Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2010г.
Номер документа: RU22000201000288
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по труду и занятости населения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 5 апреля 2012 года № 10-01/083.

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2010 года № 91

Об утверждении и введении в действие Административного регламента предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги но содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

{ Изменения: приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023. }

{ Новая редакция с изменениями от 25 февраля 2011 года. }

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - «регламент»).

2. Начальнику отдела информационно-издательской деятельности (Семенова СВ.) обеспечить:

- опубликование регламента в печатном издании «Сборник законодательства Алтайского края»;

- размещение информации о регламенте в газете «Алтайская правда»;

- представление регламента в электронном виде в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;

- размещение регламента на официальном сайте управления.

3. Отделу    контроля     и    правового     обеспечения    деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить:

- направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края;

- направление настоящего приказа в Прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы.

4. Начальнику отдела управления персоналом и организационной работы (Наконечников Н.А.) довести регламент до государственных гражданских служащих отдела развития социального партнерства и внешних связей.

5. Государственным гражданским служащим отдела развития социального партнерства и внешних связей руководствоваться регламентом при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления И.А. Бушмин

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края

по труду и занятости населения

от 24 мая 2010 года № 91

Административный регламент

предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости на­селения государственной услуги по содействию в урегулировании коллектив­ных трудовых споров

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - «административный регламент») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - «УТЗН Алтайского края») при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного  представительного  органа работников  при  принятии  локальных
нормативных актов, коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - «коллективные трудовые споры»).

2. Государственная услуга по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета), а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка может быть проведена (далее - «государственная услуга»), предоставляется УТЗН Алтайского края.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 };

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнитель­ной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов фе­деральных органов исполнительной власти»;

приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 15.05.2008 года № 23Он «Об утверждении Административного регламента предоставле­ния Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу за­ключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федераль­ном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в орга­низациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законода­тельством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудо­вого спора забастовка не может быть проведена»;

Законом Алтайского края от 14.06.2007 № 55-ЗС «О социальном парт­нерстве в Алтайском крае»;

постановлением Администрации края от 05.07.2010 № 294 «Об утвер­ждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости на­селения» { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража.

5. Получателями государственной услуги являются:

профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, измене­ния и выполнения соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства;

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федераль­ного бюджета).

В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте УТЗН Алтайского края, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных услуг Алтайского края в сети «Интернет», в средствах массовой информации, издания информацион­ных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

7. При отборе средств массовой информации для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги через средства радио - и телевещания, периодические издания учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, цена размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.

8. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты УТЗН Алтайского края - органа предоставляющего государственную услугу:

Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты УТЗН Алтайского края:

местонахождение УТЗН Алтайского края и его почтовый адрес - пр. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031;

телефоны для справок - 8 (3852) 26-07-74, 66-50-43, 66-50-44;

адрес электронной почты – altszn @depalt.alt.ru.

9. Адрес   официального   интернет-сайта   УТЗН   Алтайского   края:
www. depalt.alt.ru.

10. График (режим) работы УТЗН Алтайского края: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30 (по пятницам-до 16.30), обед-с 13.00 до 13.48.

11. Сведения о графике (режиме) работы УТЗН Алтайского края размещаются на официальном сайте в сети «Интернет».

12. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте УТЗН Алтайского края, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных услуг Алтайского края в сети «Интернет», в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.) { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

Письменные обращения получателей государственной услуги о прави­лах предоставления государственной услуги, а также обращения о правилах предоставления государственной услуги в электронной форме, поступившие через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по электронной почте (далее -«обращения в электронной форме»), рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

Время ожидания для получения информации о правилах предоставле­ния государственной услуги при личном обращении получателя государст­венной услуги не должно превышать 40 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники УТЗН Алтайского края подробно и в вежливой форме информируют обра­тившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок дол­жен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил по­лучатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно пре­вышать 10 минут.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных помещениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений работодателей и профсоюзов и т.д.

В случае направления обращения о правилах предоставления государственной услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края обращение заполняется по форме, представленной на указанных порталах { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

13. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

14. Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее — «заявление-анкета») (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также при обращении в электронной форме { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для  предоставления  государственной услуги, содержится следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты УТЗН Алтайского края;

должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, осуществляющих государственную услугу;

перечень получателей государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий либо бездействия УТЗН Алтайского края его должностных лиц и работников.

16. На официальном интернет-сайте УТЗН Алтайского края содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

о правилах предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий или бездействия УТЗН Ал­тайского края, его должностных лиц и работников;

ответы на типовые вопросы.

Сроки предоставления государственной услуги

17. Время ожидания при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.

18. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.

19. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении либо обращении в электронной форме получателя государственной услуги не должны превышать 20 рабочих дней { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

20. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

21. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной   услуги   в   журнале  учета  получателей   государственной  услуги (далее - «журнал учёта») (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), не должны превышать 3 часов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

22. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

22.1. Коллективный трудовой спор возник за пределами Алтайского края.

22.2. Урегулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной службы по труду и занятости в случаях:

22.2.1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

22.2.2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

22.2.3. Коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.

22.3. Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги.

22.4. Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.

22.5. Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении - анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги

23. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:

23.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги.

23.2. Документы, содержащие сведения о:

наделении полномочиями представителя стороны коллективного тру­дового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствую­щим сторонам социального партнерства;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной поч­ты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллек­тивного трудового спора);

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представите­лей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разно­гласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги

24. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги на русском языке разборчиво от руки, в машинописном виде либо в электронной форме. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения. Заявление-анкета в электронной форме может быть подписана получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи.

{ Пункт 24 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023. }

25. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23.2 настоящего административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.

Требования к предоставлению государственной услуги

26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

27. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

28. Государственная услуга УТЗН Алтайского края предоставляется при урегулировании коллективных трудовых споров на территории Алтайского края, за исключением следующих:

по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заклю­чаемых на федеральном уровне социального партнерства;

в организациях, финансируемых из федерального бюджета;

в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Феде­рации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не мо­жет быть проведена, а именно:

в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо осо­бых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;

в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных под­разделениях), непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; в правоохранительных орга­нах; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и неот­ложной медицинской помощи;

в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснаб­жение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забасто­вок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здо­ровью людей.

29. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены по почте в УТЗН Алтайского края.

Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

30. Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании УТЗН Алтайского края.

32. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями, и мест для хранения верхней одежды посетителей.

33. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха (при возможности), средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

34. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников УТЗН Алтайского края.

35. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

36. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием  (компьютерами,  средствами  электронно-вычислительной  техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о примирительных процедурах, о содействии урегулированию коллективных трудовых споров, стульями и столами.

37. Рабочие места работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

38. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, с учетом используемого оборудования.

Требования к организации учета получателей государственной услуги

39. Учет получателей государственной услуги осуществляется УТЗН Алтайского края в журнале учета.

40. В журнал учета заносятся сведения о:

порядковом номере записи;

дате обращения получателя государственной услуги или регистрации почтового отправления получателя государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного тру­дового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективно­го трудового спора;

наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

содержании требований, выдвинутых работниками и/или представи­тельным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной поч­ты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллек­тивного трудового спора);

полномочности сторон коллективного трудового спора;

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представите­лей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разно­гласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

решении о предоставлении или отказе в предоставлении государствен­ной услуги;

фамилии, имени, отчестве работника УТЗН Алтайского края, участ­вующего в предоставлении государственной услуги;

разъяснениях по применению норм трудового законодательства, дан­ных работником УТЗН Алтайского края, участвующим в предоставлении го­сударственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спо­ра;

предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

предложениях по кандидатурам посредников;

предложениях по созданию трудового арбитража;

результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех эта­пах его разрешения.

41. Ведение журнала учета может осуществляться в электронном виде.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

42. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) или письменное обращение, а также обращение в электронной форме получателя государственной услуги с представлением всех документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги, указанная в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, может быть представлена в УТЗН Алтайского края в письменной или электронной форме.

Документы, указанные в пункте 23.2 настоящего Административного регламента, представляются в УТЗН Алтайского края в письменной форме.

{ Пункт 42 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023. }

43. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом.

44. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.

45. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

45.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги:

при письменном обращении, обращении в электронной форме получателя государственной услуги - осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о прави­лах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 };

при личном (очном) обращении получателя государственной услуги - оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего административного регламента.

45.2.              В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора,  определяет  наличие  документального  подтверждения  полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.

46. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом.

47. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые мо­гут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.

48. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.

49. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении:

49.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям,  предусмотренным  пунктом  22   настоящего  административного регламента:

при письменном обращении, обращении в электронной форме получателя государственной услуги - осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления госу­дарственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }. В письменном ответе работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположе­нии органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллектив­ный трудовой спор;

при личном (очном) обращении получателя государственной услуги - оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.

49.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт (по телефону, электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.

50. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Россий­ской Федерации.

51. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, выясняет, на каком этапе рассмотрения находится  разрешение коллективного трудового спора.

52. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия по урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.

53. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.

54. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.

55. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.

56. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

57. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует в журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

58. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Административного регламента, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

59. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее со­став и полномочия, правила оформления решений, принятых примиритель­ной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной ко­миссии.

60. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.

61. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

61.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое   сторонами   коллективного   трудового   спора,   оформляется   в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

61.2. При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

62. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

63. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

64. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

65. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Административного регламента, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

66. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Феде­рации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллектив­ного трудового спора;

представляет сведения о кандидатурах посредников на основании спи­ска лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмот­рении коллективных трудовых споров.

67. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.

68. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета или разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

69. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

69.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое   сторонами   коллективного   трудового   спора,   оформляется   в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

69.2. При недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

70. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.

71. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

72. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Административного регламента, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или про­должение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комис­сией или с этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года № 10-01/023 }.

73. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Феде­рации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбит­ража, сроки принятия решений трудовым арбитражем;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллектив­ного трудового спора.

74. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и (или) посредником обеспечивает создание трудового арбитража.

75. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража и определении его полномочий.

76. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.

77. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже в срок до пяти рабочих дней со дня его создания.

78. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, в составе трудового арбитража участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет информирование начальника УТЗН Алтайского края и, в случае необходимости, органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных по­ следствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора.

79. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, совместно со сторонами коллективного трудового спора участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.

80. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, в случае, если стороны коллективного спора не приходят к соглашению о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, осуществляет подготовку решения, по указанным вопросам.

81. На основании подготовленного работником УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях начальник УТЗН   Алтайского   края   принимает   соответствующее   решение,   которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, оформляет решение трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передает его сторонам коллективного трудового спора для заключения соглашения.

82. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

83. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета.

Последовательность административных действий в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

84. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, не исполняют решение трудового арбитража, или в случае продолжения взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора – с этапов рассмотрения коллективного трудового спора согласно порядку разрешения коллективного трудового спора.

85. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

86. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.

87. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

88. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками УТЗН Алтайского
края, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником УТЗН Алтайского (лицом, исполняющим его обязанности) края, заместителем начальника УТЗН Алтайского края, а также иными должностными лицами УТЗН Алтайского края по поручению начальника УТЗН Алтайского края.

Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении госдарственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоя­щим административным регламентом.

89. Текущий контроль за предоставлением  государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками УТЗН Алтайского края, положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к ведению и хранению заявлений-анкет получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

90. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником УТЗН Алтайского края (лицом, исполняющим его обязанности) края, заместителем начальника УТЗН Алтайского края.

91. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

92. Получатели государственной услуги, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) работником УТЗН Алтайского края (далее — «заявители»), вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.

93. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) работника УТЗН Алтайского края, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику УТЗН Алтайского края (лицу, исполняющему его обязанности).

94. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу начальнику УТЗН Алтайского края  (лицу, исполняющему его обязанности) по почте. Жалоба регистрируется отделом управления персоналом УТЗН Алтайского края.

Жалобы в письменной форме направляются заявителями в УТЗН Ал­тайского края по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.

В электронном виде жалобы направляются в УТЗН Алтайского края посредством размещения в разделе «Гостевая книга» официального Интер­нет-сайта управления http://depalt.alt.ru/ либо на адрес электронной почты УТЗН Алтайского края altszn@depalt.alt.ru.

Осуществление личного приема граждан осуществляется должностны­ми лицами УТЗН Алтайского края в соответствии с графиком личного прие­ма по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.

График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд в здании УТЗН Алтайского края, а также доступен на официальном сайте УТЗН Алтайского края. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматри­ваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 26 07 74).

95. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденным приказом начальника УТЗН Алтайского края от 24.04.2009 № 87.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления управлением Алтайского края

по труду и занятости населения

государственной услуги по содействию

в урегулировании коллективных трудовых

споров, утвержденному приказом управления

Алтайского края по труду и занятости населения

от 24 мая 2010 года № 91

Заявление-анкета

о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность получателя

__________________________________________________________________

государственной услуги

Прошу____________________________________________________________

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

предоставить стороне_______________________________________________

наименование стороны коллективного трудового спора

__________________________________________________________________

в__________форме государственную услугу по содействию в урегулировании

(письменной либо устной)

коллективного трудового спора (нужное отметить):

- по поводу установления и изменения условий труда;

- по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства;

- в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

наименования сторон коллективного трудового спора

Почтовый адрес____________________________________________________             

Адрес электронной почты____________________________________________

Номер телефона___________________________________________________

Получатель государственной услуги:

_____________________  _______________  «___»___________20___г.

Фамилия, имя, отчество  подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления управлением Алтайского края

по труду и занятости населения государственной

услуги по содействию в урегулировании

коллективных трудовых споров, утвержденному

приказом управления Алтайского края

по труду и занятости населения

от 24 мая 2010 года № 91

Образец

Журнал учета получателей государственной услуги

№ п/п

Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации (объединения работодателей), в которой име­ет место коллективный тру­довой спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о другой стороне коллективного трудового спо­ра

Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмот­рения представителями работо­дателя (объединений работода­телей) требований работников (их представителей), профессио­нальных союзов (их объедине­ний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лист 2

Журнал учета получателей государственной услуги

Сведения      о характере, существе, причинах      и предмете   неурегулированных     раз­ногласий

Этап         рассмотрения коллективно­го   трудового спора

Иная информа­ция, характеризующая коллек­тивный трудовой спор

Решение о пре­доставлении или    отказе    в предоставлении государствен­ной услуги

Ф.И.О.   работ­ника        УТЗН Алтайского края,       участ­вующего         в предоставле­нии государст­венной услуги

Сведения о разъ­яснениях по при­менению       норм трудового     зако­нодательства, данных    предста­вителям      сторон коллективного трудового спора

Сведения      о предложениях по урегулиро­ванию      кол­лективного трудового спора,   канди­датурам     по­средников, созданию трудового ар­битража

Сведения     о результатах рассмотре­ния    коллек­тивного  тру­дового спора на всех  эта­пах  его  раз­решения

10

11

12

13

14

15

16

17

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

предоставления управлением Алтайского края

по труду и занятости населения государственной

услуги по содействию в урегулировании коллективных

трудовых споров, утвержденному приказом управления

Алтайского края по труду и занятости населения

от 24 мая 2010 года № 91

             

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении управлением Алтайского края по труду и занято­сти населения государственной услуги по содействию в урегулировании кол­лективных трудовых споров

«____»_________20___г. №______

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями административного регламента предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, отказать в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

как представителю_________________________________________________

(наименование стороны коллективного трудового спора)

_________________________________________________________________

по следующему основанию (нужное отметить)

- коллективный трудовой спор возник за пределами Алтайского края;

- предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

- коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забас­товки;

- получателем государственной услуги не представлены документы, неоходимые для получения государственной услуги;

- представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 26 настоящего Администра­тивного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

- существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует со­держанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в управление Алтайского края по труду и занятости населения или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федера­ции.

Работник управления Алтайского края по труду и занятости населения:

_________________________________________________________________

(должность)

_________________________________________________________________

(подпись)              (фамилия, имя, отчество)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

предоставления управлением Алтайского края

по труду и занятости населения государственной

услуги по содействию в урегулировании коллективных

трудовых споров, утвержденному приказом управления

Алтайского края по труду и занятости населения

от 24 мая 2010 года № 91

Блок - схема

алгоритма прохождения административной процедуры «Участие в разрешении коллективного трудового спора»

Обращение стороны коллективного трудового спора с целью получения помощи в урегулировании коллективного трудового спора

Уведомительная регистрация коллективного трудового спора, не урегулированного примирительной комиссией, созданной на предприятии или органи­зации

Предложение кандидатуры посредника для разрешения коллективного тру­дового спора

Достижение согласованного решения относительно кандидатуры посредника

Недостижение согласованного реше­ния относительно кандидатуры посредника либо неразрешение спора при участии посредника

Разрешение коллективного трудового спора с участием посредника (7рабочих дней)

Создание трудового арбитража (3 рабочих дня)

Принятие согласованного решения

Рассмотрение   коллективного  трудо­вого спора в трудовом арбитраже (5 рабочих дней)

Составление

протокола разногласий

Вынесение   решения,   обязательного для исполнения сторонами спора

Решение направляется сторонам кол­лективного трудового спора с целью его выполнения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 178 ч.2 стр.417 от 28.02.2011 Изменения.приказ от 25.02.2011 №10-01/023
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать