Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2010г.
Номер документа: RU36000201001143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Утратил силу в связи с изданием приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 16.07.2019 № 37/н

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2010 г. N 2865/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21.06.2010 N 1655/ОД

В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в стандарт качества "Услуги по социальной реабилитации несовершеннолетних", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 N 1655/ОД, изменение, изложив пункт 11 в следующей редакции:

"11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

Параметр        

Значение, иная характеристика              

Письменные обращения    
граждан                 

В  центре  организованы прием,  регистрация,  рассмотрение
письменных   предложений,   заявлений,   жалоб    граждан,
обратившихся лично и направленных по почте,  и  подготовка
ответов на них  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации
письменного обращения                                    

Дополнительный сбор     
информации от           
потребителей            

В  центре  оборудовано  место   (накопитель)   для   сбора
замечаний и предложений лиц,  посещающих  центр,  проверка
содержания которого осуществляется ежедневно             

Опросы потребителей     

В центре производятся опросы потребителей услуг  центра  с
целью  выявления  их  мнения   относительно   качества   и
доступности предоставляемых услуг"                       

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                                                Н.И.САМОЙЛЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 112 стр.4 от 07.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СЛУЖБЕ
№-2127357546 от 10 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать