Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU45000201200660 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Управление культуры Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
Управления культуры Курганской области
от 24 сентября 2012 года №290
О внесении изменений в приказ от 31 июля 2012 года №245 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Курганской области»
г. Курган
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приложение к приказу Управления культуры Курганской области от 31 июля 2012 года №245 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Курганской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления культуры Курганской области В.Н.Денисова
Приложение к приказу Управления культуры Курганской области
от 24 сентября 2012 года № 290 «О внесении изменений в приказ
Управления культуры Курганской области от 31 июля 2012 года № 245
«Об утверждении Административного регламента исполнения
Управлением культуры Курганской области государственной
функции по осуществлению ведомственного финансового
контроля в учреждениях, подведомственных Управлению
культуры Курганской области»
«Приложение к приказу
Управления культуры Курганской области от 31 июля 2012 года № 245
«Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением
культуры Курганской области государственной функции по осуществлению
ведомственного финансового контроля в учреждениях, подведомственных
Управлению культуры Курганской области»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.Наименование государственной функции: «Осуществление ведомственного финансового контроля».
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, исполняющего государственную функцию
2.Государственная функция исполняется Управлением культуры Курганской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» («Российская газета», 28 ноября 1996 года, № 228);
Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» («Российская газета», 30 июля 2002 года, № 127);
Приказом министерства финансов РФ от 01 декабря 2010 года № 157-н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» («Российская газета», 19 января 2011года, № 8);
постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - документы, 20 апреля 2007 года, № 27);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 542 «Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области» («Новый мир» - документы, 22 декабря 2009 года, № 24);
постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы, 26 июля 2011 года, № 53);
постановлением Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 года №400 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области».
Предмет государственного контроля
4.Предметом государственного контроля является проверка целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Курганской области.
Мероприятия по государственному контролю в области целевого и рационального использования бюджетных средств осуществляются Управлением культуры Курганской области посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
5.Должностные лица Управления культуры Курганской области при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа Управления культуры Курганской области об ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления культуры Курганской области;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю
6.Юридические лица обязаны обеспечить присутствие при проведении проверки руководителей, иных должностных лиц.
7.Руководитель, иное должностное лицо при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по
вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления культуры Курганской области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления культуры Курганской области;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Описание результата исполнения государственной функции
8.Результатом исполнения государственной функции является составление Управлением культуры Курганской области следующих документов:
акта проверки;
приказа об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета.
II Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
9.Управление культуры Курганской области находится по адресу: город Курган, ул. Гоголя, д. 30. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
10. Исполнение государственной функции осуществляется финансово- экономическим отделом.
График приема заявителей в Управлении культуры Курганской области: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
11. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
в Управлении культуры Курганской области на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-49-90 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
посредством размещения информации на информационных стендах в Управлении культуры Курганской области;
посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru);
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
12.На информационном стенде в Управлении культуры Курганской области, а
также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается
следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, финансово-экономического отдела;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием заинтересованных лиц, и режим приема ими граждан;
краткое описание порядка исполнения государственной функции, в том числе сведения о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Срок исполнения государственной функции
13. Продолжительность проверок не должна превышать 40 рабочих дней. Срок проведения контрольного мероприятия продлевается начальником
Управления культуры Курганской области или его заместителем на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы не более чем на 20 рабочих дней в случае:
- неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;
- отсутствия у проверяемой организации вследствие обстоятельств непреодолимой силы оправдательных документов, первичных учетных документов, бухгалтерских отчетов на бумажных носителях и (или) в электронном виде;
- изъятия у проверяемой организации правоохранительными органами оправдательных документов, первичных учетных документов, бухгалтерских отчетов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
14. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1)составление плана проверок;
2)подготовка к проведению проверки;
3)проведение проверки;
4) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Составление плана проверок
15.Основанием для начала исполнения административной процедуры по составлению плана проверок является устное распоряжение начальника Управления культуры Курганской области о подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Курганской области.
16.Специалист, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в порядке делопроизводства направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок начальнику Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия по составлению плана проверок составляет 10 дней.
17. Начальник Управления культуры Курганской области утверждает ежегодный план проведения плановых проверок и в порядке делопроизводства направляет его специалисту, ответственному за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
Подготовка к проведению проверки
18.Основаниями для начала выполнения административной процедуры по подготовке к проведению проверки являются:
для подготовки к проведению плановой проверки – наступление даты, не менее чем на 10 дней предшествующей плановой дате согласно ежегодному плану проведения плановых проверок;
для подготовки к проведению внеплановой проверки – поручение начальника Управления культуры Курганской области или его заместителя, обращения органов прокуратуры, правоохранительных органов, проведения встречной проверки.
19. Начальник Управления культуры Курганской области назначает из числа государственных гражданских служащих финансово-экономического отдела специалиста, ответственного за подготовку и проведение проверки (далее – ответственный специалист).
20. Ответственный специалист разрабатывает проект приказа Управления культуры Курганской области о проведении проверки и в порядке делопроизводства направляет его начальнику Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
21. Начальник Управления культуры Курганской области подписывает приказ о проведении проверки (далее – приказ), и в порядке делопроизводства направляет его специалисту группы контрольно-организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
22. Специалист группы контрольно-организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области, в течение 30 минут регистрирует приказ в книге регистрации приказов Управления культуры Курганской области, изготавливает 2
копии приказа. Подлинник приказа оставляет на хранение в деле «Приказы по основной деятельности», а копии приказа в порядке делопроизводства направляет ответственному специалисту.
23. Ответственный специалист после получения копии приказа подготавливает программу проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
24. Ответственный специалист лично, либо посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или иным доступным способом направляет приказ о проведении проверки с прилагаемой к нему программой проверки проверяемому лицу.
Направление приказа о проведении проверки осуществляется с учетом необходимости уведомить юридическое лицо в следующий срок:
при проведении плановой проверки – не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки;
при проведении внеплановой проверки – не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Проведение проверки
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры проведения проверки является наступление даты начала проверки, указанной в приказе.
26. Проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения, подведомственного Управлению культуры Курганской области.
В день начала контрольного мероприятия ответственный специалист предъявляет руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации копию приказа о назначении контрольного мероприятия, знакомит его с программой контрольного мероприятия, решает организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
27.Ответственный специалист проводит контрольные действия методом документального и (или) фактического изучения финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой организации путем анализа и оценки полученной из них информации, по фактическому изучению - путем осмотра инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.
Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает ответственный специалист исходя из содержания вопросов программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проведения контрольного мероприятия. Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами проводятся сплошным способом.
При проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
В ходе контрольного мероприятия также проводятся контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, в целях установления законности и правильности произведенных операций;
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, находящихся в собственности Курганской области, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемой организации;
- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств и их сохранностью, достоверностью объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать срок проведения проверки, указанный в приказе.
29.Ответственный специалист получает письменные и устные объяснения от должностных, материально ответственных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, документы (их заверенные копии). В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и документов (их заверенных копий) в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.
30.В ходе контрольного мероприятия в срок, не превышающий срок проведения контрольного мероприятия, проводится встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
31.При проведении проверки Управление культуры Курганской области не вправе требовать от проверяемого лица нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление культуры Курганской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
32.Результатом выполнения административной процедуры проведения документарной проверки является выполнение лицами, уполномоченными на проведение проверки, мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, указанных в приказе.
Оформление результатов проверки
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры оформления результатов проверки является выполнение лицами, уполномоченными на проведение проверки, мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, указанных в приказе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
34. Акт контрольного мероприятия составляется:
- в случае проведения планового контрольного мероприятия – в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, второй – для Управления культуры Курганской области;
- в случае проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 18 настоящего регламента – в трех экземплярах: один экземпляр для соответствующего органа, по поручению которого проведено контрольное мероприятие, второй – для проверенной организации, третий – для Управления культуры Курганской области.
В акте проверки указываются следующие сведения:
- дата, время и место составления акта;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого учреждения;
- дата, время и место проведения проверки; -сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом уполномоченного представителя учреждения, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись уполномоченного сотрудника (сотрудников) Управления культуры Курганской области, проводившего проверку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
35. В случае, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета, ответственный специалист разрабатывает проект приказа Управления культуры Курганской области об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета и в порядке делопроизводства направляет его начальнику Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
36. Начальник Управления культуры Курганской области подписывает приказ об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета, и в порядке делопроизводства направляет его специалисту группы контрольно- организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
37. Специалист группы контрольно-организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области, в течение 30 минут регистрирует приказ в книге регистрации приказов Управления культуры Курганской области, изготавливает 1 копию приказа. Подлинник приказа оставляет на хранение в деле «Приказы по основной деятельности», а копию приказа в порядке делопроизводства направляет ответственному специалисту.
38. Непосредственно после окончания оформления документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, ответственный специалист вручает 1 экземпляр акта проверки вместе с приложениями (при наличии), а также (в случае, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета) копию приказа об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета руководителю, иному должностному лицу. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
39. Ответственный специалист по окончании оформления результатов проверки направляет 1 экземпляр акта проверки с приложениями (при наличии) в дело «Документы о проведении плановой (внеплановой) проверки».
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
40.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется начальником Управления культуры Курганской области и (или) заместителем начальника Управления культуры Курганской области.
41.Должностные лица финансово-экономического отдела, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с действующим законодательством.
42.Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
43.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами финансово-экономического отдела, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
44.Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции финансово-экономическим отделом осуществляются в соответствии с планами работы Управления культуры Курганской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
45.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области.
46.По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области и должностных лиц Управления культуры Курганской области
47. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области в досудебном (внесудебном) порядке.
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области, а также решения, принимаемые ими при исполнении государственной функции.
49. Действия (бездействие) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области, а также решения, принимаемые ими при исполнении государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:
в Управление культуры Курганской области (вышестоящему должностному лицу Управления культуры Курганской области; начальнику Управления культуры Курганской области);
в Правительство Курганской области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».
50. Основанием для начала осуществления Управлением культуры Курганской области процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области является поступление в Управление культуры Курганской области обращения заинтересованного лица.
51. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, указанных в статье 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
52. Обращение подается в письменном виде или в электронной форме в
Управление культуры Курганской области.
Обращение может быть направлено по почте, с использование сети Интернет, официального сайта Управления культуры Курганской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принято при личном приеме заинтересованного лица.
Обращение, содержащее жалобы на решения, принятые начальником Управления культуры Курганской области, направляется в Правительство Курганской области.
53. Перечень случаев, в которых ответ на обращение не дается, установлен
статьей 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением обжалования данного судебного решения.
Управление культуры Курганской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление культуры Курганской области.
54. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
55. Оснований для приостановления рассмотрения письменного обращения действующим законодательством не предусмотрено.
56. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление культуры Курганской области.
57. Обращение, поступившее в Управление культуры Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений.
Обращения, содержащие жалобы на решения, принятые начальником отдела, государственными служащими финансово-экономического отдела, рассматриваются начальником Управления культуры Курганской области.
58. По результатам рассмотрения обращения Управление культуры Курганской области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры Курганской области опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом исполнения государственной функции, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении обращения.
59. Срок рассмотрения обращений и направления ответа заинтересованному лицу не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения в Управление культуры Курганской области.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
Приложение №2 к Административному регламенту
исполнения Управлением культуры Курганской области
государственной функции по осуществлению ведомственного
финансового контроля в учреждениях, подведомственных
Управлению культуры Курганской области
Принятие решения о проведении проверки
Оформление приказа на проведение проверки
Проведение контрольных действий по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период
Оформление приказа для принятия мер по устранению выявленных нарушений
Контроль за исполнением приказа
Приказ
Управления культуры Курганской области
от 24 сентября 2012 года №290
О внесении изменений в приказ от 31 июля 2012 года №245 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Курганской области»
г. Курган
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приложение к приказу Управления культуры Курганской области от 31 июля 2012 года №245 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Курганской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления культуры Курганской области В.Н.Денисова
Приложение к приказу Управления культуры Курганской области
от 24 сентября 2012 года № 290 «О внесении изменений в приказ
Управления культуры Курганской области от 31 июля 2012 года № 245
«Об утверждении Административного регламента исполнения
Управлением культуры Курганской области государственной
функции по осуществлению ведомственного финансового
контроля в учреждениях, подведомственных Управлению
культуры Курганской области»
«Приложение к приказу
Управления культуры Курганской области от 31 июля 2012 года № 245
«Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением
культуры Курганской области государственной функции по осуществлению
ведомственного финансового контроля в учреждениях, подведомственных
Управлению культуры Курганской области»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.Наименование государственной функции: «Осуществление ведомственного финансового контроля».
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, исполняющего государственную функцию
2.Государственная функция исполняется Управлением культуры Курганской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» («Российская газета», 28 ноября 1996 года, № 228);
Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» («Российская газета», 30 июля 2002 года, № 127);
Приказом министерства финансов РФ от 01 декабря 2010 года № 157-н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» («Российская газета», 19 января 2011года, № 8);
постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - документы, 20 апреля 2007 года, № 27);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 542 «Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области» («Новый мир» - документы, 22 декабря 2009 года, № 24);
постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы, 26 июля 2011 года, № 53);
постановлением Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 года №400 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области».
Предмет государственного контроля
4.Предметом государственного контроля является проверка целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Курганской области.
Мероприятия по государственному контролю в области целевого и рационального использования бюджетных средств осуществляются Управлением культуры Курганской области посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
5.Должностные лица Управления культуры Курганской области при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа Управления культуры Курганской области об ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления культуры Курганской области;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю
6.Юридические лица обязаны обеспечить присутствие при проведении проверки руководителей, иных должностных лиц.
7.Руководитель, иное должностное лицо при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по
вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления культуры Курганской области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления культуры Курганской области;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Описание результата исполнения государственной функции
8.Результатом исполнения государственной функции является составление Управлением культуры Курганской области следующих документов:
акта проверки;
приказа об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета.
II Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
9.Управление культуры Курганской области находится по адресу: город Курган, ул. Гоголя, д. 30. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
10. Исполнение государственной функции осуществляется финансово- экономическим отделом.
График приема заявителей в Управлении культуры Курганской области: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
11. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
в Управлении культуры Курганской области на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-49-90 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
посредством размещения информации на информационных стендах в Управлении культуры Курганской области;
посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru);
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
12.На информационном стенде в Управлении культуры Курганской области, а
также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается
следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, финансово-экономического отдела;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием заинтересованных лиц, и режим приема ими граждан;
краткое описание порядка исполнения государственной функции, в том числе сведения о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Срок исполнения государственной функции
13. Продолжительность проверок не должна превышать 40 рабочих дней. Срок проведения контрольного мероприятия продлевается начальником
Управления культуры Курганской области или его заместителем на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы не более чем на 20 рабочих дней в случае:
- неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;
- отсутствия у проверяемой организации вследствие обстоятельств непреодолимой силы оправдательных документов, первичных учетных документов, бухгалтерских отчетов на бумажных носителях и (или) в электронном виде;
- изъятия у проверяемой организации правоохранительными органами оправдательных документов, первичных учетных документов, бухгалтерских отчетов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
14. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1)составление плана проверок;
2)подготовка к проведению проверки;
3)проведение проверки;
4) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Составление плана проверок
15.Основанием для начала исполнения административной процедуры по составлению плана проверок является устное распоряжение начальника Управления культуры Курганской области о подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок целевого и рационального использования бюджетных средств в учреждениях, подведомственных Управлению культуры Курганской области.
16.Специалист, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в порядке делопроизводства направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок начальнику Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия по составлению плана проверок составляет 10 дней.
17. Начальник Управления культуры Курганской области утверждает ежегодный план проведения плановых проверок и в порядке делопроизводства направляет его специалисту, ответственному за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
Подготовка к проведению проверки
18.Основаниями для начала выполнения административной процедуры по подготовке к проведению проверки являются:
для подготовки к проведению плановой проверки – наступление даты, не менее чем на 10 дней предшествующей плановой дате согласно ежегодному плану проведения плановых проверок;
для подготовки к проведению внеплановой проверки – поручение начальника Управления культуры Курганской области или его заместителя, обращения органов прокуратуры, правоохранительных органов, проведения встречной проверки.
19. Начальник Управления культуры Курганской области назначает из числа государственных гражданских служащих финансово-экономического отдела специалиста, ответственного за подготовку и проведение проверки (далее – ответственный специалист).
20. Ответственный специалист разрабатывает проект приказа Управления культуры Курганской области о проведении проверки и в порядке делопроизводства направляет его начальнику Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
21. Начальник Управления культуры Курганской области подписывает приказ о проведении проверки (далее – приказ), и в порядке делопроизводства направляет его специалисту группы контрольно-организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
22. Специалист группы контрольно-организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области, в течение 30 минут регистрирует приказ в книге регистрации приказов Управления культуры Курганской области, изготавливает 2
копии приказа. Подлинник приказа оставляет на хранение в деле «Приказы по основной деятельности», а копии приказа в порядке делопроизводства направляет ответственному специалисту.
23. Ответственный специалист после получения копии приказа подготавливает программу проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
24. Ответственный специалист лично, либо посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или иным доступным способом направляет приказ о проведении проверки с прилагаемой к нему программой проверки проверяемому лицу.
Направление приказа о проведении проверки осуществляется с учетом необходимости уведомить юридическое лицо в следующий срок:
при проведении плановой проверки – не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки;
при проведении внеплановой проверки – не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Проведение проверки
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры проведения проверки является наступление даты начала проверки, указанной в приказе.
26. Проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения, подведомственного Управлению культуры Курганской области.
В день начала контрольного мероприятия ответственный специалист предъявляет руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации копию приказа о назначении контрольного мероприятия, знакомит его с программой контрольного мероприятия, решает организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
27.Ответственный специалист проводит контрольные действия методом документального и (или) фактического изучения финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой организации путем анализа и оценки полученной из них информации, по фактическому изучению - путем осмотра инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.
Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает ответственный специалист исходя из содержания вопросов программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проведения контрольного мероприятия. Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами проводятся сплошным способом.
При проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
В ходе контрольного мероприятия также проводятся контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, в целях установления законности и правильности произведенных операций;
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, находящихся в собственности Курганской области, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемой организации;
- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств и их сохранностью, достоверностью объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать срок проведения проверки, указанный в приказе.
29.Ответственный специалист получает письменные и устные объяснения от должностных, материально ответственных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, документы (их заверенные копии). В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и документов (их заверенных копий) в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.
30.В ходе контрольного мероприятия в срок, не превышающий срок проведения контрольного мероприятия, проводится встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
31.При проведении проверки Управление культуры Курганской области не вправе требовать от проверяемого лица нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление культуры Курганской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
32.Результатом выполнения административной процедуры проведения документарной проверки является выполнение лицами, уполномоченными на проведение проверки, мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, указанных в приказе.
Оформление результатов проверки
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры оформления результатов проверки является выполнение лицами, уполномоченными на проведение проверки, мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, указанных в приказе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
34. Акт контрольного мероприятия составляется:
- в случае проведения планового контрольного мероприятия – в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, второй – для Управления культуры Курганской области;
- в случае проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 18 настоящего регламента – в трех экземплярах: один экземпляр для соответствующего органа, по поручению которого проведено контрольное мероприятие, второй – для проверенной организации, третий – для Управления культуры Курганской области.
В акте проверки указываются следующие сведения:
- дата, время и место составления акта;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого учреждения;
- дата, время и место проведения проверки; -сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом уполномоченного представителя учреждения, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись уполномоченного сотрудника (сотрудников) Управления культуры Курганской области, проводившего проверку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
35. В случае, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета, ответственный специалист разрабатывает проект приказа Управления культуры Курганской области об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета и в порядке делопроизводства направляет его начальнику Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
36. Начальник Управления культуры Курганской области подписывает приказ об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета, и в порядке делопроизводства направляет его специалисту группы контрольно- организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
37. Специалист группы контрольно-организационной работы Управления культуры Курганской области, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры Курганской области, в течение 30 минут регистрирует приказ в книге регистрации приказов Управления культуры Курганской области, изготавливает 1 копию приказа. Подлинник приказа оставляет на хранение в деле «Приказы по основной деятельности», а копию приказа в порядке делопроизводства направляет ответственному специалисту.
38. Непосредственно после окончания оформления документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, ответственный специалист вручает 1 экземпляр акта проверки вместе с приложениями (при наличии), а также (в случае, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета) копию приказа об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ведения бухгалтерского учета руководителю, иному должностному лицу. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
39. Ответственный специалист по окончании оформления результатов проверки направляет 1 экземпляр акта проверки с приложениями (при наличии) в дело «Документы о проведении плановой (внеплановой) проверки».
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
40.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется начальником Управления культуры Курганской области и (или) заместителем начальника Управления культуры Курганской области.
41.Должностные лица финансово-экономического отдела, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с действующим законодательством.
42.Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
43.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами финансово-экономического отдела, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
44.Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции финансово-экономическим отделом осуществляются в соответствии с планами работы Управления культуры Курганской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
45.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области.
46.По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области и должностных лиц Управления культуры Курганской области
47. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области в досудебном (внесудебном) порядке.
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области, а также решения, принимаемые ими при исполнении государственной функции.
49. Действия (бездействие) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области, а также решения, принимаемые ими при исполнении государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:
в Управление культуры Курганской области (вышестоящему должностному лицу Управления культуры Курганской области; начальнику Управления культуры Курганской области);
в Правительство Курганской области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».
50. Основанием для начала осуществления Управлением культуры Курганской области процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области является поступление в Управление культуры Курганской области обращения заинтересованного лица.
51. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, указанных в статье 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
52. Обращение подается в письменном виде или в электронной форме в
Управление культуры Курганской области.
Обращение может быть направлено по почте, с использование сети Интернет, официального сайта Управления культуры Курганской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принято при личном приеме заинтересованного лица.
Обращение, содержащее жалобы на решения, принятые начальником Управления культуры Курганской области, направляется в Правительство Курганской области.
53. Перечень случаев, в которых ответ на обращение не дается, установлен
статьей 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением обжалования данного судебного решения.
Управление культуры Курганской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление культуры Курганской области.
54. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
55. Оснований для приостановления рассмотрения письменного обращения действующим законодательством не предусмотрено.
56. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление культуры Курганской области.
57. Обращение, поступившее в Управление культуры Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений.
Обращения, содержащие жалобы на решения, принятые начальником отдела, государственными служащими финансово-экономического отдела, рассматриваются начальником Управления культуры Курганской области.
58. По результатам рассмотрения обращения Управление культуры Курганской области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры Курганской области опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом исполнения государственной функции, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении обращения.
59. Срок рассмотрения обращений и направления ответа заинтересованному лицу не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения в Управление культуры Курганской области.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
Приложение №2 к Административному регламенту
исполнения Управлением культуры Курганской области
государственной функции по осуществлению ведомственного
финансового контроля в учреждениях, подведомственных
Управлению культуры Курганской области
Принятие решения о проведении проверки
Оформление приказа на проведение проверки
Проведение контрольных действий по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период
Оформление приказа для принятия мер по устранению выявленных нарушений
Контроль за исполнением приказа
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 72 (598), с.1 от 28.09.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: