Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2016г.
Номер документа: RU38000201602135
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ъ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 августа 2016 года № 118-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ, БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 24.01.2018 № 8-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.11.2018 № 59-мпр)

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», подпунктом е(1) пункта 1 Порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

(преамбула в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 24.01.2018 № 8-мпр)

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются министерством сельского хозяйства Иркутской области, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр сельского хозяйства Иркутской области

И.П. Сумароков

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства сельского

хозяйства Иркутской области

от «24» августа 2016 г. № 118-мпр

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ, БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются министерством сельского хозяйства Иркутской области, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – доходы, министерство).

2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, установленные Правительством Иркутской области.

3. Перечень доходов определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза (далее – дата прогнозирования) указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, а также приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 8 июня 2016 года № 75-мпр «Об установлении Порядка осуществления и наделения органов государственной власти Иркутской области, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства Иркутской области, полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

4. Прогнозирование поступления государственной пошлины за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами (код классификации доходов бюджета (далее –  КБК) 809 1 08 07142 01 0000 110), производится в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации с применением следующих методов расчета прогнозного объема поступлений (далее – метод):

прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

экстраполяции – расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

5. Прогнозирование поступления государственной пошлины, указанной в пункте 4 настоящей Методики, производится по следующей формуле:

ГП1 = Крд * Ргп,

где:

ГП1– сумма государственной пошлины, указанной в пункте 4 настоящей Методики, прогнозируемая к поступлению в бюджет Иркутской области в прогнозируемом году;

Крд – планируемое количество регистрационных действий;

Ргп1 – размер государственной пошлины, указанной в пункте 4 настоящей Методики, в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Прогнозирование поступления государственной пошлины за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациям, осуществляющим образовательную деятельность, образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (КБК 809 1 08 07160 01 0000 110) производится в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации с применением следующих методов:

(п.6 Методики в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 24.01.2018 № 8-мпр)

прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

экстраполяции – расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

7. Прогнозирование поступления государственной пошлины, указанной в пункте 6 настоящей Методики, производится по следующей формуле:

ГП2 = Крд * Ргп,

где:

ГП2 – сумма государственной пошлины, указанной в пункте 6 настоящей Методики, прогнозируемая к поступлению в бюджет Иркутской области в прогнозируемом году;

Крд – планируемое количество регистрационных действий;

Ргп2 – размер государственной пошлины, указанной в пункте 6 настоящей Методики, в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

8. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 809 1 13 02992 02 0000 130).

В состав прочих доходов от компенсации затрат областного бюджета, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляется министерством, включаются доходы от возврата субсидий физическими и юридическими лицами.

В связи с невозможностью на этапе формирования проекта областного бюджета достоверно определить объемы возвратов, прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

9. Прогнозирование поступления платежей, взимаемых государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций (КБК 809 1 15 02020 02 0001 140) производится в соответствии с постановлением Администрации Иркутской области
от 3 февраля 2005 года № 11-па «О размерах платы, взимаемой органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области», приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 18 апреля 2018 года № 9-спр «О стоимости спецпродукции» (далее – приказ№ 9-спр) с применением следующих методов:

прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

экстраполяции – расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

(п.9 Методики в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.11.2018 № 59-мпр)

10. Прогнозирование поступления платежей, указанных в пункте 9 настоящей Методики, производится по следующей формуле:

Пл = Крд * Цсп,

где:

Пл - сумма платежей, прогнозируемая к поступлению в бюджет Иркутской области, в прогнозируемом году;

Крд - планируемое количество регистрационных действий;

Цсп – стоимость спецпродукции, установленная приказом № 9-спр.

(п.10 Методики в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.11.2018 № 59-мпр)

11. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (КБК 809 1 16 32000  02 0000 140).

В связи с невозможностью на этапе формирования проекта областного бюджета достоверно определить объемы денежных взысканий, прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

12. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов (КБК 809 1 16 90020 02 0000 140); бюджеты городских округов (КБК 809 1 16 90040 04 0000 140); бюджеты муниципальных районов (КБК 809 1 16 90050 05 0000 140).

Прогнозирование доходов в виде штрафов производится в соответствии со статьями 8.22, 8.23, 9.3, 10.11, 12.37, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением метода усреднения по следующей формуле:

Дшт=ni=1(Кпр*Рпл)/n

где:

Дшт – сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в прогнозируемом году.

n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет);

Кпр – количество правонарушений каждого вида;

Рпл – размер платежа за каждый вид правонарушения, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 809 1 17 01020 02 0000 180).

В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главный администратор доходов бюджета осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, в связи с данным полномочием невыясненные поступления не прогнозируются – принимаются равными нулю.

14. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 809 1 17 05020 02 0000 180).

В состав прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляется министерством, включаются доходы от погашения основной суммы долга, а также процентов в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2014 г. №705-пп «О ликвидации стабилизационного фонда зерна Иркутской области и о признании утратившими силу отдельных правовых актов Иркутской области».

Прогнозирование доходов, указанных в настоящем пункте, определяется на основании соглашений №57-57-1/5 от 3 февраля 2015 года, № 57-57-2/5 от 3 февраля 2015 года.

15. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы (КБК 809 2 02 00000 00 0000 000) (далее – межбюджетные трансферты).

Перечень межбюджетных трансфертов в областной бюджет из других бюджетов бюджетной системы определяется правовым актом министерства об осуществлении и наделении органов государственной власти, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства Иркутской области, полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году и может включать в себя субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты из федерального  бюджета.

При формировании прогноза поступления межбюджетных трансфертов в областной бюджет учитываются Федеральные законы о федеральном бюджете, о внесении изменений в Закон о федеральном бюджете; нормативные правовые акты Российской Федерации, распределяющие межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

Прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов определяется в размере объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подтверждаемых правовыми актами, указанными в абзаце 3 настоящего пункта.

16. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» из бюджетов муниципальных образований (КБК 809 2 18 25018 02 0000 150);

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (КБК 809 2 18 60010 02 0000 150).

(п.16 Методики в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.11.2018 № 59-мпр)

17. Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» из бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 809 2 19 25018 02 0000 150);

Возврат остатков субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства из бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 809 2 19 25039 02 0000 150);

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (КБК 809 2 19 90000 02 0000 150).

(п.17 Методики в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.11.2018 № 59-мпр)

18. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (КБК 809 1 16 33020 02 0000 140).

19. Прогнозирование доходов, указанных в пунктах 16-18 настоящей методики, не осуществляется в связи с невозможностью на этапе формирования проекта областного бюджета достоверно определить объемы поступлений. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

(п.18, 19 Методики дополнены в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.11.2018 № 59-мпр)

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П. Сумароков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.150.050 Отчетность организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать