Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201901109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: министерство здравоохранения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

Министерство здравоохранения Самарской области

24.06.2019 №14-н

О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий

В соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области                  от 23.03.2011 № 99, в целях регламентации осуществления плановых (внеплановых) контрольных мероприятий ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля                       за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий (далее – соответственно Порядок, министерство).

2. Установить, что Порядок не распространяется на отдельные               виды ведомственного контроля, порядок осуществления которых устанавливается иными правовыми актами министерства.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  департамент экономики и финансов министерства (Свирида).

Министр здравоохранения

         Самарской области                                                                М.А.Ратманов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства здравоохранения

Самарской области

от ________________ №____

ПОРЯДОК

осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий

Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает  в соответствии с действующим законодательством процедуру проведения министерством здравоохранения Самарской области (далее – министерство) при осуществлении функции и полномочия учредителя в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства, плановых (внеплановых) контрольных мероприятий за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении  министерства (далее – учреждения).

1.2. В целях реализации настоящего порядка министерством осуществляется контроль путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий за направлениями, указанными в пунктах 7, 8 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99.

2. Планирование проверок

2.1. Министерство осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия (далее – проверки) в отношении учреждений  на основании плана проверок министерства (далее – план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.

2.2. План проверок на соответствующий год утверждается министром здравоохранения Самарской области (далее – министр) до 31 декабря проставлением грифа «УТВЕРЖДАЮ», должности фамилии, инициалов, подписи и даты и представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.

2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения  министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), их должностных лиц, граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.

Внеплановые проверки проводятся также на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер  проверяемым учреждением по устранению выявленных ранее министерством нарушений.

3. Порядок проведения проверок

3.1. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом министерства.

Решение о проведении проверки, принятое лицом, уполномоченным министром, оформляется удостоверением.

3.2. Проверки проводятся ревизионной группой или ревизором, назначаемыми(-ым) приказом (удостоверением) о проведении проверки.

В случае необходимости к проведению проверки привлекаются специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.

3.3. Ревизоры имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся  деятельности проверяемого учреждения, информации, необходимой для выполнения ревизорами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого учреждения и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого учреждения.   

3.4. В приказе (удостоверении) о проведении проверки указываются наименование проверяемого учреждения, проверяемый период, тема проверки, внутренние стандарты и процедуры, соблюдение которых подлежит проверке, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), руководитель ревизионной группы, срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация (при необходимости).

Информация о проведении проверки доводится до сведения проверяемого учреждения не позднее одного рабочего дня до даты начала срока проведения проверки в соответствии с приказом (удостоверением) о проведении проверки.

3.5. Предельные сроки проведения проверки не более 45 рабочих дней.

Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается лицом, принявшим решение о проведении проверки, на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) лицу, принявшему решение о проведении проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе (удостоверении) о проведении проверки.

Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого учреждения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.

4. Порядок и сроки оформления результатов проверки

4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки и справкой.

В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части акта проверки указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.

4.2. Акт проверки составляется ревизором (ревизионной группой) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.

4.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого учреждения.

Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.

Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого учреждения; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.

4.4. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) в течение срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.

В случае привлечения к проведению проверки специалистов в министерство представляются специалистами подписанные ими справки по соответствующим вопросам проверки.

Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справках, включается в итоговый документ.

5. Сроки, способ и порядок направления результатов проверки в адрес проверяемого учреждения

5.1. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.

5.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливает срок для ознакомления проверяемого учреждения с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более 5 рабочих дней со дня получения проверяемым учреждением акта проверки.

5.3. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого учреждения в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка.

В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемого учреждения в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.

При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому учреждению, приобщается к материалам проверки.

6. Сроки и порядок подготовки и рассмотрения письменных

возражений на результаты проверки (при наличии)

6.1. При наличии у руководителя проверяемого учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверяемого учреждения в министерство в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка.

В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.

6.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) и утверждается лицом, принявшим решение о проведении проверки. Один экземпляр заключения направляется проверяемому учреждению, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

Заключение направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.

7. Отчетность

7.1. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, лица, ответственные за проведение проверок, направляют министру сводные отчеты о результатах проведенных проверок (далее – сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).

7.2. Сводные отчеты направляются министерством для сведения в финансовую инспекцию не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной финансовой инспекцией.

В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать