Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2010г.
Номер документа: RU22000201000539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и  рыночной инфраструктуры от 20 июля 2011 года № 74.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2010 года № 102

В целях реализации постановления Администрации края от 21.09.2009 № 396 «Об утверждении перечня услуг, оказываемых краевым государственным учреждением «Алтайский бизнес-инкубатор» субъектам малого предпринимательства», в соответствии с постановлением Администрации края от 01.12.2006 № 498 «О создании и обеспечении функционирования Алтайского бизнес-инкубатора» приказываю:

1. Утвердить положение о конкурсном отборе организаций-партнеров Алтайского бизнес-инкубатора (прилагается).

2. Отделу  по  развитию  инфраструктуры  поддержки  и  защите  прав предпринимателей (Астанин  А.А.) разработать конкурсную документацию, организовать  проведение  и  освещение  в средствах  массовой  информации конкурсного отбора организаций-партнеров Алтайского бизнес-инкубатора.

3. Признать утратившим силу приказ управления от 17.06.2010 № 73.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить  на заместителя начальника управления Панькова А.И.

Начальник управления Е.В. Дешевых

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления Алтайского края

по развитию предпринимательства и

рыночной инфраструктуры

от 24 сентября 2010 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсном отборе организаций-партнеров Алтайского бизнес-инкубатора

1. Общие положения

1. Настоящее положение (далее – «Положение») устанавливает порядок организации и проведения конкурсов на право заключения соглашений о сотрудничестве (далее – «соглашение») с краевым государственным учреждением «Алтайский бизнес-инкубатор» (далее – «учреждение») для оказания услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, бизнес-планирования, аудита, юридических, образовательных услуг в соответствии с постановлением Администрации края от 21.09.2009 № 396 «Об утверждении перечня услуг, оказываемых краевым государственным учреждением «Алтайский бизнес-инкубатор» субъектам малого предпринимательства» (далее – «Постановление»).

2. Проводимые в соответствии с настоящим Положением конкурсы являются открытыми по составу участников.

3. Конкурс проводится по мере необходимости как по одному из видов услуг, указанных в пункте 1 настоящего Положения, так и по нескольким.

4. Организатором конкурса является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, расположенное по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 26.

5. Организатор конкурса осуществляет функции по созданию комиссии по проведению конкурсного отбора организаций-партнеров Алтайского бизнес-инкубатора (далее – «конкурсная комиссия», «комиссия»), по утверждению конкурсной документации, определению условий конкурсов и их изменению, определению даты начала и окончания приема заявок, места и сроков проведения конкурсов, объявляет итоги конкурсов.

2. Комиссия по проведению конкурсов

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

7. Для обеспечения прозрачности деятельности конкурсной комиссии организатор конкурса привлекает к участию в работе конкурсной комиссии представителей Общественного совета по развитию предпринимательства при Губернаторе Алтайского края, объединений предпринимателей.

8. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее пяти человек.

9. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсов и лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурсов и на которых не способны оказывать влияние участники конкурсов.

10. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора конкурса.

11. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, который:

1) руководит ее деятельностью;

2) принимает решения по процедурным вопросам;

3) осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.

В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии, его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

12. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также – «вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе»);

2) отбор участников конкурса;

3) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

4) определение победителя конкурса;

5) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

13. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

14. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии, в отсутствие председателя конкурсной комиссии решающим является голос заместителя председателя конкурсной комиссии.

15. Основным принципом деятельности конкурсной комиссии является создание равных условий для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также единство требований, предъявляемых к ним, всесторонности, объективности, гласности.

3. Заявители

16. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, оказывающее услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, бизнес-планирования, аудита, юридические, образовательные услуги, претендующее на заключение соглашения и подавшее заявку на участие в конкурсе (далее – «заявитель»).

17. Заявители имеют право выступать в отношениях, связанных с участием в конкурсах на право заключения соглашений, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей заявителей подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

18. Вид услуги, оказываемой заявителем, подтверждается в соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

4. Требования к заявителям

19. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:

1) соответствие заявителей требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса;

2) непроведение ликвидации заявителя – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

4) отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

20. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе не требуется.

21. Организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к заявителям, кроме указанных в пункте 19 настоящего Положения. Требования, указанные в пункте 19 настоящего Положения, предъявляются ко всем заявителям.

22. Организатор конкурса, конкурсная комиссия вправе проверять соответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем Положении. При этом организатор конкурса, конкурсная комиссия не вправе возлагать на заявителей обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

5. Условия допуска к участию в конкурсе

23. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

1) непредоставления документов, определенных пунктом 49 настоящего Положения, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о заявителе или об услугах;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;

3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене соглашения, превышающей начальную (максимальную) цену соглашения, начальную (максимальную) цену единицы услуги.

24. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 23 настоящего Положения случаев, не допускается.

25. Организатор конкурса, конкурсная комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации заявителя – юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого заявителя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

26. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с требованиями настоящего Положения, установления факта проведения ликвидации заявителя – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что заявитель не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, организатор конкурса, конкурсная комиссия обязаны отстранить такого заявителя от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Решение организатора конкурса, конкурсной комиссии об отстранении заявителя от участия в конкурсе либо решение организатора конкурса, конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким заявителем в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Информационное обеспечение конкурсов

27. Информация о проведении конкурсов опубликовывается в официальном печатном издании Алтайского края в сфере государственных закупок «Государственный заказ. Алтай» (далее – «официальное печатное издание»), размещается на официальном сайте Администрации Алтайского края в сети Интернет www.altairegion22.ru (далее – «официальный сайт»).

При этом к информации о проведении конкурсов относится предусмотренная настоящим Положением информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурса и в ходе проведения конкурса сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации, изменениях, вносимых в извещение и конкурсную документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе проведения конкурса.

28. Информация о конкурсе, размещенная на официальном сайте, доступна для ознакомления без взимания платы.

7. Извещение о проведении конкурса

29. Извещение о проведении конкурса опубликовывается организатором конкурса в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

30. Организатор конкурса вправе опубликовывать извещение о проведении конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения опубликования и размещения.

31. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) форма конкурса;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

3) предмет соглашения;

4) место оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена соглашения (начальная (максимальная) цена единицы услуги);

6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.

32. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются организатором конкурса в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

33. Организатор конкурса, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается организатором конкурса соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя) заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе.

8. Содержание конкурсной документации

34. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса.

35. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные организатором конкурса к качеству услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям учреждения.

36. Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, а также требования к услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества заявителей.

37. Конкурсная документация должна содержать:

1) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – «электронный документ»), и инструкцию по ее заполнению;

2) требования к описанию заявителями оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;

3) место, условия и сроки (периоды) оказания услуг;

4) начальную (максимальную) цену соглашения, а также начальную (максимальную) цену единицы услуги;

5) форму, сроки и порядок оплаты услуг;

6) источник финансирования;

7) порядок формирования цены соглашения (с учетом или без учета расходов на уплату налогов и других обязательных платежей);

8) сведения о валюте, используемой для формирования цены соглашения и расчетов с исполнителями;

9) сведения о возможности организатора конкурса изменить предусмотренный соглашением объем услуг;

10) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 65 настоящего Положения;

11) требования к заявителям, установленные в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;

12) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 59 настоящего Положения;

13) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;

14) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

15) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

16) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

17) срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект соглашения. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.

К конкурсной документации должен быть приложен проект соглашения (в случае проведения конкурса по нескольким лотам – проект соглашения в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

38. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

9. Порядок предоставления конкурсной документации

39. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктом 29 настоящего Положения, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

40. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.

41. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы.

42. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.

43. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном пунктом 40 настоящего Положения.

10. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений

44. Любой заявитель вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

45. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заявителя такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

46. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заявителя вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются в официальном печатном издании и в течение одного дня размещаются организатором конкурса на официальном сайте в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

11. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

47. Для участия в конкурсе заявитель подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

48. Заявитель подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Заявитель вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

49. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – «руководитель»). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие квалификацию заявителя в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

2) предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения соглашения, в том числе предложение о цене соглашения, о цене единицы услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить соглашение на оказание услуг организатором конкурса указаны в конкурсной документации начальная (максимальная) цена соглашения, а также начальная (максимальная) цена единицы услуги. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким услугам;

3) документы или копии документов, подтверждающие соответствие заявителя установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) копии документов, подтверждающих соответствие заявителя требованию, установленному подпунктом 1 пункта 19 настоящего Положения, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, такие услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.

50. В заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие заявителя требованиям, предусмотренным в подпунктах 2 – 4 пункта 19 настоящего Положения.

51. Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью заявителя (для юридических лиц) и подписана заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем. Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе, за исключением предусмотренных настоящим пунктом требований к оформлению заявки на участие в конкурсе. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

52. Требовать от заявителя иное, за исключением предусмотренных пунктами 49, 50 настоящего Положения документов и сведений, не допускается. Не допускается требовать от заявителя предоставление оригиналов документов.

53. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор конкурса обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

54. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

55. Заявитель, который может оказывать влияние на деятельность организатора конкурса, не может подать заявку на участие в конкурсе.

56. Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

57. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений пункта 65 настоящего Положения.

58. Заявители, подавшие заявки на участие в конкурсе, организатор конкурса, конкурсная комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

59. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 

60. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются организатором конкурса. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о заявителе, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени заявителя, не допускается. По требованию заявителя, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

61. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.

62. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать заявителю, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект соглашения, который составляется путем включения условий исполнения соглашения, предложенных таким заявителем в заявке на участие в конкурсе, в проект соглашения, прилагаемого к конкурсной документации. При этом соглашение заключается с заявителем, подавшим указанную заявку, на условиях и по цене соглашения, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого соглашения не может превышать начальную (максимальную) цену соглашения, указанную в извещении о проведении конкурса. Заявитель, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения соглашения. При непредставлении учреждению таким заявителем в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного соглашения, такой заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения.

63. Предоставленные организатору конкурса заявки на участие в конкурсе возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 67, 73 настоящего Положения.

12. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе

64. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.

65. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе заявителям о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

66. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

67. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

68. Заявители, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

69. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения соглашения, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

70. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе информация о заявителях, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.

71. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

72. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Любой заявитель, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

73. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя) заявителя), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям.

13. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

74. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие заявителей требованиям, установленным в соответствии пунктом 19 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

75. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе заявителя и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Положения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения о заявителях, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием пунктов настоящего Положения, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого заявителя, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте. Заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

76. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.

77. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект соглашения, который составляется путем включения условий исполнения соглашения, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект соглашения, прилагаемый к конкурсной документации. При этом соглашение заключается на условиях и по цене соглашения, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого соглашения не может превышать начальную (максимальную) цену соглашения, указанную в извещении о проведении конкурса. Такой участник не вправе отказаться от заключения соглашения. Соглашение может быть заключено не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При непредставлении учреждению таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного соглашения, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения.

14. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

78. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

79. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

80. Для определения лучших условий исполнения соглашения, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене соглашения (цене соглашения за единицу услуги), и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены соглашения могут быть:

1) качество услуг и (или) квалификация участника конкурса;

2) сроки (периоды) оказания услуг.

81. Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным подпунктом 1 пункта 80 настоящего Положения, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта оказания услуг, наличие у него технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

82. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктом 80 настоящего Положения, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

83. Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации.

Для осуществления расчетов используются следующие обозначения:

Kai – значимость критерия «цена соглашения (цена соглашения за единицу услуги)»;

Kbi – значимость критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса»;

Kci – значимость критерия «сроки (периоды) оказания услуг».

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Оценка заявок производится с использованием не менее двух критериев оценки заявок, одним из которых является критерий «цена соглашения (цена соглашения за единицу услуги)», значимость которого не может быть менее 35 процентов.

Значимость критерия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 80 настоящего Положения, не может составлять более 20 процентов, а в случае проведения конкурса на оказание образовательных услуг, юридических услуг не может составлять более 45 процентов.

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.

84. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

85. При оценке заявок по критерию «цена соглашения (цена соглашения за единицу услуги)» использование подкритериев не допускается.

Для определения рейтинга заявки по критерию «цена соглашения (цена соглашения за единицу услуги)» в конкурсной документации устанавливается начальная (максимальная) цена соглашения (сумма начальных (максимальных) цен за единицу услуги, предусмотренных в конкурсной документации, если применяется критерий «цена соглашения за единицу услуги»).

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «цена соглашения (цена соглашения за единицу услуги)» определяется по формуле:

Rai = (Amax - Ai) / Amax x 100,

где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax – начальная (максимальная) цена соглашения, установленная в конкурсной документации (сумма начальных (максимальных) цен за единицу услуги, установленных в конкурсной документации);

Ai – предложение i-го участника конкурса по цене соглашения (по сумме цен за единицу услуги).

Для расчета итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 84 настоящего Положения рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена соглашения (цена соглашения за единицу услуги)», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «цена соглашения (цена соглашения за единицу услуги)» лучшим условием исполнения соглашения по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой соглашения (с наименьшей суммой цен за единицу услуги).

86. Содержание критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», в том числе его показатели, определяется в конкурсной документации.

Для оценки заявок по критерию «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае, если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.

Для определения рейтинга заявки по критерию «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» в конкурсной документации устанавливаются:

а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;

б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия – в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;

в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, – в случае неприменения показателей.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», определяется по формуле:

Rbi = B1i + B2i +…+ Bki,

где:

Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Bki – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k – количество установленных показателей.

Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).

Для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 84 настоящего Положения рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», умножается на соответствующую этому критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству услуг и (или) квалификации участника конкурса.

87. При оценке заявок по критерию «сроки (периоды) оказания услуг» оценка заявок осуществляется по одному сроку (периоду) оказания услуг либо по нескольким срокам (периодам) оказания услуг.

При оценке заявок по данному критерию использование подкритериев не допускается.

В рамках указанного критерия оценивается срок (период) оказания услуг либо несколько сроков (периодов) оказания услуг, в течение которых участник конкурса в случае заключения с ним соглашения должен оказать услуги.

88. Для определения рейтинга заявки по критерию «сроки (периоды) оказания услуг» в конкурсной документации устанавливается единица измерения срока (периода) оказания услуг в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах.

В случае применения нескольких сроков (периодов) оказания услуг они устанавливаются в одной единице измерения – либо в годах, либо в кварталах, либо в месяцах, либо в неделях, либо в днях, либо в часах.

Для оценки заявок по указанному критерию срок (период) оказания услуг не устанавливается в календарных датах. В случае, если срок (период) оказания услуг либо один из сроков (периодов) оказания услуг устанавливается в календарной дате, такой срок (период) оказания услуг не может применяться в целях оценки по указанному критерию.

Для оценки заявок по указанному критерию (если применяется один срок (период) оказания услуг) разница между максимальным и минимальным сроками (периодами) оказания услуг не может составлять меньше 25 процентов максимального срока оказания услуг с даты заключения соглашения.

В случае применения нескольких сроков (периодов) оказания услуг разница между суммой максимальных сроков оказания услуг каждого периода оказания услуг и суммой минимальных сроков оказания услуг каждого периода не может составлять меньше 25 процентов суммы максимальных сроков оказания услуг каждого периода с даты заключения соглашения.

В случае применения одного срока (периода) оказания услуг устанавливается максимальный срок оказания услуг и минимальный срок оказания услуг в единицах измерения срока оказания услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) с даты заключения соглашения либо устанавливается только максимальный срок оказания услуг, при этом минимальный срок оказания услуг принимается равным 0.

В случае применения нескольких сроков (периодов) оказания услуг устанавливаются максимальный срок оказания услуг по каждому сроку (периоду) оказания услуг и минимальный срок оказания услуг по каждому сроку (периоду) оказания услуг в единицах измерения срока (периода) оказания услуг (в годах, кварталах, месяцах, днях, часах) с даты заключения соглашения.

89. В случае если в конкурсной документации используется критерий «сроки (периоды) оказания услуг» и конкурсная документация соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 88 настоящего Положения, предложения в заявках указываются в пределах сроков (периодов) оказания услуг в единицах измерения сроков (периодов) оказания услуг, установленных в конкурсной документации в соответствии с пунктом 88 настоящего Положения.

В случае применения одного срока (периода) оказания услуг рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «сроки (периоды) оказания услуг» определяется по формуле:

Rci = (Cmax - Ci) / (Cmax - Cmin) x 100,

где:

Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Сmax – максимальный срок оказания услуг в единицах измерения срока (периода) оказания услуг (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения соглашения;

Cmin – минимальный срок оказания услуг в единицах измерения срока (периода) оказания услуг (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения соглашения;

Ci – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку оказания услуг, в единицах измерения срока (периода) оказания услуг (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения соглашения.

В случае измерения нескольких сроков (периодов) оказания услуг рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «сроки (периоды) оказания услуг», определяется по формуле:

(Cmax пер1 – Сi пер1) + (Сmax пер2 – Ci пер2) + … + (Сmax перk – Ci перk)

Rci =

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

X 100,

(Cmax пер1 – Cmin пер1) + (Cmax пер2 – Cmin пер2) + … + (Сmax перk – Сmin перk)

где:

Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

C max перk – минимальный срок поставки по k-му сроку (периоду) оказания услуг в единицах измерения срока (периода) оказания услуг (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения соглашения;

C min перk – максимальный срок поставки по k-му сроку (периоду) оказания услуг в единицах измерения срока (периода) оказания услуг (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения соглашения;

C i перk – предложение, содержащееся в i-й заявке по k-му сроку (периоду) оказания услуг, в единицах измерения срока (периода) оказания услуг (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения соглашения.

Для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 84 настоящего Положения рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «сроки (периоды) оказания услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по одному сроку (периоду) оказания услуг лучшим условием исполнения соглашения по критерию «сроки (периоды) оказания услуг» признается предложение в заявке с наименьшим сроком (периодом) оказания услуг. В случае применения нескольких сроков (периодов) оказания услуг лучшим условием исполнения соглашения по данному критерию признается предложение в заявке с наименьшим суммарным сроком (периодом) оказания услуг по всем срокам (периодам) оказания услуг.

В случае применения одного срока (периода) оказания услуг предложениям в заявках со сроком (периодом) оказания услуг, равным менее половины максимального срока (периода) оказания услуг, установленного в конкурсной документации, присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50.

В случае применения нескольких сроков (периодов) оказания услуг предложениям в заявках с суммарным сроком (периодом) оказания услуг по всем срокам (периодам) оказания услуг, равным менее половины суммарного срока (периода) оказания услуг по всем срокам (периодам) оказания услуг, установленным в конкурсной документации, присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50.

90. Конкурсной комиссией по результатам расчета итогового рейтинга каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения производится присвоение порядкового номера. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения соглашения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

91. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения соглашения и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

92. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект соглашения, который составляется путем включения условий исполнения соглашения, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект соглашения, прилагаемый к конкурсной документации.

93. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе организатором конкурса размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, а также опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

94. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

95. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранится организатором конкурса не менее чем три года.

15. Заключение соглашения по результатам проведения конкурса

96. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения соглашения, учреждение обязано отказаться от заключения соглашения с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения соглашения с участником конкурса, с которым заключается такое соглашение, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников конкурса – юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Положением;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения соглашения балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

97. В случае отказа учреждения от заключения соглашения с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения соглашения с участником конкурса, с которым заключается такое соглашение, организатором конкурса не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 96 настоящего Положения и являющихся основанием для отказа от заключения соглашения, составляется протокол об отказе от заключения соглашения, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым учреждение отказывается заключить соглашение, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения соглашения, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается организатором конкурса в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым учреждение отказывается заключить соглашение.

98. В случае, если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил учреждению подписанное соглашение, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения соглашения.

99. Соглашение может быть заключено не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

100. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения соглашения, учреждение вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить соглашение, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения соглашения, либо заключить соглашение с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Учреждение обязано заключить соглашение с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при отказе от заключения соглашения с победителем конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 96 настоящего Положения. При этом заключение соглашения для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения соглашения учреждение вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить соглашение, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения соглашения, или организатор конкурса вправе принять решение о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если учреждение отказалось от заключения соглашения с победителем конкурса и с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.

101. Соглашение заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается соглашение, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении соглашения цена такого соглашения не может превышать начальную (максимальную) цену соглашения, указанную в извещении о проведении конкурса.

102. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, с которыми заключены соглашения, приобретают статус организаций-партнеров Алтайского бизнес-инкубатора.

103. Оплата за услуги, оказанные организациями-партнерами Алтайского бизнес-инкубатора субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах, установленных Постановлением. Сверх установленного лимита оплата услуг осуществляется субъектами малого предпринимательства, размещенными в бизнес-инкубаторе, за счет собственных средств.

16. Последствия признания конкурса несостоявшимся

104. В случае если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке.

105. В случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 173 ч.2 стр.320 от 30.09.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать