Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2017г. |
Номер документа: | RU68000201700414 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 29.06.2020 №251
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление автомобильных дорог и транспорта
Тамбовской области
ПРИКАЗ
24.05.2017
г. Тамбов
№ 22
Об утверждении шкалы для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, и порядка её применения
(в редакции приказа управления автомобильных дорого Тамбовской области от 07.11.2017 № 199 (RU68000201700853))
В соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), частью 6 статьи 14 Закона Тамбовской области от 23.12.2016 N 41-З "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области"
приказываю:
1. Утвердить:
шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - Шкала), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
порядок применения Шкалы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), а также на официальном сайте управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В. Вакульчика.
Начальник управления
А.Э. Чурилов
Приложение N 1
к приказу
управления автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
от 24.05.17 N 22
Шкала
для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок
N
п/п
Наименование
критерия
Значение
показателя
Количество баллов
1
2
3
4
1. Количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повлёкших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество транспортных средств (далее - ТС), имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса:
1.1.
Количество ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество ТС, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
Кдтп=0,00
10
Кдтп < 0,05
-15
0,05> Кдтп > 0,1
-25
0,1 > Кдтп > 0,2
-30
Кдтп > 0,2
-35
1.2
Количество ДТП, повлёкших за собой причинение вреда здоровью граждан по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество ТС, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
Кдтп=0,00
5
Кдтп < 0,05
-10
0,05> Кдтп > 0,1
-15
0,1 > Кдтп > 0,2
-20
Кдтп > 0,2
-25
2
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтверждён исполнением государственных (муниципальных) контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном, междугородном сообщении или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:
свыше 10 лет опыта осуществления перевозок
40
от 7 до 10 лет опыта осуществления перевозок
30
от 3 до 7 лет опыта осуществления перевозок
20
от 1 до 3 лет опыта осуществления перевозок
10
менее 1 года опыта осуществления перевозок
5
отсутствие (неподтверждение) опыта осуществления перевозок
0
3. Характеристики ТС, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок:
3.1.
Показатели доступности ТС для инвалидов и других маломобильных групп населения:
3.1.1
наличие низкого (полунизкого) пола
наличие
15 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.1.2
наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (широкие двери, устройство наклона кузова, аппарель, подъемник для инвалидов, приспособления для крепления инвалидной коляски в салоне и т.п.)
наличие
10 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.1.3
наличие в салоне электронного светодиодного табло для слабослышащих инвалидов и специального звукового сигнала для незрячих и слабовидящих инвалидов в целях информирования пассажиров об остановочных пунктах в автоматическом или другом режиме
наличие
5 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.
Показатели комфортности и безопасности ТС для пассажиров:
3.2.1
наличие в салоне системы кондиционирования воздуха
наличие
2 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.2
наличие средств видеофиксации (видеокамер), обеспечивающих безопасность пассажиров при нахождении в салоне
наличие
1 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.3
наличие в салоне кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сиденья
наличие
2 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.4
наличие в салоне, в том числе у водителя или кондуктора, оборудования, позволяющего принимать плату за проезд с помощью платежных карт
наличие
5 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.5
наличие в салоне ТС устройств для просмотра художественных, мультипликационных, научно-популярных, документальных фильмов (применяется для ТС, предлагаемого для осуществления перевозок по маршруту в междугородном сообщении при протяженности маршрута более 100 км)
наличие
1 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.6
наличие автоматического привода открытия/закрытия входной двери (применяется для ТС категории М2)
наличие
1 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.3.
Показатели экологичности ТС:
3.3.1
наличие оборудования для работы двигателя ТС на компримированном природном газе
наличие
10 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.3.2
экологический класс ТС
Евро-3 и ниже
0 (за каждое ТС)
Евро-4
2 (за каждое ТС)
Евро-5 и выше
6 (за каждое ТС)
4.
Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (в зависимости от класса ТС):
класс ТС
срок эксплуатации ТС
особо малый
до 2 лет
8
малый
средний
от 2 до 4 лет
большой, особо большой
особо малый
от 2 до 5 лет
5
малый
средний
от 4 до 7 лет
большой, особо большой
особо малый
от 5 до 8 лет
2
малый
средний
от 7 до 10 лет
большой, особо большой
особо малый
свыше 8 лет
0
малый
средний
свыше 10 лет
большой, особо большой
Приложение N 2
к приказу
управления автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
от 24.05.17 N 22
Порядок
применения шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
1. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
2. Оценка заявок по критерию N 1 Шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (далее - Шкала) осуществляется путём суммирования значений показателей 1.1 и 1.2, определяемых отдельно по дорожно-транспортным происшествиям (далее - ДТП), повлёкшим за собой человеческие жертвы, и отдельно по ДТП, в которых причинён вред здоровью граждан, по следующей формуле:
(1),
где:
- расчётные значения показателей 1.1 и 1.2, получаемые путём деления количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников (далее - участник открытого конкурса) в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
КолТС - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника открытого конкурса в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, определяется за год, предшествующий дате размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата проведения открытого конкурса), и подтверждается справкой, представленной в составе своей заявки участником открытого конкурса, скреплённой печатью участника открытого конкурса (при наличии) и заверенной подписью участника открытого конкурса (его уполномоченного лица);
(абазац 6 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорого Тамбовской области от 07.11.2017 № 199)
ДТПi – количество ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и произошедших по вине участника открытого конкурса, определяемое на основании сведений, полученных организатором открытого конкурса от УГИБДД УМВД России по Тамбовской области (или территориальных органов ГИБДД МВД России в иных субъектах Российской Федерации) или на основании справки УГИБДД УМВД России по Тамбовской области (или территориальных органов ГИБДД МВД России в иных субъектах Российской Федерации), представленной участником открытого конкурса в составе его заявки, если требование о представлении такой справки предусмотрено конкурсной документацией.
Если участник открытого конкурса не осуществлял регулярных перевозок в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, или не имел в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, ни одного транспортного средства, то по показателям 1.1 и 1.2 Шкалы его заявке присваивается 0 баллов.
Если участник открытого конкурса осуществляет регулярные перевозки менее 1 года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, то при подсчёте баллов по показателям 1.1 и 1.2 Шкалы учитываются представленные им сведения о количестве ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и (или) произошедших по вине этого участника открытого конкурса, за количество месяцев года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в течение которых он осуществлял регулярные перевозки.
При оценке заявки простого товарищества расчет значений ДЛИ и КолТС производится путём деления суммы количества ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы - по показателю 1.1 (суммы количества ДТП, в которых причинен вред здоровью граждан - по показателю 1.2) и произошедших по вине каждого из участников договора простого товарищества или их работников, на среднеарифметическое количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении каждого из участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса. В результате оценки по критерию N 1 заявке участников договора простого товарищества присваивается балл, равный сумме баллов, полученных по показателям 1.1 и 1.2.
3. Подсчёт баллов по критерию N 2 Шкалы рассчитывается с учётом представленных участником открытого конкурса сведений об опыте своей работы.
В случае если имеются несколько документов, подтверждающих опыт работы участника конкурса в один и тот же период, засчитывается общий опыт работы; по каждому из документов отдельно опыт работы не суммируется.
4. Оценка заявки участника открытого конкурса по критерию N 3 Шкалы проводится путём суммирования баллов, полученных за каждый из показателей данного критерия по каждому из рассмотренных транспортных средств, сведения о которых представлены участником открытого конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
При подсчёте баллов за каждый из показателей по критерию N 3 Шкалы транспортные средства, заявленные участником открытого конкурса, рассматриваются в порядке очерёдности, представленном участником открытого конкурса в составе своей заявки, по принципу приоритетности рассмотрения транспортных средств.
Подсчёт баллов за показатели по критерию N 3 производится в отношении основного фонда транспортных средств, необходимого для осуществления перевозок по маршруту (без резервного (подменного) фонда), в количестве, указанном в конкурсной документации.
Транспортные средства, представленные сверх количества, необходимого для осуществления перевозок по маршруту (без учёта резервного (подменного) фонда), указанного в конкурсной документации, не рассматриваются, баллы по ним не начисляются.
В случае если участником открытого конкурса в составе заявки представлены недостоверные, не подтвердившиеся (выявленные) в ходе осмотра представителями организатора открытого конкурса сведения о транспортном средстве, предлагаемом для осуществления перевозок по маршруту, при подсчёте итогового балла по критерию N 3 за транспортное средство, в отношении которого выявлены такие сведения, начисляется 0 баллов.
5. Подсчёт баллов по критерию N 4 Шкалы осуществляется по следующей формуле (2):
, (2)
где:
, , - количество баллов, соответствующее сроку эксплуатации заявленного транспортного средства;
- количество транспортных средств, заявленных участником открытого конкурса как основной фонд (без учета резервного (подменного) фонда).
Срок эксплуатации транспортного средства определяется как разница между датой проведения открытого конкурса и датой изготовления (выпуска) транспортного средства, указанной в паспорте транспортного средства, предлагаемого участником открытого конкурса. Оценке подлежит количество полных лет, полученных в результате вычисления разницы.
6. Итоговый балл, присваиваемый заявке участника открытого конкурса, определяется путём суммирования баллов, полученных им по каждому из критериев Шкалы.
Утратил силу приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 29.06.2020 №251
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление автомобильных дорог и транспорта
Тамбовской области
ПРИКАЗ
24.05.2017
г. Тамбов
№ 22
Об утверждении шкалы для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, и порядка её применения
(в редакции приказа управления автомобильных дорого Тамбовской области от 07.11.2017 № 199 (RU68000201700853))
В соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), частью 6 статьи 14 Закона Тамбовской области от 23.12.2016 N 41-З "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области"
приказываю:
1. Утвердить:
шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - Шкала), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
порядок применения Шкалы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), а также на официальном сайте управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В. Вакульчика.
Начальник управления
А.Э. Чурилов
Приложение N 1
к приказу
управления автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
от 24.05.17 N 22
Шкала
для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок
N
п/п
Наименование
критерия
Значение
показателя
Количество баллов
1
2
3
4
1. Количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повлёкших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество транспортных средств (далее - ТС), имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса:
1.1.
Количество ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество ТС, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
Кдтп=0,00
10
Кдтп < 0,05
-15
0,05> Кдтп > 0,1
-25
0,1 > Кдтп > 0,2
-30
Кдтп > 0,2
-35
1.2
Количество ДТП, повлёкших за собой причинение вреда здоровью граждан по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество ТС, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
Кдтп=0,00
5
Кдтп < 0,05
-10
0,05> Кдтп > 0,1
-15
0,1 > Кдтп > 0,2
-20
Кдтп > 0,2
-25
2
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтверждён исполнением государственных (муниципальных) контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном, междугородном сообщении или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:
свыше 10 лет опыта осуществления перевозок
40
от 7 до 10 лет опыта осуществления перевозок
30
от 3 до 7 лет опыта осуществления перевозок
20
от 1 до 3 лет опыта осуществления перевозок
10
менее 1 года опыта осуществления перевозок
5
отсутствие (неподтверждение) опыта осуществления перевозок
0
3. Характеристики ТС, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок:
3.1.
Показатели доступности ТС для инвалидов и других маломобильных групп населения:
3.1.1
наличие низкого (полунизкого) пола
наличие
15 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.1.2
наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (широкие двери, устройство наклона кузова, аппарель, подъемник для инвалидов, приспособления для крепления инвалидной коляски в салоне и т.п.)
наличие
10 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.1.3
наличие в салоне электронного светодиодного табло для слабослышащих инвалидов и специального звукового сигнала для незрячих и слабовидящих инвалидов в целях информирования пассажиров об остановочных пунктах в автоматическом или другом режиме
наличие
5 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.
Показатели комфортности и безопасности ТС для пассажиров:
3.2.1
наличие в салоне системы кондиционирования воздуха
наличие
2 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.2
наличие средств видеофиксации (видеокамер), обеспечивающих безопасность пассажиров при нахождении в салоне
наличие
1 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.3
наличие в салоне кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сиденья
наличие
2 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.4
наличие в салоне, в том числе у водителя или кондуктора, оборудования, позволяющего принимать плату за проезд с помощью платежных карт
наличие
5 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.5
наличие в салоне ТС устройств для просмотра художественных, мультипликационных, научно-популярных, документальных фильмов (применяется для ТС, предлагаемого для осуществления перевозок по маршруту в междугородном сообщении при протяженности маршрута более 100 км)
наличие
1 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.2.6
наличие автоматического привода открытия/закрытия входной двери (применяется для ТС категории М2)
наличие
1 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.3.
Показатели экологичности ТС:
3.3.1
наличие оборудования для работы двигателя ТС на компримированном природном газе
наличие
10 (за каждое ТС)
отсутствие
0 (за каждое ТС)
3.3.2
экологический класс ТС
Евро-3 и ниже
0 (за каждое ТС)
Евро-4
2 (за каждое ТС)
Евро-5 и выше
6 (за каждое ТС)
4.
Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (в зависимости от класса ТС):
класс ТС
срок эксплуатации ТС
особо малый
до 2 лет
8
малый
средний
от 2 до 4 лет
большой, особо большой
особо малый
от 2 до 5 лет
5
малый
средний
от 4 до 7 лет
большой, особо большой
особо малый
от 5 до 8 лет
2
малый
средний
от 7 до 10 лет
большой, особо большой
особо малый
свыше 8 лет
0
малый
средний
свыше 10 лет
большой, особо большой
Приложение N 2
к приказу
управления автомобильных дорог
и транспорта Тамбовской области
от 24.05.17 N 22
Порядок
применения шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
1. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
2. Оценка заявок по критерию N 1 Шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (далее - Шкала) осуществляется путём суммирования значений показателей 1.1 и 1.2, определяемых отдельно по дорожно-транспортным происшествиям (далее - ДТП), повлёкшим за собой человеческие жертвы, и отдельно по ДТП, в которых причинён вред здоровью граждан, по следующей формуле:
(1),
где:
- расчётные значения показателей 1.1 и 1.2, получаемые путём деления количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников (далее - участник открытого конкурса) в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
КолТС - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника открытого конкурса в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, определяется за год, предшествующий дате размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата проведения открытого конкурса), и подтверждается справкой, представленной в составе своей заявки участником открытого конкурса, скреплённой печатью участника открытого конкурса (при наличии) и заверенной подписью участника открытого конкурса (его уполномоченного лица);
(абазац 6 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорого Тамбовской области от 07.11.2017 № 199)
ДТПi – количество ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и произошедших по вине участника открытого конкурса, определяемое на основании сведений, полученных организатором открытого конкурса от УГИБДД УМВД России по Тамбовской области (или территориальных органов ГИБДД МВД России в иных субъектах Российской Федерации) или на основании справки УГИБДД УМВД России по Тамбовской области (или территориальных органов ГИБДД МВД России в иных субъектах Российской Федерации), представленной участником открытого конкурса в составе его заявки, если требование о представлении такой справки предусмотрено конкурсной документацией.
Если участник открытого конкурса не осуществлял регулярных перевозок в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, или не имел в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, ни одного транспортного средства, то по показателям 1.1 и 1.2 Шкалы его заявке присваивается 0 баллов.
Если участник открытого конкурса осуществляет регулярные перевозки менее 1 года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, то при подсчёте баллов по показателям 1.1 и 1.2 Шкалы учитываются представленные им сведения о количестве ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы (причинение вреда здоровью граждан) и (или) произошедших по вине этого участника открытого конкурса, за количество месяцев года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в течение которых он осуществлял регулярные перевозки.
При оценке заявки простого товарищества расчет значений ДЛИ и КолТС производится путём деления суммы количества ДТП, повлёкших за собой человеческие жертвы - по показателю 1.1 (суммы количества ДТП, в которых причинен вред здоровью граждан - по показателю 1.2) и произошедших по вине каждого из участников договора простого товарищества или их работников, на среднеарифметическое количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении каждого из участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса. В результате оценки по критерию N 1 заявке участников договора простого товарищества присваивается балл, равный сумме баллов, полученных по показателям 1.1 и 1.2.
3. Подсчёт баллов по критерию N 2 Шкалы рассчитывается с учётом представленных участником открытого конкурса сведений об опыте своей работы.
В случае если имеются несколько документов, подтверждающих опыт работы участника конкурса в один и тот же период, засчитывается общий опыт работы; по каждому из документов отдельно опыт работы не суммируется.
4. Оценка заявки участника открытого конкурса по критерию N 3 Шкалы проводится путём суммирования баллов, полученных за каждый из показателей данного критерия по каждому из рассмотренных транспортных средств, сведения о которых представлены участником открытого конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
При подсчёте баллов за каждый из показателей по критерию N 3 Шкалы транспортные средства, заявленные участником открытого конкурса, рассматриваются в порядке очерёдности, представленном участником открытого конкурса в составе своей заявки, по принципу приоритетности рассмотрения транспортных средств.
Подсчёт баллов за показатели по критерию N 3 производится в отношении основного фонда транспортных средств, необходимого для осуществления перевозок по маршруту (без резервного (подменного) фонда), в количестве, указанном в конкурсной документации.
Транспортные средства, представленные сверх количества, необходимого для осуществления перевозок по маршруту (без учёта резервного (подменного) фонда), указанного в конкурсной документации, не рассматриваются, баллы по ним не начисляются.
В случае если участником открытого конкурса в составе заявки представлены недостоверные, не подтвердившиеся (выявленные) в ходе осмотра представителями организатора открытого конкурса сведения о транспортном средстве, предлагаемом для осуществления перевозок по маршруту, при подсчёте итогового балла по критерию N 3 за транспортное средство, в отношении которого выявлены такие сведения, начисляется 0 баллов.
5. Подсчёт баллов по критерию N 4 Шкалы осуществляется по следующей формуле (2):
, (2)
где:
, , - количество баллов, соответствующее сроку эксплуатации заявленного транспортного средства;
- количество транспортных средств, заявленных участником открытого конкурса как основной фонд (без учета резервного (подменного) фонда).
Срок эксплуатации транспортного средства определяется как разница между датой проведения открытого конкурса и датой изготовления (выпуска) транспортного средства, указанной в паспорте транспортного средства, предлагаемого участником открытого конкурса. Оценке подлежит количество полных лет, полученных в результате вычисления разницы.
6. Итоговый балл, присваиваемый заявке участника открытого конкурса, определяется путём суммирования баллов, полученных им по каждому из критериев Шкалы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 220.010.040 Установление уровня тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа автобусами, в том числе пригородных маршрутов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: