Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2011г. |
Номер документа: | RU19000201100318 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Министерство финансов Республики Хакасия
ПРИКАЗ
от 24.06.2011 № 70-од
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Хакасия от 21.06.2009 г. № 105-од «Об утверждении положения О порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия»
В соответствии с Региональной программой повышения эффективности бюджетных расходов в Республике Хакасия до 2013 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2011 № 191, со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 23.12.2010 № 132-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год» и в целях активизации процесса повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Республики Хакасия ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Приказ Министерства финансов Республики Хакасия от 21.06.2009 № 105-од «Об утверждении положения о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия» (далее – Приказ) следующие изменения:
1) в Положении о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия:
а) пункт 1.7. раздела 1 «Общие положения», изложить в следующей редакции:
«По результатам отборов определяется не более пятнадцати муниципальных образований (далее – муниципальные образования, претендующие на получение субсидий) – четыре городских округа (муниципальным районам) Республики Хакасия (далее – городских округа (муниципальных района) и одиннадцать муниципальных образований поселений Республики Хакасия (далее – поселений), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки. Первоочередное право на получение субсидий предоставляется не более чем трем городским округам (муниципальным районам) и десяти поселениям, претендующим на получение субсидий.
Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.»;
б) абзац 2 пункта 2.3.3. раздела 2.3. «Оценка плана использования субсидий», изложить в следующей редакции:
«Использование субсидий для строительства (реконструкции, капитального ремонта) административных зданий, производственных и коммерческих объектов не допускается.»;
2) Форму таблицы для городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия для оценки уровня управления муниципальными финансами (приложение 5 к Приказу), изложить в следующей редакции:
« Приложение 5
Утверждено
приказом Министерства
финансов Республики Хакасия
ФОРМА ТАБЛИЦЫ
для городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия для оценки уровня управления муниципальными финансами
№ п/п
Наименование мероприятий
Документы, предоставляемые в подтверждение достижения уровня
Исходное состояние на 01октября текущего финансового года
Планируемое состояние на 01октября следующего финансового года
Вес индикатора (Р)
Значение индикатора (В)
Итоговая оценка (Р x В)
1. Повышение эффективности бюджетных расходов
1.1
Внедрение методов повышения эффективности бюджетных расходов
0,08
Наличие утвержденной муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования
Копия муниципального правового акта
25
Наличие утвержденного Плана мероприятий по реализации в текущем финансовом году муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования
Копия муниципального правового акта
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет муниципальной программы и плана мероприятий по ее реализации в 2011
Источник публикации, дата
75
Отчет по реализации плана мероприятий муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования за предшествующий отчетный период
Отчет
100
1.2
Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и муниципальных целевых программ
0,05
Ежегодная инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне и долгосрочную перспективу, и их отражение в действующих ведомственных и муниципальных целевых программах
Аналитическая записка, табличные материалы
20
Утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и муниципальных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации
Копия муниципального правового акта
40
Утверждение долгосрочной муниципальной целевой программы по софинансированию расходных обязательств поселений (на основе предложений поселений по софинансированию расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий)
Копия муниципального правового акта
60
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных и муниципальных целевых программ, отчетов о ходе их реализации
Источник публикации, дата
80
Объем бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию действующих ведомственных и (или) муниципальных целевых программ, составляет не менее 50% от общего объема расходов бюджета на решение вопросов местного значения муниципального образования, осуществляемых за счет собственных доходов бюджета (за исключением расходов на обслуживание муниципального долга)
Аналитические таблицы
100
1.3
Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам
0,07
Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (работах) юридическим и физическим лицам (отдельно по видам услуг (работ), предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунальной сферы) и фактически предоставленных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный финансовый год
Аналитические таблицы в разрезе областей предоставления муниципальных услуг
25
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам и порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах)
Копия муниципального правового акта
50
Разработка, утверждение нормативов финансирования расходов на оказание муниципальных услуг (работ)
Копия муниципального правового акта
75
Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета
Копия муниципального правового акта
100
1.4
Стандартизация муниципальных услуг (работ)
0,07
Составление перечня (реестра) муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления
Копия перечня (реестра)
25
Утверждение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) (не менее 50% услуг (работ)из перечня (реестра))
Копия муниципального правового акта
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ)
Источник публикации, дата
75
Все предоставляемые муниципальные услуги (работы)в последнем отчетном году и (или) текущем финансовом году имеют утвержденные требования к качеству
Аналитическая записка с указанием реквизитов муниципальных правовых актов об утверждении требований
100
1.5
Формирование гражданского общества, работа органов местного самоуправления с населением
0,06
Утверждение порядка проведения опросов населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг (работ), включая требования о систематичности проведения опросов
Копия муниципального правового акта
25
Проведение опросов населения в разрезе поселений о качестве предоставления муниципальных услуг (работ).
Источник публикации, дата объявления о проведении опроса. Копия отчета о результатах опроса
50
Проведение сравнительного анализа качества предоставления муниципальных услуг (работ) в разрезе поселений
Сравнительный анализ по опросам (аналитические таблицы)
75
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов проведенных опросов
Источник публикации отчета о результатах проведенных опросов, дата.
100
1.6
Внедрение инструментов управления по результатам
0,08
Утверждение плановых значений основных показателей деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета
Копия муниципального правового акта
25
Утверждение методики оценки результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета
Копия муниципального правового акта
50
Наличие докладов о результатах и основных направлениях деятельности
главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета
Копия одного доклада
75
Наличие ежегодного мониторинга основных показателей деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и учет результатов мониторинга при формировании проекта бюджета
Аналитическая записка и табличные материалы
100
1.7
Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований
0,05
Инвентаризация бюджетных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования за последние два отчетных года и текущий финансовый год (не учитывая в обоснование возникновения обязательств решение о бюджете)
Аналитическая записка, табличные материалы
25
Утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования, порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств)
Копия муниципального правового акта
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального образования, нормативных правовых актов, регулирующих планирование бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования
Источник публикации, дата
75
Не менее 90% расходов бюджета муниципального образования регулируется правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств
Аналитическая записка, табличные материалы
100
1.8
Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов
0,05
Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год
Аналитическая записка
25
Утверждение порядка формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года
Копия муниципального правового акта
50
Просроченная задолженность по кредитам, привлекаемым на покрытие кассовых разрывов, в текущем финансовом году отсутствует (по данным ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета)
Ежеквартальные аналитические таблицы (на основе отчетов об исполнении бюджета)
75
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в текущем финансовом году (по данным ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета)
Ежеквартальные аналитические таблицы (на основе отчетов об исполнении бюджета)
100
2. Политика муниципального образования в отношении налоговой базы
2.1
Работа администрации муниципального образования с налоговой базой
0,05
Проведение анализа причин возникновения налоговой недоимки по местным налогам в местный бюджет
Аналитическая записка
25
Сумма налоговой недоимки сократилась по сравнению с предыдущим отчетным годом
Расчеты, отчетные данные об объемах задолженности на начало финансового года и на последнюю отчетную дату
50
Утверждение Концепции по развитию налоговой базы
Копия муниципального правового акта
75
Реализация мероприятий Концепции
Аналитическая записка за весь период реализации мероприятий Концепции
100
2.2
Реализация комплекса мер по повышению деловой активности
0,09
Наличие программы, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства
Копия муниципального правового акта
25
Реализация мероприятий программы, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства
Аналитическая записка
50
Формирование реестров инвестиционных площадок и инвестиционных проектов и размещение их в СМИ и (или) сети Интернет
Источник размещения, дата. Копия реестра
75
Анализ освоения инвестиционных площадок за период реформирования, отражающий социально-экономический эффект для муниципального образования за счет реализации инвестиционных проектов
Аналитическая записка и табличные материалы
100
3. Эффективность преобразования в жилищно-коммунальной сфере
3.1
Финансовая стабилизация жилищно-коммунального хозяйства
0,03
Снижение (отсутствие) кредиторской задолженности бюджетных учреждений за жилищно-коммунальные услуги перед организациями жилищно-коммунального хозяйства в текущем году по сравнению с предшествующим годом.
Ежеквартальный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе предприятий по видам и источникам задолженности, задолженность бюджетных учреждений с указанием причин образования (аналитические таблицы)
25
Рост собираемости платежей населения в текущем году по сравнению с предшествующим годом
Аналитические таблицы
50
Установленный уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги не ниже 100%
Копия муниципального правового акта
75
Собираемость платежей населения в текущем финансовом году составляет не менее 90% от общего объема начисленных платежей
Аналитические таблицы
100
4. Долговая политика
4.1
Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
0,05
Проведение оценки действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние два отчетных года
Аналитическая записка, табличные материалы
25
Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность, на среднесрочный период
Копия муниципального правового акта
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашений
Копия публикации
75
Объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)
Аналитическая записка, табличные материалы
100
4.2
Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов
0,06
Закрепление в нормативно-правовых актах муниципального образования механизмов, препятствующих образованию просроченной кредиторской задолженности
Перечень нормативно-правовых актов с указанием реквизитов
25
Утверждение Плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
Копия утвержденного плана
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной
Копия публикации
75
Кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов местного бюджета в текущем финансовом году
Аналитическая записка, табличные материалы
100
5. Управление собственностью
5.1
Учет муниципального имущества
0,06
Ведение систематического учета величины и структуры имущества муниципальных образований в реестрах муниципального имущества
Копия муниципального правового акта о ведении реестра муниципального имущества, в том числе имущества казны
25
Разработка и утверждение концепции управления муниципальным имуществом
Копия муниципального правового акта
50
Утверждение Порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями
Копия муниципального правового акта
75
Определение рыночной стоимости всего имущества муниципального образования (оценка проводится независимой организацией)
Аналитическая записка по результатам оценки рыночной стоимости имущества
100
5.2
Повышение эффективности управления имуществом муниципального образования
0,06
Разработка и утверждение концепции управления муниципальным имуществом (установление положений по приватизации и использованию муниципального имущества, в том числе по договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества)
Копия муниципального правового акта
25
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет Программы приватизации и результатов ее проведения; создание системы мониторинга исполнения Программы приватизации
Источник публикации, дата; аналитическая записка, формы мониторинга
50
Установление нормативно-правовыми актами доли прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей отчислению в бюджет муниципального образования
Копия муниципального правового акта
75
Рост в течение двух последних завершенных финансовых лет суммы доходов от использования и продажи имущества муниципального образования
Аналитические таблицы
100
5.3
Повышение эффективности управления землей
0,09
Проведение инвентаризации правоустанавливающих документов на земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности граждан и на предмет использования земель муниципального образования по назначению
Результаты проведения инвентаризации
25
Наличие реестра невостребованных земельных долей. Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сообщений о невостребованных земельных долях
Копия реестра.
Источник публикации, дата
50
Наличие информационных материалов о признании права собственности на выделенные в счет невостребованных земельных долей земельных участков
Аналитическая записка о принятых решениях об установлении права собственности на доли: - в судебном порядке с указанием номера и даты решения суда, - либо в порядке, установленном земельным законодательством
75
Увеличение собственных доходов бюджета муниципального образования за счет признания невостребованных долей муниципальной собственностью
Аналитическая записка, табличные материалы
100
»;
3) в приложении 4 «Методические рекомендации по составлению заявок муниципальных образований Республики Хакасия на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия» к Положению о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия:
а) абзац второй раздела 4 «План использования субсидий на реформирование муниципальных финансов», изложить в следующей редакции:
«Фактическая сумма средств, выделяемая муниципальному образованию в случае, если его заявка займет одно из первых тринадцати мест, может существенно отличаться от первоначально утвержденной суммы.»;
б) приложение 1, изложить в следующей редакции:
«Приложение 1 к
Методическим рекомендациям по
составлению заявок муниципальных
образований Республики Хакасия
на получение субсидий на
реформирование муниципальных
финансов в Республике Хакасия
Расчет плановых значений объемов субсидий, представляемых из Республиканского бюджета на реформирование муниципальных финансов первого и второго этапов реформирования
n - текущий финансовый год.
-
плановое значение объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджету городского округа (муниципального района) на реформирование муниципальных финансов 1-го и 2-го этапов реформирования.
-
плановое значение объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджету поселения на реформирование муниципальных финансов 1-го и 2-го этапов реформирования.
-
общий объем субсидий на реформирование муниципальных финансов, предусмотренный республиканским бюджетом в текущем финансовом году (n).»
Первый заместитель Министра финансов Республики Хакасия С. Ю. Аешин
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Министерство финансов Республики Хакасия
ПРИКАЗ
от 24.06.2011 № 70-од
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Хакасия от 21.06.2009 г. № 105-од «Об утверждении положения О порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия»
В соответствии с Региональной программой повышения эффективности бюджетных расходов в Республике Хакасия до 2013 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2011 № 191, со статьей 11 Закона Республики Хакасия от 23.12.2010 № 132-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год» и в целях активизации процесса повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Республики Хакасия ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Приказ Министерства финансов Республики Хакасия от 21.06.2009 № 105-од «Об утверждении положения о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия» (далее – Приказ) следующие изменения:
1) в Положении о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия:
а) пункт 1.7. раздела 1 «Общие положения», изложить в следующей редакции:
«По результатам отборов определяется не более пятнадцати муниципальных образований (далее – муниципальные образования, претендующие на получение субсидий) – четыре городских округа (муниципальным районам) Республики Хакасия (далее – городских округа (муниципальных района) и одиннадцать муниципальных образований поселений Республики Хакасия (далее – поселений), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки. Первоочередное право на получение субсидий предоставляется не более чем трем городским округам (муниципальным районам) и десяти поселениям, претендующим на получение субсидий.
Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.»;
б) абзац 2 пункта 2.3.3. раздела 2.3. «Оценка плана использования субсидий», изложить в следующей редакции:
«Использование субсидий для строительства (реконструкции, капитального ремонта) административных зданий, производственных и коммерческих объектов не допускается.»;
2) Форму таблицы для городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия для оценки уровня управления муниципальными финансами (приложение 5 к Приказу), изложить в следующей редакции:
« Приложение 5
Утверждено
приказом Министерства
финансов Республики Хакасия
ФОРМА ТАБЛИЦЫ
для городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия для оценки уровня управления муниципальными финансами
№ п/п
Наименование мероприятий
Документы, предоставляемые в подтверждение достижения уровня
Исходное состояние на 01октября текущего финансового года
Планируемое состояние на 01октября следующего финансового года
Вес индикатора (Р)
Значение индикатора (В)
Итоговая оценка (Р x В)
1. Повышение эффективности бюджетных расходов
1.1
Внедрение методов повышения эффективности бюджетных расходов
0,08
Наличие утвержденной муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования
Копия муниципального правового акта
25
Наличие утвержденного Плана мероприятий по реализации в текущем финансовом году муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования
Копия муниципального правового акта
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет муниципальной программы и плана мероприятий по ее реализации в 2011
Источник публикации, дата
75
Отчет по реализации плана мероприятий муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования за предшествующий отчетный период
Отчет
100
1.2
Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и муниципальных целевых программ
0,05
Ежегодная инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне и долгосрочную перспективу, и их отражение в действующих ведомственных и муниципальных целевых программах
Аналитическая записка, табличные материалы
20
Утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и муниципальных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации
Копия муниципального правового акта
40
Утверждение долгосрочной муниципальной целевой программы по софинансированию расходных обязательств поселений (на основе предложений поселений по софинансированию расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий)
Копия муниципального правового акта
60
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных и муниципальных целевых программ, отчетов о ходе их реализации
Источник публикации, дата
80
Объем бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию действующих ведомственных и (или) муниципальных целевых программ, составляет не менее 50% от общего объема расходов бюджета на решение вопросов местного значения муниципального образования, осуществляемых за счет собственных доходов бюджета (за исключением расходов на обслуживание муниципального долга)
Аналитические таблицы
100
1.3
Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам
0,07
Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (работах) юридическим и физическим лицам (отдельно по видам услуг (работ), предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунальной сферы) и фактически предоставленных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный финансовый год
Аналитические таблицы в разрезе областей предоставления муниципальных услуг
25
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам и порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах)
Копия муниципального правового акта
50
Разработка, утверждение нормативов финансирования расходов на оказание муниципальных услуг (работ)
Копия муниципального правового акта
75
Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета
Копия муниципального правового акта
100
1.4
Стандартизация муниципальных услуг (работ)
0,07
Составление перечня (реестра) муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления
Копия перечня (реестра)
25
Утверждение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) (не менее 50% услуг (работ)из перечня (реестра))
Копия муниципального правового акта
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ)
Источник публикации, дата
75
Все предоставляемые муниципальные услуги (работы)в последнем отчетном году и (или) текущем финансовом году имеют утвержденные требования к качеству
Аналитическая записка с указанием реквизитов муниципальных правовых актов об утверждении требований
100
1.5
Формирование гражданского общества, работа органов местного самоуправления с населением
0,06
Утверждение порядка проведения опросов населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг (работ), включая требования о систематичности проведения опросов
Копия муниципального правового акта
25
Проведение опросов населения в разрезе поселений о качестве предоставления муниципальных услуг (работ).
Источник публикации, дата объявления о проведении опроса. Копия отчета о результатах опроса
50
Проведение сравнительного анализа качества предоставления муниципальных услуг (работ) в разрезе поселений
Сравнительный анализ по опросам (аналитические таблицы)
75
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов проведенных опросов
Источник публикации отчета о результатах проведенных опросов, дата.
100
1.6
Внедрение инструментов управления по результатам
0,08
Утверждение плановых значений основных показателей деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета
Копия муниципального правового акта
25
Утверждение методики оценки результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета
Копия муниципального правового акта
50
Наличие докладов о результатах и основных направлениях деятельности
главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета
Копия одного доклада
75
Наличие ежегодного мониторинга основных показателей деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и учет результатов мониторинга при формировании проекта бюджета
Аналитическая записка и табличные материалы
100
1.7
Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований
0,05
Инвентаризация бюджетных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования за последние два отчетных года и текущий финансовый год (не учитывая в обоснование возникновения обязательств решение о бюджете)
Аналитическая записка, табличные материалы
25
Утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования, порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств)
Копия муниципального правового акта
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального образования, нормативных правовых актов, регулирующих планирование бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования
Источник публикации, дата
75
Не менее 90% расходов бюджета муниципального образования регулируется правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств
Аналитическая записка, табличные материалы
100
1.8
Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов
0,05
Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год
Аналитическая записка
25
Утверждение порядка формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года
Копия муниципального правового акта
50
Просроченная задолженность по кредитам, привлекаемым на покрытие кассовых разрывов, в текущем финансовом году отсутствует (по данным ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета)
Ежеквартальные аналитические таблицы (на основе отчетов об исполнении бюджета)
75
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в текущем финансовом году (по данным ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета)
Ежеквартальные аналитические таблицы (на основе отчетов об исполнении бюджета)
100
2. Политика муниципального образования в отношении налоговой базы
2.1
Работа администрации муниципального образования с налоговой базой
0,05
Проведение анализа причин возникновения налоговой недоимки по местным налогам в местный бюджет
Аналитическая записка
25
Сумма налоговой недоимки сократилась по сравнению с предыдущим отчетным годом
Расчеты, отчетные данные об объемах задолженности на начало финансового года и на последнюю отчетную дату
50
Утверждение Концепции по развитию налоговой базы
Копия муниципального правового акта
75
Реализация мероприятий Концепции
Аналитическая записка за весь период реализации мероприятий Концепции
100
2.2
Реализация комплекса мер по повышению деловой активности
0,09
Наличие программы, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства
Копия муниципального правового акта
25
Реализация мероприятий программы, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства
Аналитическая записка
50
Формирование реестров инвестиционных площадок и инвестиционных проектов и размещение их в СМИ и (или) сети Интернет
Источник размещения, дата. Копия реестра
75
Анализ освоения инвестиционных площадок за период реформирования, отражающий социально-экономический эффект для муниципального образования за счет реализации инвестиционных проектов
Аналитическая записка и табличные материалы
100
3. Эффективность преобразования в жилищно-коммунальной сфере
3.1
Финансовая стабилизация жилищно-коммунального хозяйства
0,03
Снижение (отсутствие) кредиторской задолженности бюджетных учреждений за жилищно-коммунальные услуги перед организациями жилищно-коммунального хозяйства в текущем году по сравнению с предшествующим годом.
Ежеквартальный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе предприятий по видам и источникам задолженности, задолженность бюджетных учреждений с указанием причин образования (аналитические таблицы)
25
Рост собираемости платежей населения в текущем году по сравнению с предшествующим годом
Аналитические таблицы
50
Установленный уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги не ниже 100%
Копия муниципального правового акта
75
Собираемость платежей населения в текущем финансовом году составляет не менее 90% от общего объема начисленных платежей
Аналитические таблицы
100
4. Долговая политика
4.1
Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
0,05
Проведение оценки действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние два отчетных года
Аналитическая записка, табличные материалы
25
Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность, на среднесрочный период
Копия муниципального правового акта
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашений
Копия публикации
75
Объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)
Аналитическая записка, табличные материалы
100
4.2
Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов
0,06
Закрепление в нормативно-правовых актах муниципального образования механизмов, препятствующих образованию просроченной кредиторской задолженности
Перечень нормативно-правовых актов с указанием реквизитов
25
Утверждение Плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
Копия утвержденного плана
50
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной
Копия публикации
75
Кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов местного бюджета в текущем финансовом году
Аналитическая записка, табличные материалы
100
5. Управление собственностью
5.1
Учет муниципального имущества
0,06
Ведение систематического учета величины и структуры имущества муниципальных образований в реестрах муниципального имущества
Копия муниципального правового акта о ведении реестра муниципального имущества, в том числе имущества казны
25
Разработка и утверждение концепции управления муниципальным имуществом
Копия муниципального правового акта
50
Утверждение Порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями
Копия муниципального правового акта
75
Определение рыночной стоимости всего имущества муниципального образования (оценка проводится независимой организацией)
Аналитическая записка по результатам оценки рыночной стоимости имущества
100
5.2
Повышение эффективности управления имуществом муниципального образования
0,06
Разработка и утверждение концепции управления муниципальным имуществом (установление положений по приватизации и использованию муниципального имущества, в том числе по договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества)
Копия муниципального правового акта
25
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет Программы приватизации и результатов ее проведения; создание системы мониторинга исполнения Программы приватизации
Источник публикации, дата; аналитическая записка, формы мониторинга
50
Установление нормативно-правовыми актами доли прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей отчислению в бюджет муниципального образования
Копия муниципального правового акта
75
Рост в течение двух последних завершенных финансовых лет суммы доходов от использования и продажи имущества муниципального образования
Аналитические таблицы
100
5.3
Повышение эффективности управления землей
0,09
Проведение инвентаризации правоустанавливающих документов на земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности граждан и на предмет использования земель муниципального образования по назначению
Результаты проведения инвентаризации
25
Наличие реестра невостребованных земельных долей. Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сообщений о невостребованных земельных долях
Копия реестра.
Источник публикации, дата
50
Наличие информационных материалов о признании права собственности на выделенные в счет невостребованных земельных долей земельных участков
Аналитическая записка о принятых решениях об установлении права собственности на доли: - в судебном порядке с указанием номера и даты решения суда, - либо в порядке, установленном земельным законодательством
75
Увеличение собственных доходов бюджета муниципального образования за счет признания невостребованных долей муниципальной собственностью
Аналитическая записка, табличные материалы
100
»;
3) в приложении 4 «Методические рекомендации по составлению заявок муниципальных образований Республики Хакасия на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия» к Положению о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия:
а) абзац второй раздела 4 «План использования субсидий на реформирование муниципальных финансов», изложить в следующей редакции:
«Фактическая сумма средств, выделяемая муниципальному образованию в случае, если его заявка займет одно из первых тринадцати мест, может существенно отличаться от первоначально утвержденной суммы.»;
б) приложение 1, изложить в следующей редакции:
«Приложение 1 к
Методическим рекомендациям по
составлению заявок муниципальных
образований Республики Хакасия
на получение субсидий на
реформирование муниципальных
финансов в Республике Хакасия
Расчет плановых значений объемов субсидий, представляемых из Республиканского бюджета на реформирование муниципальных финансов первого и второго этапов реформирования
n - текущий финансовый год.
-
плановое значение объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджету городского округа (муниципального района) на реформирование муниципальных финансов 1-го и 2-го этапов реформирования.
-
плановое значение объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджету поселения на реформирование муниципальных финансов 1-го и 2-го этапов реформирования.
-
общий объем субсидий на реформирование муниципальных финансов, предусмотренный республиканским бюджетом в текущем финансовом году (n).»
Первый заместитель Министра финансов Республики Хакасия С. Ю. Аешин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 140 от 29.07.2011 с.5-6 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: