Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2014г.
Номер документа: RU46000201400350
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24.06.2014 г.                               г. Курск                                               №01-290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ»

(Утратил силу Приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 16.12.2015 г. № 01-924 (НГР: RU46000201501145 от 23.09.2016)

В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года Федерального закона от 28.12.2013 г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и Федерального закона от 28.12.2013 г. №421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Признать утратившим силу приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 25.06.2012 года №01-186.

2. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Курской области  государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников».

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности

председателя комитета                                                     С.Н. Малахов

Утвержден

приказом председателя комитета по труду и занятости населения Курской области

от 24 июня 2014г. № 01-290

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления комитетом по труду и занятости населения

Курской области государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента «Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников» (далее – Административный регламент) является порядок предоставления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников», сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами комитета по труду и занятости населения Курской области при принятии решений и осуществлении полномочий, возникающих при исполнении Административного регламента.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Курской области, и физическим лицам – работникам, либо их уполномоченным представителям (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы

комитета по труду и занятости населения Курской области,

способы получения информации

1.3. Юридический адрес и место нахождения комитета по труду и занятости населения Курской области:

305000, г. Курск, ул. М. Горького, д. 50.

Контактный телефон: (4712) 56-27-18, факс: (4712) 56-26-78.

Режим работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье – выходные дни.

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по труду и занятости населения Курской области предоставляется заявителю непосредственно в комитете по труду и занятости населения Курской области, а также по телефону, электронной почте, на официальном сайте комитета по труду и занятости населения Курской области (www.rkursk.regiontrud.ru), официальном сайте Администрации Курской области (www.adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru). 

Справочные телефоны структурного подразделения комитета по труду

и занятости населения Курской области, предоставляющего государственную услугу

1.5. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда комитета по труду и занятости населения Курской области по адресу:

г. Курск, ул. Островского, д. 8, каб. № 4 и № 8.

Контактный телефон отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда: (4712) 34-40-41, факс: (4712) 34-40-33.

Режим работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье – выходные дни.

Проезд пассажирским городским транспортом: автобус № 41; трамвай № 1, 2, 4; маршрутное такси, следующие по маршрутам: центр города – АПЗ - 20, центр города – железнодорожный вокзал, центр города – пос. им. М. Жукова. Остановка: ул. Дубровинского, городская ГИБДД.

Адрес официального сайта комитета по труду и занятости населения Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты

1.6. Адрес официального сайта комитета по труду и занятости населения Курской области: www.kursk.regiontrud.ru.

Адрес электронной почты комитета по труду и занятости населения Курской области: fgszn@sovtest.ru; отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда: ohranatruda@reg-kursk.ru.

Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги, сведений

о ходе предоставления услуги

1.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально следующими способами:

- непосредственно в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда сотрудниками комитета по труду и занятости населения Курской области;

- на официальном сайте комитета по труду и занятости населения Курской области;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»;

-в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   с использованием средств телефонной и электронной связи;

- посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда на первом этаже административного здания.

1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист, обеспечивающий предоставление государственной услуги, дает устный ответ.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо комитета по труду и занятости населения Курской области, сняв трубку, называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает заявителю представиться и изложить суть обращения. Далее подробно в корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.

Время разговора по телефону - не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок необходимо переадресовать другому должностному лицу, или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время ожидания заявителем ответа при информировании не более 15 минут.

Должностное лицо не вправе проводить устное информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в комитет по труду и занятости населения Курской области письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте комитета по труду и занятости населения Курской области

1.9. На информационном стенде и официальном сайте комитета по труду и занятости населения Курской области, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адрес официального сайта комитета по труду и занятости населения Курской области;

- график работы отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда, ответственного за предоставление государственной услуги;

- адреса электронной почты комитета по труду и занятости населения Курской области и отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- Административный регламент предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников.

Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по труду и занятости населения Курской области (далее – Комитет).

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является экспертное заключение о фактических условиях труда работника.

Срок предоставления государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документов и материалов и составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении государственной экспертизы и до момента регистрации уведомления об окончании проведения государственной экспертизы.

              В исключительных случаях (большой объем представленных на экспертизу материалов), срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен председателем Комитета (в его отсутствие лицом, его замещающим), но не более чем на один месяц, о чем заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока экспертизы.

2.5. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.6. Экспертное заключение и документация, предоставленные в установленном порядке на государственную экспертизу, выдаются лично заявителю (уполномоченному представителю заявителя) в день обращения за результатом.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не более 10 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

             

2.7. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.10.2001г. № 197-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации»,2002, № 1 (ч.1), ст. 3);

Федеральный закон от 28.12.2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» ("Российская газета", 30.12.2013 г. № 295, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.12.2013 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2013 г. № 52 (часть I) ст. 6991);

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст.4179);

Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» («Российская газета», 12.08.1998 г. № 153-154);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г.  № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 г. № 22 ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г.  № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» ("Российская газета", 22.08.2012 г. № 192, Собрание законодательства Российской Федерации, 27.08.2012 г. № 35, ст. 4829);

Закон Курской области от 08.09.1998 г. № 20-ЗКО «Об охране труда на территории Курской области» («Курская Правда», 07.10.1998 г., № 155);

постановление Губернатора Курской области от 20.05.2010 г.  № 201-пг «О комитете по труду и занятости населения Курской области» («Курская Правда», 08.06.2010 г., № 64);

постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г.  № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», 08.10.2011, № 120);

постановление Администрации Курской области от 01.12.2011 г.  № 651-па «О сводном перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области и функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области, по осуществлению государственного контроля и надзора» («Курская правда» от 13.12.2011 г. № 148 (25261);

постановление Администрации Курской области от 19.12.2012 г.  № 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области» («Курская правда», 25.12.2012, № 154).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.8. Для предоставления государственной услуги заявителем лично или по почте представляются следующие документы:

- заявление о проведении государственной экспертизы условий труда.

Заявитель юридическое лицо, индивидуальный предприниматель составляет заявление о проведении государственной экспертизы условий труда в произвольной форме на бланке письма юридического лица или заверяет его печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. Обязательными реквизитами заявления являются полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адрес, контактные телефоны;

Бланк заявления от физического лица (работника) приводится в Приложении № 1 к Административному регламенту;

- копия трудовой книжки;

- копия карты аттестации рабочего места по условиям труда либо копия карты специальной оценки условий труда (в т.ч. копии протоколов оценки физических, химических факторов, тяжести и напряженности трудового процесса, средств индивидуальной защиты);

- копия акта расследования несчастного случая на производстве, либо акта о случае профессионального заболевания;

- копия санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично непосредственно в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда (далее – отдел ОТ и ГЭУТ) Комитета или по телефону: 34-40-41.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги,

способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их предоставления

2.9. Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по труду и занятости населения Курской области по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

оказания государственной услуги, либо отказа

в предоставлении государственной  услуги

2.12. Основания для приостановления или отказа предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер  и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

              2.14. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

             

2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично заявление регистрируется в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги в канцелярию Комитета.

Максимальный срок регистрации не более 30 минут.

2.17.  В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в форме электронного документа заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в канцелярию Комитета.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации

2.18. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и местах.

Вход в здание оборудуется специальным пандусом для инвалидов.

2.19. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

             

              2.20. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.             

2.21. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.22. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения  информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.23. Показателем доступности государственной услуги является возможность:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

2.24. Показателем качества государственной услуги является:

своевременность и полнота предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.25. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, 1 раз. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при получении экспертного заключения о фактических условиях труда, 1 раз. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 10 минут.

В рабочее время заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или лично, непосредственно в отделе ОТ и ГЭУТ.

Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных услуг и особенности

предоставления услуги в электронной форме

2.26. Государственная услуга в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)», через ОБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

              3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов на проведение государственной экспертизы условий труда;

- проведение государственной экспертизы условий труда;

- уведомление заявителя об окончании проведения государственной экспертизы;

- выдача экспертного заключения.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.

Прием заявления и документов на проведение

государственной экспертизы условий труда

Основания для начала административной процедуры

             

              3.3. Основанием для начала выполнения процедур (действий) по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.             

Содержание каждого административного действия,

входящего в состав административной процедуры,

продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

             

3.4. Прием документов на экспертизу при личном обращении заявителя осуществляет специалист отдела ОТ и ГЭУТ (далее – специалист).

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, наличие подписей и печатей.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут.

              Заявление о проведении государственной экспертизы направляется специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в книге учета входящих документов.

              Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов и передает заявление в порядке делопроизводства для получения резолюции председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении государственной экспертизы.

              Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

              В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление с визой председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего), направляется в подразделение Комитета, осуществляющее государственную экспертизу (отдел ОТ и ГЭУТ).

Критерий принятия решений

3.5. Критерием принятия решения является наличие заявления о проведении государственной экспертизы условий труда.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием

для начала выполнения следующей административной процедуры

              3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приеме заявления и документов на государственную экспертизу.

Способ фиксации результата исполнения административной

процедуры, в том числе в электронной форме

              3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме заявления.

Проведение государственной экспертизы условий труда

Основания для начала административной процедуры

             

              3.8. Основанием для начала проведения государственной экспертизы условий труда является письменная резолюция начальника отдела ОТ и ГЭУТ с указанием конкретных исполнителей – специалистов, ответственных за проведение государственной экспертизы условий труда, передача зарегистрированного заявления и комплекта документов специалисту-эксперту.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.9. Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы, проверяет представленные заявителем документы на соответствие нормативным правовым актам по охране труда, сопоставляет данные по условиям труда, содержащиеся в представленных документах, государственным нормативным требованиям охраны труда.

На основании анализа представленных документов специалист проводит оценку фактических условий труда работника.

              Максимальный срок выполнения данного действия составляет 25 календарных дней.

Критерий принятия решений

3.10. Критерием принятия решений является соответствие фактических условий труда работника нормативным правовым актам по охране труда.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием

для начала выполнения следующей административной процедуры

3.11. Результатом административной процедуры является составление экспертного заключения (в двух экземплярах) о фактических условиях труда работника, которое подписывается лицом (лицами), проводившим экспертизу, и начальником отдела ОТ и ГЭУТ (в его отсутствие – лицом, его замещающим).

              В порядке делопроизводства подготовленное экспертное заключение передается на утверждение председателю Комитета (в его отсутствие – лицу, его замещающему).

Способ фиксации результата исполнения административной

процедуры, в том числе в электронной форме

3.12. Результат административной процедуры (экспертное заключение о фактических условиях труда работника) фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Уведомление заявителя об окончании проведения

государственной экспертизы

Основания для начала административной процедуры

              3.13. Основанием для уведомления заявителя об окончании предоставления государственной услуги является утверждение экспертного заключения председателем Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) и его регистрация в журнале исходящей корреспонденции.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.14. Специалист, проводивший государственную экспертизу, уведомляет заявителя письменно об окончании государственной экспертизы.

Максимальный срок выполнения данного действия два рабочих дня с даты регистрации экспертного заключения в журнале исходящей корреспонденции.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием

для начала выполнения следующей административной процедуры

3.15. Результатом административной процедуры является письменное уведомление заявителя об окончании предоставления государственной услуги, подписанное председателем Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим).

Способ фиксации результата исполнения административной

процедуры, в том числе в электронной форме

3.16. Результат административной процедуры (письменное уведомление заявителя об окончании предоставления государственной услуги) фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Выдача экспертного заключения

Основания для начала административной процедуры

3.17. Основанием для выдачи экспертного заключения является утверждение экспертного заключения председателем Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) и его регистрация в журнале исходящей корреспонденции.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.18. Один экземпляр экспертного заключения вместе с пакетом документов, прошедших экспертизу, выдается лично заявителю (его уполномоченному представителю) в день обращения. Второй экземпляр подлежит хранению в Комитете в течение 5 лет.

Максимальный срок выполнения данного действия не более 10 минут.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием

для начала выполнения следующей административной процедуры

3.19. Результатом административной процедуры является получение заявителем экспертного заключения о фактических условиях труда работника.

Способ фиксации результата исполнения административной

процедуры, в том числе в электронной форме

3.20. Результат административной процедуры специально не фиксируется.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за  предоставлением государственной услуги осуществляется начальником отдела ОТ и ГЭУТ и заместителем председателя Комитета, курирующим данный отдел и вопросы предоставления государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом работы Комитета на текущий год.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

Проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего).

При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается должностным лицом (лицами) Комитета, осуществлявшим (осуществляющими) проверку.

Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.4. Должностные лица Комитета, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги  граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Органы государственной власти

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) специалистов Комитета – обратившись к председателю комитета.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба заявителя подается в Комитет в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

- непосредственно в канцелярию комитета;

- по почте по адресу (месту нахождения) Комитета;

- на личном приеме заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет (г. Курск, Красная площадь, Дом Советов, тел. 55-68-66), председателя Комитета (г. Курск, ул. М. Горького, д. 50, тел.56-27-18).

5.6. В случае обжалования решения председателя комитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора Курской области, в ведении которого находится комитет, в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 г. № 1100-па.

5.7. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

- официального сайта Комитета (www.kursk.regiontrud.ru);

- официального сайта Администрации Курской области (www.adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

5.8. Жалоба также может быть направлена через ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Сроки рассмотрения жалобы

              5.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» председатель комитета принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.

Отказ в удовлетворении жалобы возможен в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба без ответа остается в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

5.12. Результат рассмотрения жалобы оформляется в форме письма, подписанного председателем комитета, и не позднее дня, следующего за днем оформления результата, направляется заявителю почтовой и (или) электронной связью.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.13. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

              5.15. Информирование граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Курской области (www.pgu.rkursk.ru), на официальном сайте Комитета (www.kursk.regiontrud.ru),  на официальном сайте Администрации Курской области (www.adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также путем оказания консультаций по телефону, электронной почте, на личном приеме.

Приложение № 1

                                                                                                                к Административному регламенту

«Проведение государственной экспертизы

условий труда в целях оценки фактических

условий труда работников»

Председателю комитета

по труду и занятости

населения Курской области

________________________

(Ф.И.О.)

                                                                                                               

от_________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

                                                                                                                прож. по адресу:

____________________________________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ для освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы прошу Вас провести экспертизу фактических условий труда работника_________________________________

___________________________________________________________________

профессия или должность, место работы, Ф.И.О.

Страховой случай наступил «__»  ___________  ______года.

             

Для проведения экспертизы  прилагаются копии следующих документов:

Трудовой книжки.

Карты аттестации рабочего места или карты специальной оценки условий труда (в т.ч. протоколы физических, химических факторов, тяжести и напряженности трудового процесса, СИЗ).

Акта о расследования страхового случая (несчастного случая; профессионального заболевания);

4. Санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания (отравления).

             

_________________                                                  ______________________

                   дата                                                                                                                              подпись

Приложение № 2

                                                                                                                к Административному регламенту

«Проведение государственной экспертизы

условий труда в целях оценки фактических

условий труда работников»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Заявитель

(обращение: личное, почтой, электронной почтой)

Комплект документов

Прием заявления и документов для проведения государственной экспертизы

условий труда в целях оценки фактических условий труда работников

Проведение государственной экспертизы

условий труда в целях оценки фактических условий труда работников

Уведомление заявителя об окончании проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников

Выдача экспертного заключения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 16.07.2014
Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать