Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2017г.
Номер документа: RU34000201700672
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет образования и науки Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24 апреля 2017 г. №50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,

ТРЕБУЮЩИХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 14.10.2019 № 130)

Во исполнение Сводного плана приоритетного проекта "Рабочие кадры для передовых технологий", утвержденного Проектным комитетом по основному направлению стратегического развития и приоритетным проектам "Образование" (протокол от 20 декабря 2016 г. №ОГ-П6-302), Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям и передовым технологиям в Волгоградской области, утвержденным приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 18 ноября 2016 г. №1057 "Об образовании рабочей группы по реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями в Волгоградской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей, требующих среднего профессионального образования, в Волгоградской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Ю.В. Кузнецова

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

образования и науки

Волгоградской области

Л.М.Савина

Утвержден

приказом

комитета образования и науки

Волгоградской области

от 24.04.17 №50

ПЕРЕЧЕНЬ

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ

И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ТРЕБУЮЩИХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

№п/п

Наименование профессии (специальности)

1

2

1.

Агроном

2.

Аппаратчик-оператор в производстве цветных металлов

3.

Арматурщик

4.

Ветеринарный фельдшер

5.

Водитель городского электротранспорта

6.

Воспитатель детского сада

7.

Дефектоскопист

8.

Каменщик

9.

Контролер станочных и слесарных работ

10.

Мастер (в сфере строительства)

11.

Мастер животноводства

12.

Матрос, моторист судовой

13.

Машинист крана (крановщик); машинист крана металлургического производства

14.

Медицинская сестра

15.

Монтажник (в сфере строительства; в сфере производства машин и оборудования)

16.

Наладчик (в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды; в сфере производства машин и оборудования; в сфере электрооборудования, электронного и оптического оборудования)

17.

Облицовщик-плиточник

18.

Обогатитель полезных ископаемых

19.

Оператор котельной

20.

Оператор нефтяных и газовых скважин

21.

Оператор станков с программным управлением

22.

Педагог по физической культуре, адаптивной физической культуре

23.

Пекарь

24.

Плотник

25.

Повар, кондитер

26.

Портной

27.

Программист

28.

Сантехник

29.

Сварщик

30.

Сетевой и системный администратор

31.

Слесарь (по сферам деятельности)

32.

Специалист в гостиничном сервисе

33.

Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики

34.

Специалист по обслуживанию и ремонту автомобилей

35.

Станочник (металлообработка)

36.

Техник (технолог) (в сфере химических технологий; в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды; в сфере сельского хозяйства; в сфере предоставления коммунальных, социальных и персональных услуг; в сфере информатики и вычислительной техники; в сфере производства машин и оборудования; в сфере производства пищевых продуктов; в сфере производства строительных материалов)

37.

Ткач

38.

Токарь-универсал

39.

Тракторист

40.

Учитель начальных классов

41.

Фармацевт

42.

Фрезеровщик-универсал

43.

Шлифовщик-универсал

44.

Электромонтажник

45.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Исполняющий обязанности начальника

отдела профессионального

образования и науки

комитета образования и науки

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                              Н.А.Высоцкая

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать