Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2017г.
Номер документа: RU68000201700414
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 29.06.2020 №251

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление автомобильных дорог и транспорта

Тамбовской области

ПРИКАЗ

24.05.2017

г. Тамбов

№ 22

Об утверждении шкалы для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, и порядка её применения

(в редакции приказа управления автомобильных дорого Тамбовской области от 07.11.2017 № 199 (RU68000201700853))

В соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), частью 6 статьи 14 Закона Тамбовской области от 23.12.2016 N 41-З "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области"

приказываю:

1. Утвердить:

шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - Шкала), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

порядок применения Шкалы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), а также на официальном сайте управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В. Вакульчика.

Начальник управления

А.Э. Чурилов

Приложение N 1
к приказу
управления автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
от 24.05.17 N 22

Шкала
для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок

N
п/п

Наименование

критерия

Значение

показателя

Количество баллов

1

2

3

4

1. Количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повлёкших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество транспортных средств (далее - ТС), имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса:

1.1.

Количество ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество ТС, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

Кдтп=0,00

10

Кдтп < 0,05

-15

0,05> Кдтп > 0,1

-25

0,1 > Кдтп > 0,2

-30

Кдтп > 0,2

-35

1.2

Количество ДТП, повлёкших за собой причинение вреда здоровью граждан по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество ТС, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

Кдтп=0,00

5

Кдтп < 0,05

-10

0,05> Кдтп > 0,1

-15

0,1 > Кдтп > 0,2

-20

Кдтп > 0,2

-25

2

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтверждён исполнением государственных (муниципальных) контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном, междугородном сообщении или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

свыше 10 лет опыта осуществления перевозок

40

от 7 до 10 лет опыта осуществления перевозок

30

от 3 до 7 лет опыта осуществления перевозок

20

от 1 до 3 лет опыта осуществления перевозок

10

менее 1 года опыта осуществления перевозок

5

отсутствие (неподтверждение) опыта осуществления перевозок

0

3. Характеристики ТС, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок:

3.1.

Показатели доступности ТС для инвалидов и других маломобильных групп населения:

3.1.1

наличие низкого (полунизкого) пола

наличие

15 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.1.2

наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (широкие двери, устройство наклона кузова, аппарель, подъемник для инвалидов, приспособления для крепления инвалидной коляски в салоне и т.п.)

наличие

10 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.1.3

наличие в салоне электронного светодиодного табло для слабослышащих инвалидов и специального звукового сигнала для незрячих и слабовидящих инвалидов в целях информирования пассажиров об остановочных пунктах в автоматическом или другом режиме

наличие

5 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.2.

Показатели комфортности и безопасности ТС для пассажиров:

3.2.1

наличие в салоне системы кондиционирования воздуха

наличие

2 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.2.2

наличие средств видеофиксации (видеокамер), обеспечивающих безопасность пассажиров при нахождении в салоне

наличие

1 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.2.3

наличие в салоне кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сиденья

наличие

2 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.2.4

наличие в салоне, в том числе у водителя или кондуктора, оборудования, позволяющего принимать плату за проезд с помощью платежных карт

наличие

5 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.2.5

наличие в салоне ТС устройств для просмотра художественных, мультипликационных, научно-популярных, документальных фильмов (применяется для ТС, предлагаемого для осуществления перевозок по маршруту в междугородном сообщении при протяженности маршрута более 100 км)

наличие

1 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.2.6

наличие автоматического привода открытия/закрытия входной двери (применяется для ТС категории М2)

наличие

1 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.3.

Показатели экологичности ТС:

3.3.1

наличие оборудования для работы двигателя ТС на компримированном природном газе

наличие

10 (за каждое ТС)

отсутствие

0 (за каждое ТС)

3.3.2

экологический класс ТС

Евро-3 и ниже

0 (за каждое ТС)

Евро-4

2 (за каждое ТС)

Евро-5 и выше

6 (за каждое ТС)

4.

Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (в зависимости от класса ТС):

класс ТС

срок эксплуатации ТС

особо малый

до 2 лет

8

малый

средний

от 2 до 4 лет

большой, особо большой

особо малый

от 2 до 5 лет

5

малый

средний

от 4 до 7 лет

большой, особо большой

особо малый

от 5 до 8 лет

2

малый

средний

от 7 до 10 лет

большой, особо большой

особо малый

свыше 8 лет

0

малый

средний

свыше 10 лет

большой, особо большой

Приложение N 2
к приказу
управления автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
от 24.05.17 N 22

Порядок
применения шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

1. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

2. Оценка заявок по критерию N 1 Шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (далее - Шкала) осуществляется путём суммирования значений показателей 1.1 и 1.2, определяемых отдельно по дорожно-транспортным происшествиям (далее - ДТП), повлёкшим за собой человеческие жертвы, и отдельно по ДТП, в которых причинён вред здоровью граждан, по следующей формуле:

(1),

где:

- расчётные значения показателей 1.1 и 1.2, получаемые путём деления количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников (далее - участник открытого конкурса) в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

КолТС - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника открытого конкурса в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, определяется за год, предшествующий дате размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата проведения открытого конкурса), и подтверждается справкой, представленной в составе своей заявки участником открытого конкурса, скреплённой печатью участника открытого конкурса (при наличии) и заверенной подписью участника открытого конкурса (его уполномоченного лица);

(абазац 6 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорого Тамбовской области от 07.11.2017 № 199)

ДТПi – количество ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и произошедших по вине участника открытого конкурса, определяемое на основании сведений, полученных организатором открытого конкурса от УГИБДД УМВД России по Тамбовской области (или территориальных органов ГИБДД МВД России в иных субъектах Российской Федерации) или на основании справки УГИБДД УМВД России по Тамбовской области (или территориальных органов ГИБДД МВД России в иных субъектах Российской Федерации), представленной участником открытого конкурса в составе его заявки, если требование о  представлении такой справки предусмотрено конкурсной документацией.

Если участник открытого конкурса не осуществлял регулярных перевозок в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, или не имел в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, ни одного транспортного средства, то по показателям 1.1 и 1.2 Шкалы его заявке присваивается 0 баллов.

Если участник открытого конкурса осуществляет регулярные перевозки менее 1 года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, то при подсчёте баллов по показателям 1.1 и 1.2 Шкалы учитываются представленные им сведения о количестве ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и (или) произошедших по вине этого участника открытого конкурса, за количество месяцев года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в течение которых он осуществлял регулярные перевозки.

При оценке заявки простого товарищества расчет значений ДЛИ и КолТС производится путём деления суммы количества ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы - по показателю 1.1 (суммы количества ДТП, в которых причинен вред здоровью граждан - по показателю 1.2) и произошедших по вине каждого из участников договора простого товарищества или их работников, на среднеарифметическое количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении каждого из участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса. В результате оценки по критерию N 1 заявке участников договора простого товарищества присваивается балл, равный сумме баллов, полученных по показателям 1.1 и 1.2.

3. Подсчёт баллов по критерию N 2 Шкалы рассчитывается с учётом представленных участником открытого конкурса сведений об опыте своей работы.

В случае если имеются несколько документов, подтверждающих опыт работы участника конкурса в один и тот же период, засчитывается общий опыт работы; по каждому из документов отдельно опыт работы не суммируется.

4. Оценка заявки участника открытого конкурса по критерию N 3 Шкалы проводится путём суммирования баллов, полученных за каждый из показателей данного критерия по каждому из рассмотренных транспортных средств, сведения о которых представлены участником открытого конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе.

При подсчёте баллов за каждый из показателей по критерию N 3 Шкалы транспортные средства, заявленные участником открытого конкурса, рассматриваются в порядке очерёдности, представленном участником открытого конкурса в составе своей заявки, по принципу приоритетности рассмотрения транспортных средств.

Подсчёт баллов за показатели по критерию N 3 производится в отношении основного фонда транспортных средств, необходимого для осуществления перевозок по маршруту (без резервного (подменного) фонда), в количестве, указанном в конкурсной документации.

Транспортные средства, представленные сверх количества, необходимого для осуществления перевозок по маршруту (без учёта резервного (подменного) фонда), указанного в конкурсной документации, не рассматриваются, баллы по ним не начисляются.

В случае если участником открытого конкурса в составе заявки представлены недостоверные, не подтвердившиеся (выявленные) в ходе осмотра представителями организатора открытого конкурса сведения о транспортном средстве, предлагаемом для осуществления перевозок по маршруту, при подсчёте итогового балла по критерию N 3 за транспортное средство, в отношении которого выявлены такие сведения, начисляется 0 баллов.

5. Подсчёт баллов по критерию N 4 Шкалы осуществляется по следующей формуле (2):

, (2)

где:

, , - количество баллов, соответствующее сроку эксплуатации заявленного транспортного средства;

- количество транспортных средств, заявленных участником открытого конкурса как основной фонд (без учета резервного (подменного) фонда).

Срок эксплуатации транспортного средства определяется как разница между датой проведения открытого конкурса и датой изготовления (выпуска) транспортного средства, указанной в паспорте транспортного средства, предлагаемого участником открытого конкурса. Оценке подлежит количество полных лет, полученных в результате вычисления разницы.

6. Итоговый балл, присваиваемый заявке участника открытого конкурса, определяется путём суммирования баллов, полученных им по каждому из критериев Шкалы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 220.010.040 Установление уровня тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа автобусами, в том числе пригородных маршрутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать