Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2010г.
Номер документа: RU22000201000325
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 22 декабря 2015 года № 160.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЬШОЧНОИ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2010 года № 75

{Изменения:

1.приказ управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 27 июня 2011 года № 57;

2. приказ управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 29 июля 2011 года № 76;

3. приказ управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 апреля 2012 года № 27;

4. приказ управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90;

5. приказ управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 10 октября 2012 года № 120.

}

{Новая редакция с изменениями от 10 октября 2012 года.}

{Изменения, внесенные приказом управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 29 июля 2011 года № 76, утратили силу на основании приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}

Во исполнение протеста заместителя прокурора края от 22.06.2010 № 07-07-2010 приказываю:

1. Утвердить в новой редакции положение о конкурсном отборе субъектов малого предпринимательства для предоставления   нежилых помещений и оказания услуг Алтайского бизнес-инкубатора (прилагается) {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}.

2. Пункт 1 приказа управления от 28.05.2010 № 58 признать утратившим силу.

Заместитель начальника управления,

начальник отдела развития потребительского рынка Г.М. Денежкина

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления Алтайского края

по развитию предпринимательства и

рыночной инфраструктуры

от 24 июня 2010 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсном отборе субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений и оказания услуг Алтайского бизнес-инкубатора

1. Общие положения

1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения конкурсов на право заключения договоров аренды нежилых помещений, договоров безвозмездного пользования имуществом, являющихся государственной собственностью Алтайского края (далее – Положение), находящихся в оперативном управлении краевого государственного учреждения «Алтайский бизнес-инкубатор».

2. Проводимые в соответствии с настоящими Положением конкурсы являются открытыми по составу участников.

Конкурс проводится по мере высвобождения площадей нежилых помещений Алтайского бизнес-инкубатора, предназначенных для размещения субъектов малого предпринимательства {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}.

3. Организатором конкурсов является краевое государственное бюджетное учреждение «Алтайский бизнес-инкубатор» (далее – организатор конкурса) {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 27 июня 2011 года № 57.}.

4. Организатор конкурса осуществляет функции по созданию комиссии по проведению конкурсов (далее – конкурсной комиссии), определению цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждению проекта договора, конкурсной документации, определению условий конкурсов и их изменению, подписывает договор.

5. Алтайский бизнес-инкубатор (далее – бизнес-инкубатор) является объектом инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, который осуществляет поддержку субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности через оказание услуг в соответствии с постановлением Администрации края от 21.09.2009 № 396 «Об утверждении перечня услуг, оказываемых краевым государственным учреждением «Алтайский бизнес-инкубатор» субъектам малого предпринимательства» {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}.

6. Основанием для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду, оборудования (оргтехники) и мебели (далее – имущество) в безвозмездное пользование субъектам малого предпринимательства являются результаты конкурса между субъектами малого предпринимательства.

7. Площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать пятнадцать процентов от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства.

2. Комиссия по проведению конкурсов

8. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.

9. Организатор конкурса до опубликования извещения о проведении конкурса принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

10. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

11. Для обеспечения прозрачности деятельности конкурсной комиссии организатор конкурса привлекает к участию в работе конкурсной комиссии представителей Общественного совета по развитию предпринимательства при Губернаторе Алтайского края, региональных отделений общероссийских объединений предпринимателей.

12. Число членов комиссии не может быть менее пяти человек.

13. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсов и лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

14. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора конкурса.

15. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, который:

1) руководит ее деятельностью;

2) принимает решения по процедурным вопросам;

3) осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.

В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии, его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

16. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее – вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе);

определение участников конкурса;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

ведения протокола об отказе от заключения договора;

ведение протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе {абзац дополнен на основании приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}.

17. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии.

18. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии, в отсутствие председателя конкурсной комиссии решающим является голос заместителя председателя конкурсной комиссии.

19. Основным принципом деятельности конкурсной комиссии является создание равных условий для субъектов малого предпринимательства, а также единство требований, предъявляемых к ним, всесторонности, объективности, гласности.

3. Условия допуска к участию в конкурсе, требования к участникам конкурсов

20. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, отнесенное к категории субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе (далее – заявитель).

К участию в конкурсе не допускаются субъекты малого предпринимательства, перечисленные в частях 3, 5 статьи 14 Федерального закона.

21. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие основные виды деятельности, указанные в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство, включая ремонтно-строительные работы;

- услуги адвокатов, нотариат;

- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;

- медицинские услуги;

- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещённых в нём) {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.};

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес;

- ломбарды {абзац дополнен на основании приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}.

22. Срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех лет.

{Пункт 22 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}

23. Вид деятельности субъекта малого предпринимательства должен соответствовать специализации бизнес-инкубатора.

Заявителем на конкурс должен быть представлен бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения субъекта малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе.

24. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

1) непредставления документов, предусмотренных настоящим Положением, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в настоящем Положении;

3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;

4) подачи заявки на участие в конкурсе заявителем, который не является субъектом малого предпринимательства, не соответствует требованиям, установленным частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона;

5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

7) наличия заключенного с заявителем в рамках оказания государственной имущественной поддержки договора аренды нежилых помещений, договора безвозмездного пользования имуществом, являющихся государственной собственностью Алтайского края, находящихся в оперативном управлении краевого государственного учреждения «Алтайский бизнес-инкубатор», сроки действия которых не истекли.

25. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 24 настоящего Положения, не допускается.

26. Организатор конкурса, конкурсная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пунктах 20 – 22, 24 настоящего Положения, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе.

При этом организатор конкурса, конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников конкурсов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. Организатор конкурса, конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе, для оценки бизнес-проектов, представленных на конкурсный отбор заявителями.

{Абзац дополнен на основании приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}

27. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса в соответствии с требованиями настоящего Положения, конкурсная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе их проведения.

28. Не допускается взимание с участников конкурсов платы за участие в конкурсе.

29. Внесение задатка для участия в конкурсе не устанавливается.

4. Информационное обеспечение конкурсов

30. Информация о проведении конкурсов размещается без взимания платы на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) и на сайте краевого Центра поддержки предпринимательства www.altaicpp.ru. При этом к информации о проведении конкурсов относится предусмотренная настоящим Положением информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов и в ходе конкурсов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса, извещении об отказе от проведения конкурсов, конкурсной документации, изменениях, вносимых в такие извещения, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 27 июня 2011 года № 57.}.

31. Информация о проведении конкурсов, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Размещение информации о проведении конкурсов на официальном сайте в соответствии с настоящим Положением является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

32. Ознакомиться с конкурсной документацией можно у организатора конкурса (г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19), на сайте краевого Центра поддержки предпринимательства в сети Интернет www.altaicpp.ru (далее – сайт краевого Центра поддержки предпринимательства).

5. Извещение о проведении конкурса

33. Извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса по согласованию с управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры на официальном сайте и сайте краевого Центра поддержки предпринимательства не менее, чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

{Пункт 33 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 10 октября 2012 года № 120.}

34. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения;

3) целевое назначение государственного имущества, права на которое передаются по договору;

4) цена договора;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация;

7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

8) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса;

9) указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого предпринимательства, отнесенные к данной категории в соответствии со статьей 4 Федерального закона, срок деятельности которых с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает один год, имеющие право на поддержку органами государственной власти в соответствии с частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона;

10) указание на то, что участниками конкурса не могут быть субъекты малого предпринимательства, осуществляющие следующие основные виды деятельности, указанные в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей):

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство, включая ремонтно-строительные работы;

- услуги адвокатов, нотариат;

- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;

- медицинские услуги;

- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещённых в нём) {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.};

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес;

- ломбарды {абзац дополнен на основании приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}.

11) срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо протокола заявок на участие в конкурсе в случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.};

35. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.

36. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса вскрывает (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя) заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе и направляет соответствующие уведомления всем заявителям.

{Пункт 36 в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}

6. Конкурсная документация

37. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса по согласованию с управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

38. Конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию государственного имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

39. Не допускается включение в конкурсную документацию требований к участнику конкурса (в том числе требований к квалификации участника конкурса, включая наличие у участника конкурса опыта работы), а также требований к его деловой репутации, требований наличия у участника конкурса производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов.

40. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубатором государственного имущества в аренду субъектам малого предпринимательства не должен превышать трех лет.

41. Конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:

1) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;

2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;

3) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;

4) порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

5) условия доступа к участию в конкурсе;

6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

7) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;

8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

11) срок с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора;

12) дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор конкурса без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

13) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;

14) указание на то, что условия конкурса, порядок и условия заключения договора с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является акцептом такой оферты.

42. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

43. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

7. Порядок предоставления конкурсной документации

44. При проведении конкурса организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте, сайте краевого Центра поддержки предпринимательства в срок, предусмотренный пунктом 33 настоящего Положения, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

45. После размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме, в форме электронного документа на электронный носитель, предоставленный заинтересованным лицом, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы.

46. Предоставление конкурсной документации до размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.

47. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном пунктом 45 настоящего Положения.

8. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений

48. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

49. В течение одного дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте, сайте краевого Центра поддержки предпринимательства с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

50. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.

9. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

51. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота), при условии, что совокупная площадь нежилых помещений, на предоставление в аренду которых претендует заявитель, не превышает пятнадцати процентов от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства.  

52. Субъект малого предпринимательства самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

53. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

54. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Заявка, а также прилагаемые к ней документы должны быть выполнены на русском языке.

55. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

5) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) бизнес-план, который должен содержать:

- описание преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

- маркетинговую, операционную и финансовую стратегии развития субъекта малого предпринимательства;

- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;

- срок окупаемости, срок и критерии реализации проекта;

- сведения о средней численности работников, выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) для оценки заявителя на соответствие условиям отнесения к категории субъекта малого предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона.

Бизнес-план должен быть разработан не менее чем на три года. Бизнес-план предоставляется как в распечатанном, так и в электронном виде. Наименование бизнес-плана должно соответствовать основному виду деятельности субъекта малого предпринимательства, указанному в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

{Подпункт 6 пункта 55 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 апреля 2012 года № 27.}

56. Не допускается требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 55 настоящего Положения. Не допускается требовать от заявителя предоставление оригиналов документов.

57. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

58. Заявители, организатор конкурса, конкурсная комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

59. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заявитель обязан в письменной форме уведомить организатора конкурса об изменении или отзыве заявки. 

60. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются организатором конкурса. По требованию заявителя организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

61. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

62. Предоставленные организатору конкурса заявки на участие в конкурсе возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 65, 72 настоящего Положения.

10. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

63. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

64. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

65. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

66. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

67. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе:

1)  наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;

2) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.

68. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

69. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация о заявителях, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.

70. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего за днем его подписания.

71. Конкурсная комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой заявитель, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

72. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, рассмотрению не подлежат, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя) заявителя), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям.

11. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

73. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным настоящим Положением.

74. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

75. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием на пункты настоящего Положения, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

76. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся. В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя.

12. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

77. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

78. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших бизнес-планов.

79. Для определения лучших бизнес-планов, представленных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих бизнес-планов осуществляются по следующим критериям:

а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;

г) срок окупаемости проекта.

При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из данных критериев конкурса, составляет 0,25.

80. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктом 79 настоящего Положения, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

81. Оценка заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными абзацами «а» и «б» пункта 79 настоящего Положения, осуществляется в следующем порядке:

1) предложению, содержащемуся в заявке на участие в конкурсе, присваиваются баллы – от одного до пяти баллов;

2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями в отношении предложения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе, предусматривающего качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами), или качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства, определяется путем умножения коэффициента значимости такого критерия на отношение количества баллов, присвоенных данному предложению, к пяти баллам.

82. Для критериев конкурса, предусмотренных абзацами «в» и «г» пункта 79 настоящего Положения, в конкурсной документации устанавливается начальное условие в виде числа.

83. Для критерия конкурса, предусмотренного абзацем «в» пункта 79 настоящего Положения, устанавливается увеличение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе.

84. Для критерия конкурса, предусмотренного абзацем «г» пункта 79 настоящего Положения, устанавливается уменьшение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе.

85. Оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным абзацами «в» и «г» пункта 79 настоящего Положения, осуществляется в следующем порядке:

1) для критерия, предусмотренного абзацем «в» пункта 79 настоящего Положения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

2) для критерия, предусмотренного абзацем «г» пункта 79 настоящего Положения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий.

86. Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговых величин, определенных в порядке, предусмотренном пунктами 81, 85 настоящего Положения (далее – оценка).

87. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения значения оценки. Заявке на участие в конкурсе, которая получила наибольшую оценку, присваивается первый номер. В случае если несколько заявок получили одинаковую оценку, то меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе.

{Пункт 87 в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}

88. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый порядковый номер.

89. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора аренды нежилых помещений, проект договора безвозмездного пользования имуществом.

90. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте, сайте краевого Центра поддержки предпринимательства в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

91. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

92. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее трех лет.

13. Заключение договора по результатам проведения конкурса

93. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

По результатам конкурсного отбора договор аренды нежилого помещения, являющегося государственной собственностью, заключается на срок 10 месяцев.

По истечении срока действия договора аренды при достижении плановых календарных показателей точек роста, заявленных в бизнес-плане субъектом малого предпринимательства, размещённым в бизнес-инкубаторе (далее - «Резидент»), в течение предшествующих 9 месяцев не менее, чем на 70 %, договор аренды подлежит продлению путём заключения дополнительного соглашения о продлении срока действия договора аренды на 10 месяцев.

По истечении срока действия договора аренды с учётом его продления на 10 месяцев при достижении плановых календарных показателей точек роста, заявленных в бизнес-плане Резидентом, в течение предшествующих 9 месяцев не менее, чем на 70 %, договор аренды также подлежит продлению путём заключения дополнительного соглашения о продлении срока действия договора аренды на 10 месяцев.

По истечении срока действия договора аренды с учётом его повторного продления на 10 месяцев при достижении плановых календарных показателей точек роста, заявленных в бизнес-плане Резидентом, размещённым в бизнес- инкубаторе, в течение предшествующих 9 месяцев не менее, чем на 70 %, договор аренды также подлежит продлению путём заключения дополнительного соглашения о продлении срока действия договора аренды на 6 месяцев.

Максимальный совокупный срок действия договора аренды - не более 3 лет.

Решение о продлении срока действия договора аренды нежилого помещения, являющегося государственной собственностью, принимает директор КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор» на основании отчёта о результатах реализации бизнес-плана, представленного Резидентом по установленной форме (приложение к Положению).

{Пункт 93 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 апреля 2012 года № 27.}

94. В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса либо с участником конкурса, с которым заключается такой договор в случае установления факта:

1) проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 55 настоящего Положения.

95. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 94 настоящего Положения и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.

Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте, сайте краевого Центра поддержки предпринимательства в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.

96. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный договор, переданный ему в соответствии с пунктами 89, 97 настоящего Положения, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора.

97. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Организатор конкурса обязан заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при отказе от заключения договора с победителем конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 94 настоящего Положения. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об отказе от заключения договора передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора аренды нежилых помещений, проект договора безвозмездного пользования имуществом. Указанные проекты договоров подписываются участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в десятидневный срок и представляется организатору конкурса.

При этом заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.

{Пункт 97 в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}

98. Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации.

14. Последствия признания конкурса несостоявшимся

{Раздел 14 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}

99. В случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с лицом, признанным единственным участником конкурса, организатор конкурса обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены конкурсной документацией, в извещении о проведении конкурса.

100. В случае если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 99 настоящего Положения, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.

15. Порядок размещения и оказания услуг в бизнес-инкубаторе

101. После подписания договора аренды нежилых помещений, договора безвозмездного пользования имуществом, субъект малого предпринимательства обязан принять нежилое помещение и объекты основных средств и подписать акт приёма-передачи нежилого помещения и объектов основных средств, ознакомиться с положением об Алтайском бизнес-инкубаторе, режимом работы краевого государственного учреждения «Алтайский бизнес-инкубатор» и соблюдать их требования {в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}.

102. Размер арендной платы за нежилые помещения бизнес-инкубатора для субъектов малого предпринимательства, размещённых в бизнес-инкубаторе, определяется в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 11.07.2011 № 377 «О порядке определения величины арендной платы при предоставлении в аренду субъектам малого предпринимательства нежилых помещений краевого государственного бюджетного учреждения «Алтайский бизнес-инкубатор».

{Пункт 102 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 4 сентября 2012 года № 90.}

103. Предоставление в безвозмездное пользование субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, имущества (оборудования (оргтехники) и мебели), оказания услуг осуществляется в соответствии с постановлением Администрации края от 21.09.2009 № 396 «Об утверждении перечня услуг, оказываемых краевым государственным учреждением «Алтайский бизнес-инкубатор» субъектам малого предпринимательства».

104. Субъекты малого предпринимательства, размещенные в бизнес-инкубаторе, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом предоставляют организатору конкурса информацию о достижении точек роста бизнес-плана по установленной организатором конкурса форме. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, год.

{Абзац второй пункта 104 исключен на основании приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 апреля 2012 года № 27.}

105. Досрочное расторжение договора аренды нежилых помещений, договора безвозмездного пользования имуществом производится по основаниям, предусмотренным договором аренды нежилых помещений, договором безвозмездного пользования имуществом, или по окончанию реализации проекта.

{Пункт 105 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 апреля 2012 года № 27.}

106. Соглашение о расторжении договора аренды, соглашение о расторжении договора безвозмездного пользования имуществом подписываются с субъектом малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, нежилые помещения и имущество передаются организатору конкурса по акту приема-передачи не позднее даты истечения срока действия договора аренды нежилых помещений, договора безвозмездного пользования имуществом.

107. Копии протоколов, составленных по итогам заседаний конкурсной комиссии, направляются организатором конкурса в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры в течение трех рабочих дней с момента их составления.

108. Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры вправе осуществлять контроль за соблюдением порядка проведения конкурсов на соответствие требованиям настоящего Положения.

Приложение к Положению

о кон­курсном отборе субъектов малого

предпринимательства для предос­тавления

нежилых помещений и оказания услуг

Алтайского и Бийского бизнес-инкубаторов

{Приложение дополнено на основании приказа управления Алтайского края по разви­тию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 апреля 2012 года № 27.}

ОТЧЕТ

о результатах реализации бизнес-плана             

(полное наименование субъекта малого предпринимательства, размещенного в бизнес-инкубаторе)

за             

(указать отчетный период)

№ п/п

Наименование показателя

Согласно бизнес- плану

Фактические

1

Количество используемых рабочих мест, ед.

2

Среднесписочная численность работающих, чел.

3

Количество созданных новых рабочих мест, ед.

4

Размер средней заработной платы, руб.

5

Виды деятельности Резидента (по кодам ОКВЭД)

основной дополнительный



6

Основной вид реализуемых товаров, выполняемых товаров, оказываемых услуг

7

Количество реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, ед.

8

Объем реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, руб.

9

Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (с учетом авансовых платежей), руб.

Директор

Главный бухгалтер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 170 ч.2 стр.172 от 30.06.2010, Сборник законодательства Алтайского края № 182 ч.3 стр. 264 от 30.06.2011 Изменения. Приказ от 27.06.2011 № 57, Сборник законодательства Алтайского края № 197 ч.2 от 30.09.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.120.000 Договоры и другие обязательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать