Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2012г.
Номер документа: RU09000201200156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200156

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

24.04.2012

г. Черкесск

№ 30

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, утвержденных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.

2. Признать утратившими силу приказы Управления:

- от 13.05.2009 № 22 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»;

- 20.05.2010 № 23 «О внесении изменений в приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 13 мая 2009 № 22 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»;

- от 23.03.2011 № 16 «О внесении изменения в приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 13 мая 2009 № 22 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник управления

                  А.В. Ткачёв

Приложение к Приказу

Управления инспекции ГТН КЧР

от 24.04.2012 № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) 2поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции – «Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата».

1.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющего государственную функцию - Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики (далее – Управление).

1.3. Непосредственное исполнение государственной функции Управление осуществляет через инспекции в городе и районах Карачаево-Черкесской Республики в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (далее – райгоринспекции).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», от 25.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001);

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», 16.12.1995);

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации («Российская газета», 19.10.1999);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, №52 (часть I, ст. 5140), 30.12.2002);

- Законом Российской Федерации от 07.002.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, №3 (ст. 140), 15.01.1996);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95);

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета», 30.12.2008);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 04.05.1993);

- Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 г. № 93 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Приказов Генпрокуратуры РФ от 30.04.2009 № 136, от 12.05.2010 № 200);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (в редакции Приказов Минэкономразвития Российской Федерации от 24.05.2010 № 190, от 30.09.2011 № 532);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. N 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» («Российская газета», 13.02.2002);

- «Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.03.1996 №271, от 02.02.1998 № 141, от 21.12.2001 № 882, от 08.05. 2002 № 302 и от 07.05.2003 № 265), Собрание актов Президента и Правительств РФ, №51, 20.12.1993;

- Постановлением Правительства РФ от 15.05.1995 № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» («Российские вести», 17.08.1995);

- «Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники». Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.07.1995, регистрационной № 898 («Российские вести», 17.08.1995);

- «Номенклатурой продукции и услуг (работ), в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация» (далее - Номенклатура). Введена в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 № 64, ИПК Издательство стандартов, 2002;

- Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг («Российская газета», 20.05.2011);

- Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01 июня 2010 г. № 69 «Об утверждении Положения и структуры Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики».

1.5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение заводами-изготовителями, сервисными службами условий обязательной сертификации и наличие соответствующего сертификата по поднадзорным машинам и оборудованию.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

1.6.1. Главным государственным инженерам - инспекторам гостехнадзора предоставляется право:

- проводить проверки в соответствии с функциями, определенными Положением о гостехнадзоре;

- привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, и других функций райгоринспекций;

- запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

- давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

- направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных райгоринспекциям машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.

1.6.2. Главные государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Управления и райгоринспекций, его должностных лиц, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем

ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц райгоринспекций;

- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц райгоринспекций, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указания на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.

1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является:

1) акт проверки объекта надзора (приложение № 1 к Административному регламенту);

2) предписание на имя руководителя организации, предприятия по устранению выявленных недостатков;

3) представление в федеральные государственные учреждения федерального агентства по техническому регулированию и метрологии информации о выявленных нарушениях.

1.9. Лица, на которых распространяется действие настоящего регламента.

1.9.1. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин, от имени собственников, владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Государственная функция исполняется в виде консультаций о порядке осуществления контрольно-надзорных мероприятий и непосредственного исполнения государственной функции путем проведения проверок.

2.1.2. Место нахождения Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Советская, 72.

2.1.3. Почтовый адрес Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Советская, 72.               

2.1.4. График работы Управления:

понедельник

с 9.00 до 18.00 часов

вторник

с 9.00 до 18.00 часов

среда

с 9.00 до 18.00 часов

четверг

с 9.00 до 18.00 часов

пятница

с 9.00 до 18.00 часов

суббота                                выходной день

воскресенье                                 выходной день

обеденный перерыв              с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.5. Запись на прием граждан к начальнику Управления осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, телефон (приемная) 8(8782) 28-42-17, телефон доверия 8 (8782) 28-42-14.

2.1.6. Прием граждан начальником Управления осуществляется по понедельникам и четвергам с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов.

2.1.7. Информация о местах нахождения райгоринспекций указана в приложении № 2 к Административному регламенту.

  2.1.8. График работы райгоринспекций:

понедельник

с 9.00 до 18.00 часов

вторник

с 9.00 до 18.00 часов

среда

с 9.00 до 18.00 часов

четверг

с 9.00 до 18.00 часов

пятница

с 9.00 до 18.00 часов

суббота                               выходной день

воскресенье                                выходной день

обеденный перерыв                 с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.9. Прием граждан государственными инженерами - инспекторами райгоринспекций (далее – должностными лицами) осуществляется:

понедельник

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов

четверг

с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов.

              2.1.10. Адрес официального сайта Управления - www.gtnkchr.ru, адрес электронной почты - gtnkchr09@mail.ru.

              2.1.11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) должностных лиц райгоринспекций, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении № 2 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальном сайте Управления - www.gtnkchr.ru;

- на информационном стенде Управления.

2.1.12. Информация об исполнении государственной функции сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.13. На информационных стендах райгоринспекций размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента с приложениями;

- сроки исполнения государственной функции в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица райгоринспекций подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании райгоринспекции, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.15. Должностным лицом Управления, принявшим звонок, при отсутствии возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции даются должностными лицами Управления, исполняющими государственную функцию.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- о времени приема и выдаче документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации проводятся при личном обращении, по телефону или по электронной почте при её наличии.

2.2. Сведения о размере взимаемой платы за исполнение государственной функции.

2.2.1. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений должностных лиц райгоринспекций, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приводится в приложении № 3 к Административному регламенту):

- выявление объектов, подлежащих надзору;

- проверка наличия сертификата и соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям;

- принятие решения по результатам проверок;

- отчетность по исполнению государственной функции.

Объектами надзора являются новые тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, машины с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (далее – машины), машины и оборудование предприятий агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, не регистрируемые органами гостехнадзора, при условии их идентификации, согласно Номенклатуры, как продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация.

3.2. Выявление объектов, подлежащих надзору.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с выявлением объектов, подлежащих надзору, являются годовой и квартальные планы работы Управления.

В случае если объект надзора выявлен должностным лицом райгоринспекции в процессе регистрации машин или при осуществлении других видов надзора, то исполнение функции начинается внепланово. Во всех остальных случаях, указанных в пункте 3.2.1. настоящего Административного регламента, исполнение функции начинается планово.

3.2.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 мин.

3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

3.2.4. Заверенные печатью копии приказов начальника Управления или его заместителя вручаются под роспись должностным лицам райгоринспекций, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица райгоринспекций обязаны представить информацию об Управлении в целях подтверждения своих полномочий.

3.2.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица райгоринспекций обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения мероприятий по государственному надзору и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.3. Проверка наличия сертификата и соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проверкой наличия сертификата и соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям, являются выявленные объекты надзора.

3.3.2. В случае проведения регистрационных действий с новой машиной должностное лицо райгоринспекции проверяет наличие сертификата соответствия и записей в паспорте самоходной машины о реквизитах данного сертификата соответствия. Максимальный срок исполнения процедуры 10 минут.

3.3.3. В случае проведения плановых или внеплановых проверок на наличие и соответствие объектов надзора в агропромышленном комплексе установленным требованиям по сертификации, должностное лицо райгоринспекции запрашивает у владельцев соответствующие сертификаты соответствия.

3.3.4. Проверка производится должностным лицом райгоринспекции каждого выявленного поднадзорного объекта. Проверяется наличие сертификата соответствия или его копии, заверенной в установленном порядке, их подлинности, правильности оформления, регистрации и срока действия или наличие в сопроводительной технической документации сведений о наличии сертификата и его реквизитах.

3.3.5. При наличии сертификата соответствия или его копии должностным лицом райгоринспекции проверяется правильность определения кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). В случае отсутствия сертификата определяется код ОКП.

3.3.6. Должностным лицом райгоринспекции производится идентификация продукции на предмет соответствия сертификату соответствия. Устанавливаются: модель, тип, номер серии, партии продукции, дата выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат соответствия к конкретной продукции. В качестве описания продукции используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы. Аналогично идентифицируется продукция на предмет соответствия установленному коду ОКП.

Сверяется перечень обязательных требований к объекту из Номенклатуры с перечнем, указанным в сертификате соответствия. Максимальный срок исполнения 10 минут.

3.3.7. В случае успешной идентификации должностное лицо райгоринспекции приступает к следующему административному действию. Если же сведения представляются ошибочными или сомнительными: установленный код ОКП, результаты идентификации, соответствие перечню обязательных требований - должностное лицо райгоринспекции в срочном порядке информирует об этом начальника Управления и делает соответствующую запись на обороте акта проверки о предполагаемом несоответствии и передаче информации.

3.3.8. Должностное лицо райгоринспекции использует информацию о перечне обязательных требований к конкретному объекту контроля из Номенклатуры, а содержание требований из указанных нормативно-технических актов (ГОСТы и др.).

3.3.9. По результатам проверки должностное лицо райгоринспекции заполняет акт проверки (приложение № 1 к Административному регламенту), в графе 01 записывается наименование организации, в соответствующем месте – дата. На оборотной стороне акта записывается наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель машины или оборудования. У владельца (собственника) объекта надзора испрашивается копия сертификата соответствия машины требованиям нормативных документов.

3.3.10. При плановой проверке поднадзорного объекта должностным лицом райгоринспекции испрашивается копия сертификата соответствия.

3.3.11. Копия сертификата соответствия прикладывается к акту проверки или на оборотной стороне акта записываются реквизиты сертификата соответствия. Указанные документы служат промежуточной формой контроля, способом фиксации промежуточного результата и является инициирующим событием для следующего административного действия по исполнению государственной функции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 30 минут с момента начала проверки на каждый объект надзора.

3.4. Принятие решения по результатам проверки.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по результатам проверки является наличие выявленных нарушений или их отсутствие.

3.4.2. В случае отсутствия отклонений в оформлении сертификата соответствия и выполнения обязательных требований, должностное лицо райгоринспекции делает соответствующую отметку произвольной формы на оборотной стороне акта проверки. Акт вместе с копией сертификата подшивается в дело. Если проверялось несколько машин, то количественные результаты размещаются в строке 02 по графам с 1-й по 5-ю.

В случае подтверждения какого-либо несоответствия на оборотной стороне акта проверки делаются записи для заполнения строк 05 и (или) 06 формы акта.

3.4.3. В случае предъявления к регистрации новой машины, подлежащей обязательной сертификации, но не сертифицированной, должностное лицо райгоринспекции информирует покупателя (владельца) о нарушении продавцом машины Гражданского кодекса Российской Федерации или закона «О защите прав потребителей» и имеющейся правовой основе для возврата покупки. Такая машина может быть зарегистрирована за собственником только после решения вопроса обязательной сертификации в частном порядке.

3.4.4. В случае выявления приобретенной и несертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, в предприятии агропромышленного комплекса, должностное лицо райгоринспекции информирует руководство предприятия о нарушении продавцом машины Гражданского кодекса Российской Федерации или закона «О защите прав потребителей», имеющейся правовой основе для возврата покупки и возможных негативных последствиях использования не сертифицированной машины.

3.4.5. В случае выявления несертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, несоответствия в оформлении обязательного сертификата соответствия или в выполнении обязательных требований должностное лицо райгоринспекции в срочном порядке информирует начальника Управления для рассмотрения вопроса в комиссионном порядке.

Результатом комиссионного рассмотрения вопроса может быть прекращение выдачи бланков паспортов самоходных машин предприятиям-изготовителям на продукцию, несертифицированную и (или) сертифицированную с нарушениями.

3.4.6. По фактам, указанным в пункте 3.4.5 настоящего Административного регламента, начальник Управления готовит письма в адреса соответствующих территориальных структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также органов по сертификации, выдавших сертификаты соответствия.

3.4.7. По фактам, указанным в пункте 3.4.5 настоящего Административного регламента, начальник Управления готовит сообщения в адрес инспекций гостехнадзора субъектов Российской Федерации по месту расположения заводов-изготовителей и организаций, торгующих техникой с нарушением требований обязательной сертификации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день с момента выявления нарушений или их отсутствия.

3.4.8. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки.

3.4.9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена органами государственного контроля (надзора) после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.10. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.4.11. Порядок согласования Управления с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается приказом прокурора Карачаево-Черкесской Республики.

3.4.12. В день подписания начальником Управления или его заместителем приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения райгоринспекции представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника Управления или его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для её проведения.

3.4.13. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.5. Отчетность по исполнению государственной функции.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с предоставлением отчетности по результатам проверки, является наличие оформленных актов проверок.

3.5.2. Должностное лицо райгоринспекции района, города с установленной периодичностью и в установленное время направляет отчет по форме № 4-КЧ на основании актов проверок и решений судов за отчетный период в Управление.

3.5.3. Отчет по форме № 4-КЧ оформляется в Управлении на основе отчетов, имеющихся актов проверок и материалов переписки для отправки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 дней с момента составления отчета до отчетной даты.

3.5.4. По результатам плановой и внеплановой проверки должностными лицами райгоринспекций, проводящими проверку, в случаях выявления нарушения выдаётся предписание на имя руководителей юридических лиц или физическому лицу о запрещении эксплуатации машин и оборудования.

3.5.5. В случае невыполнения предписания по устранению нарушений должностное лицо райгоринспекции составляет протокол об административном правонарушении в соответствии со ст. 19.5 КоАП Российской Федерации в отношении физического, должностного, юридического лица. 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента исполнения государственной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управления, а также иными уполномоченными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения комплексных, плановых и внеплановых проверок специалистами Управления.

4.3. Периодичность текущего контроля за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения комплексных и плановых проверок в соответствии с утвержденным начальником Управления планом работ.

4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя, поступления жалобы или иной достоверной информации на несоблюдение ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений исполнения государственной функции, виновные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в Управление и (или) Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая - либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.4. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение (жалобу) (для юридических лиц полное наименование) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Управление при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право обращаться к начальнику Управления с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается к начальнику Управления. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные Административным регламентом.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица доверенность, оформленную надлежащим образом.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приёма. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством.

Приложение №1

к Административному регламенту

Акт

проверки соответствия машин и оборудования

условиям обязательной сертификации и наличия

соответствующего сертификата в период

ответственности изготовителя и (или) поставщика

01. Наименование организации (предприятия)_______________________________

Наименование показателей

Самоход-

ные машины

в т.ч.

в АПК

Машины растение-водства

Оборудо-вание для животно-водства

Оборудова-

ние перера­батывающих отраслей

Прочие машины и обору­дование

А

Б

1

2

3

4

5

6

02

Проверено машин и

оборудования

из них:

03

не имели в сопроводительной документации сведений о сертификации и соответствии требованиям нормативных документов

04

не соответствовали требованиям нормативных документов, указанных в сертификате

05. Выявлены несертифицированные машины и оборудование (указываются наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель и место его нахождения)_________________________________________________________________________________________________________________________________________

06. Выявлены машины и оборудование, сертифицированные с нарушением требований Номенклатуры продукции, в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация (указываются марки и орган по сертификации):___________________________________________________________________________________________________________________

Государственный инженер-

инспектор гостехнадзора            __________________                            (подпись)                                          « ______» ________ 20__ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Информация о местах нахождения и контактных телефонах

райгоринспекций



п/п

Наименование муниципального

района

Номер телефона

Почтовый адрес

1

Адыге-Хабльский

8 (87870) 22486

369330, КЧР,а.Адыге-Хабль,

ул. Гашокова, 1

2

Усть-Джегутинский

8 (87875) 31981

369300, КЧР, г.Усть-Джегута,

ул. Первомайская, 123а

3

Хабезский

8 (87873) 21546

369400, КЧР, а. Хабез,

ул.Ленина, 84

4

Зеленчукский

8 (87878) 42953

369140, КЧР,ст.Зеленчукская,

ул. Ленина, 81

5

Урупский

8 (87876) 62081

369260, КЧР, ст. Преградная, пер.Пионерский, 2

6

Карачаевский

8 (87879) 22363

369200, КЧР, г.Карачаевск, ул.Чкалова, 61

7

Малокарачаевский

8 (87877) 27221

369380, КЧР, с.Учкекен,

ул.Ленина, 120

8

Прикубанский

8 (87874) 31477

369100, КЧР, п.Кавказский,

ул. Ленина, 29

9

г.Черкесск

8 (87822) 57953

369000, КЧР, г.Черкесск, ул.Кавказская, 19

Приложение № 3

к Административному регламенту

Блок – схема

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать