Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU20000201800126 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Министерство Чеченской Республики по делам молодежи |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в редакции приказа Министерства Чеченской Республики по делам молодежи от 22.12.2020г. №97
МИНИСТЕРСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ПРИКАЗ
от 24.04.2018 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
(в редакции приказа Министерства Чеченской Республики по делам молодежи от 19.07.2018г. №54)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Чеченской Республики от 6 мая 2014 года № 90 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Чеченской Республики»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент осуществления Министерством Чеченской Республики по делам молодежи ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И.М-Х. Ибрагимов
Приложение
к приказу Министерства
Чеченской Республики
по делам молодежи
от 24.04.2018 г. № 23
РЕГЛАМЕНТ
осуществления Министерством Чеченской Республики по делам молодежи ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и осуществления Министерством Чеченской Республики по делам молодежи (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Министерству учреждений и предприятий (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль, закупки, подведомственные заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет в том числе проверку:
3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд;
3.2. соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;
3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до подведомственного заказчика;
3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в:
а) планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
б) извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, - информации, содержащейся в планах-графиках;
в) протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
г) условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) реестре контрактов, заключенных подведомственными заказчиками, - условиям контрактов;
3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.8. соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.9. соблюдения требований по определению поставщика;
3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.11. применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок в отношении подведомственных заказчиков. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми, выездными и документарными.
5. Ведомственный контроль может проводиться как в отношении совершённых подведомственным заказчиком операций (последующий контроль), так и планируемых к совершению подведомственным заказчиком операций (предварительный контроль).
6. Организация и проведение ведомственного контроля осуществляется заместителем директора правового департамента Министерства (далее – Уполномоченное лицо).
При организации и проведении ведомственного контроля Уполномоченное лицо подчиняется непосредственно Министру.
7. Уполномоченное лицо должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок..
(пункт 7 в редакции приказа Министерства Чеченской Республики по делам молодежи от 19.07.2018г. №54)
II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в форме:
а) плановых проверок, проводимых в соответствии с планом, утвержденным Министром Чеченской Республики по делам молодежи (далее – Министр);
б) внеплановых проверок, проводимых по основаниям предусмотренным настоящим Регламентом.
9. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование подведомственного заказчика;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения проверки.
10. План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
11. План мероприятий ведомственного контроля разрабатывается Уполномоченным лицом и утверждается Министром на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей подведомственных заказчиков. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
12. Уполномоченное лицо уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
14. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра.
15. При проведении мероприятия ведомственного контроля Уполномоченное лицо имеет право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении им служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) получать необходимые объяснения в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
16. Результаты проверки оформляются актом. Акт составляется в 2-х экземплярах и подписывается Уполномоченным лицом и представителем подведомственного заказчика. При отказе представителя подведомственного заказчика от подписи в Акте делается соответствующая запись. Один экземпляр акта вручается представителю подведомственного заказчика. Акт должен состоять из вводной, описательной и резолютивной частей.
16.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) номер, дату и место составления акта;
б) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
в) период проведения проверки;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
16.2. Описательная часть акта проверки должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки.
16.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в деятельности подведомственного заказчика. При наличии нарушений - ссылку на нормы законодательства, которые нарушены подведомственным заказчиком;
б) выводы о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов проверки для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
17. Результаты проверки представляются Министру.
18. При наличии возражений по Акту подведомственный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта вправе представить Уполномоченному лицу возражения по акту в письменной форме, которые приобщаются к материалам проверки.
19. Уполномоченное лицо в случае поступления в порядке, определенном пунктом 18 настоящего Регламента, письменных возражений по акту рассматривает поступившие возражения в течение десяти рабочих дней и направляет мотивированный письменный ответ подведомственному заказчику.
20. Подведомственный заказчик в течение 30 дней с момента получения акта проверки разрабатывает и представляет Уполномоченному лицу план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления ведомственного контроля.
21. Подведомственный заказчик в течение 5 дней с момента исполнения плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, представляет Уполномоченному лицу отчет об исполнении плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления ведомственного контроля.
22. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план мероприятий по устранению нарушений, указанный в пункте 20 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.
24. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения (при отсутствии отчета об исполнении плана мероприятий по устранению нарушений);
б) решение (поручение) Министра о проведении внеплановой проверки;
в) поступление в Министерство информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
25. Внеплановая проверка проводится в порядке проведения плановой проверки, установленном настоящим Регламентом.
26. При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом проверки.
Утратил силу в редакции приказа Министерства Чеченской Республики по делам молодежи от 22.12.2020г. №97
МИНИСТЕРСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ПРИКАЗ
от 24.04.2018 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
(в редакции приказа Министерства Чеченской Республики по делам молодежи от 19.07.2018г. №54)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Чеченской Республики от 6 мая 2014 года № 90 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Чеченской Республики»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент осуществления Министерством Чеченской Республики по делам молодежи ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И.М-Х. Ибрагимов
Приложение
к приказу Министерства
Чеченской Республики
по делам молодежи
от 24.04.2018 г. № 23
РЕГЛАМЕНТ
осуществления Министерством Чеченской Республики по делам молодежи ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и осуществления Министерством Чеченской Республики по делам молодежи (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Министерству учреждений и предприятий (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль, закупки, подведомственные заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет в том числе проверку:
3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд;
3.2. соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;
3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до подведомственного заказчика;
3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в:
а) планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
б) извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, - информации, содержащейся в планах-графиках;
в) протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
г) условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) реестре контрактов, заключенных подведомственными заказчиками, - условиям контрактов;
3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.8. соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.9. соблюдения требований по определению поставщика;
3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.11. применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок в отношении подведомственных заказчиков. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми, выездными и документарными.
5. Ведомственный контроль может проводиться как в отношении совершённых подведомственным заказчиком операций (последующий контроль), так и планируемых к совершению подведомственным заказчиком операций (предварительный контроль).
6. Организация и проведение ведомственного контроля осуществляется заместителем директора правового департамента Министерства (далее – Уполномоченное лицо).
При организации и проведении ведомственного контроля Уполномоченное лицо подчиняется непосредственно Министру.
7. Уполномоченное лицо должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок..
(пункт 7 в редакции приказа Министерства Чеченской Республики по делам молодежи от 19.07.2018г. №54)
II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в форме:
а) плановых проверок, проводимых в соответствии с планом, утвержденным Министром Чеченской Республики по делам молодежи (далее – Министр);
б) внеплановых проверок, проводимых по основаниям предусмотренным настоящим Регламентом.
9. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование подведомственного заказчика;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения проверки.
10. План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
11. План мероприятий ведомственного контроля разрабатывается Уполномоченным лицом и утверждается Министром на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей подведомственных заказчиков. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
12. Уполномоченное лицо уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
14. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра.
15. При проведении мероприятия ведомственного контроля Уполномоченное лицо имеет право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении им служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) получать необходимые объяснения в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
16. Результаты проверки оформляются актом. Акт составляется в 2-х экземплярах и подписывается Уполномоченным лицом и представителем подведомственного заказчика. При отказе представителя подведомственного заказчика от подписи в Акте делается соответствующая запись. Один экземпляр акта вручается представителю подведомственного заказчика. Акт должен состоять из вводной, описательной и резолютивной частей.
16.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) номер, дату и место составления акта;
б) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
в) период проведения проверки;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
16.2. Описательная часть акта проверки должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки.
16.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в деятельности подведомственного заказчика. При наличии нарушений - ссылку на нормы законодательства, которые нарушены подведомственным заказчиком;
б) выводы о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов проверки для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
17. Результаты проверки представляются Министру.
18. При наличии возражений по Акту подведомственный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта вправе представить Уполномоченному лицу возражения по акту в письменной форме, которые приобщаются к материалам проверки.
19. Уполномоченное лицо в случае поступления в порядке, определенном пунктом 18 настоящего Регламента, письменных возражений по акту рассматривает поступившие возражения в течение десяти рабочих дней и направляет мотивированный письменный ответ подведомственному заказчику.
20. Подведомственный заказчик в течение 30 дней с момента получения акта проверки разрабатывает и представляет Уполномоченному лицу план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления ведомственного контроля.
21. Подведомственный заказчик в течение 5 дней с момента исполнения плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, представляет Уполномоченному лицу отчет об исполнении плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления ведомственного контроля.
22. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план мероприятий по устранению нарушений, указанный в пункте 20 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.
24. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения (при отсутствии отчета об исполнении плана мероприятий по устранению нарушений);
б) решение (поручение) Министра о проведении внеплановой проверки;
в) поступление в Министерство информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
25. Внеплановая проверка проводится в порядке проведения плановой проверки, установленном настоящим Регламентом.
26. При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю подведомственного заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом проверки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: