Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU09000201900165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Управление записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 24.04.2019 № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА) В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Во исполнение Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.02.2019 № 48 «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Управлении записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Назначить ответственным за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса начальника отдела - юриста отдела по кадровой, организационной и правовой работе Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики.
3. Опубликовать данный приказ на официальном сайте Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления записи актов гражданского
состояния Карачаево-Черкесской Республики
О.А. Заровная
Приложение к приказу Управления
записи актов гражданского состояния
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.04.2019 № 21
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в
Управлении записи актов гражданского состояния
Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1. Положение об организации в Управлении записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление ЗАГС КЧР) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее – Положение) разработано в целях обеспечения в Управлении ЗАГС КЧР требований антимонопольного законодательства и профилактики его нарушений.
2. Для целей Положения используются следующие понятия:
1) «антимонопольное законодательство» – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвует Управление ЗАГС КЧР;
2) «антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
3) «антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
4) «доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР;
5) «коллегиальный орган» – совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
6) «нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции в Управлении ЗАГС КЧР;
7) «риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции, осуществляющее внедрение и контроль за исполнением антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР.
3. Задачи антимонопольного комплаенса:
1) выявление комплаенс-рисков;
2) управление комплаенс-рисками;
3) контроль за соответствием деятельности Управления ЗАГС КЧР требованиям антимонопольного законодательства;
4) оценка эффективности функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса.
4. При организации антимонопольного комплаенса Управление ЗАГС КЧР руководствуется следующими принципами:
1) заинтересованность руководства Управления ЗАГС КЧР в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
2) регулярность оценки комплаенс-рисков;
3) обеспечение информационной открытости функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса;
4) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР;
5) совершенствование антимонопольного комплаенса.
2. Организация антимонопольного комплаенса
5. Общий контроль за организацией и функционированием в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса осуществляется начальником Управления ЗАГС КЧР, который:
1) вводит в действие правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
2) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение государственными гражданскими служащими Управления ЗАГС КЧР правового акта об антимонопольном комплаенсе;
3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
6. Функции, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, возлагаются на начальника отдела - юриста отдела по кадровой, организационной и правовой работе Управления ЗАГС КЧР (далее – начальник отдела).
7. К компетенции начальника отдела относятся следующие функции:
1) подготовка и представление начальнику Управления ЗАГС КЧР на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутренних документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
2) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
3) выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих, разработка предложений по их исключению;
4) консультирование государственных гражданских служащих Управления ЗАГС КЧР по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
5) организация взаимодействия с отделами записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики (далее – отдел ЗАГС) по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
6) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
7) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
8) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
9) информирование начальника Управления ЗАГС КЧР о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
10) ознакомление государственных гражданских служащих Управления ЗАГС КЧР с правовым актом об организации антимонопольного комплаенса.
8. Оценку эффективности организации и функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган Общественный совет.
9. К функциям коллегиального органа относятся:
1) рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в Управлении ЗАГС КЧР в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
2) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3. Выявление и оценка комплаенс-рисков
10. Выявление и оценка комплаенс-рисков в Управлении ЗАГС КЧР осуществляется начальником отдела.
11. В целях выявления комплаенс-рисков начальником отдела, проводятся:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Управления ЗАГС КЧР за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
2) анализ нормативных правовых актов Управления ЗАГС КЧР;
3) анализ проектов нормативных правовых актов Управления ЗАГС КЧР;
4) мониторинг и анализ практики применения Управлением ЗАГС КЧР антимонопольного законодательства;
5) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
12. При проведении (не реже одного раза в год) начальником отдела анализа
выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются мероприятия:
1) сбор в отделах Управления ЗАГС КЧР сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
2) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Управлении ЗАГС КЧР, который содержит классифицированные по сферам деятельности Управления ЗАГС КЧР сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Управлением ЗАГС КЧР на недопущение повторения нарушения.
13. При проведении (не реже одного раза в год) начальником отдела анализа нормативных правовых актов Управления ЗАГС КЧР реализуются мероприятия:
1) разработка и размещение на официальном сайте Управления ЗАГС КЧР исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Управления ЗАГС КЧР (далее – перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
2) размещение на официальном сайте Управления ЗАГС КЧР уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
3) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
4) представление начальнику Управления ЗАГС КЧР сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Управления ЗАГС КЧР.
14. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов
начальником отдела реализуются мероприятия (в течение отчетного года):
1) размещение на официальном сайте Управления ЗАГС КЧР (размещение на официальном интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов органов власти Карачаево-Черкесской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
2) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
15. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Управлении ЗАГС КЧР начальником отдела реализуются мероприятия:
1) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Управлении ЗАГС КЧР;
2) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Управлении ЗАГС КЧР;
3) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Управлении ЗАГС КЧР.
16. При выявлении комплаенс - рисков начальником отдела проводится оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Управления ЗАГС КЧР по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
17. Распределение выявленных комплаенс - рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р.
18. На основе проведенной оценки комплаенс – рисков начальником отдела составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
19. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
4. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков
20. В целях снижения комплаенс-рисков начальником отдела ежегодно разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Управления ЗАГС КЧР.
21. Начальник отдела на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в Управлении ЗАГС КЧР.
22. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Управления ЗАГС КЧР должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
23. В целях оценки эффективности функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели как для отделов Управления ЗАГС КЧР, так и для Управления ЗАГС КЧР в целом.
24. Ключевые показатели эффективности функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса разрабатываются в соответствии с методикой расчета ключевых показателей эффективности, разработанной антимонопольным органом.
25. Начальник отдела ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР.
26. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Доклад об антимонопольном комплаенсе
27. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
1) о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
2) об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
3) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
28. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен представляться в коллегиальный орган на утверждение (не реже одного раза в год).
29. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Управления ЗАГС КЧР.
30. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, ежегодно направляется Управлением ЗАГС КЧР в уполномоченный орган по содействию развития конкуренции в Карачаево-Черкесской Республики (Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики).
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 24.04.2019 № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА) В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Во исполнение Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.02.2019 № 48 «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Управлении записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Назначить ответственным за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса начальника отдела - юриста отдела по кадровой, организационной и правовой работе Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики.
3. Опубликовать данный приказ на официальном сайте Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления записи актов гражданского
состояния Карачаево-Черкесской Республики
О.А. Заровная
Приложение к приказу Управления
записи актов гражданского состояния
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.04.2019 № 21
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в
Управлении записи актов гражданского состояния
Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1. Положение об организации в Управлении записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление ЗАГС КЧР) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее – Положение) разработано в целях обеспечения в Управлении ЗАГС КЧР требований антимонопольного законодательства и профилактики его нарушений.
2. Для целей Положения используются следующие понятия:
1) «антимонопольное законодательство» – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвует Управление ЗАГС КЧР;
2) «антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
3) «антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
4) «доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР;
5) «коллегиальный орган» – совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
6) «нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции в Управлении ЗАГС КЧР;
7) «риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции, осуществляющее внедрение и контроль за исполнением антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР.
3. Задачи антимонопольного комплаенса:
1) выявление комплаенс-рисков;
2) управление комплаенс-рисками;
3) контроль за соответствием деятельности Управления ЗАГС КЧР требованиям антимонопольного законодательства;
4) оценка эффективности функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса.
4. При организации антимонопольного комплаенса Управление ЗАГС КЧР руководствуется следующими принципами:
1) заинтересованность руководства Управления ЗАГС КЧР в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
2) регулярность оценки комплаенс-рисков;
3) обеспечение информационной открытости функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса;
4) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР;
5) совершенствование антимонопольного комплаенса.
2. Организация антимонопольного комплаенса
5. Общий контроль за организацией и функционированием в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса осуществляется начальником Управления ЗАГС КЧР, который:
1) вводит в действие правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
2) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение государственными гражданскими служащими Управления ЗАГС КЧР правового акта об антимонопольном комплаенсе;
3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
6. Функции, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, возлагаются на начальника отдела - юриста отдела по кадровой, организационной и правовой работе Управления ЗАГС КЧР (далее – начальник отдела).
7. К компетенции начальника отдела относятся следующие функции:
1) подготовка и представление начальнику Управления ЗАГС КЧР на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутренних документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
2) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
3) выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих, разработка предложений по их исключению;
4) консультирование государственных гражданских служащих Управления ЗАГС КЧР по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
5) организация взаимодействия с отделами записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики (далее – отдел ЗАГС) по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
6) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
7) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
8) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
9) информирование начальника Управления ЗАГС КЧР о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
10) ознакомление государственных гражданских служащих Управления ЗАГС КЧР с правовым актом об организации антимонопольного комплаенса.
8. Оценку эффективности организации и функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган Общественный совет.
9. К функциям коллегиального органа относятся:
1) рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в Управлении ЗАГС КЧР в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
2) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3. Выявление и оценка комплаенс-рисков
10. Выявление и оценка комплаенс-рисков в Управлении ЗАГС КЧР осуществляется начальником отдела.
11. В целях выявления комплаенс-рисков начальником отдела, проводятся:
1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Управления ЗАГС КЧР за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
2) анализ нормативных правовых актов Управления ЗАГС КЧР;
3) анализ проектов нормативных правовых актов Управления ЗАГС КЧР;
4) мониторинг и анализ практики применения Управлением ЗАГС КЧР антимонопольного законодательства;
5) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
12. При проведении (не реже одного раза в год) начальником отдела анализа
выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются мероприятия:
1) сбор в отделах Управления ЗАГС КЧР сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
2) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Управлении ЗАГС КЧР, который содержит классифицированные по сферам деятельности Управления ЗАГС КЧР сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Управлением ЗАГС КЧР на недопущение повторения нарушения.
13. При проведении (не реже одного раза в год) начальником отдела анализа нормативных правовых актов Управления ЗАГС КЧР реализуются мероприятия:
1) разработка и размещение на официальном сайте Управления ЗАГС КЧР исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Управления ЗАГС КЧР (далее – перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
2) размещение на официальном сайте Управления ЗАГС КЧР уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
3) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
4) представление начальнику Управления ЗАГС КЧР сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Управления ЗАГС КЧР.
14. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов
начальником отдела реализуются мероприятия (в течение отчетного года):
1) размещение на официальном сайте Управления ЗАГС КЧР (размещение на официальном интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов органов власти Карачаево-Черкесской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
2) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
15. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Управлении ЗАГС КЧР начальником отдела реализуются мероприятия:
1) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Управлении ЗАГС КЧР;
2) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Управлении ЗАГС КЧР;
3) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Управлении ЗАГС КЧР.
16. При выявлении комплаенс - рисков начальником отдела проводится оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Управления ЗАГС КЧР по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
17. Распределение выявленных комплаенс - рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р.
18. На основе проведенной оценки комплаенс – рисков начальником отдела составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
19. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
4. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков
20. В целях снижения комплаенс-рисков начальником отдела ежегодно разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Управления ЗАГС КЧР.
21. Начальник отдела на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков в Управлении ЗАГС КЧР.
22. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Управления ЗАГС КЧР должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
23. В целях оценки эффективности функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели как для отделов Управления ЗАГС КЧР, так и для Управления ЗАГС КЧР в целом.
24. Ключевые показатели эффективности функционирования в Управлении ЗАГС КЧР антимонопольного комплаенса разрабатываются в соответствии с методикой расчета ключевых показателей эффективности, разработанной антимонопольным органом.
25. Начальник отдела ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР.
26. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Управлении ЗАГС КЧР должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Доклад об антимонопольном комплаенсе
27. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
1) о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
2) об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
3) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
28. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен представляться в коллегиальный орган на утверждение (не реже одного раза в год).
29. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Управления ЗАГС КЧР.
30. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, ежегодно направляется Управлением ЗАГС КЧР в уполномоченный орган по содействию развития конкуренции в Карачаево-Черкесской Республики (Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: