Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2008г. |
Номер документа: | ru02000200800391 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2008 года N 72-п
г. Горно-Алтайск
{Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДОВ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ
В соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации, внедрением методов бюджетирования, ориентированного на результат, а также Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265, приказываю:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Положение о порядке планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на реализацию ведомственных целевых программ главными-распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, участвующими в пилотном проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета участвующих в пилотном проекте при разработке проекта республиканского бюджета руководствоваться настоящим Положением.
3. Бюджетному отделу (Н.В. Резцова) довести до главных распорядителей средств республиканского бюджета, участвующих в пилотном проекте, утвержденное Положение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Алтай О.В. Завьялову.
Министр С.А. Гашкина
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Алтай
от 24.06.2008 № 72-п
Положение
о порядке планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на реализацию ведомственных целевых программ главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, участвующими в пилотном проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на реализацию ведомственных целевых программ главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, участвующими в пилотном проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай (далее - бюджетные ассигнования) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на реализацию ведомственных целевых программ главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, участвующими в пилотном проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Главные распорядители средств республиканского бюджета
Республики Алтай, участвующие в пилотном проекте по внедрению методов
бюджетирования, ориентированного на результат, (далее ГРБС) при
определении суммы средств на реализацию ведомственных целевых
программ (далее - ВЦП) должны руководствоваться настоящим Порядком.
3. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики
Алтай на реализацию ВЦП на очередной год определяются в пределах
бюджетных ассигнований, доведенных ГРБС в соответствии с
государственным заданием на оказание государственной (бюджетной) услуги.
4. Государственное задание на очередной финансовый год
устанавливается в соответствии с показателями прогноза социально-
экономического развития Республики Алтай и на основе базовой стоимости
государственной (бюджетной ) услуги и на плановый период с учетом
индекса потребительских цен.
5. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики
Алтай на плановый период подлежат ежегодной корректировке в
соответствии с результатами реализации программы за предыдущий период
согласно Положению о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ главных распорядителей средств
республиканского бюджета Республики Алтай, участвующих в пилотном
проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на
результат, утвержденной Правительством Республики Алтай.
6. Средства на реализацию ВЦП распределяются по направлениям
программы на осуществление мероприятий. Деление на Мероприятия
позволяет относить затраты к определенным Задачам (бюджетным услугам),
и Целям (целям ВЦП).
Затраты на каждое мероприятие планируются на основе смет, выраженных в натуральных показателях.
В сметах отражаются следующие затраты:
на закупку товаров и услуг;
на фонд оплаты труда с начислениями.
Смета затрат служит средством расчета объемов затрат, и их обоснованием.
Затраты на Мероприятия в рамках одной ВЦП подразделяются на 2 вида: прямые и косвенные.
К прямым затратам относятся все затраты, имеющие непосредственное отношение к планируемому мероприятию. (Например, закупаемые расходные материалы, заказываемые услуги сторонних организаций, оплата персонала, вовлеченного именно в данное конкретное мероприятие).
Косвенные затраты - затраты, сопутствующие выполняемому мероприятию, но не связанные с ним напрямую. (Например, это коммунальные затраты, оплата труда административно-управленческого персонала, и т.д.).
7. Методика распределения косвенных затрат по Мероприятиям.
Под косвенными затратами в ВЦП понимаются затраты, направленные на исполнение текущих обязательств получателя бюджетных средств не относящихся в полном объеме к Мероприятиям, но способствующих их реализации.
Косвенные затраты распределяются двумя способами:
Сумма косвенных затрат распределяется между затратами на
Мероприятия согласно заданным «процентам участия»;
Сумма косвенных затрат распределяется между Мероприятиями
пропорционально количеству получателей.
8. Методы составления смет мероприятий
При планировании затрат на мероприятие используется один из двух методов:
1. нормативный метод (расчет на основе установленных в нормативном
правовом акте нормативов расходов);
2. метод оценки трудозатрат на реализацию соответствующих
мероприятий (исходя из вовлеченности сотрудников структурных
подразделений в реализацию того или иного мероприятия).
Сметы затрат на Мероприятия делятся на два типа:
Смета ФОТ (фонда оплаты труда);
Смета Закупок.
Сметы ФОТ
В смету заносятся подсчитанные фонды оплаты труда с учетом всех планируемых повышений. Начисления исчисляют как заданный процент от ФОТ.
п/п
Реквизит
Назначение
1
специальность
расписанию.
2
отдельных затрат.
3
расписанию.
4
расписанию.
5
классификация операций управления
обязательным кодом. заполняться.
6
взять нового сотрудника с 1
7
8
9
месяц и количества месяцев.
Сметы Закупок
Для классификации товаров и услуг, в сметах применяется Международная классификация товаров и услуг (далее - МКТУ). Классификация была официально признана Соглашением, заключенным 15 июня 1957 г. странами-участницами Ниццкой дипломатической конференции, и пересмотрена в 1967 г. в Стокгольме, в 1977 г. в Женеве и изменена в 1979 г.
Сметы закупок товаров и услуг.
№
Реквизит
Назначение
1
категориям и видам товаров,
классификация товаров и
закупаемой позиции в
общероссийский
Для задания количества
9. Сокращение затрат по Сметам мероприятий в случае уменьшения плановых ассигнований в плановом периоде по итогам мониторинга.
Сокращение объемов затрат, в случае недостаточности объемов финансирования, может осуществляться по следующим направлениям:
исключение Мероприятия из списка мероприятий ВЦП;
корректировка состава мероприятия, исключение отдельных строк смет (уменьшение размера стимулирующих выплат);
изменение количества закупаемых товаров, услуг;
замена видов закупаемых товаров, услуг, на более дешевые;
изменение плановых цен на закупаемые товары, услуги;
изменение нормативов затрат.
10. Увеличение затрат по Сметам мероприятий в случае увеличения плановых ассигнований в плановом периоде по итогам мониторинга.
При увеличении объемов затрат, в случае увеличения объемов финансирования, может осуществляться по следующим направлениям:
1. расширение перечня Мероприятий ВЦП (иновационного характера);
2. корректировка состава мероприятий, путем увеличения стимулирующих выплат, приобретение передовых технологий;
3. изменение нормативов затрат.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2008 года N 72-п
г. Горно-Алтайск
{Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДОВ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ
В соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации, внедрением методов бюджетирования, ориентированного на результат, а также Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265, приказываю:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Положение о порядке планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на реализацию ведомственных целевых программ главными-распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, участвующими в пилотном проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета участвующих в пилотном проекте при разработке проекта республиканского бюджета руководствоваться настоящим Положением.
3. Бюджетному отделу (Н.В. Резцова) довести до главных распорядителей средств республиканского бюджета, участвующих в пилотном проекте, утвержденное Положение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Алтай О.В. Завьялову.
Министр С.А. Гашкина
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Алтай
от 24.06.2008 № 72-п
Положение
о порядке планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на реализацию ведомственных целевых программ главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, участвующими в пилотном проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на реализацию ведомственных целевых программ главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, участвующими в пилотном проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай (далее - бюджетные ассигнования) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на реализацию ведомственных целевых программ главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, участвующими в пилотном проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Главные распорядители средств республиканского бюджета
Республики Алтай, участвующие в пилотном проекте по внедрению методов
бюджетирования, ориентированного на результат, (далее ГРБС) при
определении суммы средств на реализацию ведомственных целевых
программ (далее - ВЦП) должны руководствоваться настоящим Порядком.
3. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики
Алтай на реализацию ВЦП на очередной год определяются в пределах
бюджетных ассигнований, доведенных ГРБС в соответствии с
государственным заданием на оказание государственной (бюджетной) услуги.
4. Государственное задание на очередной финансовый год
устанавливается в соответствии с показателями прогноза социально-
экономического развития Республики Алтай и на основе базовой стоимости
государственной (бюджетной ) услуги и на плановый период с учетом
индекса потребительских цен.
5. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики
Алтай на плановый период подлежат ежегодной корректировке в
соответствии с результатами реализации программы за предыдущий период
согласно Положению о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ главных распорядителей средств
республиканского бюджета Республики Алтай, участвующих в пилотном
проекте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на
результат, утвержденной Правительством Республики Алтай.
6. Средства на реализацию ВЦП распределяются по направлениям
программы на осуществление мероприятий. Деление на Мероприятия
позволяет относить затраты к определенным Задачам (бюджетным услугам),
и Целям (целям ВЦП).
Затраты на каждое мероприятие планируются на основе смет, выраженных в натуральных показателях.
В сметах отражаются следующие затраты:
на закупку товаров и услуг;
на фонд оплаты труда с начислениями.
Смета затрат служит средством расчета объемов затрат, и их обоснованием.
Затраты на Мероприятия в рамках одной ВЦП подразделяются на 2 вида: прямые и косвенные.
К прямым затратам относятся все затраты, имеющие непосредственное отношение к планируемому мероприятию. (Например, закупаемые расходные материалы, заказываемые услуги сторонних организаций, оплата персонала, вовлеченного именно в данное конкретное мероприятие).
Косвенные затраты - затраты, сопутствующие выполняемому мероприятию, но не связанные с ним напрямую. (Например, это коммунальные затраты, оплата труда административно-управленческого персонала, и т.д.).
7. Методика распределения косвенных затрат по Мероприятиям.
Под косвенными затратами в ВЦП понимаются затраты, направленные на исполнение текущих обязательств получателя бюджетных средств не относящихся в полном объеме к Мероприятиям, но способствующих их реализации.
Косвенные затраты распределяются двумя способами:
Сумма косвенных затрат распределяется между затратами на
Мероприятия согласно заданным «процентам участия»;
Сумма косвенных затрат распределяется между Мероприятиями
пропорционально количеству получателей.
8. Методы составления смет мероприятий
При планировании затрат на мероприятие используется один из двух методов:
1. нормативный метод (расчет на основе установленных в нормативном
правовом акте нормативов расходов);
2. метод оценки трудозатрат на реализацию соответствующих
мероприятий (исходя из вовлеченности сотрудников структурных
подразделений в реализацию того или иного мероприятия).
Сметы затрат на Мероприятия делятся на два типа:
Смета ФОТ (фонда оплаты труда);
Смета Закупок.
Сметы ФОТ
В смету заносятся подсчитанные фонды оплаты труда с учетом всех планируемых повышений. Начисления исчисляют как заданный процент от ФОТ.
п/п
Реквизит
Назначение
1
специальность
расписанию.
2
отдельных затрат.
3
расписанию.
4
расписанию.
5
классификация операций управления
обязательным кодом. заполняться.
6
взять нового сотрудника с 1
7
8
9
месяц и количества месяцев.
Сметы Закупок
Для классификации товаров и услуг, в сметах применяется Международная классификация товаров и услуг (далее - МКТУ). Классификация была официально признана Соглашением, заключенным 15 июня 1957 г. странами-участницами Ниццкой дипломатической конференции, и пересмотрена в 1967 г. в Стокгольме, в 1977 г. в Женеве и изменена в 1979 г.
Сметы закупок товаров и услуг.
№
Реквизит
Назначение
1
категориям и видам товаров,
классификация товаров и
закупаемой позиции в
общероссийский
Для задания количества
9. Сокращение затрат по Сметам мероприятий в случае уменьшения плановых ассигнований в плановом периоде по итогам мониторинга.
Сокращение объемов затрат, в случае недостаточности объемов финансирования, может осуществляться по следующим направлениям:
исключение Мероприятия из списка мероприятий ВЦП;
корректировка состава мероприятия, исключение отдельных строк смет (уменьшение размера стимулирующих выплат);
изменение количества закупаемых товаров, услуг;
замена видов закупаемых товаров, услуг, на более дешевые;
изменение плановых цен на закупаемые товары, услуги;
изменение нормативов затрат.
10. Увеличение затрат по Сметам мероприятий в случае увеличения плановых ассигнований в плановом периоде по итогам мониторинга.
При увеличении объемов затрат, в случае увеличения объемов финансирования, может осуществляться по следующим направлениям:
1. расширение перечня Мероприятий ВЦП (иновационного характера);
2. корректировка состава мероприятий, путем увеличения стимулирующих выплат, приобретение передовых технологий;
3. изменение нормативов затрат.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: