Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU45000201200282
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области

от 24 мая 2012 года №60-ОД

Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 04.10.2012г. №117-ОД: НГР RU45000201200623)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента — начальника управления развития рыночной инфраструктуры Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Пугина С.В.

Заместитель Губернатора Курганской области –

директор Департамента экономического развития

торговли и труда Курганской области                                                                                                                                                                   Н.И. Болтнев

Приложение к приказу Департамента экономического развития,

торговли и труда Курганской области от24 мая 2012 года №60-ОД

«Об утверждении административного регламента исполнения

Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской

области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия

(бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной

организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при

размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание

услуг для государственных и муниципальных нужд»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской

области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Курганской области (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция)

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237, 25.12.1993г.);

Федеральным законом от 21.05.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Российская газета» №163, 28.07.2005г.);

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27.03.2006г. №84 «Об органе исполнительной власти Курганской области, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области» («Новый мир» - Документы № 9,15.04.2006г);

постановлением Правительства Курганской области от 24.09.2007г. №411 «Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития, торговли и труда Курганской области» («Новый мир» - Документы № 70, 09.10.2007г.);

настоящим Административным регламентом.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области (далее - Департамент) в части полномочий, установленных главой 8 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

4. Исполнение государственной функции предусматривает рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и проведение при их рассмотрении по существу внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

5. Участник размещения заказа вправе:

1) подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) в любое время размещения заказа, но не позднее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее, чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, при этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку;

2) обжаловать решение Департамента о возвращении жалобы в судебном порядке;

3) отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы;

4) присутствовать на рассмотрении жалобы по существу лично, либо через своих представителей;

5) при рассмотрении жалобы по существу давать пояснения по поданной жалобе;

6) знакомиться с результатами рассмотрения жалобы по существу.

7) обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.

6. При подаче жалобы участник размещения заказа (далее - заявитель) обязан:

1) указать в жалобе следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

указание на размещаемый заказ;

указание на обжалуемые действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

2) подписать жалобу лично либо своим представителем с приложением доверенности или иного подтверждающего полномочия представителя на подписание жалобы документа;

3) приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы и их полный перечень;

4) направить копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

7. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, участник размещения заказа, права и законные интересы которого непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе:

1) представить в Департамент возражения на жалобу;

2) присутствовать на рассмотрении жалобы лично, либо через своих представителей, давать пояснения по рассматриваемой жалобе;

3) знакомиться с результатами рассмотрения жалобы по существу;

4) обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.

8. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны:

1) представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок цен, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

2) исполнить требование Департамента о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

9. При осуществлении государственной функции должностные лица Департамента вправе:

1) направить запрос заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;

2) направить запрос участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;

3) приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

4) выдать предписание согласно требованиям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, совершать иные действия, предусмотренные законодательством.

10. При осуществлении государственной функции должностные лица Департамента обязаны своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по рассмотрению жалобы.

11. Результатом исполнения государственной функции Департаментом являются:

1) решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной;

2) решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственных функций

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Сведения о местонахождении Департамента: г. Курган, ул. Гоголя, 56. Почтовый адрес для направления запросов и (или) обращений: 640024, г. Курган, ул. Гоголя, 56.

Электронный адрес для направления запросов и (или) обращений: adm044@kurganobl.ru

Контактные телефоны Департамента: 8(3522) 42-94-01, 42-94-26, 42-94-35, факс 8(3522)46-60-52.

Официальный сайт: http://www.economic.kurganobl.ru.

13. Часы работы Департамента: понедельник - пятница 08.00 -17.00

перерыв на обед 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

14. Информация об исполняемой Департаментом государственной функции предоставляется путем размещения документов на бумажных носителях непосредственно в помещениях Департамента, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети «Интернет».

15. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

16. В соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов максимальный срок рассмотрения жалобы по существу, а также возражений на жалобу, поступивших от участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, составляет 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в Департамент.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация поступающей жалобы;

2) предварительное рассмотрение жалобы;

3) рассмотрение жалобы по существу.

Блок-схема исполнения Департаментом государственной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

18. Выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом по делопроизводству организационно-кадровой службы Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих в Департамент документов.

19. Выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента в соответствии с должностными регламентами (далее - специалист).

20. Выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, осуществляется комиссией по контролю в сфере размещения заказов Департамента (далее - Комиссия).

Прием и регистрация поступающих жалоб

21. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации жалобы заявителя является факт подачи (направления по почте) жалобы в Департамент с комплектом документов, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.

22. Специалист по делопроизводству организационно-кадровой службы Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих в Департамент документов:

1) принимает жалобу и документы;

2) проводит регистрацию жалобы в журнале регистрации входящих документов с указанием даты приема.

23. Зарегистрированная жалоба специалистом по делопроизводству организационно-кадровой службы Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих в Департамент документов, в тот же день в порядке делопроизводства передается специалисту.

Предварительное рассмотрение жалобы

24. Основанием для начала административной процедуры предварительного рассмотрения жалобы заявителя является регистрация жалобы и прилагающегося к ней комплекта документов специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей документации, и передача жалобы в порядке делопроизводства специалисту.

25. Для принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы специалист:

1) проверяет содержание жалобы на наличие сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Административного регламента

2) устанавливает наличие документов, приложенных к жалобе, подтверждающих обоснованность доводов жалобы;

3) проверяет факт подписания жалобы участникам размещение заказа или его представителем;

4) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для возвращения жалобы, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;

5) готовит соответствующее заключение.

26. В соответствии со статьей 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается заявителю в случае, если:

1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных пунктами 2-4 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;

4) жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии, аукционной комиссии или котировочной комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;

5) жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

6) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов.

27. Заключение о принятии жалобы к рассмотрению (о возвращении жалобы) специалист лично передает начальнику отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента для визирования.

28. Начальник отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента после визирования заключения в порядке делопроизводства передает его заместителю руководителя Департамента, курирующему вопросы контроля в сфере размещения заказов, на согласование.

29. Заместитель руководителя Департамента, курирующий вопросы контроля в сфере размещения заказов, согласовывает заключение и в порядке делопроизводства направляет его руководителю Департамента.

30. Максимальный срок исполнения действий по согласованию заключения о принятии жалобы к рассмотрению (о возвращении жалобы) составляет один рабочий день со дня регистрации жалобы.

31. Решение о принятии жалобы к рассмотрению (о возвращении жалобы) принимается руководителем Департамента на основе заключения, подготовленного специалистом, согласованного с начальником отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов.

32. Максимальный срок принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы - 2 рабочих дня со дня ее регистрации.

33. В случае принятия руководителем Департамента решения о принятии жалобы к рассмотрению, начальник отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента поручает специалисту в течение одного дня подготовить уведомление заявителю о принятом решении с указанием обоснования такого решения, обеспечивает подписание руководителем Департамента письменного уведомления заявителю о принятом решении.

34. Подписанное руководителем Департамента уведомление в тот же день направляется специалистом заявителю по факсу (электронной почте), дублируя его отправкой по почте.

35. В случае принятия решения о возвращении жалобы в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента, начальник отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента поручает специалисту подготовить уведомление заявителю о принятом решении с указанием обоснования такого решения, обеспечивает подписание руководителем Департамента письменного уведомления заявителю о принятом решении.

36. Специалист в тот же день направляет по почте подписанное руководителем Департамента уведомление заявителю, а также сообщает ему по телефону, указанному в жалобе, о принятом решении с указанием обоснования такого решения.

37. Возвращение жалобы осуществляется в срок не позднее двух дней после дня ее регистрации.

38. В случае принятия решения о рассмотрении жалобы, начальник отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов обеспечивает:

1) согласование с руководителем Департамента места и времени рассмотрения жалобы;

2) размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании;

3) уведомление заявителя, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, иных заинтересованных сторон о месте и времени рассмотрения жалобы;

4) передачу жалобы на рассмотрение Комиссии в установленном порядке.

39. В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, всем заинтересованным участникам размещения заказа направляются уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, о месте и времени рассмотрения такой жалобы. Информация о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте не размещается.

40. В соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов принятие жалобы к рассмотрению является основанием для подготовки и направления в адрес заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии письменного требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

41. Решение о приостановлении размещения заказа принимается руководителем Департамента по предложению начальника отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента, согласованного с заместителем руководителя Департамента, координирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов, одновременно с решением о принятии жалобы к рассмотрению.

42. Уведомление о рассмотрении жалобы и требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу направляются специалистом участникам размещения заказов, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, по факсу (электронной почте), дублируя его отправкой по почте.

43. Административная процедура предварительного рассмотрения жалобы заканчивается передачей специалистом жалобы Комиссии и направлением в адрес заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

44. Максимальный срок размещения на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании, направления уведомления о рассмотрении жалобы и требования о приостановлении размещения заказа - 2 рабочих дня со дня поступления жалобы.

45. В случае отзыва жалобы заявителем до принятия решения по существу жалобы, специалист в течение одного рабочего дня со дня ее отзыва готовит проект уведомления об отзыве жалобы и согласовывает с начальником отдела территориального госзаказа.

46. Уведомление об отзыве жалобы согласовывается с заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов, и подписывается руководителем Департамента.

47. Подписанное руководителем Департамента уведомление об отзыве жалобы в порядке делопроизводства передается специалисту для направления заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Рассмотрение жалобы по существу

48. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению жалобы по существу является передача жалобы на рассмотрение Комиссии.

49. Максимальный срок рассмотрения жалобы по существу, а также возражений на жалобу, поступивших от участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы - 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.

50. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя, с сообщения секретаря Комиссии о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

51. В процессе рассмотрения жалобы членами Комиссии исследуются доводы жалобы, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, оцениваются представленные доказательства, заслушиваются объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

52. В соответствии с Законом о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1,2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, а именно:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

2) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо финансирование проката или показа которого является предметом государственного или муниципального исполнения;

4) качественные характеристики произведения литературы или искусства, качество исполнения;

5) квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей области литературы или искусства.

53. В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки - функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Департамента.

54. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы Комиссией принимается решение:

1) о признании жалобы заявителя обоснованной полностью либо частично и необходимости выдачи предписания согласно части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона о размещении заказов;

2) о признании жалобы заявителя необоснованной.

55. После окончания рассмотрения жалобы по существу, ведущий заседание Комиссии оглашает резолютивную часть решения.

56. В случае признания жалобы заявителя обоснованной полностью либо частично, согласно решению, принятому Комиссией, специалист готовит и согласовывает с начальником отдела территориального госзаказа:

1) проект предписания, которое может быть выдано заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, согласно требованиям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;

2) проект обращения в суд общей юрисдикции, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

57. При выявлении в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, специалист в течение одного рабочего дня готовит информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы и в порядке делопроизводства в течение 2-х рабочих дней направляет их в правоохранительные органы.

58. Документы, предусмотренные пунктами 56, 57 настоящего Административного регламента, согласовываются с заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов, и подписываются руководителем Департамента в течение 1 рабочего дня.

59.В течение 3-х рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 54 настоящего Регламента:

- начальник отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента направляет руководителю Департамента для подписания предписание, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы;

- специалист направляет заявителю, иным заинтересованным лицам копии решения Комиссии и предписание, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы;

- специалист размещает в установленном порядке на официальном сайте сведения о вынесенных решениях и предписаниях (текст документов).

60. Документы, предусмотренные пунктом 59 настоящего Административного регламента, оформляются в письменной форме, в порядке делопроизводства доводятся до сведения адресатов специалистом любым способом (почтовой связью, вручением под роспись представителю заинтересованного лица, передачей документов с использованием средств факсимильной связи).

Раздел IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителем Департамента.

62. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

Государственные служащие несут ответственность за исполнение данной государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

63. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

64. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

65. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:

служащих Департамента - руководителю Департамента;

руководителя Департамента и его заместителя - Губернатору Курганской области.

66. Жалобы заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

67. Должностные лица Департамента ведут личный прием заинтересованных лиц в соответствии с режимом работы Департамента.

Приложение

к Административному регламенту исполнения

Департаментом экономического развития, торговли

и труда Курганской области государственной функции

по рассмотрению жалоб на действия (бездействие)

заказчика, уполномоченного органа, специализированной

организации, конкурсной, аукционной или котировочной

комиссии при размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для государственных

и муниципальных нужд

1

Блок схемы в соответствии с административными процедурами

Начало процедуры «Предварительное рассмотрение жалобы»

Регистрация жалобы на действия заказчика при размещении заказа для государственных и муниципальных нужд

Проверка жалобы на соответствие установленным требованиям

Нет              Да

Возвращение жалобы заявителю

Подготовка уведомления о месте и времени рассмотрения жалобы

Направление уведомления получателям. Размещения на сайте сведений о получении жалобы

Передача жалобы на рассмотрение Комиссии

Окончание процедуры «Предварительное рассмотрение жалобы»

Начало процедуры «Рассмотрение жалобы по существу»

Передача жалобы на рассмотрение Комиссии

Открытие заседание Комиссии

Проверка полномочий представителей заявителя, заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы

Нет              Да

Заседание комиссии проводится в открытом режиме

Заседание комиссии проводится в закрытом режиме

             

Изучение Комиссией обстоятельств дела, представленных и запрошенных документов

Голосование членов Комиссии по принятию решения по жалобе

Оглашение решения Комиссии

Вынесение решения Комиссией, включая особые мнения ее членов

              Нет              Да

Пересылка копии решения Комиссии предписанным адресатам. Размещение решения на сайте

Подготовка предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

Пересылка предписания организатору торгов. Размещение предписания на сайте

Окончание процедуры «Рассмотрение жалобы по существу»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 41 (567), с.1 от 15.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать