Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2015г.
Номер документа: RU35000201500860
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

1

РЕГИОНАЛЬНАЯ  ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П Р И К А З

24 .07.2015                                                                                            № 285-07

г. Череповец

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 21.12.2016 № 169

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЭК ОБЛАСТИ ОТ 4 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 186-07

В соответствии с Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, приказом ФСТ России от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов организациям, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения Региональной энергетической комиссией Вологодской области, утвержденный приказом РЭК области от 4 июня 2014 года № 186-07, следующие изменения:

1.1. В разделе II:

пункт 2.5 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

«5) приказ ФСТ России от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

подпункт 2.6.5 пункта 2.6 дополнить подпунктом п) следующего содержания:

«п) документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.».

1.2. В разделе III:

в пункте 3.2:

подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Старший специалист 1 разряда РЭК области направляет зарегистрированные предложения, представленные заявителем, на рассмотрение председателю РЭК области, либо лицу, его замещающему.»;

подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по результатам рассмотрения представленных документов и материалов, председатель РЭК области назначает уполномоченного по делу из числа работников РЭК области.»;

в подпункте 3.2.6 слова «и их передача начальнику управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса или начальнику управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях» заменить словами «и назначение уполномоченного по делу»;

в пункте 3.3:

в подпункте 3.3.1 слова «получение начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса или начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях предложения об установлении тарифов» заменить словами «регистрация предложения об установлении тарифов и назначение уполномоченного по делу»;

подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Зарегистрированное предложение об установлении тарифов передается уполномоченному по делу.»;

подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Уполномоченный по делу принимает решение об отказе в рассмотрении предложений либо об открытии дела.

Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и (или) представление в РЭК области неполного объема документов и материалов, предусмотренного подпунктами 2.6.2 и 2.6.5 настоящего Административного регламента, кроме случаев, указанных в абзаце первом подпункта 3.4.3 настоящего Административного регламента.

Принятие решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.

Открытие дела или отказ в открытии дела с возвратом представленных заявителем документов и материалов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов.»;

подпункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:

«3.3.6. Уполномоченный по делу проводит анализ представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов.

В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, уполномоченный по делу запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется уполномоченным по делу, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию. Необходимость запроса дополнительных сведений не является основанием для принятия РЭК области решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

Решение РЭК области об открытии дела об установлении тарифов или уведомление о необходимости представления указанных в подпункте 2.6.5 настоящего административного регламента материалов в полном объеме направляется РЭК области заказным почтовым отправлением в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организации заявления об установлении тарифов.

Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.»;

подпункт 3.3.10 после слов «экспертное заключение» дополнить словами «РЭК области»;

в пункте 3.4:

подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается РЭК области по итогам заседания правления РЭК области в течение 30 календарных дней со дня поступления в РЭК области предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом.

Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в РЭК области предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме.

По решению РЭК области данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

И.о. председателя  РЭК  области                                                     И.В. Жукова  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 83 от 01.08.2015, Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru) от 24.07.2015
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать