Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2018г.
Номер документа: RU90000201800616
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Государственная ветеринарная инспекция Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24.05.2018    № СЭД-49-01-20-79

Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных

В ред. Приказа Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 25.07.2018 № СЭД-49-01-20-114

В соответствии с Законом Пермского края от 29 февраля 2016 г. № 612-ПК «О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий
по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову
и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих
для человека и животных»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, согласно приложению к настоящему приказу.

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции                                                                                И.П. Петухов

                                                                     Утвержден

                                                                     приказом Государственной

                                                                     ветеринарной инспекции

                                                                     Пермского края

                                                                     от 24 мая 2018 г.№ СЭД-49-01-20-79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению контроля за  реализацией органами местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных

В ред. Приказа Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 25.07.2018 № СЭД-49-01-20-114

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

осуществление контроля за реализацией органами местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий
по организации отлова и транспортировки безнадзорных животных, учета
и регистрации безнадзорных животных, содержания безнадзорных животных, включая их лечение и кастрацию (стерилизацию), эвтаназии
и утилизации трупов безнадзорных животных (далее – контроль
за осуществлением отдельных государственных полномочий) разработан
с целью определения последовательности действий должностных лиц
при осуществлении контроля за реализацией отдельных государственных полномочий.

1.2.Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию - Государственная ветеринарная инспекция Пермского края (далее – Инспекция).

1.3. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 21 января 2009 г., № 7);

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 г. № 4979-1
«О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 17 июня 1993 г., № 24, ст. 857);

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 14, 5 апреля 1999 г., ст. 1650);

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета, 19 октября 1999 г., № 206);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);

(Абзац исключен ред. Приказа Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 25.07.2018 № СЭД-49-01-20-114)

Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации
и уничтожения биологических отходов, утвержденными Минсельхозпродом РФ от 4 декабря 1995 г. № 13-7-2/469 (Российские вести, № 35, 22 февраля 1996 г.);

Законом Пермского края от 29 февраля 2016 г. № 612-ПК «О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий
по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову
и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных» (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 14 марта 2016 г., № 10);

Постановлением Правительства Пермского края от 13 марта 2008 г.                       № 45-п «О Государственной ветеринарной инспекции Пермского края» (Российская газета, 21 марта 2008 г. № 61);

Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2014 г.
№ 596-п «Об утверждении Правил отлова, регистрации, учета и содержания безнадзорных животных на территории Пермского края» (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 14 июля 2014 г., № 27).

1.4. Объектами контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее – объекты контроля).

1.5. Формами контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий являются:

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и необходимой информации, связанной с осуществлением
ими отдельных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения отдельных государственных полномочий в сроки, установленные государственным уполномоченным органом;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления
по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется в виде плановых
и внеплановых проверок.

1.6. Предметом контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является соблюдение объектами контроля законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных.

1.7. Права и обязанности Инспекции при осуществлении контроля.

1.7.1. Должностные лица Инспекции при осуществлении контроля имеют право:

инициировать и принимать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;

В ред. Приказа Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 25.07.2018 № СЭД-49-01-20-114;

координировать деятельность органов местного самоуправления
по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную
с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

направлять рекомендации органам местного самоуправления
по вопросам реализации отдельных государственных полномочий;

реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации Пермского края.

1.7.2. Должностные лица Инспекции при осуществлении контроля обязаны:

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

оказывать консультационную и методическую помощь объектам контроля;

обеспечивать контроль за реализацией объектами контроля отдельных государственных полномочий;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с распоряжением о проведении проверки,
о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами проверки, актами и предписаниями;

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в течение 5 (Пяти) рабочих дней
в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

(В ред. Приказа Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 25.07.2018 № СЭД-49-01-20-114)

1.8. Права и обязанности органов местного самоуправления,
в отношении которых осуществляется контроль.

1.8.1. Должностные лица объектов контроля имеют право:

получать от Инспекции разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения организациями по отлову безнадзорных животных и организациями
по содержанию безнадзорных животных нормативные правовые акты
по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

запрашивать у организаций по отлову безнадзорных животных
и организаций по содержанию безнадзорных животных и получать
от них сведения, необходимые для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

привлекать социально ориентированные некоммерческие организации для участия в исполнении переданных полномочий;

привлекать на основании соглашений о муниципально-частном партнерстве частных партнеров для участия в исполнении переданных полномочий;

присутствовать при проведении проверок, давать объяснения
по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с  результатами проверки;

обжаловать решения и действия (бездействие) Инспекции
и ее должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.

1.8.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с требованиями Закона Пермского края от 18 февраля 2016 г. № 612-ПК
«О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий
по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову
и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных», федеральными законами, нормативными правовыми актами Пермского края;

обеспечивать условия для беспрепятственного проведения должностными лицами Инспекции проверок в части осуществления отдельных государственных полномочий;

своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, сведения, необходимые для проведения проверки;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам Инспекции по предмету проверки, в том числе в форме опроса;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края.

1.9. Руководитель объекта контроля или его уполномоченный представитель при проведении проверки обязан обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение реализуемых в процессе проведения проверки контрольных мероприятий.

Руководитель объекта контроля, необоснованно препятствующий проведению проверки, уклоняющийся от проведения проверки
и (или) не исполняющий в установленный срок замечания должностных лиц Инспекции об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Результатом осуществления контроля является акт, составленный по результатам проверки требований законодательства при реализации объектами контроля отдельных государственных полномочий, и принятие мер по устранению выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

место нахождения: г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 10;

график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00
до 18.00 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов, в пятницу и предпраздничные дни – с 09.00 до 17.00 часов;

справочные телефоны Инспекции: (342) 212-75-29 (тел./факс);

адрес электронной почты Инспекции: info@invet.permkrai.ru;

сайт Инспекции: www.invet.permkrai.ru.

2.2. Предоставление информации по вопросам осуществления контроля, сведений о ходе осуществления контроля в отношении материалов проверок осуществляется по мотивированным запросам юридических
и физических лиц в сроки, предусмотренные законодательством
для рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

2.3. Общий срок осуществления контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий от момента начала административного действия до момента получения результата не может составлять более 30 рабочих дней. В срок исполнения контроля
не включается время, в течение которого проведение проверки приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

III. Административные процедуры исполнения контроля

за осуществлением отдельных государственных полномочий

3.1. В рамках исполнения контроля осуществляются следующие административные процедуры:

организация проведения проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проведения проверки.

3.2. Блок-схема осуществления контроля приводится в приложении 1
к настоящему Административному регламенту.

3.3. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.4. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:

законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами Инспекции  административных действий;

степень обеспеченности Инспекции ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую
с учетом всех возможных временных затрат;

подтверждение факта выявленных нарушений материалами проверки;

невозможность получения объективных результатов проверки
без получения дополнительных информации, документов и материалов.

3.5. Сроки и периодичность проведения плановых проверок
в отношении объектов контроля определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом Инспекции.

Внеплановые проверки назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

3.6. Основанием для начала административной процедуры организации проведения плановой проверки является наступление срока для подготовки
к проведению плановой проверки.

Основанием для начала административной процедуры организации проведения внеплановой проверки является распоряжение Инспекции, принятое в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, прокуратуры Пермского края, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан
и организаций.

3.7. Срок выполнения административной процедуры организации проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней.

3.8. Административная процедура организации проведения проверки предусматривает следующие действия:

издание распоряжения Инспекции о проведении проверки;

оформление уведомления о проведении проверки.

3.9. Проект распоряжения Инспекции о проведении проверки, уведомление на проведение проверки готовится должностным лицом Инспекции, ответственным за организацию проверки.

3.10. В  распоряжении Инспекции о проведении проверки указываются:

а) объект проверки;

б) адрес местонахождения объекта проверки;

в) предмет проверки;

г) период проведения проверки;

д) форма проведения проверки;

е) срок проведения проверки;

ж) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием руководителя проверочной группы.

3.11. Результатами исполнения административной процедуры организации проведения проверки являются:

а) утвержденное в установленном порядке распоряжение Инспекции
о проведении проверки;

б) оформленное в установленном порядке уведомление о проведении проверки.

3.12. Проведение проверки.

3.12.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является наступление даты проведения проверки, установленной в распоряжении о проведении проверки.

3.12.2. Руководителю объекта контроля не менее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки направляется уведомление о проведении проверки с приложением копии распоряжения Инспекции о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.   

3.12.3. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся
в документах объекта контроля по реализации государственных полномочий.

3.12.4. Проверка проводится должностным лицом
и (или) должностными лицами Инспекции, которые указаны в распоряжении
о проведении проверки.

3.13. Оформление результатов проведения проверки.

3.13.1. По результатам проверки должностным лицом Инспекции составляется акт в 2 экземплярах по форме согласно приложению 2
к настоящему Административному регламенту. В акте указываются:

дата, место составления, номер акта;

объект контроля;

предмет проверки;

дата и номер распоряжения о проведении проверки Инспекции;

фамилия, имя, отчество и должность лица или должностных лиц, проводивших проверку;

дата, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших нарушения
при реализации государственных полномочий;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя объекта контроля или его уполномоченного представителя, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается должностным лицом или должностными лицами проводившими проверку,
и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым
без разногласий.

3.13.2. К акту прилагаются полученные при проведении проверки:

копии документов (при их наличии), либо в акте указывается факт отсутствия таких документов;

акт о противодействии проведению проверки (если он составлялся);

объяснения должностных лиц объекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

3.13.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений объектом контроля при реализации государственных полномочий должностное лицо Инспекции обязано выдать предписание объекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

3.13.4. Предписание об устранении нарушений оформляется должностным лицом Инспекции в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней с даты получения акта руководителем или уполномоченным представителем объекта контроля, один из которых вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля под роспись, второй экземпляр прилагается к акту проверки.

В случае отказа объекта контроля принять предписание во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка и предписание направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении в трехдневный срок с даты получения такого отказа.

3.14. Исполнение органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий может быть прекращено досрочно
в случаях, предусмотренных Законом Пермского края от 29 февраля 2016 г.
№ 612-ПК «О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных,
их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных».   

3.15. По результатам проведения проверки, информация
о фактах нарушения законодательства при осуществлении государственных полномочий направляется для принятия мер в органы прокуратуры, и содержит следующие сведения:

(В ред. Приказа Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 25.07.2018 № СЭД-49-01-20-114)

наименование органа местного самоуправления;

нормы законодательства, которые были нарушены органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий.

К информации прилагается копия предписания, выданного органу местного самоуправления, копия акта проверки, иные документы и сведения.    

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением функции

по проведению контроля за осуществлением отдельных

государственных полномочий

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по реализации контроля
за осуществлением отдельных государственных полномочий, и принятием решений должностными лицами Инспекции проводится начальником Инспекции.

4.2. Должностные лица Инспекции, непосредственно осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Инспекции закрепляется в их должностных регламентах.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по реализации контроля
за осуществлением отдельных государственных полномочий, и принятием решений должностными лицами Инспекции осуществляется путем проведения плановых (на основании полугодовых или годовых планов работы Инспекции) и внеплановых проверок. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливается начальником Инспекции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с осуществлением контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших
в Инспекцию  обращений, содержащих жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

4.4. Контроль за полнотой и качеством проведения контроля
за осуществлением отдельных государственных полномочий включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

Для проведения проверки полноты и качества проведения контроля формируется комиссия в следующем составе:

председатель комиссии – начальник Инспекции;

члены комиссии – специалисты структурных подразделений Инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки,
в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения
по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

Проверки полноты и качества проведения контроля за реализацией отдельных государственных полномочий осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.    

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции, осуществляющей контроль

за осуществлением отдельных государственных полномочий,

а также ее должностных лиц

5.1. Органы местного самоуправления, органы государственной власти, граждане и организации (далее – заинтересованные лица, заявители) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Инспекции
и ее должностных лиц, принятых в ходе проведения контроля
за осуществлением отдельных государственных полномочий.

5.2. предметом обжалования могут быть сообщения заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушений положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3. Перечень случаев оставления заявления (жалобы) без ответа:

5.3.1. в случае если в письменном заявлении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.3.2. при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и имуществу должностных лиц Инспекции, а также членам их семей, ответ
на такую жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5.3.3. в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.3.4. в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
ее направившему;

5.3.5. наличия в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом начальник Инспекции или иное уполномоченное им лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Инспекции. О данном решении Инспекция уведомляет заявителя в письменной форме;

5.3.6. в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.7. в случае поступления в Инспекцию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Инспекции, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней
со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный
в обращении.

5.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых
не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней
со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции является обращение, которое подано заинтересованными лицами лично, направлено на адрес электронной почты или почтовый адрес Инспекции.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование органа государственной власти Пермского края,
в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование заинтересованного лица (фамилия, имя, отчество физического лица) - заявителя, которым подается заявление (жалоба);

сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, а также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Инспекции или ее должностного лица;

дату обращения, подпись.

В случае необходимости к заявлению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

5.7. Заявитель, обратившийся в Инспекцию с жалобой на решение, действия (бездействие) Инспекции и ее должностных лиц, имеет право
на получение копий документов и материалов, касающихся его жалобы,
и необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Предоставление копий документов и материалов осуществляется
по письменному заявлению лица в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

5.8. заинтересованные лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие):

должностных лиц Инспекции – начальнику Инспекции;

начальника Инспекции – заместителю председателя Правительства Пермского края;

заместителя председателя Правительства Пермского края – председателю Правительства Пермского края.

5.9. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае необходимости направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки Инспекция вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.10. При рассмотрении заявления (жалобы) Инспекцией может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Инспекции.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем. Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.11. По результатам рассмотрения заявления (жалобы) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы).

          Ответ на обращение подписывается начальником Инспекции,
либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа
по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем
в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме
по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем Инспекцию.

Кроме того, на поступившее в Инспекцию обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1

к Административному регламенту

Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению контроля за  реализацией органами местного самоуправления отдельных      государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных,                                                   защите населения от болезней,                                                       общих для человека и животных

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

БЛОК-СХЕМА

осуществления контроля по порядку проведения плановых и внеплановых проверок деятельности за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

             

Приложение 2

к Административному регламенту

Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению контроля за  реализацией органами местного самоуправления отдельных      государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных,                                                   защите населения от болезней,                                                       общих для человека и животных

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

_________________                                                          «____» ___________20 ____ г.

(место составления акта)                                                                                           (дата составления акта)

АКТ

проведения проверки …….

             № __________

Объект контроля____________________________________________________________________

Юридический адрес:________________________________________________________________

Дата и время проведения проверки:

«___»_______ 20___ с ___ час.  __ мин. до ____час. ___ мин. Продолжительность ____________

Основание проведения проверки______________________________________________________

                                                                                                          (указывается дата, номер распоряжения о проведении проверки)

Предмет проверки____________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                          (указываются цели, задачи и предмет проверки)

Лицо (а), проводившее проверку______________________________________________________

                                                 (Ф. И. О., должность лиц, уполномоченных на проведение проверки)

__________________________________________________________________________________________________

Проверкой установлено:

__________________________________________________________________________________

(указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере, о лицах, допустивших нарушения при реализации отдельных государственных полномочий)

К акту прилагаются полученные в процессе проверки копии документов на __________ л.

Подписи лиц, проводивших проверку__________________________________________________

С актом ознакомлен(а), один акт с копиями приложений получил(а):________________________________________________________________________

                                                                                (в случае отказа от ознакомления делается соответствующая запись Ф.И.О., должность лица, подпись, дата)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки__________________________________________________________

                                                                                                                                                             (Ф. И. О., должность лиц, уполномоченных на проведение проверки)

Приложение 3

к Административному регламенту

Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению контроля за  реализацией органами местного самоуправления отдельных      государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных,                                                   защите населения от болезней,                                                       общих для человека и животных

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

"___"_____________20__ г.                                                           ________________________

                       (дата)                                                                                                   (место составления)

Выдано ____________________________________________________________________

                                          (наименование объекта контроля)

Юридический адрес _________________________________________________________,

Государственная ветеринарная инспекция Пермского края "__" _________ 20__ г.
при проведении _____________________________________

__________________________________________________________________ проверки

               (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

по осуществлению контроля за  реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, установив  нарушения  обязательных  требований установленных  Законом Пермского края от 29 февраля 2016 г. № 612-ПК «О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных» и иных нормативных правовых актов, а именно   (указываются   нарушения  нормативных  правовых  актов  Российской Федерации  и  Пермского  края  с  обязательными ссылками на соответствующие статьи, пункты) ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. устранить  нарушения в течение ______ (______________) календарных дней со дня

выдачи настоящего предписания;

2. сообщить в указанный срок об исполнении предписания в письменной форме с приложением   документов,  подтверждающих  устранение  нарушений,  в  адрес

Инспекции: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать адрес, N кабинета, приемные часы)

В  случае  неисполнения  предписания  об  устранении нарушений обязательных

требований в отношении ____________________________________________________

                                        (наименование объекта контроля)

будет    составлен    протокол    об    административном    правонарушении, предусмотренном   ч.   1   ст.   19.5   Кодекса   Российской  Федерации  об административных правонарушениях.

___________________________________________________________________________

                  (должность проверяющего, подпись, ФИО)

___________________________________________________________________________

                  (должность проверяющего, подпись, ФИО)

Предписание получил(а) ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (должность, подпись, ФИО, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать