Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901109 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | министерство здравоохранения Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство здравоохранения Самарской области
24.06.2019 №14-н
О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий
В соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99, в целях регламентации осуществления плановых (внеплановых) контрольных мероприятий ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий (далее – соответственно Порядок, министерство).
2. Установить, что Порядок не распространяется на отдельные виды ведомственного контроля, порядок осуществления которых устанавливается иными правовыми актами министерства.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства (Свирида).
Министр здравоохранения
Самарской области М.А.Ратманов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Самарской области
от ________________ №____
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий
Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает в соответствии с действующим законодательством процедуру проведения министерством здравоохранения Самарской области (далее – министерство) при осуществлении функции и полномочия учредителя в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства, плановых (внеплановых) контрольных мероприятий за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства (далее – учреждения).
1.2. В целях реализации настоящего порядка министерством осуществляется контроль путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий за направлениями, указанными в пунктах 7, 8 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99.
2. Планирование проверок
2.1. Министерство осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия (далее – проверки) в отношении учреждений на основании плана проверок министерства (далее – план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.
2.2. План проверок на соответствующий год утверждается министром здравоохранения Самарской области (далее – министр) до 31 декабря проставлением грифа «УТВЕРЖДАЮ», должности фамилии, инициалов, подписи и даты и представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.
2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), их должностных лиц, граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.
Внеплановые проверки проводятся также на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер проверяемым учреждением по устранению выявленных ранее министерством нарушений.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом министерства.
Решение о проведении проверки, принятое лицом, уполномоченным министром, оформляется удостоверением.
3.2. Проверки проводятся ревизионной группой или ревизором, назначаемыми(-ым) приказом (удостоверением) о проведении проверки.
В случае необходимости к проведению проверки привлекаются специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.
3.3. Ревизоры имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся деятельности проверяемого учреждения, информации, необходимой для выполнения ревизорами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого учреждения и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого учреждения.
3.4. В приказе (удостоверении) о проведении проверки указываются наименование проверяемого учреждения, проверяемый период, тема проверки, внутренние стандарты и процедуры, соблюдение которых подлежит проверке, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), руководитель ревизионной группы, срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация (при необходимости).
Информация о проведении проверки доводится до сведения проверяемого учреждения не позднее одного рабочего дня до даты начала срока проведения проверки в соответствии с приказом (удостоверением) о проведении проверки.
3.5. Предельные сроки проведения проверки не более 45 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается лицом, принявшим решение о проведении проверки, на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) лицу, принявшему решение о проведении проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе (удостоверении) о проведении проверки.
Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого учреждения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
4. Порядок и сроки оформления результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки и справкой.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части акта проверки указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.
4.2. Акт проверки составляется ревизором (ревизионной группой) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
4.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого учреждения.
Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.
Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.
В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого учреждения; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.
4.4. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) в течение срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов в министерство представляются специалистами подписанные ими справки по соответствующим вопросам проверки.
Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справках, включается в итоговый документ.
5. Сроки, способ и порядок направления результатов проверки в адрес проверяемого учреждения
5.1. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
5.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливает срок для ознакомления проверяемого учреждения с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более 5 рабочих дней со дня получения проверяемым учреждением акта проверки.
5.3. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого учреждения в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка.
В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемого учреждения в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.
При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому учреждению, приобщается к материалам проверки.
6. Сроки и порядок подготовки и рассмотрения письменных
возражений на результаты проверки (при наличии)
6.1. При наличии у руководителя проверяемого учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверяемого учреждения в министерство в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка.
В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.
6.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) и утверждается лицом, принявшим решение о проведении проверки. Один экземпляр заключения направляется проверяемому учреждению, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
7. Отчетность
7.1. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, лица, ответственные за проведение проверок, направляют министру сводные отчеты о результатах проведенных проверок (далее – сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).
7.2. Сводные отчеты направляются министерством для сведения в финансовую инспекцию не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной финансовой инспекцией.
В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство здравоохранения Самарской области
24.06.2019 №14-н
О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий
В соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99, в целях регламентации осуществления плановых (внеплановых) контрольных мероприятий ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий (далее – соответственно Порядок, министерство).
2. Установить, что Порядок не распространяется на отдельные виды ведомственного контроля, порядок осуществления которых устанавливается иными правовыми актами министерства.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства (Свирида).
Министр здравоохранения
Самарской области М.А.Ратманов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Самарской области
от ________________ №____
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий
Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает в соответствии с действующим законодательством процедуру проведения министерством здравоохранения Самарской области (далее – министерство) при осуществлении функции и полномочия учредителя в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства, плановых (внеплановых) контрольных мероприятий за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства (далее – учреждения).
1.2. В целях реализации настоящего порядка министерством осуществляется контроль путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий за направлениями, указанными в пунктах 7, 8 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99.
2. Планирование проверок
2.1. Министерство осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия (далее – проверки) в отношении учреждений на основании плана проверок министерства (далее – план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.
2.2. План проверок на соответствующий год утверждается министром здравоохранения Самарской области (далее – министр) до 31 декабря проставлением грифа «УТВЕРЖДАЮ», должности фамилии, инициалов, подписи и даты и представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.
2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), их должностных лиц, граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.
Внеплановые проверки проводятся также на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер проверяемым учреждением по устранению выявленных ранее министерством нарушений.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом министерства.
Решение о проведении проверки, принятое лицом, уполномоченным министром, оформляется удостоверением.
3.2. Проверки проводятся ревизионной группой или ревизором, назначаемыми(-ым) приказом (удостоверением) о проведении проверки.
В случае необходимости к проведению проверки привлекаются специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.
3.3. Ревизоры имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся деятельности проверяемого учреждения, информации, необходимой для выполнения ревизорами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого учреждения и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого учреждения.
3.4. В приказе (удостоверении) о проведении проверки указываются наименование проверяемого учреждения, проверяемый период, тема проверки, внутренние стандарты и процедуры, соблюдение которых подлежит проверке, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), руководитель ревизионной группы, срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация (при необходимости).
Информация о проведении проверки доводится до сведения проверяемого учреждения не позднее одного рабочего дня до даты начала срока проведения проверки в соответствии с приказом (удостоверением) о проведении проверки.
3.5. Предельные сроки проведения проверки не более 45 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается лицом, принявшим решение о проведении проверки, на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) лицу, принявшему решение о проведении проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе (удостоверении) о проведении проверки.
Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого учреждения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
4. Порядок и сроки оформления результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки и справкой.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части акта проверки указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.
4.2. Акт проверки составляется ревизором (ревизионной группой) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
4.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого учреждения.
Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.
Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.
В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого учреждения; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.
4.4. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) в течение срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов в министерство представляются специалистами подписанные ими справки по соответствующим вопросам проверки.
Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справках, включается в итоговый документ.
5. Сроки, способ и порядок направления результатов проверки в адрес проверяемого учреждения
5.1. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
5.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливает срок для ознакомления проверяемого учреждения с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более 5 рабочих дней со дня получения проверяемым учреждением акта проверки.
5.3. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого учреждения в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка.
В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемого учреждения в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.
При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому учреждению, приобщается к материалам проверки.
6. Сроки и порядок подготовки и рассмотрения письменных
возражений на результаты проверки (при наличии)
6.1. При наличии у руководителя проверяемого учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверяемого учреждения в министерство в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка.
В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.
6.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) и утверждается лицом, принявшим решение о проведении проверки. Один экземпляр заключения направляется проверяемому учреждению, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
7. Отчетность
7.1. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, лица, ответственные за проведение проверок, направляют министру сводные отчеты о результатах проведенных проверок (далее – сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).
7.2. Сводные отчеты направляются министерством для сведения в финансовую инспекцию не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной финансовой инспекцией.
В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: