Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2012г.
Номер документа: RU55000201200717
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.04.2019 № 28

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2012 года № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.04.2011 № 8

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10.12.2012 года № 70;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.08.2013 года № 54;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24.12.2013 года № 71;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 15.04.2014 года № 18;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19.06.2014 года № 27;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29.10.2014 года № 56;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.03.2015 года № 8;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 года № 26;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21.03.2016 года № 22;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11.05.2016 года № 37;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.07.2016 года № 62;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 05.09.2016 года № 67;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24.01.2017 года № 6)

Руководствуясь статьями 6, 12 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:

1) утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (прилагается);

2) признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.04.2011 № 8 "Об утверждении регламента подготовки, выдачи, продления, приостановления и аннулирования разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".

Министр Н.А. Лебедев

Приложение

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии Омской области

от 24 июля 2012 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче разрешений

на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный

воздух

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Административный регламент) устанавливает процедуру и условия выдачи (отказа в выдаче), переоформления, продления, выдачи дубликата разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выброс) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Омской области и не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, Министерством природных ресурсов и экологии Омской области.

2. Настоящий Административный регламент не регулирует вопросы выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.

3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе осуществлять выбросы в атмосферный воздух на основании разрешения на выброс, которым устанавливаются предельно допустимые выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ПДВ), при наличии установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ) разрешением устанавливаются также их величины. Кроме того, разрешением на выброс устанавливаются и другие условия, обеспечивающие охрану атмосферного воздуха на территории Омской области.

Разрешение на выброс выдается юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом или по его отдельным производственным территориям.

При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.

Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ, срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.

Для природопользователей, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выброс выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет).

4. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информирование хозяйствующих субъектов о правилах предоставления государственной услуги осуществляется отделом экологической безопасности и экологической экспертизы управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства (далее - отдел), обеспечивающим предоставление государственной услуги в форме устного и письменного информирования.

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется лично и (или) по телефону.

Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.

При осуществлении информирования по телефону должностные лица отдела обязаны предоставить следующую информацию:

1) о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление;

2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок установления сроков;

3) о перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги;

4) о требованиях, предъявляемых к оформлению документов, прилагаемых к заявлению.

Информирование по вопросам, не предусмотренным в настоящем пункте, осуществляется только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.

6. На информационных стендах, установленных в помещениях Министерства, размещается следующая информация:

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги природопользователям;

- график приема граждан специалистами;

- образцы заявлений;

- справочные (контактные) телефоны, адрес сайта в сети Интернет;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги.

7. Место нахождения Министерства: г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63, Министерство природных ресурсов и экологии Омской области.

Контактный телефон: (3812)39-35-30.

Адрес электронной почты: post@mpr.omskportal.ru

Официальный сайт: http://www.mpr.omskportal.ru

8. Прием документов в Министерстве:

Понедельник - четверг: 9 часов 00 минут - 17 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Пятница: 9 часов 00 минут - 16 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - рабочий день заканчивается в 16 часов 45 минут, в пятницу - в 15 часов 30 минут).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

8.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

8.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством, по месту территориального расположения источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

8.3. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 мая 1999 года, № 18, ст. 2222);

2) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

3) частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 года, № 32, ст. 3340);

4) Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 января 2002 года, № 2, ст. 133);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года № 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 2000 года, № 11, ст. 1180);

6) Законом Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области" (Омский вестник, 14 октября 2005 года, № 58);

7) Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года № 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" ("Омская правда", 26 января 2011 года № 6).

Глава 2. Результат предоставления государственной услуги

9. Государственная услуга по выдаче (отказа в выдаче), продлению, переоформлению, выдаче дубликата разрешения на выброс на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная услуга) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Омской области и не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Омской области. Иные органы государственной власти и местного самоуправления Омской области не участвуют в предоставлении данной государственной услуги.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

10. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: выдача, отказ в выдаче, переоформление, продление разрешений на выброс, выдача их дубликатов.

11. Исполнение государственной услуги заканчивается следующими фактами, имеющими юридическое значение:

выдача разрешения на выброс;

отказ в выдаче разрешения на выброс;

переоформление разрешения на выброс;

продление разрешения на выброс;

8) выдача дубликата разрешения на выброс.

Глава 3. Сроки предоставления, требования

к помещениям, показатели качества и доступности

государственной услуги

15. Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги со дня принятия заявления и всех необходимых документов:

1) выдача разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

2) отказ в выдаче разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

3) переоформление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

4) продление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

5) выдача дубликата разрешения на выброс - 7 рабочих дней.

16. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и выдаче документов не должен быть более 10 минут.

18. Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.

19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 30 минут.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

вход в здание обозначен соответствующей табличкой с указанием полного наименования Министерства; на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с бесплатным доступом граждан к парковочным местам;

помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную услугу;

для ожидания в зале приема отводятся места, оснащенные стульями и столами, в целях заполнения заявлений и оформления документов;

помещения оборудованы информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

рабочее место специалиста, исполняющего государственную услугу, оборудовано телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

21. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

а) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Министерства;

б) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Показателями качества государственной услуги являются соблюдение Министерством сроков рассмотрения заявления о предоставлении и полнота предоставления государственной услуги.

Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.

Глава 4. Сроки предоставления государственной услуги

22. Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги со дня принятия заявления и всех необходимых документов:

1) выдача разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

2) выдача дубликата разрешения на выброс - 7 дней;

3) отказ в выдаче разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

4) - 5) исключены. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26;

6) переоформление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

7) исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26;

8) продление разрешения на выброс - 25 рабочих дней.

23. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.

24. Время ожидания в очереди при подаче и выдаче документов не должно быть более 10 минут.

25. Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.

Глава 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

26. Для получения разрешения на выбросы хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области заявление, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок, с приложением следующих документов:

утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана.

26.1. Для получения разрешения на выброс природопользователи вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, за исключением случаев освобождения от уплаты государственной пошлины, установленных законодательством.

27. Исключен. - Приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21.03.2016 № 22, от 11.05.2016 № 37.

28. В случае утраты или порчи разрешения на выброс природопользователь подает в Министерство письменное заявление о выдаче дубликата разрешения на выброс с указанием номера и даты выдачи разрешения, дубликат которого требуется выдать.

29. В случае необходимости продления срока действия разрешения на выброс, природопользователи не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его действия направляют в Министерство заявление о продлении срока действия разрешения на выброс по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пунктах 26, 27 (за исключением подпункта 5) настоящего Административного регламента.

30. Исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26.

30. Природопользователь (его правопреемник) представляет в Министерство заявление о переоформлении разрешения на выброс с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выброс с приложением следующих документов:

1) документации, подтверждающей необходимость переоформления разрешения на выброс:

- для юридических лиц, которые изменили наименования (в том числе фирменное наименование) и (или) организационно-правовую форму, - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

- для индивидуальных предпринимателей, которые изменили фамилию, имя или отчество и (или) данные документа, удостоверяющего личность, - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) оригинала выданного ранее природопользователю разрешения на выброс (не представляется в случае его утраты);

3) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной природопользователем.

30.1. Предоставление документов и материалов в Министерство может осуществляться заявителем лично, либо посредством почтового отправления, либо путем направления заявления, прилагаемых документов и материалов в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

30.1. За выдачу разрешения на выброс взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей согласно подпункту 116 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

30.2. Министерству запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Глава 6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

31. Основания для отказа в выдаче или продлении срока действия разрешения на выброс:

1) непредставление природопользователем документов, необходимых для выдачи или продления разрешения на выброс;

2) наличие недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных природопользователем для получения разрешения на выброс;

3) невыполнение природопользователем Плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в установленный срок;

4) исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10.12.2012 № 70;

5) истечение срока действия установленных ПДВ (установленных ВСВ);

6) выявление наличия выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которые не включены в установленные ПДВ или в установленные ВСВ;

7) превышение фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения.

32. В выдаче дубликата разрешения на выброс отказывается в случае представления в Министерство заявления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которому ранее Министерством не выдавалось в установленном порядке разрешение на выброс.

33. Основания для отказа в переоформлении разрешения на выброс:

1) непредставление документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;

2) несоблюдение условий, указанных в пункте 73 настоящего Административного регламента;

3) наличие в документах и материалах, представленных природопользователем, недостоверной информации;

4) в случае представления заявления природопользователем, которому ранее в установленном порядке разрешение на выброс не выдавалось и которое не является единственным правопреемником юридического лица, ранее реорганизованного в форме преобразования и получившего разрешение на выброс.

34 - 35. Исключены. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26.

Глава 6.1. Предоставление государственной услуги

в электронном виде

35.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной подписью.

Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

35.2. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме, о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

Глава 6.2. Показатели доступности и качества

предоставления государственных услуг

Исключена. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11.05.2016 № 37.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме, а также особенности

выполнения административных процедур в МФЦ

Глава 7. Общее описание последовательности действий

предоставления государственной услуги по выдаче

разрешения на выброс

36. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выброс включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) рассмотрение соответствующего заявления и прилагаемых документов с последующим принятием одного из решений:

- выдача разрешения на выброс;

- продление срока действия разрешения на выброс;

- выдача дубликата разрешения на выброс;

- переоформление разрешения на выброс;

- абзацы исключены. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26.

Условные обозначения на блок-схемах последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выброс приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

37. Рассмотрение поступивших в Министерство заявлений и прилагаемых документов, касающихся выдачи, продления, выдачи дубликатов разрешений на выброс, а также результатов государственного экологического надзора, проведенного отделом регионального государственного экологического надзора департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства, осуществляется ответственным исполнителем (далее - ответственный специалист), назначаемым начальником отдела, а в его отсутствие (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) заместителем руководителя департамента - начальником управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства.

38. Если заявителем не представлены необходимые копии документов, ответственный специалист бесплатно производит копирование документов и заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов имени и отчества (если имеется), должности, даты.

Глава 8. Выдача разрешения на выброс

39. Блок-схема административной процедуры предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

40. Регистрация заявления осуществляется уполномоченным сотрудником отдела Министерства, осуществляющего функции по регистрации входящих и исходящих документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего заявления.

41. В течение 4 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, зарегистрированное заявление поступает в отдел.

42. Ответственным специалистом осуществляется проверка полноты сведений, указанных в заявлении, и комплектности представленных документов.

43. Если ответственным специалистом установлена неполнота сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектность представленных документов, специалист в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на выброс в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При этом течение срока рассмотрения заявления приостанавливается до даты поступления в Министерство недостающих сведений и (или) документов и материалов, но на срок не более месяца. Если по истечении месяца сведения и (или) документы не представлены в Министерство, оригиналы имеющихся документов возвращаются заявителю по почте с письменным уведомлением без рассмотрения.

44. Если документы представлены в полном объеме и комплектности, ответственный специалист в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные документы и подготавливает проект решения о выдаче разрешения на выброс в форме распоряжения или уведомление об отказе в выдаче разрешения на выброс.

45. Министр или должностное лицо, его замещающее, на основании представленных отделом документов в течение 3 рабочих дней принимает решение в форме распоряжения о выдаче разрешения на выброс или об отказе в выдаче разрешения на выброс.

46. Разрешение на выброс подписывается первым заместителем Министра природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Первый заместитель Министра) или иным уполномоченным должностным лицом и заверяется гербовой печатью. Разрешение на выброс оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) природопользователю, а второй экземпляр хранится в Министерстве в течение 5 лет.

47. Исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19.06.2014 № 27.

48. Вручение разрешения на выброс заявителю либо его представителю осуществляется при наличии у последних документов, удостоверяющих личность, и документов, подтверждающих их полномочия.

При вручении разрешения на выброс заявителю, специалист вносит соответствующую запись в журнал регистрации выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в котором заявитель или его представитель записывают свою должность, фамилию, инициалы имени и отчества (если имеется), дату получения разрешения на выброс и ставят подпись о получении соответствующих документов.

49. Разрешение на выброс выдается сроком на один год для природопользователей, осуществляющих свою деятельность при условии соблюдения ВСВ.

Разрешение на выброс выдается на срок действия проекта нормативов ПДВ для природопользователей, осуществляющих свою деятельность при условии соблюдения нормативов ПДВ.

50. Для природопользователей, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выброс выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет).

51. Уточнение перечня источников выбросов осуществляется в процессе проведения плановых проверок природопользователей структурным подразделением, осуществляющим функции по государственному экологическому надзору.

Глава 9. Продление срока действия разрешения на выброс

52. Блок-схема административной процедуры по продлению срока действия разрешения на выброс приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

53. При наличии установленных ВСВ и выполнении мероприятий по достижению нормативов ПДВ срок действия разрешения на выброс продлевается на следующий год.

54. Регистрация заявления осуществляется уполномоченным сотрудником отдела Министерства, осуществляющего функции по регистрации входящих и исходящих документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

55. В течение 4 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, заявление поступает в отдел.

56. Специалистом осуществляется проверка полноты сведений, указанных в заявлении, и комплектности представленных документов.

57. Если специалистом установлена неполнота сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектность представленных документов, специалист в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о продлении разрешения на выброс в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При этом течение срока рассмотрения заявления, других документов приостанавливается до даты поступления в отдел недостающих сведений и (или) документов, но на срок не более месяца. Если по истечении месяца сведения и (или) документы не представлены в Министерство, оригиналы имеющихся документов возвращаются заявителю по почте с письменным уведомлением без рассмотрения.

58. Если документы представлены в полном объеме и комплектности, ответственным специалистом осуществляется рассмотрение представленных документов.

59. В случае если представленные природопользователем документы соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист подготавливает проект письменного уведомления с указанием нового срока действия разрешения. Данный проект уведомления подписывается Первым заместителем Министра или иным уполномоченным должностным лицом. В уведомлении также указывается дата продления и информация о сохранении прежнего регистрационного номера разрешения на выброс.

Срок рассмотрения и подписания Первым заместителем Министра или иным уполномоченным должностным лицом не должен превышать 25 рабочих дней с момента регистрации заявления.

60. Если ответственным специалистом в ходе рассмотрения представленных документов выявлены основания для отказа в продлении разрешения на выброс, предусмотренные пунктом 31 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней подготавливается проект уведомления об отказе в продлении разрешения на выброс с указанием оснований отказа.

Уведомление в течение 4 рабочих дней подписывается Первым заместителем Министра или иным уполномоченным должностным лицом, и направляется (вручается) природопользователю с приложением представленных им для продления разрешения на выброс документов. Уведомление направляется заявителю по почте, не позднее 3 рабочих дней с момента его подписания.

Глава 10. Выдача дубликата разрешения на выброс

61. Блок-схема административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на выброс приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

62. Регистрация полученного заявления осуществляется уполномоченным сотрудником отдела Министерства, осуществляющего функции по регистрации входящих и исходящих документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

63. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, данное заявление поступает в отдел.

64. Специалистом осуществляется проверка полноты сведений, указанных в заявлении.

65. Выдача дубликата разрешения на выброс осуществляется в случае утери либо порчи бланка разрешения на основании заявления о выдаче дубликата разрешения, содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата.

Выдача дубликата разрешения на выброс допускается только в период действия установленных ПДВ и (или) установленных ВСВ.

66. Если специалистом установлена неполнота сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектность представленных документов, специалист в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При этом течение срока рассмотрения заявления, других документов приостанавливается до даты поступления в отдел недостающих сведений и (или) документов, но на срок не более месяца. Если по истечении месяца сведения и (или) документы не представлены в Министерство, оригиналы имеющихся документов возвращаются заявителю по почте с письменным уведомлением без рассмотрения.

67. В случае выявления основания для отказа в выдаче дубликата разрешения на выброс, специалист в течение 3 дней со дня выявления такого основания уведомляет об этом заявителя письменно, путем направления соответствующего уведомления по почте.

68. Изготовление дубликата разрешения на выброс осуществляется ответственным специалистом отдела в течение 7 дней с момента регистрации заявления путем снятия копии с контрольного экземпляра соответствующего разрешения на выброс, заверения его гербовой печатью Министерства и проставлением должности, фамилии, имени, отчества (если имеется) и личной подписи ответственного исполнителя. Также в верхнем правом углу дубликата разрешения на выброс делается пометка "ДУБЛИКАТ".

69. Выдача дубликата разрешения на выброс природопользователю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки, под роспись, либо направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении.

При вручении дубликата разрешения на выброс заявителю лично в руки, специалист вносит соответствующую запись в журнал регистрации выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в котором природопользователь или его представитель проставляют подпись о получении соответствующих документов.

Глава 11. Переоформление разрешения на выброс

70. Блок-схема административной процедуры по переоформлению разрешения на выброс приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

71. Регистрация полученного заявления осуществляется уполномоченным сотрудником отдела Министерства, осуществляющего функции по регистрации входящих и исходящих документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

72. В течение 4 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, зарегистрированное заявление поступает в отдел.

73. Переоформление разрешения на выброс допускается при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух и только в период действия переоформляемого разрешения на выброс.

74. Специалистом осуществляется проверка полноты сведений, указанных в заявлении.

75. Если специалистом установлена неполнота сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектность представленных документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, специалист в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о переоформлении разрешения на выброс в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При этом течение срока рассмотрения заявления, других документов приостанавливается до даты поступления в отдел недостающих сведений и (или) документов, но на срок не более месяца. Если по истечении месяца сведения и (или) документы не представлены в Министерство, оригиналы имеющихся документов возвращаются заявителю по почте с письменным уведомлением без рассмотрения.

76. Если специалистом установлено, что данному заявителю ранее в установленном порядке разрешение на выброс не выдавалось или в представленных документах обнаружена недостоверная или искаженная информация, специалист подготавливает проект уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выброс с указанием оснований отказа.

Уведомление подписывается Первым заместителем Министра или иным должностным лицом и направляется (вручается) природопользователю с приложением представленных им для переоформления разрешения на выброс документов. Уведомление направляется заявителю по почте, не позднее 3 дней с рабочего дня его подписания.

77. В случае если представленные природопользователем документы соответствуют установленным требованиям, специалист оформляет новое разрешение на выброс с указанием уточненных объемов загрязняющих веществ, разрешаемых к выбросу в атмосферный воздух, в порядке, установленном в пунктах 44 - 47 настоящего Административного регламента.

Главы 12 - 14. Исключены. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента

96. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или заместителем Министра.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.

Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.).

97. При плановой проверке контролю подлежат:

- соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;

- соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;

- полнота и правильность оформления разрешения на выбросы;

- правильность и обоснованность принятого решения о выдаче разрешения на выбросы;

- обоснованность предложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;

- соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

98. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Регламентом.

Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, а также результаты принятых решений по не менее чем десяти заявлениям заявителей о выдаче разрешения на выбросы или мотивированный отказ в его выдаче; выдачи дубликата разрешения на выбросы.

99. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, настоящему Регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

99.1. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Министерства).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства, ответственного за выдачу разрешительных документов.

99.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта разрешения на выбросы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Соблюдение установленной Министром периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков, плановых проверок, является обязательным.

По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

99.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

99.4. Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по вопросам выдачи разрешений на выбросы, а также контроля за исполнением государственной услуги.

99.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Министерства.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

и государственных гражданских служащих Омской области

100. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

101. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, является обращение заявителя с жалобой.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства.

Жалоба может быть представлена заявителем лично, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены документы либо их копии.

102. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Продолжительность личного приема у Министра не должна составлять более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.

103. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

104. Получатели государственной услуги также могут сообщить Министру о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

105. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.

106. Исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.08.2013 № 54.

107. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 107, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

109. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в форме электронных документов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

                                                Министру природных ресурсов

                                                и экологии Омской области

                                                А.Ю. Винокурову

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

          о выдаче (продлении) разрешения на выброс вредных

             (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

    Прошу  выдать (продлить, переоформить) разрешение (дубликат разрешения)

на   выброс   вредных   (загрязняющих)   веществ   в   атмосферный   воздух

на    основании     утвержденных     нормативов    предельно     допустимых

выбросов от ___ ______________ _____ г. ___________________________________

                                         (наименование юридического лица,

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя)

    Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):

Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы или ФИО индивидуального предпринимателя

Сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица

Юридический и фактический адреса юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица). Данные документа, удостоверяющего личность, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя)

Идентификационный номер налогоплательщика

Сведения о месте нахождения отдельной производственной территории

ФИО руководителя, телефон

ФИО ответственного за природоохранную деятельность предприятия, телефон

_____________________________________ ___________ _________________________

(должность руководителя предприятия,  (подпись)    (расшифровка подписи)

    индивидуальный предприниматель)

"___" _________________ 20___ г.

МП

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

на блок-схемах последовательности действий предоставления

государственной услуги по выдаче разрешений на выброс

вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Рисунок не приводится.

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок-схемы

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры предоставления государственной

услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Хозяйствующий субъект обращается с заявлением              │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│                   Регистрация документов, материалов                     │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│         Направление документов, материалов в отдел экологической         │

│                 безопасности и экологической экспертизы                  │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│           Проверка полноты сведений в заявлении и комплектности          │

│                     представленных документов                            │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

                   ┌──────────────────┴────────────────────┐

          нет      │         Установлена полнота и         │  да

        ┌──────────┤комплектность представленных документов├──────┐

        │          └───────────────────────────────────────┘      │

       \│/                                                       \│/

┌───────┴─────────────────────┐              ┌────────────────────┴─────┐

│  Направление хозяйствующему │              │ Рассмотрение заявления и │

│    субъекту уведомления о   │      ┌──────>│ представленных документов│

│ приостановлении рассмотрения│      │       └────────────────────┬─────┘

│           заявления         │      │                            │

└────────────────────┬────────┘      │                            │

                    \│/              │                            │

           ┌─────────┴──────┐        │                            │

      нет  │  Поступление   │   да   │                            │

     ┌─────┤  недостающих   ├────────┘                            │

     │     │сведений и (или)│                                     │

    \│/    └────────────────┘                                    \│/

┌────┴───────────────────┐                                        │

│      Направление       │          ┌─────────────────────────────┘

│     хозяйствующему     │          │

│(субъекту уведомления об│          │

│  отказе в рассмотрении │          │

│       заявления        │          │

└────────────────────────┘         \│/

                            ┌───────┴──────┐

                            │  Документы   │

                   нет      │соответствуют │   да

               ┌────────────┤установленным ├────────┐

               │            │ требованиям  │        │

              \│/           └──────────────┘       \│/

┌──────────────┴─────────────────┐ ┌────────────────┴───────────────┐

│  Направление хозяйствующему    │ │Оформление разрешения на выбросы│

│субъекту уведомления об отказе в│ │вредных (загрязняющих) веществ в│

│ выдаче разрешения на выбросы   │ │       атмосферный воздух       │

│ вредных (загрязняющих) веществ │ └────────────────┬───────────────┘

│    в атмосферный воздух        │                 \│/

└────────────────────────────────┘ ┌────────────────┴───────────────┐

                                   │  Направление хозяйствующему    │

                                   │   субъекту разрешения на       │

                                   │     (выбросы вредных           │

                                   │   (загрязняющих) веществ в     │

                                   │      атмосферный воздух        │

                                   └────────────────────────────────┘

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры предоставления государственной

услуги по продлению разрешения на выбросы вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Хозяйствующий субъект обращается с заявлением              │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│                   Регистрация документов, материалов                     │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│        Направление документов, материалов в отдел экологической          │

│                 безопасности и экологической экспертизы                  │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│           Проверка полноты сведений в заявлении и комплектности          │

│                     представленных документов                            │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

                   ┌──────────────────┴────────────────────┐

          нет      │         Установлена полнота и         │  да

        ┌──────────┤комплектность представленных документов├──────┐

        │          └───────────────────────────────────────┘      │

       \│/                                                       \│/

┌───────┴─────────────────────┐              ┌────────────────────┴─────┐

│  Направление хозяйствующему │              │ Рассмотрение заявления и │

│    субъекту уведомления о   │      ┌──────>│ представленных документов│

│ приостановлении рассмотрения│      │       └────────────────────┬─────┘

│           заявления         │      │                            │

└────────────────────┬────────┘      │                            │

                    \│/              │                            │

           ┌─────────┴──────┐        │                            │

      нет  │  Поступление   │   да   │                            │

     ┌─────┤  недостающих   ├────────┘                            │

     │     │сведений и (или)│                                     │

    \│/    └────────────────┘                                    \│/

┌────┴───────────────────┐                                        │

│      Направление       │                                        │

│     хозяйствующему     │                                        │

│ субъекту уведомления об│          ┌─────────────────────────────┘

│  отказе в рассмотрении │          │

│       заявления        │          │

└────────────────────────┘         \│/

                            ┌───────┴──────┐

                            │  Документы   │

                   нет      │соответствуют │   да

               ┌────────────┤установленным ├────────┐

               │            │ требованиям  │        │

              \│/           └──────────────┘       \│/

┌──────────────┴─────────────────┐ ┌────────────────┴───────────────┐

│  Направление хозяйствующему    │ │ Оформление продления разрешения│

│субъекту уведомления об отказе в│ │      на выбросы вредных        │

│ выдаче разрешения на выбросы   │ │    (загрязняющих) веществ      │

│ вредных (загрязняющих) веществ │ │     в атмосферный воздух       │

│    в атмосферный воздух        │ └────────────────┬───────────────┘

└────────────────────────────────┘                 \│/

                                   ┌────────────────┴───────────────┐

                                   │  Направление хозяйствующему    │

                                   │субъекту уведомления о продлении│

                                   │   срока действия разрешения    │

                                   │      на выброс вредных         │

                                   │   (загрязняющих) веществ в     │

                                   │      атмосферный воздух        │

                                   └────────────────────────────────┘

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры предоставления государственной

услуги по выдаче дубликата разрешения на выбросы вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Хозяйствующий субъект обращается с заявлением              │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│                   Регистрация документов, материалов                     │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│        Направление документов, материалов в отдел экологической          │

│                безопасности и экологической экспертизы                   │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

                   ┌──────────────────┴────────────────────┐

           нет     │Установлена полнота сведений, указанных│  да

        ┌──────────┤             в заявлении               ├──────┐

        │          └───────────────────────────────────────┘      │

       \│/                                                       \│/

┌───────┴─────────────────────┐         ┌─────────────────────────┴───────┐

│  Направление хозяйствующему │         │Изготовление дубликата разрешения│

│    субъекту уведомления о   │      ┌─>│на выброс вредных (загрязняющих) │

│ приостановлении рассмотрения│      │  │  веществ в атмосферный воздух   │

│      заявления, либо        │      │  │ (далее - разрешение на выброс)  │

│ информирование по телефону  │      │  └────────────────────────┬────────┘

└────────────────────┬────────┘      │                           │

                    \│/              │                           │

           ┌─────────┴───────────┐   │                           │

      нет  │   Предоставление    │да │                           │

     ┌─────┤    хозяйствующим    ├───┘                           │

     │     │субъектом недостающих│                               │

     │     │     сведений        │                               │

    \│/    └─────────────────────┘                              \│/

┌────┴───────────────────┐              ┌────────────────────────┴────────┐

│       Направление      │              │ Направление дубликата разрешения│

│     хозяйствующему     │              │на выброс хозяйствующему субъекту│

│субъекту уведомления об │              └─────────────────────────────────┘

│     отказе в выдаче    │

│  дубликата разрешения  │

│      на выброс         │

└────────────────────────┘

                                  ┌───┐

                                  │ 1 │

                                  └─┬─┘

                                   \│/

                            ┌───────┴──────┐

                            │  Документы   │

                   нет      │соответствуют │   да

               ┌────────────┤установленным ├────────┐

               │            │ требованиям  │        │

              \│/           └──────────────┘       \│/

┌──────────────┴─────────────────┐ ┌────────────────┴───────────────┐

│  Направление хозяйствующему    │ │ Оформление продления разрешения│

│субъекту уведомления об отказе в│ │      на выбросы вредных        │

│ выдаче разрешения на выбросы   │ │    (загрязняющих) веществ      │

│ вредных (загрязняющих) веществ │ │     в атмосферный воздух       │

│    в атмосферный воздух        │ └────────────────┬───────────────┘

└────────────────────────────────┘                 \│/

                                   ┌────────────────┴───────────────┐

                                   │  Направление хозяйствующему    │

                                   │субъекту уведомления о продлении│

                                   │   срока действия разрешения    │

                                   │      на выброс вредных         │

                                   │   (загрязняющих) веществ в     │

                                   │      атмосферный воздух        │

                                   └────────────────────────────────┘

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры предоставления государственной

услуги по переоформлению разрешения на выбросы вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Природопользователь обращается с заявлением                 │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│                    Регистрация документов, материалов                    │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│        Направление документов, материалов в отдел экологической          │

│                  безопасности и экологической экспертизы                 │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

┌─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│                 Проверка полноты сведений в заявлении и                  │

│                 комплектности представленных документов                  │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \│/

                          ┌───────────┴──────────┐

                          │ Установлена полнота  │

               нет        │сведений в заявлении и│    да

           ┌──────────────┤   комплектность      ├────────────┐

           │              │   представленных     │            │

           │              │     документов       │            │

           │              └──────────────────────┘            │

          \│/                                                \│/

┌──────────┴────────────────────┐        ┌────────────────────┴──────┐

│Направление природопользователю│        │Рассмотрение представленных│

│  уведомления о приостановлении│     ┌─>│        документов         │

│     рассмотрения заявления    │     │  └─────────┬─────────────────┘

└────────────────────┬──────────┘     │            │

                    \│/               │            │

     ┌───────────────┴───────────┐    │            │

     │       Представление       │    │            │

нет │       хозяйствующим       │ да │            │

  ┌──┤   субъектом недостающих   ├────┘            │

  │  │сведений и (или) документов│                 │

  │  └───────────────────────────┘                \│/

  │                                         ┌──────┴──────┐

  │                                     нет │  Документы  │ да

  │                                         │соответствуют│

  │                     ┌───────────────────┤установленным├───┐

\│/                   \│/                  │ требованиям │   │

┌─┴─────────────────────┴───────┐           └─────────────┘   │

│          Уведомление          │                            \│/

│природопользователя об отказе в│    ┌────────────────────────┴───────┐

│  переоформлении разрешения на │    │Оформление разрешения на выбросы│

│ выброс вредных (загрязняющих) │    │вредных (загрязняющих) веществ в│

│ веществ в атмосферный воздух  │    │        атмосферный воздух      │

└───────────────────────────────┘    └─────────────────┬──────────────┘

                                                      \│/

                                         ┌─────────────┴───────────┐

                                         │Направление разрешения на│

                                         │     выбросы вредных     │

                                         │(загрязняющих) веществ в │

                                         │   атмосферный воздух    │

                                         │   природопользователю   │

                                         └─────────────────────────┘

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры по приостановлению действия

разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

Исключена. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26

Приложение № 8

к Административному регламенту

исполнения государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

РЕШЕНИЕ

о приостановлении действия (аннулировании)

разрешения на выброс вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

Исключено. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26

Приложение № 9

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры по возобновлению действия

разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух (далее - разрешения)

Исключена. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26

Приложение № 10

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры по возобновлению действия

разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух

Исключена. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 № 26

Приложение № 11

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ

Исх. от ______________ № _______________             Министерство природных

                                                     ресурсов и экологии

                                                     Омской области

                                ЖАЛОБА

Полное наименование организации (органа), Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя: __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Местонахождение  организации  (органа),   индивидуального   предпринимателя

(фактический адрес): ______________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________________

Код учета: ИНН ____________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации (органа) __________________________________

на действия (бездействие): ________________________________________________

                               (должность, Ф.И.О. должностного лица)

___________________________________________________________________________

Существо жалобы: __________________________________________________________

                   (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия)

___________________________________________________________________________

    с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно

___________________________________________________________________________

        с действием (бездействием) должностного лица, со ссылками на

___________________________________________________________________________

           соответствующие пункты Административного регламента)

Приложение: _______________________________________________________________

                         (перечень прилагаемой документации)

________________________ ______________ ___________________________________

     (должность)           (подпись)           (расшифровка подписи)

МП

Приложение № 12

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на выбросы вредных

(загрязняющих) веществ

ЖУРНАЛ

регистрации выдачи разрешений на выбросы вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Номер разрешения

Дата выдачи

Наименование юридического лица (ИП)

Юридический адрес

Фактический адрес

ФИО директора

Номер телефона, факса

ИНН

1

2

3

4

5

6

7

8

продолжение формы журнала

КПП

Разрешенный суммарный выброс, т/год

Срок действия

Условия

Регистрация в канцелярии

Разрешение и сопроводительные документы получены

Подпись

9

10

11

12

13

14

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020), 110.090.040 Нормирование в области охраны атмосферного воздуха, 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать