Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2016г.
Номер документа: RU63000201600865
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 24 июня 2016 г. N 174-од
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления записи актов гражданского состояния Самарской области" на 2016-2018 годы"

С изменениями и дополнениями от:

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 5 октября 2018 г. № 174-ОД

В целях реализации положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147, Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 N 816-р, Закона Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", государственной программы Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления записи актов гражданского состояния Самарской области" на 2016-2018 годы.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Руководитель
управления записи актов
гражданского состояния
Самарской области

Е.Л. Мельник

Информация об изменениях:

Программа изменена с 17 октября 2018 г. - Приказ Управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 5 октября 2018 г. N 331-ОД

Ведомственная целевая программа

"Противодействие коррупции в сфере деятельности управления записи актов гражданского состояния Самарской области" на 2016-2018 годы" (далее - Ведомственная программа)

(утв. приказом Управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 24 июня 2016 г. N 174-од)

Паспорт

Ведомственной программы

Наименование Ведомственной программы

"Противодействие коррупции в сфере деятельности управления записи актов гражданского состояния Самарской области" на 2016-2018 годы

Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы

Поручение руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Мельник Е.Л. от 01.02.2016

Исполнитель Ведомственной программы

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области (далее - Управление)

Цели и задачи Ведомственной программы

Цель Ведомственной программы:

Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Управления.

Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции, обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

Задача 2. Внедрение и реализация организационно-управленческих мер, направленных на предотвращение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Управления и повышение качества и доступности государственных услуг Управления и подведомственного учреждения.

Задача 3. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное обучение государственных гражданских служащих Управления, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям и совершенствование внутреннего антикоррупционного контроля их деятельности.

Задача 4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного учреждения, в том числе в сфере противодействия коррупции.

Задача 5. Минимизация "бытовой" коррупции в сфере деятельности Управления

Сроки реализации Ведомственной программы

2016-2018 годы

Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы

Индикатор (показатель) достижения цели:

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

Индикатор (показатель) достижения задачи 1:

- доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обеспечено проведение независимой антикоррупционной экспертизы, в общем числе проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением в отчетном периоде

Индикатор (показатель) достижения задачи 2:

- количество выездных приемов граждан, проведенных руководителем Управления, заместителем руководителя Управления в территориальных органах ЗАГС Самарской области (далее - органы ЗАГС) и подведомственном учреждении в целях получения объективной информации от граждан о наличии (отсутствии) коррупционных проявлений в деятельности сотрудников органов ЗАГС, подведомственного учреждения, качестве и доступности государственных услуг, предоставляемых органами ЗАГС и подведомственным учреждением;

- доля получателей государственных услуг Управления, удовлетворенных их качеством, в общем числе анкетированных получателей государственных услуг;

- доля получателей государственных услуг подведомственного учреждения, удовлетворенных их качеством, в общем числе анкетированных получателей государственных услуг подведомственного учреждения

Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:

- количество лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (в том числе впервые поступивших на государственную службу), а также сотрудников подведомственного учреждения, в чьи должностные обязанности входит участие в реализации мер по противодействию коррупции, прошедших обучение (переподготовку, повышение квалификации) по образовательным программам в области противодействия коррупции;

- доля государственных гражданских служащих Управления, прошедших интерактивное тестирование по вопросам ограничений, запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, от общего числа государственных гражданских служащих Управления (за исключением находящихся в отпуске по уходу за ребенком);

- доля установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений), преданных гласности, от общего количества установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений);

- количество проведенных совещаний, семинаров, тренингов, "круглых столов" по проблемам противодействия коррупции в сфере деятельности Управления;

- доля вынесенных в соответствующем году на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов фактов нарушения государственными гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей, в общем числе таких нарушений в Управлении, установленных в соответствующем году;

- доля государственных гражданских служащих Управления и граждан, принятых на государственную гражданскую службу в Управление в соответствующем году, в отношении которых Управлением проведен анализ соблюдения запретов антикоррупционного характера на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации с использованием специализированных баз данных (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), в общем числе государственных гражданских служащих Управления;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов, в общем числе таких уведомлений, поступивших в Управление

Индикаторы (показатели) достижения задачи 4:

- количество размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет материалов, публикаций антикоррупционной тематики;

- количество проведенных заседаний Общественного совета при Управлении

Индикаторы (показатели) достижения задачи 5:

- доля рассмотренных в установленном порядке обращений, поступивших по телефону "горячей линии" Управления по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии";

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка, поданных в установленных законодательством случаях, направленных в комиссию по инвентаризации имущества и финансовых обязательств для проведения инвентаризации и списания имущества в Управлении, от общего количества указанных уведомлений

Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой

Реализация настоящей Ведомственной программы, осуществляется в рамках средств предусматриваемых на обеспечение текущей деятельности Управления и подведомственного государственного бюджетного учреждения в соответствующем финансовом году

Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой

Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы

Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Управлением в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы

Коррупция представляет реальную опасность нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшей опасностью коррупции является то, что она стала распространенным явлением, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 (далее - Стратегия национальной безопасности), относит коррупцию к числу основных угроз государственной и общественной безопасности.

Ориентиры государственной политики в борьбе с коррупционными правонарушениями содержатся в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Стратегии национальной безопасности, Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147, Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378.

В Самарской области меры противодействия коррупции урегулированы Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673 (с изменениями от 10.06.2016).

В Управлении уделяется пристальное внимание вопросам противодействия коррупции, разработке и внедрению антикоррупционных механизмов в кадровой политике Управления и в сфере предоставления государственных услуг.

Сравнительный анализ достижения целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления записи актов гражданского состояния Самарской области" на 2013-2015 годы, утвержденной приказом Управления от 16.08.2012 N 270-ОД (далее - ВЦП на 2013-2015 годы), за прошедшие три года позволяет сделать вывод об эффективном выполнении мероприятий, предусмотренных ВЦП на 2013-2015 годы.

Настоящая Ведомственная программа подготовлена с учетом опыта реализации предыдущих ведомственных целевых программ по противодействию коррупции в сфере деятельности Управления (2010-2012 и 2013-2015 годов), а также последних изменений антикоррупционного законодательства и актуальных направлений антикоррупционной деятельности, закрепленных для органов исполнительной власти Самарской области государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673 (с изменениями от 10.06.2016).

II. Цель и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы являются развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Управления.

Основные усилия Управления должны быть направлены на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, и тем самым на повышение эффективности деятельности Управления.

Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:

Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции, обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

Задача 2. Внедрение и реализация организационно-управленческих мер, направленных на предотвращение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Управления и повышение качества и доступности государственных услуг Управления и подведомственного учреждения.

Задача 3. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное обучение государственных гражданских служащих Управления, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям и совершенствование внутреннего антикоррупционного контроля их деятельности.

Задача 4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного учреждения, в том числе в сфере противодействия коррупции.

Задача 5. Минимизация "бытовой" коррупции в сфере деятельности Управления.

Основные усилия Управления при реализации Ведомственной программы будут направлены на:

совершенствование нормативной правовой базы Управления по вопросам противодействия коррупции;

повышение качества принимаемых по вопросам деятельности Управления нормативных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы;

внедрение и реализацию антикоррупционных механизмов в сферах деятельности Управления, связанных с наиболее высокими коррупционными рисками, в том числе расширения использования информационно-коммуникационных технологий в сфере предоставления государственных услуг Управления;

организацию антикоррупционного обучения государственных гражданских служащих Управления, формирование у них антикоррупционного поведения и мировоззрения;

систематическую проверку знания государственными гражданскими служащими Управления законодательства о противодействии коррупции;

проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов, ограничений, обязанностей, рассмотрение материалов данных проверок на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в соответствии с положением о Комиссии;

обеспечение надлежащего функционирования и информативности официального сайта Управления в сети Интернет;

повышение доверия граждан и удовлетворенности работой Управления по предоставлению государственных услуг.

III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы:

приведение нормативных правовых и иных актов Управления в соответствие с актуальными требованиями антикоррупционного законодательства;

расширение и интенсификация сфер упреждающего воздействия на коррупциогенные факторы;

обеспечение ответственности государственных гражданских служащих Управления за совершенные ими коррупционные правонарушения;

повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Управлением и подведомственным учреждением;

повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих Управления в вопросах противодействия коррупции.

Индикатором (показателем) достижения цели Ведомственной программы является "Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий".

Индикаторы (показатели) задач:

Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции, обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов:

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обеспечено проведение независимой антикоррупционной экспертизы, в общем числе проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением в отчетном периоде.

Задача 2. Внедрение и реализация организационно-управленческих мер, направленных на предотвращение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Управления и повышение качества и доступности государственных услуг Управления и подведомственного учреждения:

количество выездных приемов граждан, проведенных руководителем Управления, заместителем руководителя Управления в органах ЗАГС и подведомственном учреждении в целях получения объективной информации от граждан о наличии (отсутствии) коррупционных проявлений в деятельности сотрудников органов ЗАГС, подведомственного учреждения, качестве и доступности государственных услуг, предоставляемых органами ЗАГС и подведомственным учреждением;

доля получателей государственных услуг Управления, удовлетворенных их качеством, в общем числе анкетированных получателей государственных услуг;

доля получателей государственных услуг подведомственного учреждения, удовлетворенных их качеством, в общем числе анкетированных получателей государственных услуг подведомственного учреждения.

Задача 3. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное обучение государственных гражданских служащих Управления, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям и совершенствование внутреннего антикоррупционного контроля их деятельности:

количество лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (в том числе впервые поступивших на государственную службу), а также сотрудников подведомственного учреждения, в чьи должностные обязанности входит участие в реализации мер по противодействию коррупции, прошедших обучение (переподготовку, повышение квалификации) по образовательным программам в области противодействия коррупции;

доля государственных гражданских служащих Управления, прошедших интерактивное тестирование по вопросам ограничений, запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, от общего числа государственных гражданских служащих Управления (за исключением находящихся в отпуске по уходу за ребенком);

доля установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений), преданных гласности, от общего количества установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений);

количество проведенных совещаний, семинаров, тренингов, "круглых столов" по проблемам противодействия коррупции в сфере деятельности Управления;

доля вынесенных в соответствующем году на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов фактов нарушения государственными гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей, в общем числе таких нарушений в Управлении, установленных в соответствующем году;

доля государственных гражданских служащих Управления и граждан, принятых на государственную гражданскую службу в Управление в соответствующем году, в отношении которых Управлением проведен анализ соблюдения запретов антикоррупционного характера на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации с использованием специализированных баз данных (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), в общем числе государственных гражданских служащих Управления;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов, в общем числе таких уведомлений, поступивших в Управление

Задача 4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного учреждения, в том числе в сфере противодействия коррупции:

количество размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет материалов, публикаций антикоррупционной тематики;

количество проведенных заседаний Общественного совета при Управлении.

Задача 5. Минимизация "бытовой" коррупции в сфере деятельности Управления:

доля рассмотренных в установленном порядке обращений, поступивших по телефону "горячей линии" Управления по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии";

доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка, поданных в установленных законодательством случаях, направленных в комиссию по инвентаризации имущества и финансовых обязательств для проведения инвентаризации и списания имущества в Управлении, от общего количества указанных уведомлений.

Значения целевых индикаторов представлены в Приложении 1 к Ведомственной программе.

Реализация Ведомственной программы позволит выработать системные и комплексные меры по противодействию коррупции, а также повысить открытость и прозрачность деятельности Управления, при этом снизив коррупционные риски, как в самом Управлении и органах ЗАГС, так и в подведомственном учреждении.

Важным результатом реализации Ведомственной программы станет повышение доверия населения к деятельности Управления. Успешная реализация мероприятий Ведомственной программы будет способствовать положительному имиджу Управления и государственной гражданской службы в целом.

IV. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 2 к Ведомственной программе.

V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы

Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:

совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Управления;

повышение качества, открытости и доступности государственных услуг, предоставляемых У правлением и подведомственным учреждением;

совершенствование системы повышения уровня правовой культуры сотрудников Управления и формирования антикоррупционного мировоззрения.

Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.

Выполнение мероприятий Ведомственной программы позволит создать эффективную систему противодействия коррупции в сфере деятельности Управления, что в свою очередь будет способствовать достижению стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.

При реализации Ведомственной программы следует учитывать организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений): снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки.

VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) содержится в Приложении 3 к Ведомственной программе.

VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация настоящей Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, предусматриваемых на обеспечение текущей деятельности Управления и подведомственного государственного бюджетного учреждения в соответствующем финансовом году.

VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы

Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Управлением в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет Управление.

Руководитель управления (лицо, исполняющее его обязанности) несёт персональную ответственность за эффективность реализации Ведомственной программы, невыполнение мероприятий Ведомственной программы, недостижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы, а также за достоверность представляемой информации о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период).

Текущая координация мероприятий Ведомственной программы осуществляется заместителем руководителя управления - начальником отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, ответственным за противодействие коррупции в Управлении, руководителями структурных подразделений Управления, директором подведомственного учреждения.

За реализацию мероприятий Ведомственной программы по соответствующим направлениям назначаются ответственные исполнители.

Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятиях размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет в разделе "Противодействие коррупции.

Управление ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Ведомственной программы, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

Управление ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области.

Информация об изменениях:

Приложение 1 изменено с 17 октября 2018 г. - Приказ Управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 5 октября 2018 г. N 331-ОД

См. предыдущую редакцию

Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности управления записи актов
гражданского состояния Самарской
области" на 2016-2018 годы

Перечень

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Отчёт 2014

Оценка 2015

Плановый период (прогноз)

2016

2017

2018

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Управления

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции, обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

1.1

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обеспечено проведение независимой антикоррупционной экспертизы, в общем числе проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением в отчетном периоде

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Внедрение и реализация организационно-управленческих мер, направленных на предотвращение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Управления и повышение качества и доступности государственных услуг Управления и подведомственного учреждения

2.1

Количество выездных приемов граждан, проведенных руководителем Управления, заместителем руководителя Управления в территориальных органах ЗАГС Самарской области (далее - органы ЗАГС) и подведомственном учреждении в целях получения объективной информации от граждан о наличии (отсутствии) коррупционных проявлений в деятельности сотрудников органов ЗАГС, подведомственного учреждения, качестве и доступности государственных услуг, предоставляемых органами ЗАГС и подведомственным учреждением

единиц

20

20

20

20

20

2.2.

Доля получателей государственных услуг Управления, удовлетворенных их качеством, в общем числе анкетированных получателей государственных услуг 1

%

96,7

98,4

86,4

88,2

90

2.3

Доля получателей государственных услуг подведомственного учреждения, удовлетворенных их качеством, в общем числе анкетированных получателей государственных услуг подведомственного учреждения 2

%

97

99

86,4

88,2

90

Задача 3. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное обучение государственных гражданских служащих Управления, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям и совершенствование внутреннего антикоррупционного контроля их деятельности

3.1

Количество лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (в том числе впервые поступивших на государственную службу), а также сотрудников подведомственного учреждения, в чьи должностные обязанности входит участие в реализации мер по противодействию коррупции, прошедших обучение (переподготовку, повышение квалификации) по образовательным программам в области противодействия коррупции

человек

4

7

4

4

4

3.2.

Доля государственных гражданских служащих Управления, прошедших интерактивное тестирование по вопросам ограничений, запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, от общего числа государственных гражданских служащих Управления (за исключением находящихся в отпуске по уходу за ребенком)

%

-

100

100

100

100

3.3.

Доля установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений), преданных гласности, от общего количества установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений) 3

%

100

100

100

100

100

3.4.

Количество проведенных совещаний, семинаров, тренингов, "круглых столов" по проблемам противодействия коррупции в сфере деятельности Управления

единиц

2

2

2

2

2

3.5

Доля вынесенных в соответствующем году на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов фактов нарушения государственными гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей, в общем числе таких нарушений в Управлении, установленных в соответствующем году 4

%

100

100

100

100

100

3.6

Доля государственных гражданских служащих Управления и граждан, принятых на государственную гражданскую службу в Управление в соответствующем году, в отношении которых Управлением проведен анализ соблюдения запретов антикоррупционного характера на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации с использованием специализированных баз данных (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), в общем числе государственных гражданских служащих Управления

%

100

100

100

100

100

3.7.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов, в общем числе таких уведомлений, поступивших в Управление 5

%

-

-

100

100

100

Задача 4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного учреждения, в том числе в сфере противодействия коррупции

4.1

Количество размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет материалов, публикаций антикоррупционной тематики

единиц

10

10

10

10

10

4.2.

Количество проведенных заседаний Общественного совета при Управлении

единица

1

2

3

3

3

Задача 5. Минимизация "бытовой" коррупции в сфере деятельности Управления

5.1.

Доля рассмотренных в установленном порядке обращений, поступивших по телефону "горячей линии" Управления по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии" 6

%

100

100

100

100

100

5.2.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка, поданных в установленных законодательством случаях, направленных в комиссию по инвентаризации имущества и финансовых обязательств для проведения инвентаризации и списания имущества в Управлении, от общего количества указанных уведомлений 7

%

100

100

100

100

100

1 Фактические значения показателя за 2014, 2015 годы указаны на основании результатов мониторинга качества предоставления 1 из 11 государственных услуг, предоставляемых Управлением ("Государственная регистрация рождения"), проводившегося Администрацией Губернатора Самарской области в 2014, 2015 годах

Прогнозные значения показателя на 2016, 2017, 2018 годы указаны согласно пункту 33 Перечня значений показателей социально-экономического развития Самарской области на период с 2012 по 2020 год, утвержденного постановлением Губернатора Самарской области от 30.10.2012 N 170

2 Фактические значения показателя за 2014, 2015 годы указаны на основании результатов анкетирования получателей государственных услуг подведомственного учреждения, проводившегося в 2014, 2015 годах подведомственным учреждением. Данный показатель в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности Управления" на 2013-2015 годы отсутствовал

Прогнозные значения показателя на 2016, 2017, 2018 годы указаны согласно пункту 33 Перечня значений показателей социально-экономического развития Самарской области на период с 2012 по 2020 год, утвержденного постановлением Губернатора Самарской области от 30.10.2012 N 170

3 В случае отсутствия установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений) индикатор (показатель) считается выполненным

4 В случае отсутствия установленных фактов нарушения антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей государственными гражданскими служащими Управления, индикатор (показатель) считается выполненным

5 В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов государственными гражданскими служащими Управления, индикатор (показатель) считается выполненным

6 В случае отсутствия обращений по телефону "горячей линии" Управления по вопросам противодействия коррупции индикатор (показатель) считается выполненным

7 В случае отсутствия поступивших уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в установленных законодательством случаях, индикатор (показатель) считается выполненным

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 17 октября 2018 г. - Приказ Управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 5 октября 2018 г. N 331-ОД

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности управления записи актов
гражданского состояния Самарской
области" на 2016-2018 годы

Перечень

мероприятий Ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Управления

Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции, обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

1.1

Разработка нормативных правовых актов и внесение актуальных изменений в действующие нормативные правовые акты Управления во исполнение требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции

Постоянно

Отдел правовой и кадровой работы (далее - отдел ПиКР), отдел организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - отдел ОДпоГРАГС)

1.2

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения

Постоянно

Отдел ПиКР

1.3

Направление проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, и нормативных правовых актов Управления в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы

Постоянно

Отдел ПиКР

1.4

Представление проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, на независимую антикоррупционную экспертизу, принятие мер по активизации взаимодействия с независимыми экспертами, получившими аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

Постоянно

Отдел ПиКР

1.5.

Разработка и утверждение положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Самарской области в управлении записи актов гражданского состояния Самарской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1 квартал 2016 года

Отдел ПиКР

Задача 2. Внедрение и реализация организационно-управленческих мер, направленных на предотвращение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Управления и повышение качества и доступности государственных услуг Управления и подведомственного учреждения

2.1

Проведение выездных приемов граждан руководителем Управления, заместителем руководителя Управления в территориальных органах записи актов гражданского состояния Самарской области (далее - органы ЗАГС) и подведомственном учреждении в целях получения объективной информации от граждан о наличии (отсутствии) коррупционных проявлений в деятельности сотрудников органов ЗАГС, качестве и доступности государственных услуг, предоставляемых органами ЗАГС и подведомственным учреждением

Постоянно

Отдел ОДпоГРАГС, руководители органов ЗАГС, консультант (помощник) Управления, директор подведомственного учреждения

2.2

Мониторинг качества предоставления государственных услуг Управления и подведомственного учреждения

Ежегодно

Отдел ПиКР, отдел ОДпоГРАГС, директор подведомственного учреждения

2.3.

Организация заседаний комиссий Управления, подведомственного учреждения по противодействию коррупции

По мере необходимости

Комиссия Управления по противодействию коррупции, главный специалист отдела ПиКР, директор подведомственного учреждения

2.4

Организация контроля за качественным и своевременным рассмотрением обращений граждан и организаций, содержащих сведения о нарушениях их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушении ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих Управления

Постоянно

Отдел ОДпоГРАГС, отдел ПиКР, консультант (помощник) Управления

2.5

Осуществление контрольных мероприятий по недопущению нарушений бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в Управлении и подведомственном учреждении

Постоянно

Отдел финансово-хозяйственной деятельности (далее - отдел ФХД), отдел ПиКР, директор подведомственного учреждения

2.6.

Проведение анализа сведений, представленных участниками закупок и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, на наличие признаков конфликта интересов между заказчиком и участниками закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и признаков аффилированности участников закупок, представивших ценовые предложения для формирования начальной (максимальной) цены контракта

Постоянно

Отдел ПиКР, Отдел ФХД, директор подведомственного учреждения

2.7

Своевременное исполнение поручений и рекомендаций, изложенных в протоколах заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области

Постоянно

Отдел ПиКР, отдел ОДпоГРАГС, руководители структурных подразделений Управления, директор подведомственного учреждения

2.8

Организация контроля за эффективным, качественным и своевременным исполнением мероприятий Ведомственной программы и размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет сведений о ходе её реализации

Постоянно

Отдел ПиКР, отдел ОДпоГРАГС, консультант (помощник) Управления

2.9

Контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности государственной гражданской службы в Управлении, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов *

Постоянно

Отдел ПиКР

Задача 3. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное обучение государственных гражданских служащих Управления, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям и совершенствование внутреннего антикоррупционного контроля их деятельности

3.1.

Организация обучения (переподготовка, повышение квалификации) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (особое внимание уделив лицам, впервые поступившим на государственную службу), а также должности в подведомственном учреждении, в чьи должностные обязанности входит участие в реализации мер по противодействию коррупции, по образовательным программам в области противодействия коррупции

2016-2018 годы

Отдел ПиКР, директор подведомственного учреждения

3.2

Проведение проверок знания антикоррупционного законодательства при проведении аттестации государственных гражданских служащих Управления

2016-2018 годы

Отдел ПиКР, аттестационная комиссия Управления

3.3

Проведение интерактивного тестирования государственных гражданских служащих Управления по вопросам ограничений, запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Ежегодно

Отдел ПиКР, отдел информационных технологий (далее - отдел ИТ)

3.4

Проведение совещаний, семинаров, тренингов, "круглых столов" по проблемам противодействия коррупции в сфере деятельности Управления

Ежегодно, не реже 2 раз в год

Отдел ПиКР, Отдел ОДпоГРАГС

3.5

Обеспечение контроля за своевременным предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления и членов их семьи (далее - сведения о доходах) и проведение внутреннего мониторинга достоверности и полноты представленных сведений

Ежегодно до 30 апреля

Отдел ПиКР, руководители структурных подразделений Управления

3.6

Проведение в установленном порядке проверок достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Управлении, и государственными гражданскими служащими Управления, и соблюдения государственными гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению с рассмотрением выявленных фактов нарушений на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по соблюдению требований к служебному поведению)

Постоянно

Отдел ПиКР, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

3.7

Проведение анализа соблюдения государственными гражданскими служащими Управления и гражданами, поступающими на государственную гражданскую службу в Управление, запретов антикоррупционного характера на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации с использованием специализированных баз данных (ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

Постоянно

Отдел ПиКР

3.8

Осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Управления обязанности по уведомлению представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Постоянно

Отдел ПиКР

3.9

Проведение в установленном порядке проверок информации о возникновении у государственных гражданских служащих Управления личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

2016-2018 годы

Отдел ПиКР

3.10.

Проведение в установленном порядке мероприятий по осуществлению контроля за соответствием расходов гражданских служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей доходам гражданского служащего Управления и его супруга и направление в случаях, установленных законодательством, материалов по результатом контроля за расходами в органы прокуратуры Российской Федерации для обращения в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)

2016-2018 годы

Отдел ПиКР, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

3.11

Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

Постоянно

Отдел ПиКР, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

3.12

Ознакомление лиц, поступающих на государственную гражданскую службу в Управление, с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области, утвержденным распоряжением Правительства Самарской области от 09.03.2011 N 49-р, и Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Управления

Постоянно

Отдел ПиКР

3.13

Организация приема уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление представителю нанимателя материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы

При наличии уведомлений государственных гражданских служащих о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Отдел ПиКР

3.13

Ознакомление государственных гражданских служащих Управления, увольняемых с государственной гражданской службы, с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы

Постоянно

Отдел ПиКР

3.14

Предание гласности каждого установленного факта совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционного правонарушения (преступления) (опубликование на официальном сайте Управления в сети Интернет, рассылка информационных писем в структурные подразделения, информирование на совещаниях и т.п.)

Постоянно

Отдел ПиКР, отдел ОДпоГРАГС

3.15

Проведение проверок соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы в Управлении, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

Постоянно

Отдел ПиКР, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

Задача 4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного учреждения, в том числе в сфере противодействия коррупции

4.1

Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий, позволяющих обеспечить открытость и прозрачность предоставления государственных услуг Управления

2016-2018 годы

Отдел ОДпоГРАГС, отдел ИТ, отдел ПиКР

4.2

Продвижение, поддержание в актуальном состоянии и совершенствование работы официальных сайтов Управления и подведомственного учреждения в сети Интернет, включая ведение подраздела "Противодействие коррупции" в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, утвержденными уполномоченным органом

Постоянно

Отдел ОДпоГРАГС, отдел ПиКР, отдел ИТ, руководители структурных подразделений Управления, директор подведомственного учреждения

4.3

Размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет сведений о доходах государственных гражданских служащих Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства о государственной гражданской службе

Ежегодно до 14 мая

Отдел ПиКР, отдел ОДпоГРАГС, отдел ИТ

4.4

Опубликование на официальном сайте Управления в сети Интернет отчета о реализации Ведомственной программы

Ежегодно до 01 марта

Отдел ПиКР, отдел ОДпоГРАГС, отдел ИТ

4.5

Организация взаимодействия и совершенствование работы по предоставлению государственных услуг в сфере деятельности Управления на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Самарской области

2016-2018 годы

Отдел ОДпоГРАГС, руководители органов ЗАГС

4.6

Освещение вопросов, касающихся порядка предоставления государственных услуг в сфере деятельности Управления и мер по противодействию коррупции, принимаемых Управлением, в средствах массовой информации

Постоянно

отдел ОДпоГРАГС, руководители структурных подразделений Управления

Задача 5. Минимизация "бытовой" коррупции в сфере деятельности Управления

5.1

Ознакомление (выдача памяток) государственных гражданских служащих Управления и граждан, поступающих на государственную гражданскую службу в Управление, с рекомендациями по недопущению поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, а также с порядком сообщения о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных обязанностей, разъяснение и консультирование граждан и государственных гражданских служащих по указанным вопросам

Постоянно

Отдел ПиКР

5.2

Обеспечение функционирования в Управлении телефона "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции, Интернет-приемной Управления, и других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщить (в том числе в режиме реального времени) о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений. Выделение обращений о признаках коррупционных правонарушений и выявленных коррупциогенных факторах в обособленную категорию обращений граждан с пометкой "Антикоррупционный вопрос" с последующим ежегодным обобщением и анализом эффективности принимаемых мер по этим обращениям

Постоянно

Отдел ОДпоГРАГС, консультант (помощник) Управления, отдел ПиКР

5.3

Осуществление контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Управления обязанности сообщать о получении подарка в установленных законодательством случаях

Постоянно

Отдел ПиКР, отдел ОДпоГРАГС

* Мероприятие реализуется после принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации

Информация об изменениях:

Программа дополнена приложением 3 с 17 октября 2018 г. - Приказ Управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 5 октября 2018 г. N 331-ОД

Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности управления записи актов
гражданского состояния Самарской
области" на 2016-2018 годы

Методика расчёта

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в отчетном году;

- общее количество плановых мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в отчетном году

Информация о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)

2

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза и обеспечено проведение независимой антикоррупционной экспертизы, в общем числе проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением в отчетном периоде

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- количество фактически размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в отчетном году;

- общее количество разработанных проектов нормативных правовых актов в отчетном году

Размещенные на официальном сайте Управления в сети Интернет проекты нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в подразделе "Антикоррупционная экспертиза" раздела "Противодействие коррупции";

разработанные нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов

3

Количество выездных приемов граждан, проведенных руководителем Управления, заместителем руководителя Управления в территориальных органах ЗАГС Самарской области (далее - органы ЗАГС) и подведомственном учреждении в целях получения объективной информации от граждан о наличии (отсутствии) коррупционных проявлений в деятельности сотрудников органов ЗАГС, подведомственного учреждения, качестве и доступности государственных услуг, предоставляемых органами ЗАГС и подведомственным учреждением

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество выездных приемов граждан, проведенных руководителем Управления, заместителем руководителя Управления в территориальных органах ЗАГС и подведомственном учреждении в отчетном году

Приказ Управления о проведении выездных приёмов граждан, журнал учёта личного приёма граждан

4

Доля получателей государственных услуг Управления, удовлетворенных их качеством, в общем числе анкетированных получателей государственных услуг

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- доля фактически удовлетворенных граждан качеством предоставляемых государственных услуг Управления, от общего числа опрошенных получателей государственных услуг

Итоговый отчёт о результатах анализа и оценки качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области, проведённый по заказу департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

5

Доля получателей государственных услуг подведомственного учреждения, удовлетворенных их качеством, в общем числе анкетированных получателей государственных услуг

подведомственного учреждения

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- количество получателей государственных услуг подведомственного учреждения, удовлетворенных их качеством

- количество анкетированных получателей государственных услуг подведомственного учреждения

Ведомственная информация

6

Количество лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (в том числе впервые поступившие на государственную службу), а также сотрудников подведомственного учреждения, в чьи должностные обязанности входит участие в реализации мер по противодействию коррупции, прошедших обучение (переподготовку, повышение квалификации) по образовательным программам в области противодействия коррупции

Показатель рассчитывается по формуле

где

- фактическое количество государственных гражданских служащих Управления (в том числе впервые поступившие на государственную службу), а также сотрудников подведомственного учреждения, прошедших обучение (переподготовку, повышение квалификации) по образовательным программам в области противодействия коррупции

Документ, подтверждающий прохождение государственным гражданским служащим Управления (в том числе впервые поступившие на государственную службу), сотрудником подведомственного учреждения обучение (переподготовку, повышение квалификации) по образовательным программам в области противодействия коррупции

7

Доля государственных гражданских служащих Управления, прошедших интерактивное тестирование по вопросам ограничений, запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, от общего числа государственных гражданских служащих Управления (за исключением находящихся в отпуске по уходу за ребенком)

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество государственных гражданских служащих Управления, прошедших интерактивное тестирование по вопросам ограничений, запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (за исключением находящихся в отпуске по уходу за ребенком) в отчетном году;

- количество государственных гражданских служащих Управления (за исключением находящихся в отпуске по уходу за ребенком)

Итоговый протокол проведения интерактивного тестирования по вопросам ограничений, запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

8

Доля установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений), преданных гласности, от общего количества установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений)

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- количество фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений), информация о которых размещена на официальных сайтах Управления и подведомственного учреждения в сети Интернет в отчётном году;

- количество установленных фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений (преступлений) в отчетном году

Официальные сайты Управления и подведомственного учреждения в сети Интернет, средства массовой информации, материалы проверок фактов совершения государственными гражданскими служащими Управления (работниками подведомственного учреждения) коррупционных правонарушений

9

Количество проведенных совещаний, семинаров, тренингов, "круглых столов" по проблемам противодействия коррупции в сфере деятельности Управления

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество проведенных совещаний, семинаров, тренингов, "круглых столов" по проблемам противодействия коррупции в сфере деятельности Управления

Ведомственная информация

10

Доля вынесенных в соответствующем году на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов фактов нарушения государственными гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей, в общем числе таких нарушений в Управлении, установленных в соответствующем году

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество рассмотренных фактов нарушения государственными гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов в отчетном году;

- общее количество фактов нарушения государственными гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей в отчетном году

Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов, материалы проверок нарушений государственными гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей

11

Доля государственных гражданских служащих Управления и граждан, принятых на государственную гражданскую службу в Управление в соответствующем году, в отношении которых Управлением проведен анализ соблюдения запретов антикоррупционного характера на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации с использованием специализированных баз данных (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), в общем числе государственных гражданских служащих Управления

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество государственных гражданских служащих Управления и граждан, принятых на государственную гражданскую службу в Управление, в отношении которых Управлением проведен анализ соблюдения запретов антикоррупционного характера на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации с использованием специализированных баз данных (ЕГРЮЛ, ЕГРИП) в отчетном году;

- общее количество государственных гражданских служащих Управления и граждан, принятых на государственную гражданскую службу в Управление в отчетном году

Материалы, заключения, информация об анализе соблюдения запретов антикоррупционного характера на осуществление предпринимательской деятельности и участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации с использованием специализированных баз данных (ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

12

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов, в общем числе таких уведомлений, поступивших в Управление

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов в отчетном году;

- общее количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя для рассмотрения в установленном порядке в отчетном году

Уведомления государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, журнал учета (регистрации) уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов

13

Количество размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет материалов, публикаций антикоррупционной тематики

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет материалов, публикаций антикоррупционной тематики в отчётном году

Официальный сайт Управления в сети Интернет

14

Количество проведенных заседаний Общественного совета при Управлении

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество проведенных заседаний Общественного совета при Управлении в отчётном году

Протоколы заседаний Общественного совета при Управлении

15

Доля рассмотренных в установленном порядке обращений, поступивших по телефону "горячей линии" Управления по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии"

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" Управления по вопросам противодействия коррупции в отчетном году;

- общее количество обращений, поступивших по телефону "горячей линии" Управления по вопросам противодействия коррупции в отчетном году

Журнал учёта сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии"

16

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка, поданных в установленных законодательством случаях, направленных в комиссию по инвентаризации имущества и финансовых обязательств для проведения инвентаризации и списания имущества в Управлении, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка, поданных в установленных законодательством случаях, направленных в комиссию по инвентаризации имущества и финансовых обязательств для проведения инвентаризации и списания имущества в Управлении в отчетном году;

- общее количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка, поданных в установленных законодательством случаях в отчетном году

Уведомления государственных гражданских служащих Управления о получении подарка, журнал учета (регистрации) уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 61710180938 от 17.10.2018, Газета "Волжская коммуна" № 182(29728) от 20.07.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать