Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2018г.
Номер документа: RU66000201801010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство социальной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26.12.2019 № 643

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.07.2018 № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки (прилагается).

2. Положения пункта 20, абзаца первого пункта 36, пунктов 45, 48, 50, подпункта 2 пункта 51, пунктов 54–57 Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки в части подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» применяются в случае реализации технической возможности.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

А.В. Злоказов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной

политики Свердловской области

от 24.07.2018 № 278

«Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки»

Административный регламент

предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки (далее – административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, осуществляемых территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области при информировании граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области и территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области – управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее – управления) на личном приеме и по телефону.

4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области и управлений размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области, на официальных сайтах и информационных стендах управлений.

Сведения о месте нахождения управлений, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронных адресах указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

5. Вышестоящим органом управлений социальной политики в порядке подчиненности является Министерство социальной политики Свердловской области.

Место нахождения Министерства социальной политики Свердловской области:

ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.

Контактные телефоны для справок:

312-00-08, факс: 312-07-00. Код города Екатеринбурга: 343.

Режим работы: ежедневно с 9.00 до 18.00;

в пятницу с 9.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты (e-mail) Министерства социальной политики Свердловской области: mspso@egov66.ru.

Официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет: http://msp.midural.ru.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на Едином портале, на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими управлений при личном приеме, а также по телефону.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

7. На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

8. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства социальной политики Свердловской области или управлений должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос заявителя должностное лицо управления обязано переадресовать звонок должностному лицу управления. Должно производиться не более одной переадресации звонка к должностному лицу управления, которое может ответить на вопрос заявителя. Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. По телефонам предоставляется информация по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

3) сроки предоставления государственной услуги;

4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

10. Места получения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в управлениях оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

полный текст административного регламента с приложениями (также размещен на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет).

11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги – «Информирование граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки» (далее – государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.

Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

14. За получением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется обращение в другие органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о предоставляемых мерах социальной поддержки.

Сроки предоставления государственной услуги

16. Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем вопросы и не должно превышать 15 минут.

17. Срок предоставления государственной услуги в электронной форме, предоставляемой заявителю через программный комплекс «Социальный Личный кабинет гражданина» (далее – Личный кабинет), в режиме реального времени, определяется временем машинной обработки запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее – запрос), переданного через Личный кабинет, и составляет не более 10 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

18. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря, № 237);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, 29 июля, № 165);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, 30 июля, № 168);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, 8 апреля, № 75);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2338);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 № 181 «О единой государственной информационной системе социального обеспечения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1249, «Российская газета», № 42, 01.03.2017);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2769-р «Об утверждении концепции региональной информатизации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 544);

постановлением Правительства Свердловской области от 03.07.2008 № 681-ПП «Об утверждении положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – Управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в новой редакции»;

постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2008 № 1164-ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – Управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в новой редакции»;

постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 № 46-ПП «О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – управления социальной защиты населения города Кировграда и утверждении Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Кировграду»;

постановлением Правительства Свердловской области от 09.02.2009 № 149-ПП «Об утверждении Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Режевскому району в новой редакции»;

постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Областная газета», 2011, 25 ноября, № 441–442).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. При личном обращении заявителя или его представителя в управление за получением государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя заявителя – также документ, подтверждающий его полномочия.

20. Предоставление государственной услуги в электронной форме через Личный кабинет, а также, в случае реализации технической возможности, через Единый портал, доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом «Подтвержденная». При направлении запроса в электронной форме предоставление документов не требуется.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

22. Управление, предоставляющее государственную услугу, не вправе:

требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте управления;

отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте управления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:

1) если запрос подан лицом, не имеющим на это полномочий;

2) если отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

29. Предельное время ожидания в очереди заявителя при личном обращении за предоставлением государственной услуги в управление не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

30. При личном обращении за предоставлением государственной услуги в управление регистрация запроса осуществляется в день его поступления в журнале регистрации запросов заявителей о предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) (далее – журнал). При получении государственной услуги в электронной форме регистрация запроса не требуется.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких государственных услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

31. Требования к помещениям, в которых осуществляется прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для предоставления государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

3) помещения должны иметь туалет со свободным доступом в рабочее время;

4) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

32. Требования к местам проведения личного приема заявителей:

1) рабочее место должностного лица управления, ответственного за прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

33. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;

2) возможность направления запроса в электронной форме;

3) создание инвалидам следующих условий доступности государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для предоставления государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).

34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

2) оперативность предоставления государственной услуги.

35. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления осуществляется в следующих случаях:

1) устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

2) отсутствие у заявителя возможности получения услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом управления один раз.

Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Личный кабинет или в случае реализации технической возможности через Единый портал.

На Едином портале представлена информация заявителям о порядке предоставления государственной услуги.

37. Государственная услуга через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его филиалы (далее – многофункциональный центр) не предоставляется.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

38. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса при личном обращении заявителя;

предоставление заявителю информации о мерах социальной поддержки.

39. Последовательность административных процедур представлена блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Прием и регистрация запроса при личном обращении заявителя

40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя устного запроса на личном приеме в управление.

41. При личном обращении заявителя в управление лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо управления, которое определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении.

42. Должностное лицо управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя, наименование, номер и серию документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. В случае если запрос подан лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в регистрации запроса;

регистрирует запрос в журнале в день поступления запроса.

43. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.

44. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале либо отказ в приеме запроса.

Предоставление заявителю информации о мерах социальной поддержки

45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса при личном обращении в управление, подача запроса через Личный кабинет или в случае реализации технической возможности через Единый портал.

46. При личном обращении заявителя в управление с запросом лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо управления, которое определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении.

47. Должностное лицо управления, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в базе данных персонального учета получателей мер социальной поддержки населения Министерства социальной политики Свердловской области (далее – база данных Министерства). В случае если вопросы, поставленные заявителем, не требуют дополнительной проработки, ответ на обращение дается должностным лицом управления устно в ходе личного приема.

По желанию заявителя должностное лицо управления распечатывает информацию о предоставленных заявителю мерах социальной поддержки, сформированную из базы данных Министерства.

48. При подаче запроса в электронной форме через Личный кабинет или в случае реализации технической возможности через Единый портал предоставление заявителю информации о мерах социальной поддержки осуществляется в виде информации, выведенной на экран устройства доступа к сети Интернет (персональный компьютер, планшетный компьютер, смартфон и др.).

Заявителю предоставляется возможность вывести на печать информацию о предоставленных ему мерах социальной поддержки, отображающуюся на экране устройства доступа к сети Интернет.

49. Предоставляемая заявителю информация содержит следующие сведения:

персональную информацию гражданина (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, паспортные данные, телефон, дату рождения и т.д.);

сведения о категории (категориях) получателя денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение мер социальной поддержки;

сведения о произведенных начислениях и выплатах с возможностью группировки по дате назначения (выплате).

50. Заявители, не получающие меры социальной поддержки, при обращении через Личный кабинет или в случае реализации технической возможности через Единый портал получают информационное сообщение, выведенное на экран устройства доступа к сети Интернет, об отсутствии сведений о данном заявителе в базах данных Министерства.

51. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры:

1) в случае личного обращения заявителя не может превышать 15 минут;

2) в случае подачи запроса в электронной форме время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Личный кабинет или в случае реализации технической возможности через Единый портал, и составляет не более 10 минут.

52. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации о мерах социальной поддержки.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур (действий)

53. Запись на прием в управление, предоставляющее государственную услугу, для подачи запроса с использованием Единого портала или официальных сайтов управлений не осуществляется.

54. В случае реализации технической возможности запрос может быть сформирован заявителем с помощью Единого портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

55. Взаимодействие управления, предоставляющего государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.

56. В случае реализации технической возможности результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала получается заявителем в виде информации, выведенной на экран устройства доступа к сети Интернет.

Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не более 10 минут.

57. Государственная услуга не включена в перечень государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений).

Необходимость установления перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, отсутствует в связи с отсутствием в управлении такой информационной системы.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 18 настоящего административного регламента, осуществляется должностными лицами Министерства социальной политики Свердловской области и управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается начальником управления, руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства социальной политики Свердловской области, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления либо его заместителем, руководителем Министерства социальной политики Свердловской области или уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Лицами, указанными в пункте 58 настоящего административного регламента, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего административного регламента, положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

60. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управлений, может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Свердловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

62. Должностные лица управления, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственных услуг, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

63. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, а также положений настоящего административного регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе заявителя или организации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

64. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

65. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента;

4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктами 27, 28 настоящего административного регламента;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

66. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба гражданина в досудебном (внесудебном) порядке

67. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является управление в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления, Министерство социальной политики Свердловской области в случае обжалования решения начальника управления.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.

Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

69. Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственных услуг управлением.

70. Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

71. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

72. Жалоба может быть подана в управление, предоставляющее государственную услугу, или в Министерство социальной политики Свердловской области заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде.

73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц).

75. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

76. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт управления, предоставляющего государственную услугу, официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области (в случае обжалования решения начальника управления), Единый портал.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

77. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

78. В случае если заявителем подана жалоба в управление или в Министерство социальной политики Свердловской области, содержащая вопросы, решение которых не входит в их компетенцию, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

79. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, Министерства социальной политики Свердловской области, их должностных лиц в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

80. Управление, предоставляющее государственную услугу заявителю, или Министерство социальной политики Свердловской при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

81. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

82. Управление, предоставляющее государственную услугу заявителю, или Министерство социальной политики Свердловской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги», в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.

83. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

84. При удовлетворении жалобы управление, предоставляющее государственную услугу заявителю, или Министерство социальной политики Свердловской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер и дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или заместителем руководителя органа, рассмотревшего жалобу.

Порядок обжалования решения по жалобе

89. В случае отказа в удовлетворении жалобы принятое по жалобе решение может быть обжаловано в вышестоящий орган и (или) в суд, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

90. Заявитель имеет право обратиться в управление, предоставляющее государственную услугу, или в Министерство социальной политики Свердловской области за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

91. Управление, предоставляющее государственную услугу заявителю, и многофункциональный центр обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения территориальных управлений социальной политики Свердловской области

Номер строки

Наименование Управления

Адрес

Номер телефона

Электронный адрес

Адрес официального сайта

1

2

3

4

5

6

1.

Управление социальной политики по городу Алапаевску и Алапаевскому району

624600, г. Алапаевск, ул. Береговая, 44

(34346) 2-61-68

Usp01@egov66.ru

usp01.msp.midural.ru

2.

Управление социальной политики по Артемовскому району

623785, г. Артемовский, ул. Энергетиков, 15

(34363) 2-52-78

Usp02@egov66.ru

usp02.msp.midural.ru

3.

Управление социальной политики по городу Асбесту

624272, г. Асбест, ул. Московская, 30

(34365) 2-06-18

Usp03@egov66.ru

usp03.msp.midural.ru

4.

Управление социальной политики по городу Березовскому

623700, г. Березовский, ул. Ленина, 73

(34369) 4-93-33

Usp04@egov66.ru

usp04.msp.midural.ru

5.

Управление социальной политики по Богдановичскому району

623530, г. Богданович, ул. Советская, 3

(34376) 2-28-07

Usp05@egov66.ru

usp05.msp.midural.ru

6.

Управление социальной политики по городам Верхняя Пышма и Среднеуральск

624090, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, 4

(34368) 5-40-64

Usp06@egov66.ru

usp06.msp.midural.ru

7.

Управление социальной политики по Верхнесалдинскому району

624760, г. Верхняя Салда, ул. Воронова, 6/1

(34345) 2-25-08

Usp07@egov66.ru

usp07.msp.midural.ru

8.

Управление социальной политики по городу Волчанску

624940, г. Волчанск, ул. Карпинского, 19а

(34383) 5-20-14

Usp70@egov66.ru

usp70.msp.midural.ru

9.

Управление социальной политики по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга

620077, г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 14а

(343) 366-47-46

Usp28@еgov66.ru

usp28.msp.midural.ru

10.

Управление социальной политики по Железнодорожному району города Екатеринбурга

620090, г. Екатеринбург, ул. Седова, 52

(343) 366-50-12

Usp29@egov66.ru

usp29.msp.midural.ru

11.

Управление социальной политики по Кировскому району города Екатеринбурга

620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6

(343) 374-29-96

Usp30@egov66.ru

usp30.msp.midural.ru

12.

Управление социальной политики по Ленинскому району города Екатеринбурга

620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 22

(343) 371-52-66

Usp31@egov66.ru

usp31.msp.midural.ru

13.

Управление социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга

620026, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31Б/пер. Банковский, д.11

(343) 227-64-34

Usp32@egov66.ru

usp32.msp.midural.ru

14.

Управление социальной политики по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга

620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 22

(343) 349-38-22

Usp33@egov66.ru

usp33.msp.midural.ru

15.

Управление социальной политики по Чкаловскому району города Екатеринбурга

620085, г. Екатеринбург, пер. Автомобиль-ный, 3

(343) 217-21-65

Usp34@egov66.ru

usp34.msp.midural.ru

16.

Управление социальной политики по городу Заречному

624051, г. Заречный, ул. Ленина, 12

(34377) 7-11-70

Usp67@egov66.ru

usp67.msp.midural.ru

17.

Управление социальной политики по городу Ивделю

624590, г. Ивдель, ул. Ворошилова, 4

(34386) 2-21-50

Usp08@egov66.ru

usp08.msp.midural.ru

18.

Управление социальной политики по городу Ирбиту и Ирбитскому району

623850, г. Ирбит, ул. Красноар-мейская, 15

(34355) 6-60-73

Usp09@egov66.ru

usp09.msp.midural.ru

19.

Управление социальной политики по городу Каменску-Уральскому и Каменскому району

623406, г. Каменск-Уральский, ул. Строителей, 27

(3439) 35-33-31

Usp35@egov66.ru

usp35.msp.midural.ru

20.

Управление социальной политики по городу Камышлову и Камышловскому району

624860, г. Камышлов, ул. Гагарина, 1а

(34375) 2-04-60

Usp11@egov66.ru

usp11.msp.midural.ru

21.

Управление социальной политики по городу Карпинску

624936, г. Карпинск, ул. 8 Марта, 66

(34383) 3-43-40

Usp10@egov66.ru

usp10.msp.midural.ru

22.

Управление социальной политики по городу Качканару

624356, г. Качканар, ул. Свердлова, 8

(34341) 2-29-66

Usp12@egov66.ru

usp12.msp.midural.ru

23.

Управление социальной политики по городу Краснотурьинску

624440, г. Краснотурь-инск, ул. К. Маркса, 24

(34384) 6-48-10

Usp13@egov66.ru

usp13.msp.midural.ru

24.

Управление социальной политики по городу Красноуральску

624330, г. Красноуральск, ул. Победы, 1

(34343) 2-57-80

Usp14@egov66.ru

usp14.msp.midural.ru

25.

Управление социальной политики по городу Красноуфимску и Красноуфимскому району

623300, г. Красноуфимск, ул. Березовая, 12

(34394) 5-21-84

Usp15@egov66.ru

usp15.msp.midural.ru

26.

Управление социальной политики по городу Кировграду

624140, г. Кировград, ул. Лермонтова, 10

(34357) 4-01-74

Usp16@egov66.ru

usp16.msp.midural.ru

27.

Управление социальной политики по городу Кушве

624300, г. Кушва, ул. Красноармей-ская, 16

(34344) 2-57-57

Usp17@egov66.ru

usp17.msp.midural.ru

28.

Управление социальной политики по городу Лесному

624200, г. Лесной, ул. К. Маркса, 8

(34342) 6-87-28

Usp68@egov66.ru

usp68.msp.midural.ru

29.

Управление социальной политики по Невьянскому району

624192, г. Невьянск, ул. Ленина, 20

(34356) 40-740

Usp18@egov66.ru

usp18.msp.midural.ru

30.

Управление социальной политики по городу Нижний Тагил и Пригородному району

622034, г. Нижний Тагил, ул. К. Маркса, 42

(3435) 41-92-61

Usp37@egov66.ru

usp37.msp.midural.ru

31.

Управление социальной политики по городу Нижняя Тура

624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а

(34342) 2-78-72

Usp19@egov66.ru

usp19.msp.midural.ru

32.

Управление социальной политики по городу Новоуральску

624130, г. Новоуральск, ул. Гагарина, 7А

(34370) 4-55-75

Usp63@egov66.ru

usp63.msp.midural.ru

33.

Управление социальной политики по городу Первоуральску

623100, г. Первоуральск, ул. 1 Мая, 8-а

(3439) 24-16-25

Usp20@egov66.ru

usp20.msp.midural.ru

34.

Управление социальной политики по городу Полевскому

623391, г. Полевской, ул. Торопова, 13

(34350) 2-16-14

Usp21@egov66.ru

usp21.msp.midural.ru

35.

Управление социальной политики по городу Ревде

623280, г. Ревда, ул. Чехова, 23

(34397) 3-01-84

Usp22@egov66.ru

usp22.msp.midural.ru

36.

Управление социальной политики по Режевскому району

623750, г. Реж, ул. Бажова, 15

(34364) 2-14-31

Usp23@egov66.ru

usp23.msp.midural.ru

37.

Управление социальной политики по городу Североуральску

624480, г. Североуральск, ул. Молодежная, 15

(34380) 2-68-85

Usp25@egov66.ru

usp25.msp.midural.ru

38.

Управление социальной политики по городу Серову и Серовскому району

624992, г. Серов, ул. Победы, 32

(34385) 7-22-16

Usp24@egov66.ru

usp24.msp.midural.ru

39.

Управление социальной политики по Сухоложскому району

624800, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, 15

(34373) 4-36-02

Usp26@egov66.ru

usp26.msp.midural.ru

40.

Управление социальной политики по Тавдинскому и Таборинскому районам

623950, г. Тавда, ул. Ленина, 78-а

(34360) 2-26-63

Usp27@egov66.ru

usp27.msp.midural.ru

41.

Управление социальной политики по Артинскому району

623340, п. Арти, ул. Ленина, 100

(34391) 2-19-34

Usp41@egov66.ru

usp41.msp.midural.ru

42.

Управление социальной политики по Ачитскому району

623230, п. Ачит, ул. Кривозубова, 133

(34391) 7-14-75

Usp42@egov66.ru

usp42.msp.midural.ru

43.

Управление социальной политики по Байкаловскому району

623870, с. Байкалово, ул. Революции, 25

(34362) 2-02-00

Usp43@egov66.ru

usp43.msp.midural.ru

44.

Управление социальной политики по Верхотурскому району

624380, г. Верхотурье, ул. Свободы, 9

(34389) 2-26-91

Usp45@egov66.ru

usp45.msp.midural.ru

45.

Управление социальной политики по Гаринскому району

624910, р.п. Гари, ул. Комсомольская, 52

(34387) 2-19-08

Usp46@egov66.ru

usp46.msp.midural.ru

46.

Управление социальной политики по Новолялинскому району

624400, г. Новая Ляля, ул. Уральская, 2а

(34388) 2-13-79

Usp51@egov66.ru

usp51.msp.midural.ru

47.

Управление социальной политики по Нижнесергинскому району

623090, г. Нижние Серги, ул. Федотова, 17

(34398) 2-72-06

Usp52@egov66.ru

usp52.msp.midural.ru

48.

Управление социальной политики по Пышминскому району

623550, р.п. Пышма, ул. Кирова, 36

(34372) 2-54-85

Usp54@egov66.ru

usp54.msp.midural.ru

49.

Управление социальной политики по Слободо-Туринскому району

623930, с. Туринская Слобода, ул. Октябрьская,15

(34361) 2-13-85

Usp55@egov66.ru

usp55.msp.midural.ru

50.

Управление социальной политики по Сысертскому району

624022, г. Сысерть, ул. Ленина, 35

(34374) 6-01-96

Usp57@gov66. ru

usp57.msp.midural.ru

51.

Управление социальной политики по Талицкому району

623640, г. Талица, ул. Ленина, 71

(34371) 2-19-78

Usp59@egov66.ru

usp59.msp.midural.ru

52.

Управление социальной политики по Туринскому району

623900, г. Туринск, ул. Советская, 12

(34349) 2-25-82

Usp60@egov66.ru

usp60.msp.midural.ru

53.

Управление социальной политики по Тугулымскому району

623650, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1

(34367) 2-14-70

Usp61@egov66.ru

usp61.msp.midural.ru

54.

Управление социальной политики по Шалинскому району

623030, п. Шаля, ул. Кирова, 35

(34358) 2-26-25

Usp62@egov66.ru

usp62.msp.midural.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки

ЖУРНАЛ

регистрации запросов заявителей о предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки

Рег. номер

Дата приема запроса

Фамилия, имя, отчество заявителя

Номер, дата выдачи, орган выдавший документ, удостоверяющий личность

ФИО представителя заявителя, номер, дата выдачи, сведения об организации выдавшей документ, подтверждающий полномочия заявителя

Результат рассмотрения запроса

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги по информированию граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Нет

                    

                    Да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.020 Правительство Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать