Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2012г.
Номер документа: RU52000201200491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Комитет

государственного ветеринарного надзора

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 24.04.2012 № 129

Об утверждении регламента по осуществлению государственного финансового контроля комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ комитета государственного ветеринарного надзора НО от 05.03.2014 № 142

В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент по осуществлению государственного финансового контроля комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области.

2. Признать утратившим силу приказ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 5 декабря 2011 года № 423 "Об утверждении регламента по осуществлению государственного финансового контроля комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета                           Е.А. Колобов

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

государственного ветеринарного

надзора Нижегородской области

от 24 апреля 2012 года № 129

РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению государственного финансового контроля комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

(далее - Регламент)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 31 декабря 2009 года № 83 "О мерах по обеспечению финансового контроля в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 231 "Об утверждении Положения о комитете ветеринарного надзора Нижегородской области", приказом министерства финансов Нижегородской области от 6 февраля 2012 года № 24 "Об утверждении регламента по организации и осуществлению государственного финансового контроля в Нижегородской области" и устанавливает требования к организации и осуществлению государственного финансового контроля комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области.

1.2. Государственный финансовый контроль осуществляется комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитет).

Непосредственное исполнение государственного финансового контроля обеспечивается отделом финансового контроля, бухгалтерского учета, правового и кадрового обеспечения Комитета (далее - Отдел).

Юридический адрес Комитета: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 9.

Почтовый адрес Комитета: 603098, г. Нижний Новгород, ул. Ветеринарная, д. 3.

График работы Комитета:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв на обед: 13.00 - 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной председателя Комитета: (831) 433-65-29.

Телефон руководителя Отдела: (831) 433-65-28.

Официальный адрес электронной почты Комитета: official@vetnadzor.kreml.nnov.ru.

Раздел комитета на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.government-nnov.ru.

1.3. Комитет в соответствии с установленной компетенцией проводит следующие виды контрольных мероприятий:

- ревизия (комплексная проверка), которая представляет собой взаимосвязанное изучение экономической и юридической сторон деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций;

- проверка, которая представляет собой контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций; за устранением объектом контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков; при проведении контроля качества контрольной деятельности;

- встречная проверка, которая представляет собой сличение записей, документов и иных данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности или документы, с соответствующими записями, документами и иными данными объекта контроля;

- аудит эффективности использования финансовых и материальных средств, который представляет собой анализ и оценку деятельности объектов контроля в целях определения экономичности и результативности использования ими финансовых и материальных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач.

1.4. Целью контрольных мероприятий является определение правомерности (в пределах установленной компетенции), в том числе целевого характера, эффективности планирования и использования финансовых и материальных средств областного бюджета.

1.5. Контрольные мероприятия проводятся в отношении подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, использующих средства областного бюджета, средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области; использующих имущество, находящееся в государственной собственности Нижегородской области; оказывающих (выполняющих) государственные услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам; являющихся получателями межбюджетных трансфертов из областного бюджета, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций (далее - учреждения ветеринарии, объекты финансового контроля).

II. Организация контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия проводятся комитетом как в плановом, так и во внеплановом порядке.

2.2. Плановое контрольное мероприятие проводится в установленном порядке в соответствии с планом контрольной деятельности Комитета, утвержденным приказом Комитета.

Периодичность составления планов - годовая.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

2.3. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

2.4. Планы контрольной деятельности формируются руководителем Отдела с учетом следующих критериев отбора контрольных мероприятий:

- законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

2.5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:

- поручение Губернатора Нижегородской области;

- поручение Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области;

- поручение заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области;

- поручение председателя Комитета;

- при проведении встречной проверки;

- при проведении проверки устранения объектом финансового контроля нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольных мероприятий комитета;

- при проведении проверки контроля качества контрольной деятельности.

2.6. Для проведения контрольного мероприятия комитетом  формируется проверяющая группа, назначается руководитель проверяющей группы.

К участию в контрольных мероприятиях могут привлекаться специалисты органов исполнительной власти Нижегородской области и государственных организаций Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также независимые эксперты, специалисты негосударственных аудиторских служб и иные специалисты.

2.7. На проведение каждого контрольного мероприятия издается приказ, который изготавливается на бланке комитета и подписывается председателем комитета.

В приказе указываются тема контрольного мероприятия, период, срок проведения контрольного мероприятия, состав проверяющей группы.

2.8. Перед проведением контрольного мероприятия рабочей группой осуществляется подготовка к его проведению, в ходе которой:

- осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;

- определяется объем контрольного мероприятия и общий подход к его проведению;

- распределяются обязанности между участниками проверяющей группы;

- составляется программа контрольного мероприятия.

2.9. Программа контрольного мероприятия должна содержать тему контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, период, перечень основных вопросов, подлежащих контролю.

Программа контрольного мероприятия подписывается руководителем проверяющей группы и утверждается председателем комитета или начальником Отдела.

Программа контрольного мероприятия в ходе его проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих объект контроля, может быть изменена и (или) дополнена.

Для проведения внеплановых контрольных мероприятий составление программы контрольного мероприятия не является обязательным.

2.10. Срок проведения контрольного мероприятия, кроме аудита эффективности, не может превышать 45 рабочих дней. Срок аудита эффективности использования финансовых и материальных средств не может превышать 90 рабочих дней.

Исключение составляют случаи, когда при проведении контрольного мероприятия возникает необходимость проведения экспертизы или получения заключения по вопросам, не относящимся к компетенции комитета.

2.11. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем проверяющей группы приказа на проведение контрольного мероприятия руководителю объекта финансового контроля.

2.12. Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания акта контрольного мероприятия руководителем объекта финансового контроля. В случае отказа руководителя объекта финансового контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенный объект финансового контроля акта контрольного мероприятия.

При наличии разногласий (возражений, замечаний) объекта контроля по акту контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенный объект контроля заключения на разногласия (возражения, замечания).

2.13. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней. При продлении контрольного мероприятия издается приказ.

2.14. При наличии обстоятельств, делающих невозможным проведение контрольного мероприятия, данное контрольное мероприятие приостанавливается. В приказе делается отметка о приостановлении контрольного мероприятия. При возобновлении контрольного мероприятия издается дополнительный приказ.

2.15. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в  приказе на проведение проверки.

III. Проведение контрольных мероприятий

3.1. Контрольные мероприятия проводятся путем осуществления камеральных и выездных контрольных мероприятий.

3.2. Камеральное контрольное мероприятие проводится по представленной объектом контроля бухгалтерской отчетности и иным документам по месту нахождения Комитета. Проверке подвергаются все представленные проверяемой организацией документы, которые сопоставляются с другими документами о деятельности объекта контроля, имеющимися в Комитете.

3.3. Для проведения камерального контрольного мероприятия включение его в план, издание приказа, составление по итогам камерального контрольного мероприятия акта не требуется.

По результатам камерального контрольного мероприятия составляется справка камерального контрольного мероприятия.

3.4. Выездное контрольное мероприятие проводится по месту нахождения объекта финансового контроля.

3.5. При проведении выездного контрольного мероприятия руководитель проверяющей группы должен предъявить руководителю объекта контроля приказ на проведение контрольного мероприятия; ознакомить его с программой контрольного мероприятия; представить участников проверяющей группы; решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

3.6. В ходе контрольного мероприятия руководителем проверяющей группы осуществляется контроль за работой участников проверяющей группы и ее результатами (контроль качества контрольной деятельности).

3.7. В ходе контрольного мероприятия проверяющей группой проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом финансового контроля в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

3.8. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверяющей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель проверяющей группы, исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте финансового контроля, срока проведения контрольного мероприятия и иных обстоятельств.

3.9. Участники проверяющей группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.

3.10. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.

Рабочая документация (рабочие документы), т.е. документы и иные материалы, подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия, составляется при подготовке и проведении контрольного мероприятия, а также при осуществлении контроля в ходе этого мероприятия.

3.11. Рабочие документы должны составляться с такой степенью полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенного контрольного мероприятия и выводов по его результатам.

Рабочая документация подлежит хранению в соответствии с требованиями законодательства.

3.12. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и иных данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности или документы, с соответствующими записями, документами и иными данными объекта контроля. Встречная проверка осуществляется на основании приказа на проведение контрольного мероприятия на объекте контроля, отдельный приказ на проведение встречной проверки не издается.

Акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта контрольного мероприятия. Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.

3.13. По требованию руководителя проверяющей группы при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель объекта контроля в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем проверяющей группы (участником) по согласованию с руководителем объекта контроля.

IV. Оформление результатов контрольных мероприятий

4.1. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде в форме акта, за исключением результатов камерального контрольного мероприятия, которые оформляются в форме справки.

Содержание акта должно основываться на полноте отражения результатов контрольного мероприятия, идентификации объекта и предмета контроля, отражении целей и объема контрольного мероприятия.

4.2. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта контрольного мероприятия и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам данного контрольного мероприятия.

Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны быть подтверждены доказательствами, к которым относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объекта контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.

4.3. При составлении акта контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

4.4. В акте контрольного мероприятия не допускаются выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

4.5. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт контрольного мероприятия, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Промежуточный акт контрольного мероприятия оформляется в порядке, установленном для оформления, соответственно, акта контрольного мероприятия.

4.6. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта должна содержать следующие сведения: тема контрольного мероприятия, дата и место составления акта, номер и дата приказа, основание назначения контрольного мероприятия, фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверяющей группы, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия, сведения об объекте контроля (наименование объекта контроля, юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период), иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы, для полной характеристики объекта контроля.

4.7. Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

4.8. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя проверяющей группы участниками проверяющей группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.

Указанная справка составляется участником проверяющей группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем проверяющей группы, подписывается должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы объекта контроля.

Справки прилагаются к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия.

4.9. Акт контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта финансового контроля, один экземпляр - для комитета.

4.10. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем проверяющей группы и руководителем объекта финансового контроля. В случае если в ходе контрольного мероприятия участниками проверяющей группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта контрольного мероприятия вместе с руководителем проверяющей группы.

4.11. Один экземпляр оформленного акта контрольного мероприятия, подписанного руководителем, участниками проверяющей группы, вручается руководителю объекта финансового контроля или уполномоченному им лицу под роспись с указанием даты получения.

4.12. Руководитель объекта финансового контроля или уполномоченное им лицо обязаны подписать акт контрольного мероприятия в срок до пяти рабочих дней со дня получения.

4.13. При наличии разногласий (возражений, замечаний) по акту подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия представляют руководителю проверяющей группы одновременно с подписанным актом со ссылкой на разногласия (возражения, замечания).

Разногласия (возражения, замечания) приобщаются к акту контрольного мероприятия и являются его неотъемлемой частью.

4.14. В срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения разногласий (возражений, замечаний) руководитель проверяющей группы рассматривает обоснованность разногласий (возражений, замечаний) и дает по ним письменное заключение.

Указанное заключение утверждается председателем комитета или начальником Отдела. Один экземпляр заключения вручается руководителю объекта финансового контроля или уполномоченному им лицу под роспись с указанием даты получения, один экземпляр заключения приобщается к акту контрольного мероприятия и являются его неотъемлемой частью.

4.15. В случае отказа руководителя объекта финансового контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия акт направляется объекту финансового контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления и вручения объекту контроля.

V. Реализация материалов контрольных мероприятий

5.1. При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области комитетом  в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта финансового контроля направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.

5.2. В предписании указываются:

- факты выявленных нарушений требований законодательства с указанием содержания нарушения и нормативно-правового акта, положения которого нарушены;

- выявленные недостатки в деятельности объекта финансового контроля (в том числе действия либо бездействие должностных лиц и (или) работников объекта контроля), не являющиеся нарушениями положений нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на его финансовое состояние или создающие предпосылки для возникновения правонарушений;

- способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства и недостатков.

5.3. Предписание комитета рассматривается должностными лицами объекта финансового контроля в срок до 30 дней со дня его получения с письменным уведомлением о принятом решении и принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности виновных лиц.

5.4. Для принятия дополнительных мер по устранению объектами финансового контроля выявленных нарушений и недостатков, а также с целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений и недостатков информация о результатах контрольных мероприятий может направляться комитетом вышестоящим по отношению к объектам финансового контроля организациям.

5.5. При выявлении фактов нецелевого и незаконного использования средств областного бюджета средства областного бюджета, использованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 31 декабря 2009 года № 83 "О мерах по обеспечению финансового контроля в Нижегородской области" и Порядком возмещения средств областного бюджета, использованных незаконно или не по целевому назначению, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 818, возмещаются объектами финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений, либо в срок, указанный в предписании комитета.

Срок, установленный для возмещения указанных средств, при наличии обоснованного обращения объекта финансового контроля о продлении срока продлевается комитетом.

5.6. При выявлении нарушений бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг комитет в течение двух рабочих дней со дня выявления таких нарушений передает информацию об указанных нарушениях и подтверждающие такие нарушения документы в министерство финансов Нижегородской области.

5.7. При выявлении нарушений порядка управления, распоряжения и использования имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, комитет направляет информацию об указанных нарушениях в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

5.8. О выявленных правонарушениях в сфере экономики комитет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 года № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" и Указом Губернатора Нижегородской области от 31 декабря 2009 года № 83 "О мерах по обеспечению финансового контроля в Нижегородской области" информирует прокуратуру Нижегородской области.

5.9. Информация о выявленных нарушениях законодательства, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, в соответствии с Соглашением о взаимодействии и информационном обмене от 25 июня 2010 года № 76-П/14/3554 между Правительством Нижегородской области и Главным управлением МВД России по Нижегородской области направляется комитетом в Главное управление МВД России по Нижегородской области.

5.10. Информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных комитетом, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещается в разделе комитета на официальном сайте Правительства Нижегородской области.

5.11. Контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков осуществляется комитетом путем:

- проведения проверок устранения объектами финансового контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков;

- контроля за исполнением объектами финансового контроля направленных по результатам контрольных мероприятий предписаний, получения от объектов финансового контроля необходимых сведений (информации) о принятии мер по устранению и недопущению выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков, а также по устранению причин и условий, им способствующих.

5.12. Невыполнение в установленный срок предписания комитета, непредставление или несвоевременное представление в комитет сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством.

5.13. На основе обобщения и анализа результатов контрольных мероприятий комитетом  обеспечивается систематическая отчетность о результатах контрольной деятельности.

5.14. Годовой отчет о результатах контрольных мероприятий составляется комитетом в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 года № 839 "О периодичности проведения контрольных мероприятий органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими государственный финансовый контроль" по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, и в срок до 1 февраля представляется в министерство финансов Нижегородской области.

VI. Контроль качества контрольной деятельности

6.1. Качество контрольной деятельности подлежит систематическому контролю.

Предметом контроля качества контрольной деятельности является соблюдение при осуществлении контрольной деятельности законодательства и установленного порядка осуществления контрольной деятельности.

6.2. Контроль качества контрольной деятельности осуществляется комитетом постоянно в ходе проведения контрольных мероприятий и периодически по ранее проведенным контрольным мероприятиям.

Периодичность проведения проверок контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям определяется начальником Отдела.

6.3. Контроль качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия осуществляется руководителем проверяющей группы. Контролю качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия подлежит работа каждого члена проверяющей группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; работа, выполняемая на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результаты.

6.4. Контроль качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям проводится путем камеральных и выездных контрольных мероприятий. Включение участников проверяющей группы, принимавших участие в ранее проведенном контрольном мероприятии, в группу для проведения проверки качества контрольной деятельности не допускается.

6.5. Основными вопросами при осуществлении контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям являются:

- исполнение программы контрольного мероприятия;

- обоснованность выводов о наличии нарушений законодательства, изложенных в акте контрольного мероприятия;

- полнота выявления нарушений законодательства;

- соблюдение установленной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления доказательств, подтверждающих нарушения законодательства;

- соблюдение установленных сроков проведения контрольного мероприятия и подготовки документов.

6.6. В случае выявления нарушений законодательства при осуществлении контроля качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям, не выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием, реализация материалов контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать