Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2017г.
Номер документа: RU11000201700458
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2017 г. N 1534

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯХ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ И КРИТЕРИЯХ ИХ ОТБОРА

В соответствии с пунктом 28(1) Правил разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми, а также требованиях к соответствующим инвестиционным проектам и критериях их отбора согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми Гибежа А.А.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Коми -

министр промышленности,

природных ресурсов,

энергетики и транспорта

Н.ГЕРАСИМОВ

Утверждено

Приказом

Министерства промышленности,

природных ресурсов,

энергетики и транспорта

Республики Коми

от 24 июля 2017 г. N 1534

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ

ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ

НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

(МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ

РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, А ТАКЖЕ

ТРЕБОВАНИЯХ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

И КРИТЕРИЯХ ИХ ОТБОРА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми, а также требованиях к соответствующим инвестиционным проектам и критериях их отбора (далее - Положение) разработано в соответствии с Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики", и определяет процедуру и условия проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми (далее - конкурсный отбор), а также требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора.

1.2. Организация и проведение конкурсного отбора осуществляются Министерством промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (далее - Министерство, Организатор конкурсного отбора).

1.3. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Организатором конкурсного отбора в форме правового акта Министерства не позднее 1 декабря года, предшествующего году утверждения схемы и программы развития электроэнергетики Республики Коми на последующий 5-летний период, и при соблюдении условий проведения конкурсного отбора, установленных настоящим Положением.

1.4. Результатом проведения конкурсного отбора является включение генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, победивших в конкурсном отборе, в схему развития электроэнергетики на последующий 5-летний период.

2. Условия проведения конкурсного отбора

2.1. Проведение конкурсного отбора осуществляется при соблюдении следующих принципов:

- минимизация роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности);

- непревышение совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) квалифицированными генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, а также генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничном рынке электрической энергии (далее - генерирующие объекты), которые включены в схему развития электроэнергетики Республики Коми или в отношении которых рассматривается вопрос об их включении в схему развития электроэнергетики Республики Коми, над величиной, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в Республике Коми, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

- минимизация экологического ущерба;

- решение социальных задач на территории реализации инвестиционного проекта;

- публичность и открытость.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми (далее - конкурсная комиссия), созданной при Министерстве, состав которой утверждается правовым актом Министерства.

3.2. В состав конкурсной комиссии подлежат включению представители Организатора конкурсного отбора, Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми.

По решению Организатора конкурсного отбора к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.

4. Требования к участникам конкурсного отбора

4.1. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики и соответствующие следующим требованиям:

1) юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации и в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не возбуждена процедура банкротства или административного приостановления деятельности;

2) заявитель не имеет недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурсного отбора по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

5. Извещение о проведении конкурсного отбора

5.1. Конкурсная комиссия не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурсного отбора утверждает извещение о проведении конкурсного отбора.

5.2. Организатор конкурсного отбора публикует утвержденное извещение о проведении конкурсного отбора не менее, чем в одном из печатных изданий (далее - печатное издание), в котором в соответствии с Законом Республики Коми от 04.11.2002 N 101-РЗ "О порядке опубликования и вступления в силу законов Республики Коми и иных правовых актов, принимаемых в Республике Коми, а также о порядке опубликования материалов, подлежащих официальному опубликованию" публикуются официальные материалы органов государственной власти Республики Коми, а также размещает его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на www.law.rkomi.ru (далее - сетевое издание) и на портале Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.minprom.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурсного отбора.

5.3. В извещении о проведении конкурсного отбора должна содержаться следующая информация:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Организатора конкурсного отбора;

б) предмет конкурсного отбора;

в) объем электрической энергии (мощности), равный 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в Республике Коми, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, или объем электрический энергии (мощности), определяемый как разница между указанными 5 процентами потерь территориальных сетевых организаций и объемами производства электрической энергии (мощности) на генерирующих объектах, которые были включены в схему и программу развития электроэнергетики Республики Коми по результатам ранее проведенных конкурсных отборов;

г) требования к форме и составу заявки на участие в конкурсном отборе;

д) порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе;

е) условия признания конкурсного отбора несостоявшимся;

ж) способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;

з) требования к участникам конкурсного отбора и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурсного отбора в соответствии с настоящим Положением;

и) место, дата, время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, дата рассмотрения и оценки таких заявок.

6. Конкурсная документация

6.1. Конкурсная комиссия утверждает конкурсную документацию одновременно с утверждением извещения о проведении конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 5.1 настоящего Положения.

6.2. Организатор конкурсного отбора размещает утвержденную конкурсную документацию одновременно с размещением извещения о проведении конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Положения.

6.3. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, должна содержать:

а) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсном отборе, порядок возврата заявок на участие в конкурсном отборе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;

б) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

г) основания для отказа в допуске участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе;

в) порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;

д) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе;

е) требования к инвестиционным проектам при проведении конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему и программу развития электроэнергетики Республики Коми, предусмотренные Приложением N 2 к настоящему Положению (далее - требования к инвестиционным проектам);

ж) критерии отбора инвестиционных проектов при проведении конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему и программу развития электроэнергетики Республики Коми, предусмотренные Приложением N 3 к настоящему Положению (далее - критерии отбора).

6.4. Любой участник конкурсного отбора вправе направить в письменной форме Организатору конкурсного отбора запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Организатор конкурсного отбора обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

В течение одного рабочего дня с даты направления вышеуказанных разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены Организатором конкурсного отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

7. Требования к заявкам на участие в конкурсном отборе

7.1. Заявка на участие в конкурсном отборе подается участником конкурсного отбора по форме, предусмотренной Приложением N 4 в соответствии с требованиями пунктов 7.4 и 7.5 настоящего Положения.

7.2. К заявке прилагаются следующие документы:

а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты публикации извещения о проведении конкурсного отбора, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурсного отбора без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника конкурсного отбора действует иное лицо, заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, заверенную печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в) декларация о соответствии участника конкурсного отбора требованиям, установленным конкурсной документацией;

г) копии учредительных документов участника конкурсного отбора (для юридического лица).

7.3. К заявке прилагается инвестиционный проект, включающий следующие документы:

а) техническое предложение в отношении характеристик планируемого к строительству генерирующего объекта, соответствующих требованиям к инвестиционным проектам (далее - техническое предложение), отвечающее требованиям пункта 7.3.1 настоящего Положения;

б) финансовое предложение, составленное по требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с критериями отбора (далее - финансовое предложение), отвечающее требованиям пункта 7.3.2 настоящего Положения.

7.3.1. Техническое предложение должно содержать:

а) наименование генерирующего объекта, строительство которого предусматривается инвестиционным проектом;

б) сведения о планируемом территориальном расположении генерирующего объекта;

в) вид используемой возобновляемой энергии генерирующего объекта;

г) планируемую величину установленной мощности соответствующего генерирующего объекта (участник конкурсного отбора вправе указать также допустимый для данного инвестиционного проекта размер снижения планового объема установленной мощности соответствующего генерирующего объекта, который не повлияет на иные параметры и условия его реализации);

д) прогнозный объем годового производства электрической энергии (мощности) соответствующего генерирующего объекта;

е) информацию о планируемых сроках проведения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации и выполнения работ по строительству и вводу в эксплуатацию генерирующего объекта, а также планируемые сроки начала поставки электрической энергии (мощности) по договору с соответствующей сетевой организацией (сетевой график строительства);

ж) информацию о предполагаемой степени минимизации экологического ущерба на территории реализации инвестиционного проекта;

з) расчет величины планового показателя степени локализации производства генерирующего оборудования для соответствующего вида генерирующих объектов и соответствующего года начала поставки электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

и) предложения по технологическому присоединению генерирующего объекта к объектам электросетевого хозяйства (в том числе предложения по порядку расчетов и условиям рассрочки внесения платы за технологическое присоединение), а также к иным сетям инженерно-технического обеспечения;

к) расчетный проектный срок полезного использования генерирующего объекта для производства электрической энергии (мощности);

л) предложения по решению социальных задач на территории реализации инвестиционного проекта;

м) плановый срок реализации (строительства) объекта до ввода в эксплуатацию (в днях).

7.3.2. Финансовое предложение должно содержать:

а) расчет плановых значений предлагаемых участником конкурсного отбора показателей по критериям отбора инвестиционных проектов при проведении конкурсных отборов по включению генерирующих объектов в программу развития электроэнергетики, установленных в соответствии с настоящим Положением конкурсной документацией;

б) планируемую величину цен (тарифов) 1 кВт часа электрической энергии (1 кВт мощности) для реализации на розничном рынке;

в) расчетную стоимость производства 1 кВт часа электрической энергии (1 кВт мощности);

г) плановую величину капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта.

7.4. Участник конкурсного отбора подает заявку на участие в конкурсном отборе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.

7.5. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсном отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать опись входящих в ее состав документов с указанием общего количества листов, быть скреплена печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) и подписана на каждом листе участником конкурсного отбора или лицом, уполномоченным участником конкурсного отбора. Соблюдение участником конкурсного отбора указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсном отборе, поданы от имени участника конкурсного отбора, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником конкурсного отбора требования о том, что все листы такой заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе.

7.6. Требовать от участника конкурсного отбора иные документы и информацию, за исключением установленных в соответствии с настоящим Положением, конкурсной документацией не допускается.

8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе

8.1. Для участия в конкурсном отборе участник подает Организатору конкурсного отбора заявку на участие в конкурсном отборе в соответствии с требованиями пункта 7.1 настоящего Положения.

8.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора.

День окончания приема заявок не должен более чем на 3 дня предшествовать дню вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе.

8.3. Участники конкурсного отбора имеют право представить конверт с заявкой на участие в конкурсе непосредственно Организатору конкурсного отбора или направить указанный конверт в адрес Организатора конкурсного отбора через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи).

По требованию участника конкурсного отбора при получении конверта с заявкой Организатор конкурсного отбора выдает расписку в получении конверта с такой заявкой.

В указанной расписке содержатся следующие сведения: наименование (фамилия, имя, отчество), обратный адрес лица, указанного на конверте, дата и время приема конверта, фамилия и инициалы, должность лица, выдавшего расписку.

В случае отправки конверта с заявкой через организацию почтовой связи конверт с заявкой должен быть направлен как почтовое отправление с уведомлением о вручении. При этом участник должен направить конверт с заявкой заблаговременно с таким расчетом, чтобы указанный конверт был получен Организатором конкурсного отбора не позднее времени и даты, указанных в извещении. Организатор конкурсного отбора не несет ответственности перед участником за возможное нарушение сроков почтовой доставки. Датой получения заявки считается дата вручения конверта с заявкой Организатору конкурсного отбора, указанная в уведомлении о вручении почтового отправления.

8.4. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсном отборе, поступивший в пределах срока, указанного в извещении, регистрируется Организатором конкурсного отбора в день его поступления в журнале регистрации поступающих на конкурсный отбор конкурсных заявок, предусмотренном Приложением N 5 (далее - журнал).

На конверте с заявкой ставится дата подачи и входящий номер заявки на участие в конкурсе в соответствии с журналом.

Если конверт сдается непосредственно организатору конкурса, то лицо, сдающее конверт, расписывается в указанном журнале под сделанной записью.

8.5. Конверты с заявкой на участие в конкурсном отборе не принимаются в следующих случаях:

- если конверт с заявкой поступил после истечения указанного в извещении о конкурсе срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе;

- если конверт с заявкой не запечатан в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Положения или имеет повреждения или некачественное опечатывание.

В этих случаях конверт с заявкой Организатором конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты получения указанного конверта возвращаются лицу, подавшему такой конверт, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес.

При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсном отборе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.

В случае, если на конверте с такой заявкой не указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, указанный конверт с заявкой на участие в конкурсном отборе хранится Организатором конкурсного отбора в порядке, предусмотренном пунктом 11.12 настоящего Положения.

8.6. Участник конкурсного отбора вправе подать несколько заявок на участие в конкурсном отборе, при этом каждая заявка должна содержать инвестиционный проект на разные генерирующие объекты.

При осуществлении конкурсной комиссией процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, предусмотренной разделом 9 настоящего Положения, в случае установления факта подачи одним участником конкурсного отбора двух и более заявок с инвестиционным проектом на один и тот же генерирующий объект на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсном отборе не отозваны, все заявки на участие в конкурсном отборе этого участника не рассматриваются и возвращаются этому участнику в порядке, установленном конкурсной документацией.

8.7. Организатор конкурсного отбора обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в конкурсном отборе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, не вправе допускать повреждение этих конвертов, осуществлять открытие доступа к таким заявкам до процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, предусмотренной разделом 9 настоящего Положения.

8.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе или не подано ни одной такой заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

8.9. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются Организатором конкурсного отбора до дня, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

8.10. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсном отборе:

а) если заявление об изменении заявки поступило Организатору конкурсного отбора до истечения срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;

б) если заявление об отзыве заявки поступило Организатору конкурсного отбора до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе.

8.11. Участники конкурсного отбора несут ответственность за достоверность представленной ими информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.12. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Положения, направляет заявки и приложенные к ним документы в Конкурсную комиссию.

8.13. Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не возвращаются участнику конкурса.

9. Порядок вскрытия конвертов с заявками

на участие в конкурсном отборе

9.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсном отборе публично в то время, в месте и в порядке, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе осуществляется в один день.

9.2. Все участники конкурсного отбора, подавшие заявки на участие в нем, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе.

9.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурсного отбора, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности отзыва поданных заявок на участие в конкурсном отборе до вскрытия таких конвертов. При этом конкурсная комиссия объявляет предусмотренные пунктом 8.6 настоящего Положения последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсном отборе одним участником с инвестиционным проектом на один и тот же генерирующий объект конкурсного отбора.

9.4. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурсного отбора, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

9.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее трех рабочих дней, следующих за датой подписания этого протокола, размещается Организатором конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.

9.6. Участники конкурсного отбора, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

10. Порядок рассмотрения заявок на участие

в конкурсном отборе

10.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением конкурсной документацией, и соответствие участников конкурсного отбора требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением конкурсной документацией.

10.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать тридцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе.

10.3. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе принимается в случае:

1) несоответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным в соответствии с разделом 4 настоящего Положения конкурсной документацией;

2) несоответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению конкурсной документацией;

3) несоответствия заявки требованиям, установленным в соответствии с разделом 7 настоящего Положения конкурсной документацией;

4) непредставления заявителем документов, предусмотренных установленной в соответствии с разделом 7 настоящего Положения конкурсной документацией.

10.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсном отборе участников, подавших заявку, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об участниках конкурсного отбора, решение о допуске участников конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске участников конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и с указанием положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсном отборе.

Указанный протокол в течение трех рабочих дней после дня окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе размещается Организатором конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.

Всем участникам конкурсного отбора, допущенным (не допущенным) к конкурсному отбору по решению конкурсной комиссии, Организатором конкурсного отбора направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.

10.5. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсном отборе, или о допуске к участию в конкурсном отборе только одного участника, подавшего заявку на участие в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

10.6. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку на участие в конкурсном отборе, признан допущенным к участию в конкурсном отборе конкурса, Организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 10.4 настоящего Положения, обязан признать такого участника конкурсного отбора победителем и направить ему соответствующее уведомление о включении генерирующего объекта в схему развития электроэнергетики.

11. Оценка и сопоставление заявок на участие

в конкурсном отборе

11.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе, поданных участниками, допущенными к конкурсному отбору в соответствии с разделом 10 настоящего Положения, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 10.4 настоящего Положения.

11.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления наиболее перспективных генерирующих объектов для включения в схему развития электроэнергетики.

11.3. Для определения наиболее перспективных генерирующих объектов конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки с учетом критериев отбора, указанных в таблице 1.

Таблица 1

N п/п

Оцениваемый критерий

Оценка (присужденные баллы)

1

Плановая расчетная стоимость производства электрической энергии (мощности) в расчете на один кВт/час <*> (далее - стоимость):

- проект (проекты) с наименьшей стоимостью

25 баллов

- проект (проекты) с наименьшей стоимостью, следующей за стоимостью проекта (проектов), получившего 25 баллов

20 баллов

- проект (проекты) с наименьшей стоимостью, следующей за стоимостью проекта (проектов), получившего 20 баллов

15 баллов

- проект (проекты) с наименьшей стоимостью, следующей за стоимостью проекта (проектов), получившего 15 баллов

10 баллов

- проект (проекты) с наименьшей стоимостью, следующей за стоимостью проекта (проектов), получившего 10 баллов

5 баллов

2

Плановая величина капитальных затрат на возведение одного кВт установленной мощности генерирующего объекта, заявленная участником конкурсного отбора <**> (далее - величина капитальных затрат):

- проект (проекты) с наименьшей величиной капитальных затрат

25 баллов

- проект (проекты) с наименьшей величиной капитальных затрат, следующей за величиной капитальных затрат проекта (проектов), получившего 25 баллов

20 баллов

- проект (проекты) с наименьшей величиной капитальных затрат, следующей за величиной капитальных затрат проекта (проектов), получившего 20 баллов

15 баллов

- проект (проекты) с наименьшей величиной капитальных затрат, следующей за величиной капитальных затрат проекта (проектов), получившего 15 баллов

10 баллов

- проект (проекты) с наименьшей величиной капитальных затрат, следующей за величиной капитальных затрат проекта (проектов), получившего 10 баллов

5 баллов

3

Срок реализации проекта, заявленный участником конкурсного отбора до ввода в эксплуатацию (далее - срок реализации):

- проект (проекты) с наименьшим сроком реализации

5 баллов

- проект (проекты) с наименьшим сроком реализации, следующим за сроком реализации проекта (проектов), получившего 5 баллов

4 балла

- проект (проекты) с наименьшим сроком реализации, следующим за сроком реализации проекта (проектов), получившего 4 балла

3 балла

- проект (проекты) с наименьшим сроком реализации, следующим за сроком реализации проекта (проектов), получившего 3 балла

2 балла

- проект (проекты) с наименьшим сроком реализации, следующим за сроком реализации проекта (проектов), получившего 2 балла

1 балл

4

Информация о минимизации экологического ущерба:

- имеется

2 балла

- не имеется

0 баллов

5

Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения:

- бесперебойное энергоснабжение

2 балла

- снижение себестоимости производства энергетических ресурсов

2 балла

- повышение качества предоставления услуг электроснабжения населения

2 балла

- при реализации проекта имеется возможность организации новых рабочих мест

2 балла

- при реализации проекта получение социального эффекта не прогнозируется

0 баллов

--------------------------------

<*> - определяется путем деления прогнозной валовой выручки от продажи электрической энергии (мощности) на прогнозный совокупный объем производства электрической энергии (мощности), рассчитанный на срок возврата инвестированного капитала;

<**> - определяется путем деления капитальных затрат на возведение генерирующего объекта на установленную мощность генерирующего объекта.

11.4. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсном отборе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсном отборе порядковый номер в порядке уменьшения количества присвоенных баллов. Заявке на участие в конкурсе, которой присвоено наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.

11.5. Победителем конкурса признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов, в заявке которого предложены лучшие условия инвестиционного проекта на основе критериев отбора и заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен первый номер.

При равном количестве набранных баллов победителем признается участник, заявка которого поступила раньше других в соответствии с регистрацией в журнале регистрации.

11.6. Если планируемая величина установленной мощности генерирующего оборудования, указанная в заявке участника, признанного победителем конкурсного отбора, не обеспечивает выработку указанного в конкурсной документации объема электрической энергии (мощности) на компенсацию потерь территориальных сетевых организаций, произведенной на генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, конкурсная комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсном отборе, набравшим наибольшее количество баллов.

При этом генерирующие объекты участников, объявленных победителями конкурсного отбора, включаются в схему и программу развития электроэнергетики Республики Коми в порядке уменьшения присвоенных им баллов.

11.7. Результаты рассмотрения оценки заявок на участие в конкурсном отборе фиксируются в протоколе оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурсного отбора, заявки на участие в конкурсном отборе которых оценивались;

3) полученные каждой из заявок на участие в конкурсном отборе значения баллов по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсном отборе;

4) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсном отборе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

5) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурсного отбора, заявкам на участие в конкурсном отборе которых присвоены первый и второй номера;

6) информация о величине капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, срок возврата инвестированного капитала и базовый уровень нормы доходности капитала.

11.8. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсном отборе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсном отборе, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурсного отбора, подавшего единственную заявку на участие в конкурсном отборе;

3) решение каждого члена конкурсной комиссии о соответствии такой заявки требованиям настоящего Положения и конкурсной документации;

4) решение о включении в схему развития электроэнергетики участника конкурсного отбора, подавшего единственную заявку на участие в конкурсном отборе;

5) информация о величине капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, сроке возврата инвестированного капитала и базовом уровне нормы доходности капитала.

11.9. Протоколы, указанные в пунктах 11.7 и 11.8 настоящего Положения, не позднее трех рабочих дней с даты проведения оценки и сопоставления заявок подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и хранятся у Организатора конкурсного отбора в соответствии с пунктом 11.12 настоящего Положения.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсном отборе в течение 10 дней с даты подписания указанных протоколов (окончания конкурсного отбора) Организатором конкурсного отбора публикуются в печатном издании и размещаются в сетевом издании и на официальном сайте.

Организатор конкурсного отбора в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляет уведомление о результатах конкурсного отбора победителю(-ям) конкурсного отбора либо участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе.

11.10. Любой участник конкурсного отбора, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, после ознакомления с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсном отборе вправе в течение месяца после срока, указанного в абзаце втором пункта 11.9 настоящего Положения, направить в письменной форме Организатору конкурсного отбора запрос о даче разъяснений результатов конкурсного отбора.

В течение трех рабочих дней с даты поступления этого запроса Организатор конкурсного отбора обязан представить в письменной форме участнику конкурсного отбора соответствующие разъяснения.

11.11. Любой участник конкурсного отбора, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, вправе обжаловать результаты конкурсного отбора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.12. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, заявки на участие в конкурсном отборе, конкурсная документация, разъяснения положений конкурсной документации хранятся Организатором конкурсного отбора не менее чем три года с даты объявления начала конкурсного отбора.

Приложение N 1

к Положению

о порядке и условиях

проведения конкурсных отборов

по включению генерирующих объектов,

функционирующих на основе

использования возобновляемых

источников энергии, в отношении

которых продажа электрической

энергии (мощности) планируется

на розничных рынках, в схему

развития электроэнергетики

Республики Коми,

а также требованиях

к соответствующим инвестиционным

проектам и критериях их отбора

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ

ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ

НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

(МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ

И ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о деятельности комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми (далее - Положение, конкурсная комиссия, конкурсный отбор) установлен во исполнение пункта 3.2 Положения о порядке и условиях проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми, а также требованиях к соответствующим инвестиционным проектам и критериях их отбора, утвержденного приказом Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (далее - Положение о порядке и условиях проведения конкурсных отборов).

2. Правовое регулирование деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, Положением о порядке и условиях проведения конкурсных отборов и настоящим Положением.

3. Цели и задачи конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия создается в целях отбора генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, для включения в схему развития электроэнергетики Республики Коми (далее - генерирующий объект, схема развития электроэнергетики).

3.2. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

а) проведение оценки инвестиционных проектов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Краснодарского края (далее - инвестиционные проекты) по балльной системе в соответствии с критериями отбора инвестиционного проекта, указанными в пункте 11.3 Положения о порядке и условиях проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми, а также требованиях к соответствующим инвестиционным проектам и критериях их отбора;

б) принятие решения о включении инвестиционных проектов в схему развития электроэнергетики Республики Коми.

4. Порядок формирования конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия формируется на основании приказа Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми - Организатора конкурсного отбора.

4.2. Состав конкурсной комиссии определяется Организатором конкурсного отбора.

4.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Организатором конкурсного отбора.

5. Полномочия конкурсной комиссии и ее отдельных членов

5.1. Конкурсная комиссия в соответствии с Положением о порядке и условиях проведения конкурсных отборов осуществляет следующие функции:

1) утверждает извещение о проведении конкурсного отбора и конкурсную документацию;

2) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;

3) рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе на соответствие установленным конкурсной документацией требованиям;

4) принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в конкурсном отборе;

5) осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе, поданных участниками, допущенными к конкурсному отбору;

6) принимает решение о включении (об отказе во включении) генерирующего объекта в схему развития электроэнергетики;

7) составляет протоколы по всем процедурам, проводимым в ходе осуществления конкурсного отбора, а также другие действия в соответствии с Положением о порядке и условиях проведения конкурсных отборов.

5.2. Члены конкурсной комиссии вправе:

1) знакомиться с документами и информацией, необходимыми для выполнения их обязанностей (извещением и документацией о проведении конкурсного отбора, разъяснениями Организатора конкурсного отбора, заявками на участие в конкурсном отборе);

2) проверять достоверность сведений, предоставленных участниками конкурсного отбора, на соответствие предъявляемым требованиям.

5.3. Члены конкурсной комиссии обязаны:

1) присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии;

2) при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Республики Коми, Положением о порядке и условиях проведения конкурсных отборов и настоящим Положением.

6. Председательствующий и Секретарь конкурсной комиссии

6.1. Председательствующим на заседаниях комиссии является Председатель конкурсной комиссии.

6.2. В отсутствие Председателя конкурсной комиссии функции председательствующего на заседании комиссии осуществляет заместитель Председателя конкурсной комиссии.

6.3. В рамках организации подготовки и проведения заседаний конкурсной комиссии Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

1) формирование повестки дня заседаний конкурсной комиссии с учетом сроков, предусмотренных Положением о порядке и условиях проведения конкурсных отборов и настоящим Положением;

2) подготовка перечня материалов (информации) по вопросам повестки дня заседаний конкурсной комиссии, предоставляемых членам конкурсной комиссии.

6.4. В рамках организации подготовки и проведения заседаний конкурсной комиссии Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:

1) созывает заседания конкурсной комиссии;

2) утверждает повестки дня заседаний конкурсной комиссии;

3) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

4) обеспечивает в процессе проведения заседаний конкурсной комиссии соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Республики Коми, Положения о порядке и условиях проведения конкурсных отборов и настоящего Положения.

6.5. Техническое (информационное, документарное, протокольное, секретарское) обеспечение текущей деятельности конкурсной комиссии осуществляет Секретарь конкурсной комиссии.

6.6. В отсутствие Секретаря конкурсной комиссии по решению Председателя конкурсной комиссии его функции осуществляет один из членов конкурсной комиссии.

6.7. К функциям Секретаря конкурсной комиссии относятся:

1) представление Председателю конкурсной комиссии проекта повестки дня заседания конкурсной комиссии;

2) обеспечение подготовки и рассылки документов (материалов) членам конкурсной комиссии, необходимых для организации и проведения заседаний конкурсной комиссии;

3) уведомление членов конкурсной комиссии, Организатора конкурсного отбора, а также участников конкурсного отбора о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии;

4) оформление и организация подписания протоколов заседаний конкурсной комиссии;

5) передача Организатору конкурсного отбора по завершении заседания конкурсной комиссии подписанных протоколов заседаний конкурсной комиссии, а также ранее полученных от него документов и сведений.

7. Порядок созыва конкурсной комиссии

7.1. Конкурсная комиссия созывается Председателем конкурсной комиссии по мере необходимости с соблюдением установленных Положением о порядке и условиях проведения конкурсных отборов.

7.2. Решение о проведении заседания конкурсной комиссии принимается Председателем конкурсной комиссии на основании полученных от Организатора конкурсного отбора документов и сведений.

8. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии

8.1. Заседание конкурсной комиссии открывается председательствующим на ее заседании.

8.2. Секретарь конкурсной комиссии определяет наличие кворума для проведения заседания конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.

8.3. Председательствующий на заседании конкурсной комиссии сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания и оглашает повестку дня заседания.

8.4. При отсутствии кворума заседание объявляется неправомочным. При этом председательствующий на заседании принимает решение о дате и времени нового заседания, проводимого взамен несостоявшегося, с ранее установленной повесткой дня.

8.5. Решения на заседании конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

8.6. При решении вопросов на заседании каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

9. Порядок деятельности конкурсной комиссии

при рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе

9.1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с Положением о порядке и условиях проведения конкурсных отборов.

9.2. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурсного отбора и включении его в схему развития электроэнергетики Республики Коми.

10. Протокол заседания конкурсной комиссии

10.1. Результаты по всем процедурам, проводимым в ходе осуществления конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Положением о порядке и условиях проведения конкурсных отборов, оформляются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается Председателем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, участвующими в заседании конкурсной комиссии.

Приложение N 2

к Положению

о порядке и условиях

проведения конкурсных отборов

по включению генерирующих объектов,

функционирующих на основе

использования возобновляемых

источников энергии, в отношении

которых продажа электрической

энергии (мощности) планируется

на розничных рынках, в схему

развития электроэнергетики

Республики Коми,

а также требованиях

к соответствующим инвестиционным

проектам и критериях их отбора

ТРЕБОВАНИЯ

К ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ

ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ

НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

(МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ

И ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Инвестиционный проект планируемого к строительству генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, представляемый участником конкурсного отбора в составе заявки на участие в конкурсном отборе по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему и программу развития электроэнергетики Республики Коми (далее - инвестиционный проект), должен соответствовать следующим требованиям:

1. Реализация инвестиционного проекта должна обеспечивать минимизацию роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности) или снижение стоимости электрической энергии (мощности) на соответствующей территории.

2. Параметры инвестиционного проекта на территории Республики Коми в части прогнозных объемов производства электрической энергии (мощности) не должны превышать одну из величин:

а) величину, равную 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в Республике Коми, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

б) величину потерь электрической энергии (мощности), определяемую как разницу между указанными 5 процентами потерь территориальных сетевых организаций (с учетом корректировки сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии на следующий год) и объемами производства электрической энергии (мощности) на генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, которые были включены в схему и программу развития электроэнергетики региона по результатам ранее проведенных конкурсных отборов.

3. Реализация инвестиционного проекта должна способствовать минимизации экологического ущерба, подтверждаемой на основании информации, полученной в установленном конкурсной документацией порядке.

4. Инвестиционный проект должен решать социальные задачи на территории его реализации, подтверждаемые на основании предложений, полученных в установленном конкурсной документацией порядке.

4. В случае, если это установлено конкурсной документацией соответствующего конкурсного отбора, инвестиционный проект должен предусматривать:

а) определенный вид генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, в том числе исходя из географических, климатических, экономических или иных особенностей Республики Коми;

б) определенное территориальное расположение генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии на территории Республики Коми, в том числе исходя из решения задачи преодоления технологических инфраструктурных ограничений в энергосистеме региона;

в) определенные сроки ввода генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, в эксплуатацию;

г) определенный плановый объем установленной мощности генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, который не может превышать 25 МВт.

6. Инвестиционный проект должен предусматривать строительство на территории Республики Коми генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, представляющего собой отдельный энергоблок электростанции или иной технологически обособленный для процесса производства электроэнергии объект генерации, не отбиравшийся в рамках конкурсных отборов, проводимых ранее.

7. Параметры инвестиционного проекта не должны превышать предельную величину капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, установленную Правительством Российской Федерации для соответствующего вида генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении соответствующего календарного года ввода в эксплуатацию генерирующего объекта и диапазона установленной мощности, к которому относится генерирующий объект (при наличии таких значений).

Приложение N 3

к Положению

о порядке и условиях

проведения конкурсных отборов

по включению генерирующих объектов,

функционирующих на основе

использования возобновляемых

источников энергии, в отношении

которых продажа электрической

энергии (мощности) планируется

на розничных рынках, в схему

развития электроэнергетики

Республики Коми,

а также требованиях

к соответствующим инвестиционным

проектам и критериях их отбора

КРИТЕРИИ

ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ

ОТБОРОВ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ

НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

(МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ

И ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

При отборе инвестиционных проектов, представляемых участником конкурсного отбора в составе заявки для проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Республики Коми в отношении территорий Республики Коми используются следующие критерии:

а) наименьшая плановая расчетная себестоимость производства электрической энергии (мощности) (в расчете на один киловатт-час), определяемая путем деления прогнозной валовой выручки от продажи электрической энергии (мощности) на прогнозный совокупный объем производства электрической энергии (мощности), рассчитанный на срок возврата инвестированного капитала (при проведении конкурсного отбора без ограничения допустимых видов генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии);

б) наименьшая плановая величина капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, заявленная участником конкурсного отбора (при проведении конкурсного отбора с ограничением допустимых видов генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии);

в) наименьший срок реализации инвестиционного проекта, заявленный участником конкурсного отбора до ввода в эксплуатацию;

г) наличие информации о предполагаемой степени минимизации экологического ущерба;

д) наличие предложений по решению социальных задач на территории реализации инвестиционного проекта.

Приложение N 4

к Положению

о порядке и условиях

проведения конкурсных отборов

по включению генерирующих объектов,

функционирующих на основе

использования возобновляемых

источников энергии, в отношении

которых продажа электрической

энергии (мощности) планируется

на розничных рынках, в схему

развития электроэнергетики

Республики Коми,

а также требованиях

к соответствующим инвестиционным

проектам и критериях их отбора

                                  ЗАЯВКА

          НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

            ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ

        НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ,

       В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)

             ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ РАЗВИТИЯ

                     ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

    1. ____________________________________________________________________

                     (наименование инвестиционного проекта)

    2. ____________________________________________________________________

            (наименование муниципального образования Республики Коми,

            на территории которого реализуется инвестиционный проект)

    3. ____________________________________________________________________

                      (наименование генерирующего объекта)

    4. ____________________________________________________________________

                    (место нахождения генерирующего объекта)

    5. ____________________________________________________________________

                            (наименование заявителя)

    6. ____________________________________________________________________

    (фамилия,  имя,  отчество, должность, телефон и адрес электронной почты

уполномоченного  заявителем  лица,  ответственного за подготовку конкурсной

заявки)

    7. Срок реализации инвестиционного проекта - _________________ месяцев.

    8.  Необходимый  объем  финансирования  для  реализации инвестиционного

проекта (всего) - _______________ тыс. руб.

    Даю   согласие  на  обработку  персональных  данных  в  соответствии  с

Федеральным  законом  от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"

(для заявителей физических лиц и индивидуальных предпринимателей).

    Достоверность представленных документов удостоверяю.

    Перечень прилагаемых документов.

    ________________________________________                  _____________

    (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)                    (подпись)

Приложение N 5

к Положению

о порядке и условиях

проведения конкурсных отборов

по включению генерирующих объектов,

функционирующих на основе

использования возобновляемых

источников энергии, в отношении

которых продажа электрической

энергии (мощности) планируется

на розничных рынках, в схему

развития электроэнергетики

Республики Коми,

а также требованиях

к соответствующим инвестиционным

проектам и критериях их отбора

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ

ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ

ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ

НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ РАЗВИТИЯ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

N конверта

Дата, время поступления конверта

Способ передачи конверта (лично или через почтовую связь)

Наименование участника (при наличии на конверте указанных данных)

ФИО лица, сдающего конверт (в случае передачи конверта лично)

Подпись лица, сдающего конверт (в случае передачи конверта лично)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать