспекция обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности проверяемого лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ.»;

7) пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»;

8) пункт 18 признать утратившим силу;

9) дополнить пунктами 18.1, 18.2 следующего содержания:

«18.1.Перечень документов и (или) информации, указанных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее – Перечень запрашиваемых документов), подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

5) кадастровый паспорт объекта недвижимости;

6) кадастровый план территории

7) сведения из разрешения на строительство;

8) сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;

9) сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

10) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены проверяемым лицом по собственной инициативе.

18.2. Проверяемые лица представляют в Инспекцию документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими лицензионных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), письменные пояснения. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.»;

10) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Лицензионный контроль осуществляется путем организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований и мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в форме проверок и систематического наблюдения соблюдения лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - систематическое наблюдение).

Исполнение государственной функции в форме проверок включает в себя следующие административные процедуры:

составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

прием и регистрация обращений и заявлений;

межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции;

проведение документарной проверки;

проведение выездной проверки;

принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции в форме проверки приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

11) дополнить пунктами 19.1 – 19.9 следующего содержания:

«19.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований, Инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений.

19.2. В целях профилактики нарушений лицензионных требований Инспекция:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований Инспекция подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующего обобщения, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

19.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение лицензионных требований, требований, установленных правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, иесли юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Инспекция объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований, требований, установленных правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Инспекцию.

19.4. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования, требования, установленные правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

19.5. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Инспекции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относится систематическое наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

19.6. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Инспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником (заместителем начальника) Инспекции.

19.7. Порядок оформления и содержания заданий, указанных в пункте 19.6 настоящего административного регламента, и порядок оформления должностными лицами Инспекции результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, устанавливаются приказом Инспекции.

19.8. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 19.5 настоящего административного регламента, нарушений лицензионных требований, требований, установленных правовыми актами, должностные лица Инспекции принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

19.9. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, Инспекция направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований.»;

12) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

«20.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Инспекцию, заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы Инспекция обязана с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

13) дополнить пунктами 31.1 – 31.3 следующего содержания:

«31.1 Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о нарушении лицензионных требований либо о фактах, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

31.2. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований либо о фактах, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

31.3. По решению руководителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Инспекция вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

14) дополнить пунктами 38.1 – 38.8 следующего содержания:

«38.1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, по вопросам предоставления документов и (или) информации, необходимых для исполнения государственной функции является принятие приказа о проведения проверки.

38.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Инспекцией запрашиваются необходимые документы и (или) информация, включенные в Перечень запрашиваемых документов, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

38.3. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

38.4. Должностное лицо Инспекции, ответственное за истребование документов, оформляет и направляет, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия, запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и (или) информацию:

1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимого имущества, об объекте недвижимости, кадастрового плана территории, кадастрового паспорта объекта недвижимости;

2) в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для получения сведений из разрешения на ввод в эксплуатацию, из разрешения на строительство, из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) в МВД России для получения сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.

38.5. Порядок, сроки направления запроса и ответа, а также состав сведений, которые необходимы для исполнения государственной функции, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.

Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.

Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

38.6. Письменный межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора) или муниципального контроля);

4) дата и номер приказа Инспекции о проведении проверки;

5) сведения, позволяющие идентифицировать проверяемое юридическое и (или) физическое лицо;

6) наименование необходимых документов и (или) информации из числа приведенных в Перечне запрашиваемых документов;

7) дата направления запроса;

8) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты указанного лица для связи.

Требования подпунктов 1, 2, 6-8 настоящего пункта не распространяются на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

38.7. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций должностное лицо Инспекции, ответственное за истребование документов:

оформляет полученные ответы на запросы на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

передает документы должностному лицу Инспекции, ответственному за проведение проверки.

38.8. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством межведомственного информационного взаимодействия  необходимых документов и (или) информации и передача комплекта документов должностному лицу Инспекции, ответственному за проведение проверки.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.»;

15) пункт 39 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. поступление в Инспекцию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;»;

16) в пункте 42 абзац первый изложить в следующей редакции:

«Специалист, уполномоченный на проведение плановой документарной проверки, уведомляет проверяемое лицо о проведении плановой документарной проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицо в Инспекцию, или иным доступным способом.»;

17) пункт 51 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. поступление в Инспекцию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;»;

18) в пункте 53 абзац второй изложить в следующей редакции:

«О проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо уведомляется Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицо в Инспекцию.»;

19) дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:

«61.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

20) Утвердить в новой редакции Блок-схему исполнения государственной жилищной инспекцией Костромской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами (Приложение № 1) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

(пп. 20 п. 1 дополнен приказом государственной жилищной инспекции Костромской области № 1354 от 20.06.2017 года)

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Начальник инспекции            Т.Н. Шорохова

Приложение № 1

к приказу государственной

жилищной инспекцией

Костромской области

от 24.03.2017 № 615

                 Блок-схема

исполнения государственной жилищной инспекцией Костромской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами

Государственная жилищная инспекция Костромской области

Прием и регистрация обращений и заявлений

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными лицами, в случае выявления нарушений

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

             

Выдача предостережения

             

Подготовка проведения проверки

             

Проведение плановой (внеплановой) проверки

             

Выездная проверка

Документарная проверка

             

Оформление и направление результатов проверки

Принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.080 Инженерное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать