Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2011г.
Номер документа: RU65000201101079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2011 года №2

г..Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2010 № 2

В целях приведения нормативного правового акта в соответствии с требованиями действующего законодательства ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 № 2 следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Документы и информация, необходимые для осуществления согласования расчета вероятного вреда:  

4.1. Владелец гидротехнического сооружения представляет на согласование в министерство:

- письменное заявление на имя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;

- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения;

- обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии соответствующего гидротехнического сооружения;

- копии учредительных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;

- копию полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, а также копию договора обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, и правила страхования;

- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.

4.2. Министерство осуществляет запрос в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения:

- копии регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;

- копии документов, подтверждающих право на собственность или право на пользование гидротехническим сооружением;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, а также разрешительной документации на строительство гидротехнического сооружения.

Порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления устанавливается на основании соглашений,  заключаемых министерством с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.».

1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Общий срок рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет 30 дней с момента его поступления.

В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области на срок не более 15 дней с обязательным уведомлением владельца гидротехнического сооружения.

К исключительным случаям относятся несвоевременное предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, а также рассмотрение отрицательных заключений полученных от заинтересованных областных органов исполнительной власти, в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.».

1.3. Пункт 8 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- направляет запросы для получения документов и информации, указанной в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2011 года, за исключением подпункта 1.2. настоящего приказа, который вступает в силу с момента его официального опубликования.

              3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области www.gkh.admsakhalin.ru.

Министр                                                                                                         Г.В.Митрик

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 118 от 01.07.2011 стр. 5
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать